Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 28 из 28
  1. #16
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,450
    Поблагодарили
    1754
    Поблагодарил
    1147
    Я на работу - с работы на НЭС Михаил Сомов ездил подолгу.Судно ведомственное, заморочек не было. Мастер и ШРМ (сейчас электронщик или как-то так называется) нормальные. Мастер давал добро на словах, я обговаривал с ШРМ, где ант. повесить. Выделяли всегда место возле р.рубки в трансляционной, там столик, кресло. Антенну вешал всегда на одном месте, чтобы не мешала работе грузовых стрел и вертолета (вертушка на борту). Всегда оказывал помощь ШРМу если что попросит помочь. Иногда летчики влючали Муссон чтобы запросить разрешение на полеты в некоторых случаях, тогда меня ШРМ предупреждал, чтобы я свое радио выключил заранее, приемник мой не пожечь.
    В общем все хорошо было!

  2. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    Если на судне будет стоять что-то из серии "Бриг", "Корвет" и пр. прелести с 4-мя ГУ-74Б на выходе
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    сам проверил себя на предмет помех, и сам себе разрешил.
    Хорошое сравнение,ты Илья Нач рации......сам себе начальник,а я радиохулиган у тебя на борту под боком.....
    Антенны у меня на баке рядом в 3-5 метрах от судового Штыря..... и Корвет и Бриг и Мусон.....такие наводки на антенне.... искра в 5 см пробивает в кабеле от антенны.И ни когда не работал зная его график работы в эфире.
    А капитан сам ко мне в каюту приходил на переговоры,говорил,что качество приёма лучше,чем на судовую аппаратуру.
    А потом весь пароход потянулся ко мне в каюту на судовые переговоры с берегом.
    А радист судовой спихнул с себя проблему. Пришлось вести журнал переговоров по ФИО и времени...каждого.
    Но это было давно. Я ходил СЭМом,а не нач. рации..... в этом вся разница,ему можно всё,а мне когда позволят.....

  3. #18
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Да. Начали с того что можно провозить за кордон TRCV, а закончили про типы судов и все такое. Какая разница что за тип судно. Одно скажу торговый флот. Что касательно парусника, до этого был на паруснике как выразился таварищь))))) 360 метров и экипаж был 16 человек. Это не рыбацкий флот. А вопрос все тот же.

  4. #19
    High Power Аватар для UU3JC
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    56
    Сообщений
    517
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    27
    US8IGL, что именно вас смущает? Вы же не спрашиваете разрешение на использование своей мобилы если проходите в зоне покрытия...
    Трансивер это ваша личная вещь, и не рассказывайте всем на борту что он еще и передавать может. Если есть CEPT Лицензия то и с ввозом на территорию страны участницы договора тоже нет проблем.
    Проблема может возникнуть при заходе в порт какой нибудь придурковатой страны. Смотрите чтоб вас за шпиона не приняли
    На этот счет есть GUIDE TO PORT ENTRY http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3809135 там изложены требования по тому что можно и что нельзя.
    На кв сейчас практически не работают как это было в былые времена, почти все через Инмарсат. Так-что мешать особо некому и нечему. Тот кто у вас заведует GMDSS скорее всего со штурманским образованием, это вам не наш шрм. Даже если услышит помеху все-равно не поймет что это и откуда... Ну это если вообще по партизански.
    А по жизни, вы думаете что вы кому-то на борту нужны или интересны со своим трансивером....? Народ там в основном "анархисты-пофигисты", в том плане что им пофигу что нельзя использовать штатное оборудование по GMDSS для своих междусобойчиков с дружбанам на других пароходах, но используют часто и густо Сам неоднократно их гонял и капитану "докладал"
    Т.е. что хочу сказать, не бойтесь. Берите трансивер с собой, в иллюминатор "веревку" и весь мир ваш... Исхожу из того что видел сам, но все в этом мире относительно. Я работал в экипажах где я был единственный русский. Как будет в случае если экипаж весь наш, затрудняюсь сказать. Но могу предположить что маразма будет больше.

  5. #20
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    100 % с нашим экипажем труднее будет решить вопрос. В следующий рейс обязательно собой возьму trcv.

  6. #21
    High Power
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    76
    Сообщений
    944
    Поблагодарили
    507
    Поблагодарил
    175
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    100 % с нашим экипажем труднее будет решить вопрос. В следующий рейс обязательно собой возьму trcv.
    Всяко бывает. Многое зависит от радиста (оператора GMDSS) и капитна судна. По моему опыту два раза пролетел. Один раз по службе, переделывали гидрографа под научное судно, потребовался дистанционный запуск пневмо-источников для морской сейсморазведки. Капитан и радист уперлись: "мы еще не прошли морской регистр", увидят - накажут. И пришлось ставить отдельную радиостанцию, получать позывной и частоты и самое главное платить за проект на электромагнитную совместимость. Второй раз норвежский капитан запретил пассажиру круизного судна американцу с радиолюбительским позывным использовать FT-817 (5 вт) с антенной магнитная рамка диаметром 1 метр. Лучше всего решить полюбовно вопрос с оператором GMDSS и не светиться. Никакое CEPT не поможет. Аргумент простой - дополнительное радио не допускает морской регистр. Радио это средство безопасности судна.

  7. #22
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UA2FP Посмотреть сообщение
    Всяко бывает. Многое зависит от радиста (оператора GMDSS) и капитна судна. По моему опыту два раза пролетел. Один раз по службе, переделывали гидрографа под научное судно, потребовался дистанционный запуск пневмо-источников для морской сейсморазведки. Капитан и радист уперлись: "мы еще не прошли морской регистр", увидят - накажут. И пришлось ставить отдельную радиостанцию, получать позывной и частоты и самое главное платить за проект на электромагнитную совместимость. Второй раз норвежский капитан запретил пассажиру круизного судна американцу с радиолюбительским позывным использовать FT-817 (5 вт) с антенной магнитная рамка диаметром 1 метр. Лучше всего решить полюбовно вопрос с оператором GMDSS и не светиться. Никакое CEPT не поможет. Аргумент простой - дополнительное радио не допускает морской регистр. Радио это средство безопасности судна.
    Да я слышал по поводу что в регистер надо записывать, но как вы понимает это весьма дорого и не кто этим заниматься не будет. Остоются один вариант брать и договариваться с мастером на свой страх и риск или все таки использовать судовую станции, что не всегда получается, по собственному опыту

  8. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от UA2FP Посмотреть сообщение
    Всяко бывает. Многое зависит от радиста (оператора GMDSS) и капитна судна
    Я так понимаю,что это небольшое торговое судно с сокращённым экипажем.
    Всё решает капитан-директор,штурмана в радиосвязи (помехе приёму) неучи,сами нарушают регламент связи на НЧ диапазонах (надо же с коллегами поболтать в открытую на своих каналах) в открытую иногда и матом.
    Так в чём проблема? Берите трансивер с собой как ручную кладь.
    На пароходе кусок провода в иллюминатор.... и слушайте весь мир.
    У штурмана всегда можно узнать свои координаты.
    Удачи Вам и успешного перелёта.
    Только трус не играет в хоккей!

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Да я слышал по поводу что в регистер надо записывать
    А это зачем? У Вас не штатная аппаратура,а сотовый телефон то же в регистр надо заносить?

  9. #24
    Silent Key
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    877
    Поблагодарили
    144
    Поблагодарил
    106
    Цитата Сообщение от bubble-gum Посмотреть сообщение
    По положению, дробь /ММ добавляется самостоятельно. Если капитан, конечно, разрешит.. ))
    Воля мастера, было есть и будет, ибо он кусок страны...

  10. #25
    QRP
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    14
    сижу сейчас в шереметьево в портфеле 706. Никаких вопросов у работников аэропортов таможни итп пока не возникало. Если все-таки спрашивают отвечаю что приемник. Чаще просят достать бенчер и объяснить что это. Езжу с разрешением на работу в эфире. На судне в порту эквипмент сворачивается, чтобы не было вопросов у властей и терминала. Мои 100 ватт никому не мешают. Киловаттов как и радистов на судне уже лет 20 как нет.

  11. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RX6CB Посмотреть сообщение
    Киловаттов как и радистов на судне уже лет 20 как нет.
    Откуда такие сведения за ВЕСЬ флот???
    Возможно на моторной лодки их нет,а вот на лайнерах,на крупно тонажных судах есть всё. Я уволился ровно 10 лет назад.... и киловатты были и радисты.За 22 года по морям всё видел...
    А таможне по барабану ваш трансивер.Это не наркотик.

  12. #27
    QRP
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    14
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    Откуда такие сведения за ВЕСЬ флот???
    Возможно на моторной лодки их нет,а вот на лайнерах,на крупно тонажных судах есть всё. Я уволился ровно 10 лет назад.... и киловатты были и радисты.За 22 года по морям всё видел...
    А таможне по барабану ваш трансивер.Это не наркотик.
    А я так на мелкотне на моторках хожу...VLCC называются так мелкотня 330 метров длинной и 60 шириной и осадка 22 метра в грузу...

  13. #28
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от RX6CB Посмотреть сообщение
    А я так на мелкотне на моторках хожу...VLCC называются так мелкотня 330 метров длинной и 60 шириной и осадка 22 метра в грузу...
    Просто дяди наверное скучно дома. Онолгично работал на кантенеровозе, на борт судно при полной загрузке можно погрузить 11000 кантеров

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от RX6CB Посмотреть сообщение
    сижу сейчас в шереметьево в портфеле 706. Никаких вопросов у работников аэропортов таможни итп пока не возникало. Если все-таки спрашивают отвечаю что приемник. Чаще просят достать бенчер и объяснить что это. Езжу с разрешением на работу в эфире. На судне в порту эквипмент сворачивается, чтобы не было вопросов у властей и терминала. Мои 100 ватт никому не мешают. Киловаттов как и радистов на судне уже лет 20 как нет.
    Спасибо за ответ. Единственый достойный ответ и потеме. Услышимся / mm

Похожие темы

  1. Любительское радио на борту МКС
    от R4CBA в разделе Космические виды связей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:29
  2. Гагарин - радио на борту
    от RU3AX в разделе Радиомузеи и коллекции
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 14:08
  3. На борту МКС установлена видеокамера
    от UA3AFO в разделе Космические виды связей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 19:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×