Это в России. Да. Потому, что большинство мелких магазинов (именно небольших), когда открываются, то вешают вывеску
"МЫ ОТКРЫЛИСЬ". И шарики....как ж без шариков то...
И СИДЯТ ВНУТРИ! "Ну мы же ОТКРЫЛИСЬ" - что не понятного то.... щас как побегут...как побегут к нам клиенты....
Идет время, а "клиенты" снаружи, увидев вывеску, проходят мимо... Магазин, разумеется, не зарабатывает.
А потом тексты - "все плохо, заработать невозможно..." и т.п.
Кто был в Турции на шопинге? Это шедевр! Это верх искусства. Понятно, они всю жизнь на перекрестке торговых путей, у них это "в крови".
А лица наших продавцов, сидящих в соцсетях в торговых залах?
Вот теперь переложите это на интерактив - вот так и на сайтах.
Отвечу RA1WU: если товара нет, да, Вы уходите. Но ПРАВИЛЬНЫЙ магазин должен на выходе Вас "поймать" и сказать:
Уважаемый Леонид! Да, у нас нет товара сегодня, но:
- возьмите нашу визитку и дисконтную карту. В следующий раз обязательно приходите - мы будем рады, и , кстати, через неделю у нас специальная акция для постоянных клиентов.
- скажите Вашу дату рождения и электронный адрес - мы дарим подарки нашим клиентам
И дальше НЕНАВЯЗЧИВО (!!!, а не как у нас зачастую делают) мотивировать потенциального клиента. Каждому будет приятно, к примеру, получить подарок на д-р.
Не скидку 20%, не еще что-то "эфемерное", а подарок.
"Леонид, поздравляем Вас с д-р, желаем... и приготовили для Вас подарок - заходите."
Подарок, разумеется, не какой-то там... Простая, недорогая, но нужная вещь - за 100-150 рублей.
И, в придачу, распечатанный нереальной красоты СЕртификат "ПОЧЕТНОГО КЛИЕНТА" магазина -стОит копейки.
Магазин не обедняет, но получит оч-благодарного клиента.
"Взамен" попросить фото в магазине с подарками в руках + отзыв на своей страничке в ВК (ОК, FB).
Это все размещается в соцсетях нажатием одной кнопки + в RSS-лентах.
А дальше - начинет работать "цыганская почта и сарафанное радио" + технологии ре-таргетинга (SMM) и контекстной рекламы
И понеслось.... И почуть-почуть магаз начинает работать лучше и лучше.
И ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ПУНКТОВ в т.н.з. "воронке продаж"
А у нас мало, кто какие-то техники применяет и в "живой" рознице, а уж про интернет и говорить не буду...
Так, парни, что-то я увлекся.... Сорри:) Выключаюсь....