-
05.12.2012, 21:20 #16
-
05.12.2012, 21:34 #17
- Регистрация
- 12.07.2006
- Адрес
- г. Жигулёвск
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 170
У меня такой помощник из БП телевизора, как на схеме у kamysh. Только на выходе 16В постоянки, ну так получилось. Конденсатор не ставил. Завожу в мороз Жигули, и иномарки. Ничего не сгорело. Про ток стартера на легковых, в 600 Ампер, впервые слышу. (Ток короткого замыкания аккумулятора всего 450 Ампер). У меня на иномарке, в цепи стартера стоит предохранитель на 150 Ампер.
С уважением, Николай.
-
05.12.2012, 21:41 #18
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 6,764
- Поблагодарили
- 1339
- Поблагодарил
- 167
Последний раз редактировалось UN7CN; 05.12.2012 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Алексей (UN7CN)
-
05.12.2012, 22:43 #19
- Регистрация
- 25.04.2012
- Сообщений
- 142
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 60
-
05.12.2012, 23:12 #20
- Регистрация
- 05.12.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
Уважаемый Александр (YL3GAX) вы имеете ввиду что если поставить указанный мною конденсатор, то напряжение станет 16.35В, а разряженый акуммулятор при пуске его понизит до 13.8В. Я правильно вас понял? А что если акумулятор будет не совсем разряжен? И вообще где должен стоять конденсатор - до или после диодов? Кстати диоды по 50А. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВОПРОС : На выходе без диодного моста-12,5В, ставим 4 диода по 50А.(по словам моего знакомого электрика напряжение упадёт на 1,5В) Получается-11В. Может кто в курсе при таком напряжении возможно будет запустить автомобиль? Может мне не нужно ничего мудрить,а оставить всё как есть?
werty45
-
06.12.2012, 09:30 #21
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,539
- Поблагодарили
- 1802
- Поблагодарил
- 1190
Ставьте диоды 100 или 200 Ампер. Конденсатор не обязательно. Но аккумулятор лучше чтобы был подключен, даже если он частично разряжен и не обеспечивает запуск. После подключения выпрямителя перед запуском лучше подождать несколько минут, чтобы немного зарядился аккумулятор. Это облегчит пуск двигателя. После пуска выпрямитель отключить от сети и отсоединить от аккумулятора.
Конденсатор подключается после диодов с соблюдением полярности.Диоды на 50 А при пуске без аккумулятора или с сильно разряженным аккумулятором могут выйти из строя. Чем больше рабочий ток диодов - тем надежнее.
Но конденсатор в общем-то не нужен. Более того - при подключении выпрямителя с конденсатором к машине без аккумулятора можно пожечь электронику в а/машине...Последний раз редактировалось R9LI; 06.12.2012 в 09:47.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
06.12.2012, 09:36 #22
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
12,5 Х 1,41=17,6.Минус 1,5=16,1.Это нормально для акк.Конденсатор ставить не нужно
аккумулятор и есть конденсатор.Разве только преобресть конденсатор на 1Фараду,видел в автомагазине ,ну очень дорогой.http://www.autostudio.com.ua/Dopolni...densatory.html
-
06.12.2012, 10:04 #23
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 350
А какая,приблизительно,мощность у Вашего транса?...Если можно-выложите фото,или спросите у электрика вашего...А лучше, померяйте сечение сердечника на который намотана катушка...Может статься,что трансик ваш слабоват для пускового...Желательно чтоб был ватт800 и более
А диоды подойдут и на 100...150 А, так как пусковое только помогает...,часть тока отдаёт аккум...Можно вместо диодов поставить тиристоры(см схему пост 10) и регулировать ток( и использовать сей девайс как пуско-зарядное),только ,боюсь,у Вас непряжение переменки маловато...,надо,хотя бы,вольт 18...73!...Сергей
-
03.01.2013, 20:12 #24
- Регистрация
- 03.01.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Подскажите можно ли в схему пускового устройства вместо двух диодов поставить два теристра ???
Просто теристры есть диодов нет!!!)))
-
03.01.2013, 23:42 #25
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 532
- Поблагодарил
- 350
Можно вместо диодов поставить тиристоры(см схему пост 10) и регулировать ток( и использовать сей девайс как пуско-зарядное)[/quote]
и плату управления на однопереходном транзисторе или аналоге,чтоб ток регулировать...73!...Сергей
-
13.03.2014, 13:19 #26
- Регистрация
- 13.03.2014
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Уважаемые форумчане, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать.
Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.
Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые.
Покупал у московской фирмы Авторемтехника, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.
Социальные закладки