...я -часть Марлезонского балета
Доброго времени суток!
26 ноября сего года истек срок в 10 суток возврата мне денег за возвращенную мною через магазин сети "ООО ПРОФИ" антенны OPEK BS-150...
Лежу я в госпитале (так, для проформы, высокое давление приводят в норму) звонок из Краснодарского магазина. Беседую с продавцом. Просит написать подробное письмо, как собирали, настраивали и устанавливали эту злосчастную антенну, когда и при каких обстоятельствах она сломалась? А так же приложить свои фото, чтобы фирма www.yaesu.ru-Системы информации и связи в г. Москва весь этот материал передали производителю. Да нет проблем говорю, только вот выйду из госпиталя(ну нет на больничной койке к интернету у меня доступа :-) так и сразу отпишу...
Справшиваю, а деньги можно приехать и получить на руки, антенна то все равно уже в Москве, в этой самой фирме "Системы информации и связи", у меня на руках накладная, кассовый чек, мой экземпляр заявления и опись содержимого антенны BS-150...
Отвечают-да приезжайте и выплатим Вам деньги, нет проблем!
Прошу передать господину Авилову Вадиму Владимировичу мои устные заверения и гарантии-я свое слово ДЕРЖУ-я так понимаю он в фирме www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" в г. Москва руководит компанией и процессом рассмотрения моего заявления, что письмо и фото в любом случае он получит. Это происходит днем, в четверг-27 ноября. я получаю от менеджера устную договоренность о том, что приеду в пятницу, во второй половине дня, после 14 часов забирать деньги за антенну.
Предварительно в пятницу, 28-го утром мне снова звонит менеджер магазина и я напоминаю, что приеду в оговоренное ранее время.
Приехав в магазин беседую с менеджером и узнаю, что деньги мне не собираются возвращать, такое указание поступило от господина Авилова Вадима Владимировича, и объясняется это тем, что сам процесс тормозится остутствием моего письма и приложенных фото сборки, настройки и установки и потом уже поломки изолятора антенны...
Ощущение скажу не из приятных! Как в том анекдоте...обманывают...не пойму где, но явно обманывают...
Помахали образно говоря моими же деньгами перед лицом и снова их спрятали их в карман!
Тут же звоню из магазина в офис фирмы www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" . Господин Авилов В.В., как сказала секретарь занят. Хорошо, оставляю номер своего сотового телефона, объясняю суть проблемы и прошу чтобы г-н Авилов В.В. мне перезвонил, как только освободиться. Акцентировав особо на том, что истек срок возврата по Закону "О защите прав потребеителей" мне моих денег...и я могу уже обращаться в Суд...
Спустя час, сам г-н Авилов В.В. мне перезвонил. Сказал, что без моего письма с подробным описанием ситуации и приложенных фото они не могут оформить возврат и отправить антенну производителю.... Во как оказывается, теперь мне прийдется тягаться с производителем, и не кем иным, а самой фирмой OPEK-из славного Тайваня! ВОт это преспектива блин, вот то размах!!! Даешь международный уровень...! Чего уже тут мелочиться, будем тягаться с синдикатом OPEK :-)!
Я напоминаю, что Я СДЕЛАЛ ШАГ ИМ НАВСТРЕЧУ отправив антенну для возврата и экспертизы в Москву, в фирму поставшика! Хотя имел полное право отправить ее на экспертизу в Краснодаре уплатив для начала за это "удовольствие" для начала 3000 рублей и тем самым вступив на тропу защиты своих прав, как потребителя через суд!
Г-н Авилов В.В. сказал, знаете, что экспертиза стоит дороже самой антенны, а в Москве это будет даже более 5000 рублей... На это я резонно заметил, что уже истратил немалую сумму на проезд в магазин, печать фото, печать бланков претензии заявления, которое продавец не стал принимать и мои расходы продолжают расти...
Нормально да? Меня же шпыняют моими правами и "выкручивают руки" заполучив вещественные доказательства - упаковку с антенной себе на руки!
Когда я только шел за деньгами (как я думал) в магазин, то встретил уже знакомого мне юриста из бюро товарных экспертиз. Рассказал, что с оптимизмом иду за своими кровными деньгами, ход дела (на тот момент) положительный... Он выразил сомнение, что обычно так гладко отношения с недобросовестными продавцами и производителями обычно не заканчиваются...как же он был прав, это я уже потом понял!
В общем я сказалг-ну Авилов В.В. уже лично, что описание и фото я отправлю с оказией по электронной почте в фирму www.yaesu.ru-"Системы информации и связи". При этом напомнив, что я уже могу обращаться в суд для защиты своих прав, так как чувствую, что тут ситуация затягивается искусственно. С тем и закончил свой разговор.
После этого зашел в комитет по защте прав потребителей и обрисовал складывающуюся ситуацию... Там посоветовали писать заявление по данному факту, поняв что за ситуация сложилась. Так же сказали, что в соответствии с ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", с учетом сроков проведения экспертизы, срок возврата денег потребителю за приобретенную некачественную продукцию составляет 21 день!
В общем, уважаемые мои коллеги, вы видите, как забавно и непросто складываются отношения нас-покупателей и продавцов - а это целая цепочка сеть магазинов "ПРОФИ", фирма www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" и производитель антенны и прочего фирма из Тайваня OPEK.
Все это "бъет " по нам. А ведь нас по большому счету это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Ведь правда, мы же все хотим одного?
Мы ХОТИМ прийдя в магазин, выбрать НУЖНУЮ НАМ продукцию заплатить устраивающую нас и продавца сумму денег и получив нужное уйти, чтобы затем с удовольствием продолжить пользоваться товаром.
Увы, это пока все...до занавеса еще видимо очень далеко...
Думайте, когда несете свои кровные деньги и отдаете их за товар...так же настоятельно рекомендую ТЩАТЕЛЬНО проверять комплектацию приобретаемых товаров. Не бойтесь показаться мелочным и занудой из зануд! Зато, в случае возврата некачественного товара у вас будет еще один козырь! Иначе некомплектное изделие, товар производитель или продавец может и не принять...
С уважением, Виктор RN6DV!