-
31.03.2018, 08:43 #46
- Регистрация
- 13.07.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 3558
- Поблагодарил
- 1554
Это в России. Да. Потому, что большинство мелких магазинов (именно небольших), когда открываются, то вешают вывеску
"МЫ ОТКРЫЛИСЬ". И шарики....как ж без шариков то...
И СИДЯТ ВНУТРИ! "Ну мы же ОТКРЫЛИСЬ" - что не понятного то.... щас как побегут...как побегут к нам клиенты....
Идет время, а "клиенты" снаружи, увидев вывеску, проходят мимо... Магазин, разумеется, не зарабатывает.
А потом тексты - "все плохо, заработать невозможно..." и т.п.
Кто был в Турции на шопинге? Это шедевр! Это верх искусства. Понятно, они всю жизнь на перекрестке торговых путей, у них это "в крови".
А лица наших продавцов, сидящих в соцсетях в торговых залах?
Вот теперь переложите это на интерактив - вот так и на сайтах.
Отвечу RA1WU: если товара нет, да, Вы уходите. Но ПРАВИЛЬНЫЙ магазин должен на выходе Вас "поймать" и сказать:
Уважаемый Леонид! Да, у нас нет товара сегодня, но:
- возьмите нашу визитку и дисконтную карту. В следующий раз обязательно приходите - мы будем рады, и , кстати, через неделю у нас специальная акция для постоянных клиентов.
- скажите Вашу дату рождения и электронный адрес - мы дарим подарки нашим клиентам
И дальше НЕНАВЯЗЧИВО (!!!, а не как у нас зачастую делают) мотивировать потенциального клиента. Каждому будет приятно, к примеру, получить подарок на д-р.
Не скидку 20%, не еще что-то "эфемерное", а подарок.
"Леонид, поздравляем Вас с д-р, желаем... и приготовили для Вас подарок - заходите."
Подарок, разумеется, не какой-то там... Простая, недорогая, но нужная вещь - за 100-150 рублей.
И, в придачу, распечатанный нереальной красоты СЕртификат "ПОЧЕТНОГО КЛИЕНТА" магазина -стОит копейки.
Магазин не обедняет, но получит оч-благодарного клиента.
"Взамен" попросить фото в магазине с подарками в руках + отзыв на своей страничке в ВК (ОК, FB).
Это все размещается в соцсетях нажатием одной кнопки + в RSS-лентах.
А дальше - начинет работать "цыганская почта и сарафанное радио" + технологии ре-таргетинга (SMM) и контекстной рекламы
И понеслось.... И почуть-почуть магаз начинает работать лучше и лучше.
И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПУНКТОВ в т.н.з. "воронке продаж"
А у нас мало, кто какие-то техники применяет и в "живой" рознице, а уж про интернет и говорить не буду...
Так, парни, что-то я увлекся.... Сорри Выключаюсь....
-
31.03.2018, 08:47 #47
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 12,342
- Поблагодарили
- 6986
- Поблагодарил
- 3167
Я сужу как покупатель. И почему-то мне кажется, что я могу высказаться, когда тот или иной нюанс работы того или иного интернет-магазина меня, как покупателя, не устраивает.
Почему в той же упомянутой тут "Тангенте" четко написано есть товар или нет, в том же "Мире радио" аналогично - там нельзя положить в корзину количество товара больше, чем есть в наличии (это Питер так для примера)
можно привести великое множество интернет магазинов занимающихся продажей электроники (пусть и не в чистом виде любительского радио) где то о чем я прошу это основа "интернет-маркетинга" - товар, описание и фото, наличие (если нет - возможность/не возможность заказать).
Мне кажется Андрей просто не понимает что я пытаюсь донести.
Он пишет "кладите в корзину, будем договариваться". Но поймите вы, господа "разбирающиеся в тонкостях бизнеса" - в корзину можно положить товар который ЕСТЬ.
Заказать это так и называется - ЗАКАЗАТЬ, т.к. нет в наличии этого товара.
Неужели так сложно понять?
Вы неверное не в курсе, Евгений, но еще до того как появился "Радиоэксперт" я вполне себе успешно продавал любительские трансиверы, хотя это являлось т.с. побочной деятельностью. Основной в то время была поставка оборудования проф. связи и строительство проф. систем связи.
Когда появился со своим проектом Андрей, я ему предложил совместную деятельность на этой почве (может он помнит), т.к. имел на тот момент неплохой имидж в радиолюбительской среде как честный и ответственный продавец техники. Андрей посчитал что он "сам с усам", да и цены у него были прямо скажем нормальные, поэтому я просто не стал с ним бодаться и вплотную занялся основной работой, а в последствии сменил радио на телевидение.
Поэтому, уважаемый знаток тонкостей бизнеса, Вы можете мне не поверить, но я немного разбираюсь в том что и как продавать, а не только производить.
Тут я полностью согласен. Такой действительно один. Остальные, скажем так - узкоспециализированные или просто не того уровня, чтобы сравнивать.
Именно поэтому я хочу чтобы этот магазин работал еще лучше.
Когда запустите свой магазин - не делайте так как пишете.
Подумайте как это обыграть чтобы не выглядело "антирекламой", сделайте все чтобы быть честными изначально перед потенциальными покупателями, а не завлекать их всеми возможными и невозможными способами, а потом вертеться как ужи на сковородке, оправдываясь почему у вас нет того что продаете, или если оно вдруг есть, то почему стоит дороже чем было указано.
Это и есть ОБМАН в чистом виде, как бы Вы не пытались доказать обратное, приводя свои доводы - мол это такой "хитрый маркетинг". Это не маркетинг и не умение продавать. Это обман.
А то о чем Вы там написали выше в простонародье называется "развод лохов". Если Ваш бизнес построен по этим принципам - мне жаль.
Что касается меня, то я "помоями" не занимаюсь.
В частности в "Радиоэксперте" я хочу оплатить и получить свой февральский заказ. Так же я попросил владельца этого магазина немного подкорректировать свой интрнет-магазин, чтобы мне, как потенциальному покупателю, впредь было удобнее им пользоваться.
Я не думаю, что ему требуется чья-то поддержка в данном случае. Просто потому, что ничего такого плохого я по сути не сказал в его адрес.
А в своей .... расположенности к Андрею лично, Вы можете признаться в более интимной обстановке, а не здесь, чтобы не засорять тему никчемными сообщениями.
Да можно было и не включаться - по сути-то Вами ничего не сказано, а тему заболтали изрядно.73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
31.03.2018, 08:58 #48
- Регистрация
- 13.07.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 3558
- Поблагодарил
- 1554
Ды да... ды да... Заметили...
Видимо, это и есть причина по которой Ваш бизнес "не пошел" ? ОК, не мое дело, но звучит оч-странно....
"Я знаю как, но сам, увы, не смог..."
Повторю, что каждый волен действовать так, как считает нужным, но в рамках правового поля и степени ответственности.
А "советы" обычно, воспринимаются от людей, у которых есть , что "показать" - у кого-то бизнес, у кого-то "технарство".
В части сайта - я в чем-то с Вами, а в чем-то категорически нет.
Предлагаю свернуть дискуссию, ибо бессмысленно спорить: хороший художник никогда не сможет продать свои картины, а хороший бизнесмен никогда не напишет шедевр.
-
31.03.2018, 09:07 #49
- Регистрация
- 13.07.2012
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 3558
- Поблагодарил
- 1554
-
31.03.2018, 09:11 #50
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 17,031
- Поблагодарили
- 7968
- Поблагодарил
- 4163
По теме: с магазином радиоэксперт дело имел - и для себя, и для своих друзей: впечатления тоько положительные.
С одной с тороны, все то, о чем Вы написали - 100% правда. НО! Вы знали, на что шли, когда открывали этот бизнес. По этому такого рода "обидки" - не принемаются. По этому скажу так: терпите!))) Да именно так! Потому как и Вы правы, и те, кто предъявляют Вам претензи - тоже правы. Это правда нашей сегодняшней жизни: Вы хотите заработать, те, кто купить у Вас - съекономить.73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
31.03.2018, 09:21 #51
- Регистрация
- 15.05.2017
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 405
- Поблагодарили
- 207
- Поблагодарил
- 173
-
31.03.2018, 10:40 #52
Как оно все завертелось
Лично я привык при покупке каких-то не массовых товаров, обязательно узнавать наличие. Вроде как логично и несложно это.
В радиоэксперт обращался три раза, первый нужного трансивера у них не оказалось(взял в другом месте), второй раз в наличии оказался - купил, третий - обращался в их сервис, причем по поводу не у них купленного аппарата - все три раза был приятно удивлен процессом.
Сейчас нужно брать очередной трансивер, однозначно в первую очередь пойду к ним.
Как-то так.
-
31.03.2018, 11:20 #53
- Регистрация
- 30.01.2014
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 146
- Поблагодарили
- 205
- Поблагодарил
- 45
Друзья, ну что ж такую "паутину" наплели ? Да, и зачем ? Каждый при своём мнении и может его высказать в отношении магазина. Это - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и ничего кроме ПОЛЬЗЫ она приносить не должна....Тем более - спускаться до оскорблений..."Как это противно природе человеческой...." ( Чехов А.П. )....Мне всегда казалось, что есть 3-я наша национальная черта ( после двух известных ) - необязательность. Но мы легко преодолеваем её болтовнёй.....Как то в Москве на р/рынке подошёл к киоску с инструментом, - хотел отвёртки купить....А продавец такой говорливый оказался...- называю таких "философический тип", .- что то долго и нудно обьяснял,...вообщем ушёл я без отвёрток....Кстати, м-ц назад обратился в "Радиоэксперт" за покупкой IC-7300. Мэнеджер ответила мне, что в наличии нет ( на сайте был ), но можно оплатить его и через месяц пришлют...Я не обладаю столь сильной нерной системой, чтобы ждать столько, заплатив за товар. Поэтому обратился прямо на японский "яхо-аукцион", где купил его даже несколько дешевле, а через 7 дней товар принесли домой....К тому же, там мне НЕ сказали, "что нас осталось 10,5 и посему будьте всем довольны"....Повторяю для тех, кто "читает мимо строк" : считаю "Радиоэксперт" уважаемой фирмой и надеюсь, что ещё буду пользоваться её услугами, но МНЕ НЕ НРАВИТСЯ потеря былого ассортимента, оперативности и неопределённости с наличием товара на сайте, ЧЕМ бы это не обьяснялось.....Зачем тогда сайт, - можно просто дать номер телефона ?!...Звоните - договоримся....
UA3DJG
-
31.03.2018, 12:04 #54
- Регистрация
- 19.01.2009
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 1,947
- Поблагодарили
- 816
- Поблагодарил
- 582
Только, видимо, ТС, начиная этот "промоушен", не учел, что мнения могут быть и очень сильно отрицательные.
Но, если ему очень хочется услышать - получите.
Я однажды обратился в данную "контору" (именно так сказано в названии темы) - решил переделать антенну на даче и нужен был GS-065. Ответ был :-"не проблема, будет через неделю и мы вам напишем". Подождал, спрашиваю:- "...И?". Ответ: - "пока нет". Более ждать не стал- купил в другом месте (кстати, даже дешевле аж на 1000р ) Но через полтора месяца пришло опять письмо:- "Есть , можете купить".
Какие полтора месяца? Господа , Вы о чем? Кто будет ждать такие сроки?
Может, кому то " и лапша хороша", но, с таким подходом, вряд ли и "оставшиеся 10,5 человек" обратятся.Последний раз редактировалось UA3AIF; 31.03.2018 в 12:14.
UA3AIF
-
31.03.2018, 12:36 #55
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Москва Арбат
- Сообщений
- 2,229
- Поблагодарили
- 1093
- Поблагодарил
- 1557
Коллеги!
Заканчивая участие в этом диспуте,хочу сказать следующее:
-Я не покупал ничего в Радиоэксперте, и не знал до этой полемики госп. Букина,но пару лет назад искал радиал с настройкой на SSB участок 80 м диапазона,т.н R2 для своей антенны СР-6. Эти антенны в Японии,где я ее и приобретал,продаются с настройкой на другой участок диапазона,в Европу поставляются с нужной мне настройкой.Дважды звонил в Радиоэксперт,менеджер не мог,образно,даже "Мяу" сказать,полный 0.
-Практически все,что у меня есть в шеке куплено на eBay и Yahoo, но из наших компаний продавцов хочу выделить очень достойных,где хозяева настоящие ХЭМЫ,порядочные и отзывчивые люди это;
R-QUAD() Москва)
Тангента ( Питер) Всегда,когда я хочу что-нибудь купить за рубежом,я смотрю цены в Тангенте на аналогичный товар( если он имеется) и, зачастую, у них цены бывают ниже!
RA1ALA Михаил ,антенные мачты
Радиал ( Москва)
Русские Яги ( Москва)
Сов.антенна (Москва)
И я никогда,не при каких обстоятельствах,не стал бы иметь дело с человеком,говорящим о своих собратьях по хобби
"Вас осталось на Россию, 10.5 человек,"Последний раз редактировалось RZ3AAM; 31.03.2018 в 12:58.
73! Виктор
Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.
-
31.03.2018, 13:11 #56
- Регистрация
- 19.10.2010
- Адрес
- Волгодонск
- Сообщений
- 1,241
- Поблагодарили
- 1114
- Поблагодарил
- 987
Что Вы так возбудились на счёт этой цифры.
Скорее всего это реальная действительность если не считать мёртвые души.
А радиолюбителям продавать в 90 процентах это в самом деле вынос мозга, я лично не стал бы связываться. Это моё мнение, имею право.
Не так слово сказал, как взбрыкнулись
Все начитанные , подкованные но без денег73 Георгий !
-
31.03.2018, 13:27 #57
- Регистрация
- 15.05.2017
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 405
- Поблагодарили
- 207
- Поблагодарил
- 173
-
31.03.2018, 13:37 #58
- Регистрация
- 19.10.2010
- Адрес
- Волгодонск
- Сообщений
- 1,241
- Поблагодарили
- 1114
- Поблагодарил
- 987
Ну , я понял он хотел сказать десять с половиной тысяч и это похоже на правду
73 Георгий !
-
31.03.2018, 13:48 #59
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Белоомут, далеко за МКАДом
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,276
- Поблагодарили
- 403
- Поблагодарил
- 988
Ключевое слово (Вас). Странная позиция человека с позывным. Похоже он себя к этой категории не относит или это просто великий русский язык. https://www.youtube.com/watch?v=ZgJu8X3nGmM
-
31.03.2018, 14:21 #60
Интернет-магазин, имеющий небольшой склад и по заказу, везёт трансивер с фирмы - с последней аппаратной модернизацией. Трансивер, купленный на аукционе, зачастую может быть из первой партии выпуска, без последующих аппаратных улучшений. И может быть лучше подождать какое-то время, но получить улучшенный аппарат. ...Вариант приобретения выбирать покупателю.
R.S.
Приобретаю радио-аппаратуру в Радиоэксперте с 2010 года. Претензий нет. Высылают бесплатно русский перевод инструкций для аппаратов, приобретённых ранее в этой фирме, не имеющих русского перевода на дату приобретения.Последний раз редактировалось UA3VBD; 31.03.2018 в 14:36.
73! UA3VBD (ex UW3WO) Юрий
Социальные закладки