-
29.05.2004, 21:38 #1Low Power
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Димитровград
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Реанимация аккумулятора
Парни !
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить
) герметичного импортного аккумулятора
(жалко, всё-таки 7Ah
).
Валерий
-
30.05.2004, 18:18 #2Very High Power
- Регистрация
- 09.08.2003
- Адрес
- Дюссельдорф, Германия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,252
- Поблагодарили
- 170
- Поблагодарил
- 52
А что такое М.б. ?
-
31.05.2004, 10:04 #3Low Power
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Димитровград
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Может быть - как ни странно, в русском языке при письме тоже используются сокращения ...
Валерий
-
31.05.2004, 13:04 #4Very High Power
- Регистрация
- 09.08.2003
- Адрес
- Дюссельдорф, Германия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,252
- Поблагодарили
- 170
- Поблагодарил
- 52
Мда, сократили...
-
31.05.2004, 18:10 #5Low Power
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Димитровград
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Последний раз редактировалось UA4LDF; 31.05.2004 в 18:14.
-
31.05.2004, 19:34 #6Standart Power
- Регистрация
- 14.01.2004
- Адрес
- Коломна, Московская обл., Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 153
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
UA4LDF
Если это свинцовый аккамулятор с гелевым электролитом то ЕСТЬ!М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить ) герметичного импортного аккумулятора
Очень часто у этих аккамуляторов просто высыхает гель.
Я делаю так:
1. Аккуратно,чтобы не сломать отдираем крышку.
2. Снимаем резиновые колпачки.
3. Одноразовым шприцем вводим в банки дистилированную воду так чтобы она целиком заливала пластины.
4 . Начинаем заряжать.
На зарядке остановлюсь подробнее:
Желательно иметь источник с регулируемым напряжением и контролем тока (в идеале с регулируемым ограничителем тока)
Сначала как правило ток через аккамулятор будет мизерный (10-ки а то и 1-цы мА). В этот момент на аккамулятор можно (и нужно) смело подавать максимально возможное наптяжение (я подавал 35 Вольт). Ток через аккамулятор начинает сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее расти. Аккамулятор как бы разгоняется. Нужно следить, чтобы ток зарядки не превысил 1/20 ёмкости (в вашем случае 350мА) и поддерживать его на этом уровне уменьшая напряжение. Одновременно надо следить за уровнем электролита, так как иногда вода выходит обратно (поэтому не старайтесь залить банки водой всклянь). Излишнюю воду (уже не воду, а кислоту!!!) собирают в отдельную ёмкость тем же шприцом.
После того как аккамулятор начнёт потре***** ток в 1/20 ёмкости при 14 - 14,5 Вольтах начинается собственно зарядка (20-22 часа).
5. Проверяем аккамулятор: Через сутки после заряда напряжение на клеммах должно быть не менее 12 В, и аккамулятор должен быть способен отдавать необходимый Вам ток в нагрузку. Последнее можно проверить сразу после окончания зарядки.
6. Одеваем резиновые колпачки и приклеиваем клеем "Момент"назад крышку.
Аккамулятор готов для дальнейшей работы.
Хочу добавить, что разгоняются не только высохшие гелевые аккамуляторы, но и глубоко разряженные автомобильные свинцовые батареи. Мне один раз пришлось разгонять штук 50 новых 90 амперных турецких батарей 2 года пролежавших в залитом состоянии в неотапливаемом складе. Итог: 35 штук полностью восстановились, а ведь их собирались выбрасывать!
С уважением ВадимВадим (RZ3DFY)
-
01.06.2004, 07:34 #7Low Power
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Димитровград
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вадим, спасибо !
Появилась надежда, правда не знаю "начинку" аккумулятора.
YUASA NP7-12 12V, 7.0 Ah
Пока нет под руками такого источника, только автомобильное зарядное устройство .
Что-нибудь придумаю ...
Последний раз редактировалось UA4LDF; 01.06.2004 в 07:37.
Валерий
-
05.06.2004, 14:52 #8Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
Лучшая реанимация акумулятора , а не устройства с мелкой поломкой - выбросить и купить качественный.
Последний раз редактировалось ES4RZ ex UL7WI; 05.06.2004 в 14:54.
-
05.06.2004, 17:00 #9Low Power
- Регистрация
- 23.01.2004
- Адрес
- Димитровград
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А что было до редактирования ?
Валерий
-
06.06.2004, 08:20 #10Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
Не было про мелкую поломку, т.к. иногда выбрасывают вещь из-за поломки шнура питания или сгоревшего предохранителя.
Не хватает ума или времени.
-
06.06.2004, 10:02 #11Заблокирован
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,740
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Re: Реанимация аккумулятора
Такому аккамулятору есть только одна дорога НА ПОМОЙКУ!Первоначальное сообщение от UA4LDF
Парни !
М.б. есть самый последний способ реанимации (перед тем как выбросить
) герметичного импортного аккумулятора
(жалко, всё-таки 7Ah
).
-
07.06.2004, 09:05 #12Standart Power
- Регистрация
- 14.01.2004
- Адрес
- Коломна, Московская обл., Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 153
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
A.N.Z
Мужики, вы НЕ ПРАВЫ!!!Такому аккамулятору есть только одна дорога НА ПОМОЙКУ!
Аккамуляторы, восстановленные по моей методике работают долго и надёжно. Проверено и не раз.
С уважением Вадим.Вадим (RZ3DFY)
-
07.06.2004, 15:08 #13Заблокирован
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,740
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Для Вас есть хорошая и жизненая поговорка,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ и еще ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ а дальше понимайте как хочеться!Первоначальное сообщение от Вадим
A.N.Z
Мужики, вы НЕ ПРАВЫ!!!
Аккамуляторы, восстановленные по моей методике работают долго и надёжно. Проверено и не раз.
С уважением Вадим.
-
07.06.2004, 22:16 #14Standart Power
- Регистрация
- 14.01.2004
- Адрес
- Коломна, Московская обл., Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 153
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
A.N.Z
А "новые русские" 600-е мерседесы меняют, когда пепельница засориласьДля Вас есть хорошая и жизненая поговорка,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ и еще ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ
. А если у Вас, A.N.Z в автомобиле вода в аккамуляторе высохнет, Вы сразу побежите новый аккамулятор покупать, или сначала всё таки попробуете залить дистилированой водички? Или Вы такой крутой, что сразу тачку менять будете?
Вадим.Вадим (RZ3DFY)
-
07.06.2004, 22:41 #15Заблокирован
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,740
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Во первых надо всегда следить за уровнем в аккамуляторе,во вторых товарищ умник как разводится электролит то есть что во что первое заливается?Во вторых если вы ездите на жигулях и тачка у васПервоначальное сообщение от Вадим
A.N.Z
А "новые русские" 600-е мерседесы меняют, когда пепельница засорилась
. А если у Вас, A.N.Z в автомобиле вода в аккамуляторе высохнет, Вы сразу побежите новый аккамулятор покупать, или сначала всё таки попробуете залить дистилированой водички? Или Вы такой крутой, что сразу тачку менять будете?
Вадим.
то ради бога,а я уж как нибудь на Nissan и ваши мерсы которые вы приводите в пример мне не нужны даже во сне!Испытано!
ИЗ ГАВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!!Последний раз редактировалось RW9JQ; 07.06.2004 в 22:43.
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием
Социальные закладки