-
27.03.2018, 10:30 #16876
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 2,354
- Поблагодарили
- 1627
- Поблагодарил
- 425
-
27.03.2018, 10:37 #16877
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
5-значный позывной, я так понимаю, можно иметь только один, и то после 5 лет пребывания в "первой категории". А вот 6-значных можно иметь несколько. Префиксы VA и VE равнозначны, никаких преимуществ одного перед другим нет. Кроме одного - что свободных VE7** нет, совсем нет. А несколько свободных VA7** ещё осталось.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
27.03.2018, 10:40 #16878
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
27.03.2018, 10:40 #16879
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- TOMSK
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,836
- Поблагодарили
- 442
- Поблагодарил
- 459
-
27.03.2018, 10:44 #16880
-
27.03.2018, 21:35 #16881
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
-
27.03.2018, 22:04 #16882
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
NA-084.
Забронировал места в вертолёте. Цена - аж глаз выпадает. $3 на человека, включая багаж. Да, ДВЕНАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ на двоих туда и обратно.
И еще $523 на одного в одну сторону + за багаж сверху - пролететь 480 километров от "большого аэропорта" Sept-Iles в VE2 до вертолёта в Chevery. 1 час 10 минут в воздухе....73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
27.03.2018, 22:08 #16883
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщений
- 1,981
- Поблагодарили
- 899
- Поблагодарил
- 302
Михаил, могу презентовать один штырек.
У меня их два - были два фазированных вертикала, на фиджах не покатило, пользовался только одним, т.к. направления не совпадали.
развернуть 4 вертикала на островах не вариант.
ТТХ: максимальная развернутая длина 6,2 м , вес 0,9 кг, стеклопластик в припое ))
обалденный штырек - перестройка по диапазонам изменением его длины во время перекура.
моща без ограничений или ограничение разъемом или изолятором ))
если есть желание - маякни ))
для активаторов ничего не жалко!!
зы: самое главное ТТХ для активатора - этот штырек ставится без каких либо растяжек!! под ветром гнется и не выворачивается из песка !!Последний раз редактировалось RM2A; 27.03.2018 в 22:17.
73! Дмитрий (as RW6AML, 3D2ML, 5W0ML)
-
27.03.2018, 22:27 #16884
-
27.03.2018, 22:30 #16885
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
-
27.03.2018, 22:40 #16886
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,024
- Поблагодарили
- 8957
- Поблагодарил
- 6430
Если, конечно, JA дадут прорваться для передачи SVCГосподь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
27.03.2018, 22:47 #16887
-
27.03.2018, 22:48 #16888
-
27.03.2018, 23:04 #16889
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Спасибо, Дмитрий. Красиво, заманчиво, и, как всегда, хочется новую игрушку. Пока не могу сообразить, где и как бы его использовать....
Из Канады/Аляски до Европы далеко, да ещё и через Аврору, если с Западного побережья. Если с Востока - на Японию через Аврору и ещё дальше. На ВЧ по-любому надо тащить Спайдера с мачтой, а это сразу 2 чемодана по 50 фунтов/23 кг (с кабелями - оттяжками в чемоданах). В здешних краях без НЧ, хотя бы 30 и 40 метров - делать нечего, прохождение такое. Отсюда, или алюминий 10 - 12 метров, или стеклопластик. Вес у них одинаковый - 4,5 кг. Дальше все остальные примочки типа автотюнера и т.п. плюс-минус 10 килограммов и +1 чемодан роли не играют, всё равно платить за лишний багаж и катать его на телеге по аэропортам. При общей стоимости NA-038 + NA-084 (на вскидку) $7,500 - $8,000 я не вижу особого смысла пытаться сэкономить 100-200 долларов в ущерб децибелам на другой стороне трассы и у меня на приёме, да и удобству работы на позиции. А на 2018-2019 мне (и всему IOTA-сообществу соответственно) вообще ничего, кроме Канады не светит. По личным обстоятельствам.
Вот если в Океанию или на Карибы соберусь в 2020 году.... Но там сразу нужно 160 и 80 метров до кучи.
VP5/VE7ACN - 2016
Последний раз редактировалось VE7ACN; 28.03.2018 в 00:09.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
-
27.03.2018, 23:14 #16890
- Регистрация
- 23.05.2016
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,176
- Поблагодарили
- 5499
- Поблагодарил
- 1781
Есть проверенный временем приёмчик, как победить большой пайлап. Нужно звать 0,5 - 0,6 выше CW, естественно, какое-то время придётся излучать в никуда, но я туда прихожу регулярно послушать, провести пару QSO и вернуться в основную кучу. Пока куча не сползла вниз. Если пайлап так себе - хорошая частота +1,2...+1,4. Удивительно много народу зовут UP ровно +1 кГц, и все слабенькие, и сливается всё это в тихий вой, который не разделяется даже фильтром в 50 Гц. Или слушать в SSB какую частоту назову по-русски, обычно 12 кГц выше, но может быть и другая.
Сильно не переживать за QSO B4, если это будет нужно для подсказки, например, Андрею VK5MAV. Да мало ли кому ещё. Но если у меня есть Интернет (на NA-084 пока не очевидно, а вот сотовой связи точно нет), и связи ежедневно сливаются в ClubLog - тогда просто проверяйте, повторы не желательны. При наличии Интернета есть RBN, который показывает где и как проходит мой сигнал. А вот в кластер примерно один раз в 15 минут - это нужно. Обязательно.Последний раз редактировалось VE7ACN; 27.03.2018 в 23:22.
73, Михаил VE7ACN - RW0CN - AA7CH - VA7XW ------ www.ve7acn.com
Социальные закладки