Сотрудничаю с этим интернет-магазином долгое время. Только положительные впечатления . Андрею и коллективу фирмы хочу выразить только слова благодарности.
Вид для печати
Вы, Кирилл, когда начинали любительским радио заниматься, Вам наверное говорили, что надо ОЧЕНЬ много слушать и ОЧЕНЬ мало передавать?
Вот так и здесь - прежде чем пИснуть, попробуйте прочитать и понять о чем разговор.
Уважаемый, Вы наверное видели в каждом магазине, в каждом захудалом ларьке такую книжечку - называется "Книга ОТЗЫВОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ".
Каждый предприниматель ОБЯЗАН такую иметь и давать на руки покупателю по первому требованию.
Если предприниматель адекватный, то он прислушается к ПРЕДЛОЖЕНИЯМ своих покупателей. Ну а если нет - "жрите что дают! А то не ровен час вообще ларек закроется, что же тогда делать?! Ай-яй-яй"
Свято место пусто не бывает. Закроется РЭ на его месте откроется ЭР от R2AA того же, который САМ вышел с просьбой к потенциальным клиентам написать свои "хотелки".
Что за мазохизм? За свои деньги желаю равноправных отношений. Быть уже обязанным потому, что кто то здесь приносит себя в жертву, делая счастливыми 10, 5 человека ? Тем более, есть с чем сравнивать. Покупал в московском интернет магазине мультимедиа в машину и сигналку, на сумму около 80 тыс., позвонил узнать есть ли наложка, спросили имя, номер телефона и адрес доставки, через пять дней привезли, без предоплаты.
В Питере есть радиолюбительский интернет магазин, где при отсутствии товара, большими, красными буквами написано: "Предзаказ!, Срок поставки такой то.." Предоплату берут символическую, да и общение нормальное человеческое, ни сладеньких речей, ни барских замашек. Ранее делал покупки в Радиоэксперте, кроме затянутых сроков, все было нормально, нейтральное было отношение к данному ресурсу, не писал бы я вообще в этой теме, но после слов о 10,5 человек, Радиоэксперта для меня больше нет.
Граждане. Пока тут некоторые товарищи добросовестно моют косточки выше указанной фирмы. Только. что зашёл на их сайт с целью покупки трансивера.
Переговорил с менеджером по продаже- Ильёй- По сколку то чего хочу сейчас нет (ждать месяц), сделал предзаказ, они мне в ответ скидку (приличную)
На том и порешили. А теперь скажите где вы так ещё свободно без страха за свои кровные можете сделать покупку и мирно курить не напрягая свои нервы с мыслью обманут или нет.
Вывод, зачем рубить сук на котором сидим. На всё переговоры у меня ушло 5 минут.
Есть недочёты, но а у кого их нет. Мир не идеален, особенно в сфере торговли.:s7:
Произвел небольшой статистический анализ. Всего оценок этого магазина 38: из них - за покупки в этом магазине 31 человек и 7 человек высказались против. Делайте выводы. Цифры господа радиолюбители говорят сами за себя!
Просто читаем первый пост :)
Хорошей фирме не грех сделать рекламу.
Ничего нет в этом страшного.
Послушайте, любители радио, может хватит уже здесь паясничать и парафинить один из надёжных интернет-магазинов... а ведь их, проверенных всего-то, как пальцев на одной руке.
Что за совковые замашки - должны, обязаны, а то Я их...
Не нравится - не бери, рынок ведь. Не устраивает сервис - пиши в отзывах на их сайте, а не здесь пиарься на людях.
Слава Богу, что они ещё шевелятся, а то пришлось бы... (дальше идут не цензурные выражения).
Какие совковые замашки?...
Алексей правильно написал, есть товар в наличии, хорошо заказываю, нет товара - так напишите об этом. Покупатель сам решит, ждать, или не ждать.
Вы правильно написали, насчёт проверенных продавцов и все их прекрасно знают. Я, лично, ХОЧУ ПРОСТО больше прозрачности. Для продавца абсолютно ничего в общем то и не меняется, что-бы "мою мечту" воплотить. А если Вы за ваши же деньги, будете так превозносить продавцов, то далее, они "забронзовеют" и поверьте, будет гораздо хуже. И когда Вам понадобится срочно что-то купить, а Вам скажут, что корабль с вашим товаром сел на мель возле Мадейры, или таможня "не даёт добро" или виноваты инопланетяне (или ещё мильон причин), Вам от этого будет не легче. А наши "коммерсанты", я не имею ввиду Радиоэксперт, а говорю в общем про нашу Россию, в накладе не останутся. Все прекрасно знают, что очень часто, можно купить товар на распродаже или с 30, 50, 70% скидкой дороже той цены, которая была до распродажи. А по поводу, как завлечь покупателя способов много. Сделайте каждому 10-му, 50-му, 100-му и т.д. покупателю скидку 10, 15, 20%. Как это проверить - да никак, всё на совести продавца. Лично я в такие щедроты, извините не верю. Почему? Да потому что, прожил 50 лет и видел всякое. Покупал много чего в Р-Кваде, Юникоме, Радиоэксперте, Тангенте, Бермосе, у Курского товарища (позывной не помню), UA2FZ, Мир радио и т.д. - "кидалова" не было. Негатив появился (в прошлом году), только тогда, когда нужно было срочно, а сроки поставки менялись, в сторону увеличения не однократно. Со всеми остальными было ровно, сроки не поджимали, всё честно и открыто. Из приятного запомнилось, про реальные скидки в Юникоме (общался с Леонидом и Павлом), да и в Бермосе (карта скидок есть).
Можешь сделать - сделай, не можешь, так и не обещай. Если не знаешь, когда сможешь сделать, так напиши об этом. Ничего зазорного в этом нет.
Так и есть при общении с ON-LINE консультантом в РАДИОЭКСПЕРТЕ.Заказал на выходных(было в Январе дело) ручку для переноски 7300 и КСВ-ваттметр VECTRONICS,консультанта на месте не было-выходной.В понедельник пришёл ответ,что нет в наличии пока ни того ,ни другого.Я заказ снял и делов всего то.Чего пыль раздувать то.Или в одно место вилами колят.Народ у нас из нихрена сделает проблему и себе же головную боль.Уже и за пенсионеров взялись,чего завидно.Так я про себя практически каждый день слышу от местных хэмов-накупил трансиверов,а с нами на 9й и 0й не работает или в группе с нами не стоит.
Нравится! Хочу взять, только вот они деньги никак не хотят принимать. Молчат, реквизиты для оплаты не дают :(
Это просто какой-то новый, доселе неизвестный вид маркетинга видимо?
Что за совковые замашки - лучше промолчать, а то вдруг ларек закроется?!
Пришлось бы что? Можете описать свои страхи и без нецензурных выражений.