Лучше так:
i022.radikal.ru/1101/ab/a2369d7aad84.jpg
s001.radikal.ru/i193/1101/f5/fa116d487dca.jpg
Вид для печати
ну почему же не оптимистично!? я работаю 15 часов в день по графику 2 через 2, да и погодка - сегодня метель например...так что все впереди)
а штырь на 7мгц -945мм на 21мгц -1365мм так что длинна штыря не показатель эффективности сами понимаете, конкретно в этой антенне ползунок на "флейте" выбирает диапазон а длинна штыря "подгоняет полосу" уже внутри диапазона.
Механические проблемы и проблемы с настройкой отпадут после установки хром-кронштейна на капот (с PL-мамой) - будет прочность и будет хороший контакт с кузовом + rg58 поменяю хотя бы на рк50 ну и конечно питание трансивера не будет зависеть от борт сети автомобиля. вот такие планы на ближайшие выходные)
Ну с отвинчиванием то можно бороться... да и работу на ходу, лично я считаю неприемлемой, встал и "трынди" себе на здоровье... а вот с подстройкой на каждом дапазоне....
Ну да ладно, я всё жду :) дальнейшего развёрнутого отзыва об этой антенне, о настройках и ... т.п.
Может наоборот? :)
А вот те же MFJтины примерно одной длинны... и настраивать по месту их надо 1 раз... и подготовка к работе - просто свинтить и ввинтить...
И больше не трогать их с этого места. Сколько я с ними намучился. Настраиваю, работаю, снимаю. В следующий раз ставлю на то же место, верхний штырек ставлю в прежде замеченное положение. КСВ - где то там...но не где было в прежний раз. Снова настройка в нужный участок. Чем ниже диапазон, тем капризнее настройка. И так каждый раз. Закинул их подальше в гараж и приобрел ATAS-120. Если собрать MFJ-ки на все диапазоны в кучу, включая ВАРКИ, то по цене получается небольшая разница между набором MFJ-ок и ATAS-ом. Зато не нужен тюнер и пляски с бубном вокруг антенны во время настройки. И в пределах одного диапазона всегда можно оперативно подстроить КСВ не покидая шек.
Угу, нельзя отрицать такую возможность, и.... что то рассеянным стал, стало почему то приятно, когда в лог автоматом частота заносится.... :D
Короче приятно когда с лога можно рулить трансивером... мало ли что захочется, много хотелок то и замыкать кат тупо на антенну считаю расточительством, это крайний случай... :)
Шек на Ri61-01, Ro 54.
Карточки есть, но я не член cрр, так что отвечу всем но только директом! Уж простите.
Есть хороший способ ответить всем. И совершенно не требующий затрат. На сайт Романа, RX3RC отправить файл автозачета об РДА-экспедиции. Его сайт: http://rdaward.org/indexrus.htm Автозачет в колонке справа.
Поездок много,и по разному бывало.Развешивал и дельты и слопера и на MFJ 16XX работал, последнюю поездку перевернутая L 42 метра,проблем никаких,после города кажется, что в сказку попал,на 80 шум максимум 1 бал,а про вч я и не говорю.Чаще всё таки использую диапазонные ант..