Пример работы американской аварийно-спасательной службы ARES на Аляске.

http://www.cqdx.ru/ham/ham_audio/ala...emergency-net/

В трафике участвуют станции не только Аляски, но и всего западного побережья США, вкл Канаду.

Трафик очень лаконичен и отработан годами. Работает ежедневно на частоте 14292 КГц SSB ( CW в случае необходимости) в 16-17 GMT.

В отличии от нашего аварийного трафика на 14300 КГц RE0RAS, сводки, которые проходят там на трафике никуда не транслируются, а просто фиксируются. У нас же, вся информация, поступает в региональные центр МЧС.

Если происходит ЧС, станции активизируются и образуют сеть радиостанций, которые передают информацию "Third Party Traffic"и прочую необходимую информацию для спасательно-поисковых служб FEMA (прототип нашего МЧС). На узловые станции FEMA приезжают радиолюбители и активизируют уже заранее подготовленные для таких случаев диспетчерские станции ARES/RACES.

В состав этих станций входят:
Запасы провианта
Запасы топлива
Электрогенераторы
КВ/УКВ комплекты (радиостанции)
КВ/УКВ Антенны
Транспорт
Рассписание дежурных операторов (диспетчеров) : Duty operators.

Замечу, что никто и никогда, со времен образования ARES/RACES в USA не задает непонятные вопросы типа - что толку, что они сидят и передают информацию о погоде, которая никому не нужна, кроме их самих...?