Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1
    RW3QEU
    Гость

    Восклицание Что купить IC-746PRO или IC-756PROII ?

    Помогите выбрать что купить. Связью серьезно не занимаюсь уже 8 лет как окончил школу и поступил в ВУЗ. Сейчас хочу купить аппарат чтобы в нем все было и больше не пришлось что нибудь доделывать. Короче как компьютер собрал включил и все хаработало. Могу потратить 2-3 штуки $, а что выбрать не знаю. Пока мой взор остановился на 746 Pro и 756 Pro 2, но незнаю на сколько это актуально. Очень прошу посоветывать конкретный аппарат.
    Заранее спасибо.


  2. #2
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    3,978
    Поблагодарили
    1817
    Поблагодарил
    1368
    Я Вам от души посоветую, возьмите для начала 746pro.
    Поработайте , присмотритесь. Втянетесь в это дело , возьмёте 7800й, я думаю разбогатеете :-))
    Надо привыкать к новому, если не полюбили старое ...

  3. #3
    Standart Power Аватар для RA6L
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    гор. Аксай Ростовская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    13
    Почитайте ветку Что лучше- ICOM или KENWOOD, думаю вопросы отпадут за ненадобностью.. Не пожалейте времени-она большеватая...
    Моё мнение- если у Вы можете позволить себе покупку аппарата за 3 тыс. уёв, то не на перечисленные Вами модели...

  4. #4
    Very High Power Аватар для RA4RT
    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Лениногорск РТ
    Сообщений
    3,978
    Поблагодарили
    1817
    Поблагодарил
    1368
    Первоначальное сообщение от RV6LSS
    Почитайте ветку Что лучше- ICOM или KENWOOD, думаю вопросы отпадут за ненадобностью.. Не пожалейте времени-она большеватая...
    Моё мнение- если у Вы можете позволить себе покупку аппарата за 3 тыс. уёв, то не на перечисленные Вами модели...
    Зачем это ему ?