Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26
  1. #16
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,058
    Поблагодарили
    1624
    Поблагодарил
    1014
    Цитата Сообщение от ALEXGM Посмотреть сообщение
    все ОК
    Ну,я в легковушках не разбираюсь...Как-то больше дизеля да трактора...

  2. #17
    High Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    65
    Сообщений
    630
    Поблагодарили
    126
    Поблагодарил
    151
    У меня такой помощник из БП телевизора, как на схеме у kamysh. Только на выходе 16В постоянки, ну так получилось. Конденсатор не ставил. Завожу в мороз Жигули, и иномарки. Ничего не сгорело. Про ток стартера на легковых, в 600 Ампер, впервые слышу. (Ток короткого замыкания аккумулятора всего 450 Ампер). У меня на иномарке, в цепи стартера стоит предохранитель на 150 Ампер.

  3. #18
    Big Gun
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    6,726
    Поблагодарили
    1318
    Поблагодарил
    166
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    Про ток стартера на легковых, в 600 Ампер, впервые слышу.
    А вы возьмите книгу по москвичам и почитайте.Кроме того не ток стартера, а пусковой ток стартера.Это разные вещи.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    меня на иномарке, в цепи стартера стоит предохранитель на 150 Ампер.
    На какой иномарке?.И в какой цепи?

    Добавлено через 41 секунду
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    (Ток короткого замыкания аккумулятора всего 450 Ампер)
    Откуда данные?

  4. #19
    Без позывного
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    142
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    60
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    (Ток короткого замыкания аккумулятора всего 450 Ампер)
    свинцовый аккумулятор 6СТ-54 - ЗМС емкостью 54 А╥ч, батарея которого состоит из шести банок напряжение 12,6 В Ток короткого замыкания может достигать 1200 А (при этом разрушаются выводы и пластины аккумулятора), а допустимый стартерный ток составляет 150 - 200 А.

  5. #20
    Без позывного
    Регистрация
    05.12.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Уважаемый Александр (YL3GAX) вы имеете ввиду что если поставить указанный мною конденсатор, то напряжение станет 16.35В, а разряженый акуммулятор при пуске его понизит до 13.8В. Я правильно вас понял? А что если акумулятор будет не совсем разряжен? И вообще где должен стоять конденсатор - до или после диодов? Кстати диоды по 50А. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВОПРОС : На выходе без диодного моста-12,5В, ставим 4 диода по 50А.(по словам моего знакомого электрика напряжение упадёт на 1,5В) Получается-11В. Может кто в курсе при таком напряжении возможно будет запустить автомобиль? Может мне не нужно ничего мудрить,а оставить всё как есть?

  6. #21
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,058
    Поблагодарили
    1624
    Поблагодарил
    1014
    Цитата Сообщение от werty45 Посмотреть сообщение
    возможно будет запустить автомобиль?
    Ставьте диоды 100 или 200 Ампер. Конденсатор не обязательно. Но аккумулятор лучше чтобы был подключен, даже если он частично разряжен и не обеспечивает запуск. После подключения выпрямителя перед запуском лучше подождать несколько минут, чтобы немного зарядился аккумулятор. Это облегчит пуск двигателя. После пуска выпрямитель отключить от сети и отсоединить от аккумулятора.
    Конденсатор подключается после диодов с соблюдением полярности.Диоды на 50 А при пуске без аккумулятора или с сильно разряженным аккумулятором могут выйти из строя. Чем больше рабочий ток диодов - тем надежнее.
    Но конденсатор в общем-то не нужен. Более того - при подключении выпрямителя с конденсатором к машине без аккумулятора можно пожечь электронику в а/машине...

  7. #22
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от werty45 Посмотреть сообщение
    На выходе без диодного моста-12,5В,
    12,5 Х 1,41=17,6.Минус 1,5=16,1.Это нормально для акк.Конденсатор ставить не нужно
    аккумулятор и есть конденсатор.Разве только преобресть конденсатор на 1Фараду,видел в автомагазине ,ну очень дорогой.http://www.autostudio.com.ua/Dopolni...densatory.html

  8. #23
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Цитата Сообщение от werty45 Посмотреть сообщение
    Нашёл трансформатор,
    А какая,приблизительно,мощность у Вашего транса?...Если можно-выложите фото,или спросите у электрика вашего...А лучше, померяйте сечение сердечника на который намотана катушка...Может статься,что трансик ваш слабоват для пускового...Желательно чтоб был ватт800 и более
    А диоды подойдут и на 100...150 А, так как пусковое только помогает...,часть тока отдаёт аккум...Можно вместо диодов поставить тиристоры(см схему пост 10) и регулировать ток( и использовать сей девайс как пуско-зарядное),только ,боюсь,у Вас непряжение переменки маловато...,надо,хотя бы,вольт 18...

  9. #24
    Без позывного
    Регистрация
    03.01.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Подскажите можно ли в схему пускового устройства вместо двух диодов поставить два теристра ???
    Просто теристры есть диодов нет!!!)))

  10. #25
    Very High Power Аватар для RK6ATW
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Предгорье Кавказа LN04JJ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарили
    525
    Поблагодарил
    350
    Можно вместо диодов поставить тиристоры(см схему пост 10) и регулировать ток( и использовать сей девайс как пуско-зарядное)[/quote]
    и плату управления на однопереходном транзисторе или аналоге,чтоб ток регулировать...

  11. #26
    Без позывного
    Регистрация
    13.03.2014
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Уважаемые форумчане, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать.

    Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.

    Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые.

    Покупал у московской фирмы Авторемтехника, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.

Похожие темы

  1. Авто регистратор
    от UA3GFX в разделе Авторадио
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 13:40
  2. Авто
    от Алихандр в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 20:50
  3. Усилитель ЗЧ для авто
    от yrv в разделе УНЧ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 16:42
  4. Стробоскоп для авто
    от RA0JEV в разделе Авторадио
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 22:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×