А я не думаю, я знаю. 28 лет отдано военной связи. Никто не отменял слуховых сетей.
Вид для печати
Господа я специалист, прошу любителям не спорить и не пороть чушь про SOS с Адмирала Нахимова.
Бессмысленный спор прекращаю. Потому что это несусветная глупость. Поспрошайте спецов, они вам объяснят.
Добавлено через 3 минуты
Как это нет приёмника? Хотя бы в профайл заглянули я RV6LUA
Сигнал бедствия предаваемый на частоте 2182, то такой же сигнал на частоте 500 КГц называется SOSЦитата:
Это для профессионалов будет сказано
Добавлено через 2 минуты
Один уже высказался...Тебя б на Нахимове покатать, в том рейсе.. Не молол бы Бред.
Ну и слава богу- дело к завершению, уже с 3-ей страницы потихоньку на личности стали переходить как всегда.
Они пораниться не бояться, они жалезные-вот только всё себя на =ты= зовут- я знаю- я специалист- пора-бы уже говорить про себя мы-его величества, ну где-то так.
Действительно бред, такое заявлять.
Как правильно выше сказали-проверку на вшивость не прошли-все умные, кинулись рассуждать, а суть то и не в этом была- куда катимся? Любители?
вообще то в мчс насколько я знаю профессионалов нет. сидят одни бывшие полковники на должностях инспекторов. спасатели же работают в региональных пожарно-спасательных центрах. так что если кто работает в мчс этого надо стыдиться.
по теме скажу - прижмёт - буду буду задницей сос передавать (извините за резкость). может и у того не было выбора. а может шутка. я проработал на скорой 15 лет. если я не был уверен притворяется больной или нет - я действовал так как если бы был уверен что не притворяется. пусть он слевачит, пусть. зато не пропущу ничего серьёзного. так и здесь - нельзя думать шутка или нет. надо было принимать сос.
Чтобы исключить дальнейшие разногласия в среде высоких профессионалов: