Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 56 из 56
  1. #46
    Very High Power Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    75
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарили
    185
    Поблагодарил
    170
    Да, термогенератор пожалуй оптимально.
    Тем более, если приобрести вот такой - http://www.rifcorp.ru/products/2/5 ,
    то и кашу сварить при зарядке можно

  2. #47
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    Термокотелок от RIF

    Я написал туда письмо e-mail:marketing@rifcorp.ru:
    Нашел Вас здесь http://www.rifcorp.ru/products/2
    Меня, как туриста, заинтересовало приобретение Источника питания "Походный термоэлектрический генератор- котелок"
    http://www.rifcorp.ru/products/2/5
    Сообщите, пожалуйста, как приобрести его, способ оплаты, доставки и, разумеется, цена.
    С уважением
    Коваль Александр
    ......................
    Получил ответ:
    Доброе утро!
    В настоящее время данная продукция находится на стадии доработки.
    Серийный выпуск будет осуществляться в 2012г.
    .........................
    Возьмите на заметку. Это полезная вещь в путешествиях. Фирма Термопласт предлагала когда-то свои котелки за 5500 руб, но мощностью 12 ватт. Понятно, что этот будет дороже.
    Зато электричество на халяву... вода, дрова... и ток 3 А .
    Или потащите бензогенератор?
    А ведь можно и два котелка прихватить... Всё равно получится не дороже палатки и снаряжения.

  3. #48
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    При необходимости термокотелок можно и самому соорудить за пару часов..
    Проблемма всё равно в том, что кашу или даже воду не будешь варить несколько часов пока заряжаются аккумуляторы. На сегодняшний день от 3х свечек и 3х элементов Пельтье добился зарядки аккумулятора в FT-817. Правда один комплект свечек сгорает за 3,5-4часа и не успевает зарядить аккумулятор 9,6в*1600mA*H полностью.. Хочу попробовать с керосиновой лампой.. Тут пока незадача, подобный раритет в Германии встречается уже довольно редко только на барахолках..

  4. #49
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    http://lighthouse21v.narod.ru/s20.html#riteg3
    Просто интересная статья о РИТЭГах. Почитайте для расширения кругозора. Заодно узнаете, куда не надо лезть сломя голову.

  5. #50
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Заодно узнаете, куда не надо лезть сломя голову.
    __________________
    Да бог с вами, я имел виду самому сделать термокотелок на основе элементов
    пельтье. Подбираем 2 небольшие кастрюльки чтобы одна входила в другую.
    Вовнутрь на днище первой, большей устанавливаем термоэлементы на термомасту. Далее вставляем вторую кастрюлю вовнутрь так чтобы её днище встало на элементы. Естественно также на термопасту. Остальное дело техники, герметизация швов автогерметиком, который применяют для "латания" выхлопных труб.. ставим клеммник для снятия напряжения и т.д.
    Тут кстати фотография одного из опробованных мной вариантов термогенератора
    Состоит из 2х элементов соединённых последовательно. Выдаёт правда всего 4,5в
    около 300мА при нагреве от 2х свечек. Но если установить его на керосинку ток должен значительно увеличиться..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bild 300.jpg 
Просмотров:	944 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	53706  

  6. #51
    Standart Power Аватар для RA4FOC
    Регистрация
    13.01.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    996
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Что за зарядка на фото?

  7. #52
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Так вот же http://balsat-msk.ru/?productID=119
    Кулон 707 д.
    Я ж ранее в этой теме уже рекламировал.
    Ничо так. Работает. Каждну неделю заряжает до суха выжатые 18 а/ч , 7 а/ч, 4,5 а/ч. Всего 7 шт...
    Иногда беру ее с собой подзарядить акб от дырчика...
    Тут конечно странно скажете. Но дело вот в чем. Бензогенератор это хорошо. Но. Его достать. Заправить. Отнести. Завести. Удлиннитель, фильтр, блок питания подключить. Потом дать остыть, заправить... И в обратном порядке убрать....
    А акб раз, и работает. Но его подзаряжать надо.
    Поэтому когда надо быстро, я от акб. А если ф "хорошо обосновался" (с) то подзаряжаю их от дырчика... Ну и когда лень бежать дергать генератр, а послушать хочется, не началось ли , то от акб включаюсь....

    Хоть и не в тему. Про освещение. Вот полезные вещи.
    Фонарь оч подойдет автопутешественникам WLA48 фирмы Эра. Оч удобноя весчь. Долго работает и заряжается от сети и от прикуривателя. Светит ярко.
    И светильник круглый 24 светодиода той же фирмы, только кемпинговый. Тож ничего вещица. Только пришлось доработать, внедрить стабилизатор тока...
    У каждого крючки и магниты для крепления, а последний одевается на "пузырь" на столе. Шоб огурчики видно было.

    зы. все рекламируемые товары куплены на собственные денежки без скидок и используются мною...

  8. #53
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Для все акб ток зарядки = 0,1 емкости. Аксиома.
    Ну положим , ВЫ не совсем тут правы. Но ,не будем здесь про теорию э/хим. источников.Хотя в любом учебнике по химии есть весьма познавательный график.

    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Я реально смотрю на вещи. При напряжении бортовой сети авто 14,4 В , у акб 12 В, имеем 2,4 В. Делим на 50. Получаем 0,05 Ом. Редкий акб имеет такое внутреннее сопротивление. Обычно больше. Как минимум в два раза. Так что не сомневайтесь. А если не верите мне, поставьте амперметр в авто.
    Нда,интересно? А что получается при запуске двигателя при помощи стартёра?(ток в зависимости от двигателя и пр. и тп.-150-250а).
    Др.Игорь!
    Самое главное, что при работе АБК на высотах = или более 2000 метров, уже очень заметно снижение емкости.
    В 70-х много исходили по сев. Осетии и Грузии. Таскали с собой (как авар-ю) наши старые станции низовой связи. Т.что совсем маленький опыт в этом отношении есть.
    По поводу сомнений , возникших у вас из-за фразы трудности контроля...
    То ,это действительно так.
    Ни одно интелеттуальное зарядное устройство, в полной мере не оценит момент окончания заряда. Это не всё так просто.Степень сульфатации пластин АКБ, тип аккумулятора, степень разряженности.
    Вы ,наверное заметили, что на гелиевых АКБ есть надписи- цикл использования,цикл зарядки.
    Определить окончание цикла зарядки, из-за более высокого внутреннего сопротивления(по сравнению с классическим кислотником) визуально невозможно.
    Соответственно производитель для потребителя и даёт рекомендации.
    Сейчас, в продаже появились солнечные батареи(зарядн.устройства для сотовых телефонов и не только), вес незначителен,даже с учётом того что переносится ещё куча всего на себе.
    Ранее, источник доставания мне неизвестен, брали с собой сер-цинковые АКБ, ошеломляющие были штучки.
    НЕ боялись глубоких разрядов и др. варварского отношения.

  9. #54
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    А что получается при запуске двигателя при помощи стартёра?(
    Я реально смотрю на вещи. Мне главное, что бы двигатель пускался, а акб служил не менее 6 лет. А что там, да хоть что.
    Ранее, при помощи всего то регулируемого трансформатора с мостом выпрямительным и вольтметра, я свои задачи решал.
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Ни одно интелеттуальное зарядное устройство, в полной мере не оценит момент окончания заряда.
    Понаблюдал за "умным" зарядным устройством, да точно так же оно делает как я.
    Но зато мне удобно то как стало. Включил, и забил...
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    при работе АБК на высотах = или более 2000 метров, уже очень заметно снижение емкости.
    А правда интересно. Какая связь с давлением и плотностью воздуха? Или температура?
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Ни одно интелеттуальное зарядное устройство, в полной мере не оценит момент окончания заряда.
    Ну и пусть. Все равно лучше чем на глазок. Я вот всегда вольтметром пользовался и ток регулировал ... Но и ведь несколько раз перегревал, промаргивая... Пусть автоматика будет... Ведь не навредит.
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    в продаже появились солнечные батареи
    Дорогущие и малоемкие...


    По теме. Появился некоторый опыт. Итак. Когда не хочу заводить дырчик работаю от гелевых акб. (ноут и трансивер)
    Потом, когда хочу его заводить, работаю от него и паралельно заряжаю акб.
    Какой вывод я сделал? Лучше емкий автомобильный акб. Для однодневных, не много куэсошных вылазок, сойдут и маленькие гелеевые.(заряжаться дома) А вот дня на 3и более, уже нет...
    5-7 амперами их не очень заряжать, а иначе долго... и под каждый нужна зарядка. Так как если их в очередь ставить,то...
    Короч я стал меньше лениться и дырчик почти всегда молотит...
    Возни с этими акабульками...
    Вот если б как у пулеметчиков, я в эфире а второй номер акб подносит, то да, удобно.

    Короче, хотите акб пользовать, считайте мощностной баланс.

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    наверное заметили, что на гелиевых АКБ есть надписи- цикл использования,цикл зарядки.
    Заметил. Написано: при использовании в буферном режиме, параметры такие то максимальные. А при использовании как акб, заряд отдельно, разряд отдельно, такие то... Да, в буферном режиме, акб хронически недозаряжен, что снижает его ресурс...
    Последний раз редактировалось RN3AHT/WWW; 25.08.2011 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
    Игорь (RN3AHT)
    Разрешение имеется.

  10. #55
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Автомобильные батареи гибнут не столько от електрического фактора, столь от
    механических перегрузок.Один переезд через лежачего п.и пластины выпали в
    осадок.И так каждый день.

  11. #56
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Один переезд через лежачего п.и пластины выпали в
    осадок.И так каждый день.

    Да, спасибо за умную мысль-оказывается не только полиция в сговоре с производителем АКБ, но и изобретатели лежачих...
    Вообще то правильно, только что первично а что вторично...
    Чем активнее используется АКБ- тем интенсивнее на поверхности её пластин появляются следы от курения...
    И всё против нас! Ранее АКБ работал до 9 лет, то теперь макс-4 года.
    Т.что курящий бегун -спортсмен умрёт раньше!
    Ну а если точнее, этот процесс естественен и есть куча метод у производителей по замедлению старения... Но это уже другая тема.
    Только кислотный АК может стоять в буферном режиме, Гелиевые при этом реально недозаряжаются....верно.
    Что в свою очередь приводит к снижению их ёмкости.
    Метод борьбы с этим полно, но требует активного участия человека.
    Сегодня приехал из столицы.
    Был на радио рынке. Могу сказать что цены на солн.элементы немного снизились,до того были почти антинародные...
    Хотя сколь себя помню, нам никогда не везло на погоду...Это я про реалии их использования.
    И всё таки про питание на маршруте- вполне подойдут и гелиевые свинцоые АКБ, причем если бы не экология и совесть, то их можно просто выбрасывать.
    Цена вполне либеральная.

Похожие темы

  1. автомобильная зарядка для VX-6r
    от Azimut в разделе VX-6R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 14:00
  2. Зарядка на MAX713
    от BP100 в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:33
  3. Автономная зарядка аккумуляторов
    от JON201 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 03:13
  4. Accum Ni-MH for GP-300 + зарядка
    от RA9MLI в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 23:35
  5. Зарядка
    от Mjohn в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2003, 23:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×