Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 46
  1. #31
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    . Реле-регулятор на автомоб. генераторе настроен на 14.5-15.0 вольт.
    Регулятор настраивается на 13.8 вольта. Это бортовое напряжение автомобиля. 15 вольт - это перебор.
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    В авто ПОСТОЯННОЕ напряжение от генератора заряжает аккумулятор.
    Заряжает не напряжение, а зарядный ток протекающий через аккумулятор. Имейте хоть киловольт напряжения. Но при отсутствии тока зарядки не будет.
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    Заряжать МОЖНО постоянным током, а МОЖНО постоянным напряжением. На зарядках, обычно, постоянный ток(Примерно 5А).
    Зарядка производится только током и никак иначе. Напряжение - в розетке. Ток - в цепи. Сами себе ответили.
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    Регулируют напряжением.
    Регулируют напряжением на обмотке возбуждения генератора.
    Но это уже оффтоп.

  2. #32
    Без позывного
    Регистрация
    02.03.2010
    Возраст
    76
    Сообщений
    423
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    9
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Но это уже оффтоп.
    __________________
    Уважаемый коллега! Прочитайте внимательно, что написано в 30 посте.
    Если Вам нужен ток зарядки через аккумулятор 5 А. Вы его, чем регулируете? Правильно, напряжением на клеммах.

    Если аккумулятор заряжается от бортовой сети автомобиля во время движения, каким напряжением он заряжается. Правильно, постоянным, от генератора.(Ток зарядки при этом зависит от степени заряженности аккум-ра.)

    Напряжение генератора регулируется по обмотке возбуждения реле-регулятором, а ток в бортовую сеть, и на аккумулятор тоже, снимается с обмоток статора через диодный мост, с которых и берёт реле-регулятор напряжение для контроля и подачи потом на обмотку возбуждения в дозированной величине.
    Кстати, есть фирменные зарядные устройстра , поддерживающие зарядку аккум. либо постоянным током, либо постоянным напряжением.
    Удачи Вам!
    P.S. Напряжение 15вольт подают при плотности электролита 1,31 . Это в зимних условиях, либо за Полярным кругом. -30-40С за бортом.
    Последний раз редактировалось КУ4ЕР; 27.03.2010 в 20:32.
    Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
    КУ4ЕР

  3. #33
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    каким напряжением он заряжается
    Напряжение - это показатель разности потенциалов. Чтобы им воспользоваться по назначению, его надо преобразовать в ток. Поставьте свой аккумулятор рядом с розеткой, в ней напряжение. Авось зарядится. Учите физику. Больше оффтопом не занимаюсь. Успехов.

  4. #34
    Без позывного
    Регистрация
    02.03.2010
    Возраст
    76
    Сообщений
    423
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    9
    Цитата Сообщение от RV4LX Посмотреть сообщение
    Больше оффтопом не занимаюсь
    Вот и правильно.
    Вот только Фарид куда-то пропал.
    Аккумулятор он зарядил?

  5. #35
    Без позывного
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    32
    Вам всем огромное спасибо что помогли решить мою проблему
    зарядное устройство я собрал вроде работает
    выдаёт 10,5А я соединил его к авто без аккумулятора и включил дальний свет фар через амперметр показал 10,5А но фары горели слабо после проверил через аккумулятор показал 13,8А
    а вот когда просто соединил на зарядку аккумулятор через амперметр показал всего 2,3А я так понимаю по мере полной зарядки амперы падают за ненадобностью
    подскажите правильно я понимаю или нет
    и ещё извините меня за то что я пропал камне приехали гости и мне надо было их встретить

  6. #36
    Без позывного
    Регистрация
    02.03.2010
    Возраст
    76
    Сообщений
    423
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    9
    Цитата Сообщение от Фарид Посмотреть сообщение
    по мере полной зарядки амперы падают за ненадобностью
    Это правильно. Правда происходит это от того, что при зарядке НАПРЯЖЕНИЕ на КЛЕММАХ аккумулятора увеличивается и если НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ выбрано правильно, ТОК ЗАРЯДКИ практически прекратится из на РАВЕНСТВА НАПРЯЖЕНИЙ на клеммах аккумулятора и зажимах заряд. устройства.

  7. #37
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от Фарид Посмотреть сообщение
    а вот когда просто соединил на зарядку аккумулятор через амперметр показал всего 2,3А я так понимаю по мере полной зарядки амперы падают за ненадобностью
    подскажите правильно я понимаю или нет
    2,3 и ниже терпимо... норма 5...6 ампер или 1\10 от емкости аккумулятора т.е. если аккумулятор 55 Ач номинальный ток заряда 5,5 ампера который желательно поддерживать все время зарядки. если меньше, то время заряда надо увеличивать.
    Вы просто оставляйте на зарядке на сутки ну или на ночь, как минимум ...
    По мере заряда ток будет падать и это нормально. Желательно конечно поднимать его ну в вашем случае это не выполнимо, так что смиритесь... или покупайте/делайте другую зарядку

    Добавлено через 3 минуты
    А вааще, зарядка в современных условиях вещь не самая актуальная... Ежели автомобиль исправен то он сам заряжает аккумулятор до нужного уровня.
    Последний раз редактировалось R3AOV; 30.03.2010 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
    SSB Мастдай 73's! Олег

  8. #38
    Без позывного
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    32
    Добрый день подскажите пожалуйста можно ли просто добавить витки на вторичной обмотке чтобы повысить выходное напряжение или надо и первичной обмотке добавлять ветки ?
    подскажите пожалуйста

  9. #39
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от Фарид Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите пожалуйста можно ли просто добавить витки на вторичной обмотке чтобы повысить выходное напряжение или надо и первичной обмотке добавлять ветки ?
    подскажите пожалуйста
    Да какие проблемы? мотай еще вторичную обмотку нужного размера и соединяй последовательно...

  10. #40
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от Фарид Посмотреть сообщение
    когда просто соединил на зарядку аккумулятор через амперметр показал всего 2,3А
    это хорошо.
    оставляйте смело на долго. часов на 20.
    в конце заряда, не выключая заряд, подключите вольтметр. должно быть не более 15в.
    14,5 нормально.
    13,5 мало. вот тогда и доматывайте на вторичку только.

  11. #41
    Без позывного
    Регистрация
    02.03.2010
    Возраст
    76
    Сообщений
    423
    Поблагодарили
    71
    Поблагодарил
    9
    Цитата Сообщение от Фарид Посмотреть сообщение
    чтобы повысить выходное напряжение
    Если у Вашего зарядного устройства напряжение обеспечивает ток в 2.3А на заряженном аккумуляторе то не нужно ничего делать. У Вас всё отлично. Начнёте разбирать - собирать тр-р только наживёте головную боль. То железо будет дребезжать, то намотали не то что нужно. Если есть возможность намотать 3-5 витков через щели в окнах тр-ра, то сдерайте это. Соедините последовательно обмотки и проверьте.

  12. #42
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от КУ4ЕР Посмотреть сообщение
    напряжение обеспечивает ток в 2.3А на заряженном аккумуляторе то
    Это плохо. Не должно напряжение на аккумуляторе превышать 15 в. Плохо это очень ему.
    Конечно зарядить тогда на все 100% аккумулятор не удастся, только на 90, но это ему не смертельно. А вот напряжение выше 15 очень. Выкипит он и тд.
    Смысл прост. Подключаете акб к заряднику. акб разряжен. ток заряда есть. по мере заряда, напряжение самого акб растет, ток заряда уменьшается....и в конце заряда маленький. электролит не выкипает, можно даже оставить акб подключенным...
    но так дольше.
    а если напряжение на трансформаторе высокое, конечно акб зарядится побыстрее, но надо следить, и если пропустите момент увеличения на нем напряжения 14,5-15 в, можете лишиться акб, а то и гаража с машиной...

  13. #43
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    ну загрузили..... не парьте челу моск, ничего не сгорит, ежели к авте подключенный не заряжать ....

  14. #44
    Без позывного
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    32
    Большое спасибо за разъяснение трансформатор этот я уже разбирал его пластины были раздуты от ржавчины и клёпки которыми он был собран сорвало
    я его разобрал все пластины почистил и покрасил а обмотку не трогал она была намотана на картонную основу
    сечение первичной обмотки 1мм
    а сечение вторичной обмотки 5/1мм
    похожа на наружную обмотку стартера ваз 2106

  15. #45
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    В догонку.... вааще то по уму, но это в данной ситуации трудновыполнимо, мотать и с отводами для переключения правильнее первичную обмотку, что вобщем то и делается во всех неэлектронных зарядках промышленного изготовления ....

Похожие темы

  1. Зарядное устройство на MAX713
    от UR4LZW в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 07:05
  2. Зарядное устройство
    от Иван Иванович в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:18
  3. Зарядное устройство
    от Dimon50002004 в разделе Источники питания
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:00
  4. Зарядное устройство Кулон-105
    от VPK в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 19:19
  5. Зарядное устройство!
    от kvsh в разделе Источники питания
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×