Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28
  1. #1
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3

    tx на борту судна

    Добрый день! Я работаю в море и меня постоянно посещает мысль как бы было хорошо если бы в каюте стаял хотя бы ic-706. Но проблема как быть с таможней? Провозя его на пароход. Может кто сталкивался? Уж очень хочется проводить свободное время на работе с пользой.


  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я работаю в море и меня постоянно посещает мысль как бы было хорошо если бы в каюте стаял хотя бы ic-706. Но проблема как быть с таможней? Провозя его на пароход. Может кто сталкивался? Уж очень хочется проводить свободное время на работе с пользой.
    __________________
    А какие проблемы? Разрешение капитана и радиста есть на руках?
    А трансивер я заносил в томожную декларацию,при приходе в порт предъявлял...
    Проблем не было.

  3. #3
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    ...как бы было хорошо если бы в каюте стаял хотя бы...
    Как решил проблему я.
    Купил Flex-1500.
    Один минус - только 5 ватт.
    Решил и ее, выдрав со списанной судовой станции УМ 100-ваттный с ФНЧ.
    Это он на фото с вентилятором.
    В течении зимы жужжал на этот комплект в ПСК позывным RX3X/MM с Охотского моря. Нажужжал более 400 связей за рейс. Для меня это много, учитывая загруженность работой на рыбодобывающем судне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDR.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	395.6 Кб 
ID:	93669  
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  4. #4
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Спасибо за ответы. Меня больше интересует вопрос, как быть с перелетами. Сдавать в багаж? И другой вопрос на таможне, в аэропортах не возникает вопроса? Это же все таки не вещь личного пользования.

  5. #5
    Покинул форум
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,676
    Поблагодарили
    2028
    Поблагодарил
    2226
    Если не секрет, Марк, что за компания и какой тип судна? И как к такой идее отнесется мастер?

  6. #6
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    А какие проблемы? Разрешение капитана и радиста есть на руках?
    А трансивер я заносил в томожную декларацию,при приходе в порт предъявлял...
    Проблем не было.
    Я так понимаю самое главное добро от капитана. А в декларации писали как personal effect и порты международные были? В следующий рейс обязательно возьму собой TRCV

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от UT5IA Посмотреть сообщение
    Если не секрет, Марк, что за компания и какой тип судна? И как к такой идее отнесется мастер?
    Компания J.Pousen http://www.jpship.dk/mod_inc/?P=itemmodule&kind=front
    Судно сухогруз. А вот что касательно мастера, тут уже как повезет. Можно конечно попасть и не на понимания. Я иногда использовал судовую аппаратуру, опять же с разрешения мастера, но не всегда есть такая возможность. Во первых аппаратура на мосту, это уже не удобство. Во вторых как правило не переключается боковая полоса RX и можно работать только на ВЧ и только SSB

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует вопрос, как быть с перелетами.
    Перелетал с парохода из Сингапура - в Москву - Камчатку,брал как ручную кладь.Кенвуд ТС 570 брал.
    Разрешение в кармане,капитал и помполит ( в те времена) были рядом....пропускали,а сейчас не знаю.
    У Вас же есть паспорт МОРЯКА.Какие проблемы?
    А разрешение капитана нужно для установки рации на пароходе,с ним в РЦС.Там временное разрешение получить надо на 6 - 12 месяцев позывного с дробью.
    А кем являетесь Вы на пароходе? Радистом? Капитаном или матросом?

  8. #8
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    Перелетал с парохода из Сингапура - в Москву - Камчатку,брал как ручную кладь.
    Разрешение в кармане,капитал и помполит ( в те времена) были рядом....пропускали,а сейчас не знаю.
    Ну да это те времена были. Как сейчас. До хотя бы провести на пароход, а там уже думаю можно решить вопрос. Главное желании, а если уж не получится, покатается со мной и поедит обратно домой.

  9. #9
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    А разрешение капитана нужно для установки рации на пароходе,с ним в РЦС.Там временное разрешение получить надо на 6 - 12 месяцев позывного с дробью.
    Не нужно. Сейчас ничего не нужно.
    По положению, дробь /ММ добавляется самостоятельно. Если капитан, конечно, разрешит.. ))
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    а если уж не получится, покатается со мной и поедит обратно домой.
    Смотри,что бы наводками не спалили тебе трансивер......там киловаттами работают,антенны рядом.....наводки большие.... согласовывать выход в эфир с радистом надо.А то и прикроют.....если помеха будет от тебя.
    Я по ночам работал,когда радист спал....а днём антенну отключал и на корпус коротил.
    Ходил 2-м эл.механиком,своя каюта с туалетом и душем была.

  11. #11
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    Смотри,что бы наводками не спалили тебе трансивер......там киловаттами работают,антенны рядом.....наводки большие.... согласовывать выход в эфир с радистом надо.А то и прикроют.....если помеха будет от тебя.
    Я по ночам работал,когда радист спал....а днём антенну отключал и на корпус коротил.
    Сейчас и уже где то года 3 как нет радистов на пароходах. Есть спутниковая система инморсат и интернет, ну и конечно укв 50 ват всего.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Сейчас и уже где то года 3 как нет радистов на пароходах
    По моим сведениям есть,только он теперь называется Помошник Капитана по радиоэлектронники. А кто же будет чинить навигаторы,громко говорящую связь,эхолот,лебёдки ИГЭК итд ????? Нужен специалист.

  13. #13
    QRP
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    3
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    По моим сведениям есть,только он теперь называется Помошник Капитана по радиоэлектронники. А кто же будет чинить навигаторы,громко говорящую связь,эхолот,лебёдки ИГЭК итд ????? Нужен специалист.
    Спецы вызываются в порту. Такой должности нет. На моем последнем пароходе, приехал я вчера, экипаж 7 человек. Пароход не большой 5 тыс.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Спецы вызываются в порту. Такой должности нет.
    Я про рыболовные пароходы говорю, типа БАТМ,а если у Вас небольшой и народу 7 человек...
    я на таких посудинах не ходил.

  15. #15
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525
    Цитата Сообщение от US8IGL Посмотреть сообщение
    Есть спутниковая система инморсат и интернет, ну и конечно укв 50 ват всего.
    ИнмАрсат..
    Ну и ПВ/КВ станция с телексом ии ЦИВ-ом, конечно.. если нет второго Инмарсата..
    Цитата Сообщение от UA0ZAY Посмотреть сообщение
    По моим сведениям есть,только он теперь называется
    По моим тоже.. Ибо имею диплом "Радиоэлектроника", и занимаю ту самую должность - ПКРЭ.
    На торгашах должность необязательна, если выполнены некоторые условия, на Флоте Рыбной Промышленности - везде есть.
    Сорри.
    Про помехи.. сильно сказано..
    На самом деле не все так страшно.
    Имею на мачте две антенны (14 и 21), смутно напоминающие Инв-В, питаемые раздельно. Размеры брал не расчетные, а подгонял по факту, анализатором, по минимуму КСВ. Помех не дают НИГДЕ. В соседнем трансивере (которым пользуются штурмана) лишь легкое шипение, не мешающее основному приему.
    Никто даже не подозревает, что я работаю в эфире.. сижу себе в радиорубке, и жмакаю клавиши.. никому не мешая.. Сам у себя спросил разрешения, сам проверил себя на предмет помех, и сам себе разрешил.
    Зачем отвлекать капитана по пустякам, тем более, что все упирается все равно в меня?
    Если на судне будет стоять что-то из серии "Бриг", "Корвет" и пр. прелести с 4-мя ГУ-74Б на выходе.. тогда проблеммы будут у вас. Но выгореть - ничего не выгорит, если не на одной частоте.
    В любом случае, все индивидуально. Надо лазить по мачтам и пробовать.
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

Похожие темы

  1. Любительское радио на борту МКС
    от R4CBA в разделе Космические виды связей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:29
  2. Гагарин - радио на борту
    от RU3AX в разделе Радиомузеи и коллекции
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 14:08
  3. На борту МКС установлена видеокамера
    от UA3AFO в разделе Космические виды связей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 19:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×