http://www.youtube.com/watch?v=4sSDY...eature=related
...если бы умел.
Вид для печати
http://www.youtube.com/watch?v=4sSDY...eature=related
...если бы умел.
Вот примерно где то так...
Это здорово!
Я не отстаю, Михаил! Переделываю сейчас двухмоторник по схеме Bf-110G. Он уже летал, но из-за слабого аккумулятора я ему крылья оторвал. Делаю и по-новому и прочнее...
A на фото так выглядит самолет Вf-110G на авиасимуляторе Ил 2- штурмовик.
Кстати, с подобной фотографии по относительным размерам я сделал как-то в прошлом году Лайтинг P-38J и облетал его, пока не разбил по неопытности. Летала модель, как положено!
http://foto.mail.ru/mail/k5526/681
Это агрегат, что на фото , я пока что не запускал. Аккумулятора соответсвующего нет. Да и места для запуска в округе нет. Другие я летом запускал приезжая на дачу. Там рядом огромный луг. Один (слева вверху висит) СУ37, выдержал два запуска. На втором запуске "клюнул" и в результате двигун отпал с "мясом", нос в щепки. А другой (планер с мотором), вроде летает неплохо. Правда зарядки хватает минут на семь.
http://jmk-project.narod.ru/L-avia/B...t_winds/02.htmТоварищи авиамоделисты, Аннушке исполнилось 65! Один из самых долгложивущих самолетов в мире! Есть у кого что показать в моделях?
А тем временем: http://www.vedomosti.ru/politics/new...e_samolety_an2
Не так давно, удалось побывать на хамфесте донецких радиолюбителей, где так же демонстрировались возможности современного авиамоделизма. Очень интересное и захватывающее зрелище. На борту самолета была расположена видеокамера которая фиксировала и одновременно производила запись полета в интерактивном режиме. Видео можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=tuHzZvi4vZE
Возможности модели которая изображена на фото:
Максимальная высота 2800м.
Максимальная, контролируемая дальность полета (зависит от радио и антенного оборудования) до 15км.
Работа Мастера и Мастерицы захватывает
http://player.vimeo.com/video/54932747?portrait=0
Подобная история.. У сынишки знакомого поврежденала лопасть на "вертушке"вследствие неудачного маневра при посадке:(
Ни о каких з/ч в игрушечных отделах местных м-нов слыхом не слышали .
Поездка в областной центр тоже проблемы не решила :idontnow:
Заказали ч/з Inet - ждут ... Придет ,не придет заветная посылочка :confused:
Может кому интересно будет.
Попробовали изготовить например крыло из монтажной пены.
Для чего предварительно нзготавливается матрица (пуансон?) из фанеры. Конструкция разборная. Затем внутрь сей конструкции вставляется вырезанные и согнутые по форме плоскостей крыла две заготовки, кои образуют форму крыла. Заготовки изготовлены из листового карбоната толщиной 0.5 мм. Затем внутри по всей длине натягивается в держателях внешних например тонкая стальная проволока диаметром примерно 0.2 мм. Ну и напоследок внутрь сей конструкции заполняется монтажной пеной. Пена высыхает, конструция матрици разбирается и появляется готовое крыло. Обрабатывать его не требуется. Кстати, сия конструкция крыла немного меньше по весу, чем склееная из потолочки.
Хвалюсь опять...Больше ведь нечем, а получилось хорошо.
Приятель на поле похвалился только что купленной моделью биплана Pitts с размахом 80 см. Он дал мне эту коробку на вечер и я снял размеры набора. Стал собирать её, но пропорционально всё умножил на 1.37. И получился размах крыла 120 см, полётный вес 1100гр и удельная нагрузка на крыло 20г/dm^2. Что-то маловато, хотя и вес не экономил. И точно: сносит ветром хорошо, зато и планирует отлично. Главное для меня- летает медленно и устойчиво. Реакция-то уже не та...
Взлет, Посадка- классика! И в штопор не сваливается. Тяга более Единицы и это придаёт уверенности. http://my.mail.ru/mail/k5526/#page=/...o?album_id=998
Жаль, некому видео снять, потому что летаю, как правило, в одиночестве.
Зато зрителей полно: мамаши с колясками, таджики с местной стройки и даже школьники из школ напротив.
Кстати- интересно! Подходит к мне группа девяти-десятиклассников посмотреть поближе, когда я менял аккумулятор. Что да как... Я дал подержать в руках модель и даже Пульт покрутить. Интересно же. А у самого тайная мысль: вдруг тоже заинтересуются. Как говорится: первый укол- даром. Расспрашивают, как и почему летает самолет. Рассказал о Законе Бернулли... Вы бы видели их глаза! Впервые слышат, хотя в школе его изучают на Физике в восьмом классе. Или должны изучать... Объяснил принцип создания подъёмной силы профилем крыла... А когда стал рассказывать о том, что модель сбалансирована, как весы, и понадобится рассчитать площадь крыла в форме трапеции, выяснилось, что ребята не знают формулы этого расчёта. (Площадь равна: полусумму основания разделить на высоту трапеции). Мрак! Это основы школьного образования. А может молодёжь и Таблицу умножения не знает? Не проверил и не надо. Дольше жить буду!
Александр Николаевич, а Вы заранее анонсируйте свои "вылеты" и мы подъедем :s7:
Как-то лет через пятнадцать после школы случайно попал в старое здание Дома юного техника в городке на границе с Казахстаном, где провёл школьные годы. А там в выставочном зале до сих пор стоит моя детская модель МИГ-3 - чуть не прослезился :p-up:
До сих пор стоит? Здорово!
Если бы у меня было расписание полётов... А то или погода, или настроение или техническая подготовка. Камера-то у меня с собой. Вот уже подумываю, как её на голову закрепить для отслеживания за моделью.
Полезная Статья http://skyflex.air.ru/pages/glider/gl109.shtml
Там и другие есть.