-
27.03.2010, 06:52 #31
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Регулятор настраивается на 13.8 вольта. Это бортовое напряжение автомобиля. 15 вольт - это перебор.
Заряжает не напряжение, а зарядный ток протекающий через аккумулятор. Имейте хоть киловольт напряжения. Но при отсутствии тока зарядки не будет.
Зарядка производится только током и никак иначе. Напряжение - в розетке. Ток - в цепи. Сами себе ответили.
Регулируют напряжением на обмотке возбуждения генератора.
Но это уже оффтоп.Последний раз редактировалось RV4LX; 27.03.2010 в 07:49.
RV4LX, Александр
-
27.03.2010, 11:45 #32
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
Уважаемый коллега! Прочитайте внимательно, что написано в 30 посте.
Если Вам нужен ток зарядки через аккумулятор 5 А. Вы его, чем регулируете? Правильно, напряжением на клеммах.
Если аккумулятор заряжается от бортовой сети автомобиля во время движения, каким напряжением он заряжается. Правильно, постоянным, от генератора.(Ток зарядки при этом зависит от степени заряженности аккум-ра.)
Напряжение генератора регулируется по обмотке возбуждения реле-регулятором, а ток в бортовую сеть, и на аккумулятор тоже, снимается с обмоток статора через диодный мост, с которых и берёт реле-регулятор напряжение для контроля и подачи потом на обмотку возбуждения в дозированной величине.
Кстати, есть фирменные зарядные устройстра , поддерживающие зарядку аккум. либо постоянным током, либо постоянным напряжением.
Удачи Вам!
P.S. Напряжение 15вольт подают при плотности электролита 1,31 . Это в зимних условиях, либо за Полярным кругом. -30-40С за бортом.Последний раз редактировалось КУ4ЕР; 27.03.2010 в 20:32.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
КУ4ЕР
-
27.03.2010, 12:44 #33
-
27.03.2010, 15:34 #34
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
-
29.03.2010, 22:01 #35
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Вам всем огромное спасибо что помогли решить мою проблему
зарядное устройство я собрал вроде работает
выдаёт 10,5А я соединил его к авто без аккумулятора и включил дальний свет фар через амперметр показал 10,5А но фары горели слабо после проверил через аккумулятор показал 13,8А
а вот когда просто соединил на зарядку аккумулятор через амперметр показал всего 2,3А я так понимаю по мере полной зарядки амперы падают за ненадобностью
подскажите правильно я понимаю или нет
и ещё извините меня за то что я пропал камне приехали гости и мне надо было их встретить
-
30.03.2010, 01:23 #36
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
КУ4ЕР
-
30.03.2010, 11:55 #37
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
2,3 и ниже терпимо... норма 5...6 ампер или 1\10 от емкости аккумулятора т.е. если аккумулятор 55 Ач номинальный ток заряда 5,5 ампера который желательно поддерживать все время зарядки. если меньше, то время заряда надо увеличивать.
Вы просто оставляйте на зарядке на сутки ну или на ночь, как минимум ...
По мере заряда ток будет падать и это нормально. Желательно конечно поднимать его ну в вашем случае это не выполнимо, так что смиритесь... или покупайте/делайте другую зарядку
Добавлено через 3 минуты
А вааще, зарядка в современных условиях вещь не самая актуальная... Ежели автомобиль исправен то он сам заряжает аккумулятор до нужного уровня.Последний раз редактировалось R3AOV; 30.03.2010 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
SSB Мастдай 73's! Олег
-
30.03.2010, 14:33 #38
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Добрый день подскажите пожалуйста можно ли просто добавить витки на вторичной обмотке чтобы повысить выходное напряжение или надо и первичной обмотке добавлять ветки ?
подскажите пожалуйста
-
30.03.2010, 14:44 #39
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
30.03.2010, 14:45 #40
-
30.03.2010, 14:54 #41
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
Если у Вашего зарядного устройства напряжение обеспечивает ток в 2.3А на заряженном аккумуляторе то не нужно ничего делать. У Вас всё отлично. Начнёте разбирать - собирать тр-р только наживёте головную боль. То железо будет дребезжать, то намотали не то что нужно. Если есть возможность намотать 3-5 витков через щели в окнах тр-ра, то сдерайте это. Соедините последовательно обмотки и проверьте.
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
КУ4ЕР
-
30.03.2010, 15:06 #42
- Регистрация
- 24.04.2008
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,393
- Поблагодарили
- 234
- Поблагодарил
- 132
Это плохо. Не должно напряжение на аккумуляторе превышать 15 в. Плохо это очень ему.
Конечно зарядить тогда на все 100% аккумулятор не удастся, только на 90, но это ему не смертельно. А вот напряжение выше 15 очень. Выкипит он и тд.
Смысл прост. Подключаете акб к заряднику. акб разряжен. ток заряда есть. по мере заряда, напряжение самого акб растет, ток заряда уменьшается....и в конце заряда маленький. электролит не выкипает, можно даже оставить акб подключенным...
но так дольше.
а если напряжение на трансформаторе высокое, конечно акб зарядится побыстрее, но надо следить, и если пропустите момент увеличения на нем напряжения 14,5-15 в, можете лишиться акб, а то и гаража с машиной...Игорь (RN3AHT)
Разрешение имеется.
-
30.03.2010, 16:01 #43
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
ну загрузили..... не парьте челу моск, ничего не сгорит, ежели к авте подключенный не заряжать ....
SSB Мастдай 73's! Олег
-
30.03.2010, 16:55 #44
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 32
Большое спасибо за разъяснение трансформатор этот я уже разбирал его пластины были раздуты от ржавчины и клёпки которыми он был собран сорвало
я его разобрал все пластины почистил и покрасил а обмотку не трогал она была намотана на картонную основу
сечение первичной обмотки 1мм
а сечение вторичной обмотки 5/1мм
похожа на наружную обмотку стартера ваз 2106
-
30.03.2010, 17:10 #45
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
В догонку.... вааще то по уму, но это в данной ситуации трудновыполнимо, мотать и с отводами для переключения правильнее первичную обмотку, что вобщем то и делается во всех неэлектронных зарядках промышленного изготовления ....
SSB Мастдай 73's! Олег
Социальные закладки