Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 24 из 24
  1. #16
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от Denis3410 Посмотреть сообщение
    тиристоры после своего цыкла не закроются
    Если тиристор всё же не закроется, то нужно емкость конденсаторов С3 и С4 уменьшить или убрать по очереди совсем.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  2. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Denis3410 Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос по поводу 13-й ноги DD3. Смотрел разные схемы с ее участием, так там она садится на "-".
    Я в микросхемах ваще не шуршу.Посмотрел справочник-когда 13 нога на земле(на минусе питания),то счетчик считает от и до 10и.
    Если требуется счет прервать скажем на 5и,тогда на 13 подают +.Но ногу и ошибиться.Скорее всего по схеме ДД3 работает на всю"катушку".13 ногу на минус питания наверное надо посадить.
    Конденсаторы С3 и С4 изымать нельзя.Зарядное устройство работает по схеме выпрямленного и фильтррованного тока(напряжения) с хорошей фильтрацией.
    Думаю цикл такой-по первому включению в сеть (пуск).Открываются оба тиристора.После зарядки аккомулятора ток в цепи уменьшается,тиристор в минусовом проводе закрывается (не хватает тока удержания).Начинается разряд батареи,ток на баластнике уменьшается,тиристор закрывается.За процессом следит таймер.
    Дополняю
    КУ 201 и 202,имеют с завода большой расброс характеристик по току удержания и по току (напряжения) управляющего электрода.При этом нарушается время срабатывания (циклов).Точнее не время а ток и напряжение будет разное для открывания и закрывания.
    На тиристоры потребуются радиаторы-охдадители,для выходного очень большой.

  3. #18
    Без позывного
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    0
    Спасибо, что подключились в дискусию. Буду приступать к сборке. О результатх отпишусь. По ходу действий буду исправлять ошибки.

  4. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Denis3410 Посмотреть сообщение
    По ходу действий буду исправлять ошибки.
    По ходу.Сообщайте и свои ошибки.А в печатных изданиях могут встречаться и опечатки.

  5. #20
    Без позывного
    Регистрация
    01.08.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    0
    И так. Собрал регулятор тока на VT1 и VT2. При повороте R6 он зашкварчал и в последствии вылетели VT1 и VT2. Значит уже в этой части не все гуд.

  6. #21
    Standart Power Аватар для R3LAI
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Катынь
    Возраст
    56
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    103
    Поблагодарил
    299
    Цитата Сообщение от RD9AF Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Миниатюры
    x
    В данной схеме при подключенной аккумуляторной батарее тиристор VS2 однажды открывшись не закроется никогда!

  7. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от Denis3410 Посмотреть сообщение
    При повороте R6 он зашкварчал и в последствии вылетели VT1 и VT2.
    Это нормальная любительская практика.Даже у профессионалов расход деталей идет не во время эксплуатации а при ремонтах.Триоды Т1 и Т2 должны иметь огромные радиаторы-охладители.Но причина не в этом.Схему нужно монтировать и налаживать по каскадно.
    1) запустить сам выпрямитель,и померять напряжение холостого хода.
    2)подключить цепочку резистор(баластник)-стабилитроны-переменникР6.Между баластником и стабилитроном с Р6 включить амперметр.Подбирая сопротивление баластника установить ток стабилитронов 5-6 милиампер.Затем замерять напряжение на самих стабилитронах.
    3)смонтировать схему до Р8 включительно.Резистор Р8-это прогрузочный для Т1Т2 и фильтра стабилизатора,мощность рассеивания должна быть согласно выделяемой от роходящего тока ну и максимально возможного напряжения(посчитать по закону Ома).Параллельно Р8 поставить вольтметр.Реременник поставить в нижнее положение по схеме.(думаю переменник должен быть на 5-10 ком 1ватт по мощности.По схеме 1 ком,наверное мало.Включить в сеть 220в и посмотреть что с этого получится.Если не зашкварчит,пробовать регулировать напряжение.На этом пока все.
    Да! Тиристор 2,обязательно закроется.После выравнивания напряжения между выпрямителем и батареей,ток упадет до минимального тока удержания в открытом состоянии тиристора 1.Тиристор 1закроется.
    Цепь выпрямитель- батарея разомкнется.Начнет разряжаться батарея через проволочный резистор и тиристор 2.Тиристор 2 будет открыт до тех пор,пока батарея не разрядится до такого состояния,что не хватит тока удерживать тиристор 2 открытым.Тиристор закроется.Это один из циклов десульфикации.За циклами следит таймер.И все повторяется по программе.Думаю резистор Р8 мал по сопротивлению для 14 вольт,или он должен быть много ватным.Жаль описания из журнала нет.10 ампер для Т1 и Т2 почти на пределе.Интересно по описанию какая марка у них.Тут желательно из серий КТ 827 или 825,проводимость не помню.И то! для 10Ампер,два в параллель,для уменьшения радиаторов.

  8. #23
    Very High Power
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    QRZ.COM
    Сообщений
    2,593
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    43
    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    В данной схеме при подключенной аккумуляторной батарее тиристор VS2 однажды открывшись не закроется
    Даже если не закроется, то ток через него (КУ201) просто добавится к току заряда через КУ202.
    Victor!
    Быть может, эти электроны
    Миры, где пять материков,
    Искусства, знанья, войны, троны
    И память сорока веков! ( В. Брюсов)

  9. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    17.05.2012
    Возраст
    76
    Сообщений
    825
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    918
    Цитата Сообщение от UA3LFC Посмотреть сообщение
    В данной схеме при подключенной аккумуляторной батарее тиристор VS2 однажды открывшись не закроется никогда!
    Наверное Вы правы!По всей видимости здесь должен стоять симистор.Тиристор 2 ни когда не откроется,он постоянно заперт обратным напряжением.Т.е. плюсом с батареи или с выпрямителя.
    Наверное это и обсуждают коллеги в интернете,по ссылке которую приводил Автор вопроса.
    У меня возникли сомнения и по цифровой части схемы.Нужно "вычислять" правильно ли включены инвертора,через которые управляются тиристоры-симисторы.Для открывания на управляющие электроды надо всегда плюс подавать,вдруг они инвертируют наоборот.Хотя после монтажа и запуска всей схемы легко проверяется вольтметром,или светодиодом.
    Желательно узнать что обсуждается в теме по ссылке.
    У меня такой возможности нет.Нам (присутствуюшим в теме)необходимо срочно "реабилитироваться".Похоже это схема "ловушка".Т.е. ее напечатали когдато не правильно(с ошибками).ТС уже купил детали,надо спасать деньги.

Похожие темы

  1. Зарядное устройство
    от Radiolubitel в разделе Источники питания
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:30
  2. Зарядное устройство
    от UW2ZW в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:40
  3. Зарядное устройство
    от Иван Иванович в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:18
  4. Зарядное устройство
    от Dimon50002004 в разделе Источники питания
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:00
  5. Зарядное устройство!
    от kvsh в разделе Источники питания
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:27

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×