Не приписывайте мне того что не писал.Ошибки исправлять необходимо.
Вид для печати
Дистилляция - перегонка, испарение жидкости с последующим охлаждением и конденсацией паров.
Нефть перерабатывают крекингом.
Вы все тут о чем? :)
Все не один десяток лет работают кто с аккумуляторами, кто еще с чем.. и такую смешную вещь пишите.. :)
- - - Добавлено - - -
Из скважин не бывает "дисцилятов", потому что скважина - не дистиллятор, а грунтовые воды разной глубины залегания, и о химической чистоте говорить не приходится. Если вода из растаявшего льда - еще может быть..
Грунтовая вода бывают по хим. составу практически дистиллированная. По рассказам старших товарищей при проходке Северо-Муйского тоннеля грунтовые воды были заливай прямо в аккум. да ещё содержала радон, много железа закопали чтобы понизить сопротивления заземлителя на подстанции. Вода в Байкале относится к слабоминерализованным мягким водам. По своему составу она близка к дистиллированной
Да Бог с ней, с водой.. :)
Если нечего залить, кроме воды из Байкала, а очень надо - почему нет?
Меня озадачили термины и их применение.
сорри
Из скважины вода без примесей. В служебном помещении стоит дистиллятор, получаем высококачественную дистиллированную воду. Воду дистиллированную развозят по подстанциям для доливки в АКБ. Это к посту#38.(некоторые думают, что цвет шлама зависит от качества воды, другие, что от заряда)
Так понятно?
СК- 8 это элементы в стеклянных банках, которые стоят на стеллажах. Через стекло виден весь химический процесс на всём протяжении эксплуатации. Кроме электрических параметров видно геометрию пластин, наличие и цвет осадка, уровень электролита, наличие сульфата. Проведение уравнительных зарядов и разрядов, выборочное лечение и ремонт элементов, замена пластин и т.д. Вот когда лет 40 поэксплуатируешь такие батареи, приходит понимание, что такое АКБ. Когда нет понимания, начинают искать в словах ошибки.:s7:
А чо все такие раздражительные? Хоть на форум не заходи. Обязательно настроение испортят.
- - - Добавлено - - -
Вложение 312061
Модератор -это лицо форума. А модераптор - таже Википедия не знает:s10:
Вот теперь понятно :)
Когда понятно изложено, тогда и есть понимание.
А если.. то вот так вот.. :)
- - - Добавлено - - -
Нечего ей лишнего знать..
"дисцилят из спец скважины" - для википедии та еще задачка :)
Другой бы подумал, что из скважины у вас самогон течет..
видите, что значит - правильное применение терминов!
Меня заинтересовало очень: дистиллированная вода очень сильно отличается из воды "из спец скважины" от воды из обычного колодца или водопровода? Если её гнать на одном и том же дистилляторе.
?????
Это ТРИ разные воды!!!
Почитал википедию, там в статье про дистиллированную воду ни слова ни про колодзельную, ни про водопроводную.
Может тему закрыть, от греха подальше, а то чем дальше, тем все сложнее и сложнее.. :D
- - - Добавлено - - -
Теоретически, разницы быть не должно, если дистиллятор отрегулировать на заданные параметры по содержанию солей и примесей на выходе, и он может обеспечить эти параметры. Хотя, уже относительно чистую воду перегонять (дистиллировать) будет легче и дешевле (энергозатраты и время).
Как пример - опреснитель на судне, что тоже разновидность дистиллятора - нагрев, испарение, конденсация.
Но можно из морской воды сварить и годную для питья воду (ну и в аккумулятор залить, если заводского дистиллята нет), а можно и сварить такую, что и без анализов понятно - это не пресная вода.
Думаю, все поняли, о чем речь, поэтому предлагаю не углубляться.
Автор темы ,задал вопрос и ожидает оптимального для себя ответа, именно оптимального.... Вполне можно понять.
Да ,действительно ,вопрос был задан как то неполно без дополнительных пояснений ,а это в данном случае важно.
Мне например совершенно непонятно вот это
"в него предполагается поставить аккумулятор для питания всех девайсов, заряд аккумулятора от солнца"
1) девайсы должны работать и зимой или как?
2) если и зимой то как собираетесь заряжать от солнечных батарей?
От ответа на эти простейшие вопросы и двинемся далее.
1) если работа только летом то в чем проблемы?
2)если беспокоитесь о сохранности в зимний период ,как писал ранее аккум оптимальный по мощности и конечно только щелочной.
3)в зависимости от типа аккум.не знаю какой щелочной примените ,зарядите ,слейте электролит и оставьте на зиму в ящике.приедете зальете ,измерите плотность ,зарядите главное чтобы ток заряда был 25% от номинала аккум и работайте ,ну это по максимуму. Говорю же не знаю какой щелочной примените?
R6LCF, что-ж непонятного в вопросе и дополнениях к нему?
RN3FZ собирается заряжать аккумуляторы от солнечной батареи во время полярной ночи и его "гад-же-ты" будут работать полярной зимой.
R6LCF, ну-с, вот и Вы добились хамства от RN3FZ.
«Не делай добра, не получишь зла.» © Притча.
Самый простой вариант - LTO (лититй-титанат) Проблем не будет. LiFe для минусов ниже -15 не советую. LTO больше трёх лет в эксплуатации и летом и зимой (Чукотка). -40 не проблема, работает как стартерный на квадроцикле (дизель) плюс питает вебасту. От генератора даже на холоде заряжается мухой. Замерял токовыми клещами ток заряда после запуска дизеля - 3,5 ампера засасывает с генератора и это аккум на 11А/ч (хотя реально емкость при заряде/разряде получается 12 А/Ч) Гелевые yuasa вспоминаю теперь как страшный сон.
У меня на заимке в лесу конечно не полярная ночь, но тоже бывает прохладно и зимой солнечной батареи не хватает. Поэтому у меня комбинированная зарядка батареи ветряк/солнечная батарея. Батарея кислотная deep cycle для питания бортовой сети лодок или мобильных домов, т.е. не боится сульфатации при глубокой разрядки. В тундре ветер должен быть прекрасный, думаю.
В Мурманске пришел на пароход в ноябре. На открытой палубе в обычном железном ящике стояли обычные 200А батареи
12 + 12 вольт, для аварийного питания GMDSS.
Ну стоят и стоят, система отключена, пароход привязан к стенке.
Лазить проверять чего-то не хотелось по морозу до -30. Место очень неудобное.
Пришел март. потеплело, и сдаваться пора. Включил, напряжение 0. Померял уровень электролита в банках - тоже 0.
Залил дистиллята, как положено, во все банки. Подождал пару часов.
Включил зарядку. Через двое суток заряда нагрузочная вилка показала , что батареи даже чуть выше нормы.
Немного еще пришлось долить дистиллята. Плотность в норме.
Недельку погонял заряд / разряд - все ОК.
Правда зарядка была "умная", с floating режимом.
Батареи были Caterpillar, обслуживаемые.
С необслуживаемыми такой фокус не пройдет.
А вот в тропиках лучше использовать необслуживаемые.
Обслуживаемые от жары иногда взрываются, да и работают обычно не более 2х лет.
Буду рад если моя info кому-нибудь понадобится.