Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    3

    Портативный DigiTRX

    Hello All!

    а нет ли желания пообсуждать тему создания портативного трансивера для цифровых мод?

    что хотелось бы видеть: 2-3х диапазонный TRX (скажем на 7,10,14 мгц) достаточно простой конструкции и с минимальным энергопотреблением.

    вот какие соображения у меня родились:
    софтверную часть вполне можно сделать на наладоннике если взять за основу PocketDigi - исходники там открыты. сам я программист так что довести это до "съедобного" вида вполне возможно.
    сам TRX. тут не совсем понятно. с одной стороны если посмотреть вот сюда то идея использовать AM в выходном каскаде достаточно заманчива - реально получить достаточно высокий кпд. с другой стороны на мой взгляд такое построение TX плохо согласуется с супергетеородинным приемником. но если делать ППП - это НЧ фазовращатели и прочея что не очень оправданно на мой взгляд для простой конструкции.

    вобщем будет интересно выслушать различные мысли.


  2. #2
    Very High Power Аватар для rttyman
    Регистрация
    14.04.2004
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,425
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    5
    ZCZC

    Аналогичный вопрос давно крутится у меня в голове...

    Вижу несколько путей:

    1. Современный;
    2. Классический;
    3. Скептический.

    Рассмотрим подробнее первый вариант:

    + Железная часть - минимум;
    + Прямое преобразование (за основу можно взять разработки YU1LM )
    + Использование SDR-программ для детектирования и формирования однополосного сигнала;
    + в качестве гетеродина любой кварц примерно +/- 10Кгц от нужного частотного участка;
    - необходимость мощного компьютера (порядка 1.5ГГц и выше).

    А теперь классический вариант:

    + любой "маломальский" тракт SSB-трасивера;