-
29.04.2013, 20:26 #16
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,448
- Поблагодарили
- 1752
- Поблагодарил
- 1146
Я на работу - с работы на НЭС Михаил Сомов ездил подолгу.Судно ведомственное, заморочек не было. Мастер и ШРМ (сейчас электронщик или как-то так называется) нормальные. Мастер давал добро на словах, я обговаривал с ШРМ, где ант. повесить. Выделяли всегда место возле р.рубки в трансляционной, там столик, кресло. Антенну вешал всегда на одном месте, чтобы не мешала работе грузовых стрел и вертолета (вертушка на борту). Всегда оказывал помощь ШРМу если что попросит помочь. Иногда летчики влючали Муссон чтобы запросить разрешение на полеты в некоторых случаях, тогда меня ШРМ предупреждал, чтобы я свое радио выключил заранее, приемник мой не пожечь.
В общем все хорошо было!Последний раз редактировалось R9LI; 29.04.2013 в 20:30.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
29.04.2013, 20:46 #17
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Хорошое сравнение,ты Илья Нач рации......сам себе начальник,а я радиохулиган у тебя на борту под боком.....
Антенны у меня на баке рядом в 3-5 метрах от судового Штыря..... и Корвет и Бриг и Мусон.....такие наводки на антенне.... искра в 5 см пробивает в кабеле от антенны.И ни когда не работал зная его график работы в эфире.
А капитан сам ко мне в каюту приходил на переговоры,говорил,что качество приёма лучше,чем на судовую аппаратуру.
А потом весь пароход потянулся ко мне в каюту на судовые переговоры с берегом.
А радист судовой спихнул с себя проблему. Пришлось вести журнал переговоров по ФИО и времени...каждого.
Но это было давно. Я ходил СЭМом,а не нач. рации..... в этом вся разница,ему можно всё,а мне когда позволят.....
-
29.04.2013, 21:09 #18
- Регистрация
- 16.06.2005
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 3
Да. Начали с того что можно провозить за кордон TRCV, а закончили про типы судов и все такое. Какая разница что за тип судно. Одно скажу торговый флот. Что касательно парусника, до этого был на паруснике как выразился таварищь))))) 360 метров и экипаж был 16 человек. Это не рыбацкий флот. А вопрос все тот же.
BEST DX 73! US8IGL
-
30.04.2013, 02:09 #19
- Регистрация
- 22.02.2007
- Адрес
- Симферополь, Крым
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 517
- Поблагодарили
- 90
- Поблагодарил
- 27
US8IGL, что именно вас смущает? Вы же не спрашиваете разрешение на использование своей мобилы если проходите в зоне покрытия...
Трансивер это ваша личная вещь, и не рассказывайте всем на борту что он еще и передавать может. Если есть CEPT Лицензия то и с ввозом на территорию страны участницы договора тоже нет проблем.
Проблема может возникнуть при заходе в порт какой нибудь придурковатой страны. Смотрите чтоб вас за шпиона не приняли
На этот счет есть GUIDE TO PORT ENTRY http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3809135 там изложены требования по тому что можно и что нельзя.
На кв сейчас практически не работают как это было в былые времена, почти все через Инмарсат. Так-что мешать особо некому и нечему. Тот кто у вас заведует GMDSS скорее всего со штурманским образованием, это вам не наш шрм. Даже если услышит помеху все-равно не поймет что это и откуда... Ну это если вообще по партизански.
А по жизни, вы думаете что вы кому-то на борту нужны или интересны со своим трансивером....? Народ там в основном "анархисты-пофигисты", в том плане что им пофигу что нельзя использовать штатное оборудование по GMDSS для своих междусобойчиков с дружбанам на других пароходах, но используют часто и густо Сам неоднократно их гонял и капитану "докладал"
Т.е. что хочу сказать, не бойтесь. Берите трансивер с собой, в иллюминатор "веревку" и весь мир ваш... Исхожу из того что видел сам, но все в этом мире относительно. Я работал в экипажах где я был единственный русский. Как будет в случае если экипаж весь наш, затрудняюсь сказать. Но могу предположить что маразма будет больше.73, Владимир R6KV ex UU3JC
-
30.04.2013, 09:41 #20
- Регистрация
- 16.06.2005
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 3
100 % с нашим экипажем труднее будет решить вопрос. В следующий рейс обязательно собой возьму trcv.
BEST DX 73! US8IGL
-
30.04.2013, 15:51 #21
- Регистрация
- 05.02.2006
- Адрес
- Kaliningrad
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 944
- Поблагодарили
- 507
- Поблагодарил
- 175
Всяко бывает. Многое зависит от радиста (оператора GMDSS) и капитна судна. По моему опыту два раза пролетел. Один раз по службе, переделывали гидрографа под научное судно, потребовался дистанционный запуск пневмо-источников для морской сейсморазведки. Капитан и радист уперлись: "мы еще не прошли морской регистр", увидят - накажут. И пришлось ставить отдельную радиостанцию, получать позывной и частоты и самое главное платить за проект на электромагнитную совместимость. Второй раз норвежский капитан запретил пассажиру круизного судна американцу с радиолюбительским позывным использовать FT-817 (5 вт) с антенной магнитная рамка диаметром 1 метр. Лучше всего решить полюбовно вопрос с оператором GMDSS и не светиться. Никакое CEPT не поможет. Аргумент простой - дополнительное радио не допускает морской регистр. Радио это средство безопасности судна.
Виктор UA2FP
-
30.04.2013, 17:21 #22
- Регистрация
- 16.06.2005
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 3
Да я слышал по поводу что в регистер надо записывать, но как вы понимает это весьма дорого и не кто этим заниматься не будет. Остоются один вариант брать и договариваться с мастером на свой страх и риск или все таки использовать судовую станции, что не всегда получается, по собственному опыту
BEST DX 73! US8IGL
-
30.04.2013, 17:30 #23
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Я так понимаю,что это небольшое торговое судно с сокращённым экипажем.
Всё решает капитан-директор,штурмана в радиосвязи (помехе приёму) неучи,сами нарушают регламент связи на НЧ диапазонах (надо же с коллегами поболтать в открытую на своих каналах) в открытую иногда и матом.
Так в чём проблема? Берите трансивер с собой как ручную кладь.
На пароходе кусок провода в иллюминатор.... и слушайте весь мир.
У штурмана всегда можно узнать свои координаты.
Удачи Вам и успешного перелёта.
Только трус не играет в хоккей!
Добавлено через 8 минут
А это зачем? У Вас не штатная аппаратура,а сотовый телефон то же в регистр надо заносить?Последний раз редактировалось R9OY; 30.04.2013 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
-
30.04.2013, 19:57 #24
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Павловск
- Сообщений
- 877
- Поблагодарили
- 144
- Поблагодарил
- 106
-
03.05.2013, 08:19 #25
- Регистрация
- 25.07.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 14
сижу сейчас в шереметьево в портфеле 706. Никаких вопросов у работников аэропортов таможни итп пока не возникало. Если все-таки спрашивают отвечаю что приемник. Чаще просят достать бенчер и объяснить что это. Езжу с разрешением на работу в эфире. На судне в порту эквипмент сворачивается, чтобы не было вопросов у властей и терминала. Мои 100 ватт никому не мешают. Киловаттов как и радистов на судне уже лет 20 как нет.
-
03.05.2013, 18:37 #26
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
03.05.2013, 20:23 #27
- Регистрация
- 25.07.2012
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 14
-
04.05.2013, 15:47 #28
- Регистрация
- 16.06.2005
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 3
Последний раз редактировалось US8IGL; 04.05.2013 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
BEST DX 73! US8IGL
Социальные закладки