Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 56
  1. #31
    Standart Power
    Регистрация
    26.10.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    115
    Вот еще фотографии тут
    http://seasmi.narod.ru/sarlik/

  2. #32
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Например в авто разряженный акб генератор начинает заряжать током 15-25А...
    Крайне сомнительные данные, занижены в (как минимум) 2 раза.

    Далее. Возьмем 7 а/ч акб. Чтобы его зарядить нужен ток 1 А в течении 7 часов.

    Маловато будет...времени-то.

    В отличии от автом-х АКБ ,у тех о которых идёт речь , более высокое внутреннее сопротивление.
    Контроль заряда крайне затруднен.Только по напряжению(15.5 вольт).

    По теме:

    Хорошо когда начало маршрута совпадает с концом, при ... в горы почти всегда.
    Тащить солдат-мотор в миниатюре-просто адская работа, а если учесть что спускаться гораздо тяжелее(для тех кто в теме это не новость), то вариант не проходит однозначно.
    Как вариант-солнечная батарея+в буфере аккумулятор.....
    Зарядить не зарядит, но как способ при хорошей погоде облегчить жизнь аккумулятору в режиме приёма тоже неплохо!
    Учитывая малую энергетику солн.батарей -можно попробовать их неск.штук в груп.включении.
    С другой стороны, определённая потеря ёмкости на высоте у кислотных... существенна.
    Доступы ли Вам альтернативные источники?

  3. #33
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Крайне сомнительные данные, занижены в (как минимум) 2 раза.
    Для все акб ток зарядки = 0,1 емкости. Аксиома.

  4. #34
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    занижены в (как минимум) 2 раза.
    Я реально смотрю на вещи. При напряжении бортовой сети авто 14,4 В , у акб 12 В, имеем 2,4 В. Делим на 50. Получаем 0,05 Ом. Редкий акб имеет такое внутреннее сопротивление. Обычно больше. Как минимум в два раза. Так что не сомневайтесь. А если не верите мне, поставьте амперметр в авто.
    Более того, не всякий генератор на 1500 об/мин(пуск двигателя) отдаст ток более 25-35 А...
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Маловато будет...времени-то.
    А сколько надо? Семь с половиной?
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    более высокое внутреннее сопротивление
    Насколько?
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Контроль заряда крайне затруднен
    Че это? Он тайком что ли заряжается? Он током заряжается. А значит ток на время, вот он и заряд... А то что при повышении напряжения приходиться ток снижать, так это плохой акб.
    В заряднике, на который я давал сслылку, все считает сам зарядник.
    Я же в состоянии умножить 7 на 1 сам.
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Как вариант-солнечная батарея+в буфере аккумулятор.....
    В соседней теме, 9ААА как раз с таким комплектом работает. 9 а\ч акб, солнечная батарея 15 В, 1А... трансивет 817.
    Имхо для 857 это не вариант...
    18 амперники можно током 5 А заряжать. 7 амперники током 2-3... Есть солнечная батарея на ток 3А, но ее цена и габарит не радуют...
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Тащить солдат-мотор в миниатюре
    Он также имеет массо-габаритный показатель, исключающий его. Гараздо проще взять еще акб...
    Цитата Сообщение от UR5CBZ Посмотреть сообщение
    Аксиома.
    Есть исключения.

  5. #35
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Сорри. Развлеку. Как и обещал, сходил посмотреть на зарядку. Вообщето я его заказал. 707d. На следующий день пошел получать. Красивый такой, коробочка красивая. Далее...
    Черт меня дернул его проверить(не спроста ). Открываю коробку, достаю, открываю заднюю крышку ... и оттуда вываливаются провода... и перегородка... Вентилятора нет.
    Включаю в розетку. Никаких признаков жизни...
    Хорошо что проверил. Я его собирался на праздники в поездку взять. А он там мне как оказалось очень нужен был.
    Звоню в Питер. (звонок бесплатный) Обрисовал ситуацию. Мне грят сорри, с праздниками, но только после них, но зато курьером (бесплатно) куда скажите....
    Вот я его получил. Все опять красиво, ничего не вываливается, все включается... Видимо действительно кидать его нельзя. Хотя, как же его кидали, раз перегородка вылетела?...

    Напряжение регулируется от 6 до 15. Ток от 0,2 до 6,5 А.
    Показания на дисплее не сильно отличаются от вольтметра и амперметра около акб. Не более 0,1.
    При включении первое время в бегущей строке нет показаний времени и заряда. Бежит инструкция по применению. Минут через 10 появляется индикация времени и принятого заряда.
    При достижении предельного напряжения ток снижается.
    Греется. Не сильно. Тихонько жужжит транс преобразователя.
    Табло горит даже при отключеннии от сети, пока не отключится акб.

    Не понравилось. Нет сетевого выключателя. Размер явно мог бы быть в два раза меньше. Видимо придется и фильтр помех встроить...
    Подсветка не равномерная. И не понятно насколько боится тряски.
    Легкий.

    зы. Хорошо что я его проверил. И взял с собой старый зарядник. В пути, сначало остановились дворники, потом погас свет... Но двигатель работает... Проверил все что мог, но ... понял только что заряда нет. Поскольку дождь кончился и рассвело, напряжение на акб 12 В, а зажигание работает до 7, решил доехать и там разбираться.
    Однако глазастый инспектор. Остановил. Я ему и так и то... Да ладно грит, пробьем, проверим, предупредим... не заглохнет. Заглохла!
    И начался дождь. А у них в глазах интерес.

    О гордости радиолюбителя. Достал я бензогенератор, подключил зарядку, сам сел в машину, включил себе кино... А они стояли под дождем открыв рты. Всей сменой.
    Ессно я от них уехал через минут тридцать, доехал, починился, зарядился и все остальные радости...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7185.jpg 
Просмотров:	926 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	50073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7187.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	50074  

  6. #36
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Раз уж начал про зарядник, поделюсь первыми впечатлениями.
    Ничего себе, работает.
    Нагревается, но не сильно. Вентилятора нет, да он и не нужен.
    Понятное дело, как всякому автомату, акб можно оставлять на долго... ничего плохого ему не сделается. 15 В набрал, ток равен нулю...
    Из приятного и неожиданного.
    При не подключенном заряднике к сети, но при подключении к акб он ведет себя как вольтметр. Очень удобно. Сразу все понятно.
    А вот счетчик заряда очень удивил.
    Оказывается, мой семиамперник то уже помирает... Подключил я его практически разряженным. 10,5 В под штатной нагрузкой. (0,8А)
    Заряжался он 8 часов. Заряд 2,5 А/ч. Вот так. А казалось ничего еще...Даже трансивер иногда тянет, когда лень большой выковыривать из сумки.
    А восемнадцатиамперники нормуль вроде. 16 А/ч...
    В общем если кому нужен зарядник, обратите внимание при выборе...Имхо не плохой прибор.
    В инструкции есть про то как его использовать как блок питания и... вместе с акб как бесперебойник. Не пробывал еще.

  7. #37
    Standart Power
    Регистрация
    26.10.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    115
    Наверное, таки придется приобрести.
    Потому что мой зарядник ничего не индицирует. Просто постояли батареи часов 14, сейчас напряжение на них 13,2 В.
    И более мне ничего не известно...

  8. #38
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от UA9OAP Посмотреть сообщение
    придется приобрести
    Решать Вам. Я только делюсь...
    Цитата Сообщение от UA9OAP Посмотреть сообщение
    Просто постояли батареи часов 14, сейчас напряжение на них 13,2 В.
    ЭДС (напряжение измеренное без нагрузки) полностью заряженного акб составляет не более 13,6-13,8 В. У новой и исправной батареи. У потасканной, снижается ниже 13,5 В... и примерно при 13 и меньше акб как правило уже не набирает полную емкость...
    При этом. При подключении номинальной нагрузки, 1/10 или 1/20 емкости, через 10 или 20 часов напряжение на акб не должно упасть ниже 10-10,5 В. Разряжать до более низкого напряжения, это бить акб по почкам.
    Соответственно ЭДС (после отключения нагрузки) у акб будет около 12-12,4 В. (наклейте на акб листок. запишите значения пока новый. потом будете сравнивать и оценивать его работопригодность)
    При заряде номинальным током через 10 или 20 (соответственно при любом) часов она должна зарядиться.
    Тут есть одна тонкость.
    Не смотря на Вубриджа, в начале и в конце оч хорошо заряжать акб малым током.
    В начале, это делают только гурманы. А в конце все автоматы и ... типа как я.
    В конце это проще, так как напряжение резко повышается больше 15 и ток приходится снижать. Хотя многие прекращают заряд как только закипело.
    Это в общемто не страшно для авто, но для гелеевых, короче постоянный недозаряд вреден...

    У меня есть источник тока. Без автоматики. Я обычно выставляю ток, и ставлю будильник. (таймер) А при приближению времени к "ч", контролирую напряжение вольтметром и снижаю ток...
    Я покупал всякие портативные зарядки, но все они не очень... Только вот на 6 В зарядка мне понравилась. Четко заряжает до 7,5В.
    Таскать за собой старую зарядку на 12 напряжно. Она трансформаторная. Поэтому и искал...

    Наверное все автоматы (вчера был в автогайколабазе, присмотрелся) ведут себя так же как и Кулон. Но вот счетчика заряда я раньше не встречал. Очень меня он удивил. Ну и вольтметр тоже полезно... И таймер.
    Я теперь вапче не парюсь. Включил и фсе. Хочешь узнать когда пирожок будет готов, гля на дисплей, там время заряда и принятый заряд. Некогда тебе отключить, ну и фик с ним... Ничего не будет. Напряжение 15, ток 0.
    Короче, я доволен. Но... Не знаю насколько надежно...Ну и кому поп, а кому попова дочка.
    Вроде ничего не утаил.

    зы. семиамперник заряжался 8 часов. хотя он и был выжатый, принял только 2,5 А/ч. когда я его отключал, напряжение 15, ток 0,1...
    один 18 амперник, заряжался 14 часов. когда я пришел, напряжение 15, ток 0.
    второй 18амперник заряжаается уже 8 часов, принятый заряд 15,6, напряжение 15, ток 0,9. Я его оставил дальше, вечером посмотрю...

  9. #39
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Вот же какое дело то. Можно ведь и на прокат... http://mobilpower.ru/index.php?cPath=32
    взять солнечную батарею.

  10. #40
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    2 Михаил (UA9OAP) сюда загляните. http://forum.qrz.ru/showthread.php?p=550685#post550685 и http://ew7be.blog.tut.by/?p=1984

  11. #41
    Standart Power
    Регистрация
    26.10.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    115
    to RN3AHT/WWW

    Да, я уже обратил внимание на эту тему... Конечно, это интересно. Только пока трат таких я позволить себе не могу. Увы.
    В плане вертикал с переключалками на НЧ, потом материал для антенн и мачта для ПД.
    Ну потом уже и солнечная батарея, наверное.
    Но, повторюсь тема интересная. Пусть даже не столько с т.з. радиоэкспедиции, а с т.з. максимально автономной работы.

    Кстати, вот тут еще есть мои альбомы... http://r9o.ru/forum/gallery/album.php?album_id=16

  12. #42
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Я ведь тоже попробовал, как и многие путешественники, разные источники энергии в походе. Не годится солнечная батарея потому, что когда надо- Солнца нет...
    Ветрогенератор- аналогично... Тем более вес и мачта.
    Единственный надёжный источник энергии- Солдат-мотор. Надо слушать эфир- крутишь ручки. Не надо- спишь... Всё зависит от тебя самого. И это важно!
    А вы надеетесь на Природу, на случай...

  13. #43
    Standart Power
    Регистрация
    26.10.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    115
    Что за ручка? Что за конструкция?

  14. #44
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    http://www.offtop.ru/dustyattic/v1_6...ed7aq680mdigj5
    Мне такой нравится- ПЗУ-5М ... проследите по тексту.
    Шахтеры, знаю, такие применяют. Для получения 12в-2А надо попотеть...
    Но молодому это не проблема. На полчаса его хватит, а потом крутит другой...
    Эта техника мне нравится своей полной независимостью ни от чего.

  15. #45
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Обсудили много вариантов, однако забыли имхо упомянуть термоэлектрогенератор. Сейчас довольно просто приобрести элементы "Пельтье" (Peltier)
    4 Элемента соединённые последовательно выдадут искомые 12-14в для зарядки аккумуляторов при токе до 1-2 А. Конечно проблемма с источником тепла. Я эксперементировал с такими элементами используя в качестве источника тепла обыкновенные малогабаритные свечки.. Охлаждение было естественное воздушное (2 медных радиатора от процессоров Р4) Ток был довольно слабый где то 300мА. Но он резко увеличивается если охлаждать дополнительно кубиками льда из холодильника.. В горах на высоте холодильник не нужен радиатор можно положить в снег, лёд или на худой конец в ручей где обычно ледяная вода. Греть не обязательно свечкой, можно от костра.. примуса и т.д. Но пожалуй лучше использовать керосиновую лампу или фонарь
    получится нечто схожее с выпускавшимся ранее термоэлектрогенератором ТЭГ-3

Похожие темы

  1. автомобильная зарядка для VX-6r
    от Azimut в разделе VX-6R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 14:00
  2. Зарядка на MAX713
    от BP100 в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 15:33
  3. Автономная зарядка аккумуляторов
    от JON201 в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 03:13
  4. Accum Ni-MH for GP-300 + зарядка
    от RA9MLI в разделе УКВ: MOTOROLA
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 23:35
  5. Зарядка
    от Mjohn в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2003, 23:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×