-
27.01.2011, 20:04 #91
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
27.01.2011, 20:14 #92
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
28.01.2011, 00:27 #93
ну почему же не оптимистично!? я работаю 15 часов в день по графику 2 через 2, да и погодка - сегодня метель например...так что все впереди)
а штырь на 7мгц -945мм на 21мгц -1365мм так что длинна штыря не показатель эффективности сами понимаете, конкретно в этой антенне ползунок на "флейте" выбирает диапазон а длинна штыря "подгоняет полосу" уже внутри диапазона.
Механические проблемы и проблемы с настройкой отпадут после установки хром-кронштейна на капот (с PL-мамой) - будет прочность и будет хороший контакт с кузовом + rg58 поменяю хотя бы на рк50 ну и конечно питание трансивера не будет зависеть от борт сети автомобиля. вот такие планы на ближайшие выходные)qrp
-
28.01.2011, 06:47 #94
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Ну с отвинчиванием то можно бороться... да и работу на ходу, лично я считаю неприемлемой, встал и "трынди" себе на здоровье... а вот с подстройкой на каждом дапазоне....
Ну да ладно, я всё жду дальнейшего развёрнутого отзыва об этой антенне, о настройках и ... т.п.
Может наоборот?
А вот те же MFJтины примерно одной длинны... и настраивать по месту их надо 1 раз... и подготовка к работе - просто свинтить и ввинтить...Последний раз редактировалось R3AOV; 28.01.2011 в 06:51.
SSB Мастдай 73's! Олег
-
28.01.2011, 17:19 #95
-
28.01.2011, 17:30 #96
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
И больше не трогать их с этого места. Сколько я с ними намучился. Настраиваю, работаю, снимаю. В следующий раз ставлю на то же место, верхний штырек ставлю в прежде замеченное положение. КСВ - где то там...но не где было в прежний раз. Снова настройка в нужный участок. Чем ниже диапазон, тем капризнее настройка. И так каждый раз. Закинул их подальше в гараж и приобрел ATAS-120. Если собрать MFJ-ки на все диапазоны в кучу, включая ВАРКИ, то по цене получается небольшая разница между набором MFJ-ок и ATAS-ом. Зато не нужен тюнер и пляски с бубном вокруг антенны во время настройки. И в пределах одного диапазона всегда можно оперативно подстроить КСВ не покидая шек.
RV4LX, Александр
-
28.01.2011, 22:08 #97
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
28.01.2011, 23:09 #98
-
28.01.2011, 23:18 #99
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
Угу, нельзя отрицать такую возможность, и.... что то рассеянным стал, стало почему то приятно, когда в лог автоматом частота заносится....
Короче приятно когда с лога можно рулить трансивером... мало ли что захочется, много хотелок то и замыкать кат тупо на антенну считаю расточительством, это крайний случай...SSB Мастдай 73's! Олег
-
29.01.2011, 00:21 #100
Шек на Ri61-01, Ro 54.
73! Сергей, R6DX ex UA6BQ ex UA6BBV.
-
29.01.2011, 16:56 #101
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Рыбинск, Ярославская обл.
- Сообщений
- 16
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 0
Карточки есть, но я не член cрр, так что отвечу всем но только директом! Уж простите.
UA3MRS
-
29.01.2011, 17:05 #102
- Регистрация
- 12.12.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,555
- Поблагодарили
- 966
- Поблагодарил
- 739
Есть хороший способ ответить всем. И совершенно не требующий затрат. На сайт Романа, RX3RC отправить файл автозачета об РДА-экспедиции. Его сайт: http://rdaward.org/indexrus.htm Автозачет в колонке справа.
RV4LX, Александр
-
29.01.2011, 17:25 #103
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7,581
- Поблагодарили
- 6813
- Поблагодарил
- 6842
-
29.01.2011, 17:47 #104
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
Поездок много,и по разному бывало.Развешивал и дельты и слопера и на MFJ 16XX работал, последнюю поездку перевернутая L 42 метра,проблем никаких,после города кажется, что в сказку попал,на 80 шум максимум 1 бал,а про вч я и не говорю.Чаще всё таки использую диапазонные ант..
-
29.01.2011, 18:03 #105
Социальные закладки