Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25
  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44

    Некачественная антенна BS-150, купил в магазине 'ПРОФИ'

    Доброго времени суток коллеги!
    Хочу поделиться своей проблемой, с которой столкнулся купив 30 октября этого года в магазине "ПРОФИ" города Краснодара, антенну марки BS-150 производства тайваньской фирмы OPEK.
    При цене в 1225 рублей обещанные производителем характеристики:
    Диапазон: 136-174 МГц
    усиление-6 dB четвертьволновым излучателем
    КСВ 1.5:1
    мощность 200 ватт
    импеданс 50 Ом
    поляризация - вертикальная.
    Напоминает ARX-2B, но по длинне вертикальной части она короче-2 элемента по 5/8 длинны волны.
    При невысокой стоимости подкупила хорошая комплектация-крепления основания с помощью зажимов и площадок аналогичных как у А-1000, вибраторы изготовлены из дюралевых трубок-длинна регулируется исходя из данных таблицы для нужного участка и зажимаются винтовыми хомутами.
    Насторожили короткие 3 противовеса по 395 мм, это при том, что на 144 МГц их длинна должна быть около 520 мм! БЫли бы длинные - не беда, их можно было бы при настройке укоротить.
    Ладно, вкручиваю их в основание максимально выдвинув и закрепив контрогайкой. Мой коллега-Виктор с опаской посмотрев на нижний опорный изолятор (как потом выяснилось внутри которого, была катушка и конденсатор постоянной емкости) высказал опасение, что изолятор изготовленный из черного цвета пластмассы, отдаленно напоминавшей капролон слаб-к сожалени. позже его опасения подтвердились!
    Собрав и укрепив ее на трубе я выставил длинну нижнего-1360 мм и верхнего элемента- 1330 мм, чтобы начать настройку с 145 МГц-середины 2-х метрового диапазона. Подключил ее через кабель RG-58 и подняв на 6 метров включил анализатор АЕА 140-525. С удивлением я и помогавший UA6AUR-Виктор обнаружили резонанс на 151 МГц, КСВ был 1.29-неплохо, но надо резонанс вниз "двигать"! Еще одна попытка-увеличив длинну верхнего и нижних вибраторов после поднятия антенны привела к улучшению КСВ до 1.2 но резонанс остался почти там же, сместившись на на 150.5 МГц! Хорошо, снова опускаем, еще добавляем длинну вибраторов и при поднятии антенны из горизонтали вверх, при проходе угла 30-45 градусов лопается опорный изолятор...все...авария... В этот день погода была безветренная и солнечная, при подъеме антенна не цеплялась за окружающие предметы, при транспортировке (вез ее всю дорогу в руках) ударам и падениям не подвергалась.

    Рассматриваем место скола-видны в толще пластика каверны-застывшие воздушные пузырьки. Так что если бы и установил (допустим настройку мы сделали), то зиму и ветра эта антенна бы не выстояла! Одним словом скрытый дефект!!!
    Возникла мысль ее склеить эпоксидкой, но затем решаю ее вернуть-накладная и кассовый чек на руках.
    Еду в магазин. Продавшему Дмитрию - менеджеру и старшему спокойно и без ругани объясняю ситуацию показываю документы (узел вышедший из стря в этот раз я не брал) и говорю что тут:
    1. Короткие противовесы не соотвествующие указанным на сайтах, в паспорте и описании вкладки в упаковку антенны характеристикам, то есть введение в заблуждение-обман попросту-относительно потребительских свойств товара. Поэтому антенна не настраивалась в нужном мне диапазоне 144-146 Мгц! Объясняю, как собирал, устанавливали настраивал по приборам эту конструкцию!
    2. Ввиду скрытого дефекта, а именно полостей от застывших пузырьков воздуха-каверн-в толще изолятора он сломался под собственным весом антенны при подъеме. Дмитрий возражает " вы же уже начали ее эксплуатировать", на что я резонно замечаю, что до эксплуатации не дошло дело. Я и настройку в нужном диапазоне из-за этой поломки не закончил!
    3. На мои просьбы:
    -вернуть обратно мои деньги за некачественный товар
    -обменять мне антенну на другую, исправную той же марки
    -обменять мне на другую модель антены с возвратом или доплатой мной разницы в стоимости
    менеджер Дмитрий отвечает категорическим отказом!
    Как видим, он нарушает статьи "Закона о защите прав потребителя"! Я сказал, что фотографии сломавшегося узла я сделал и послал в головной московский оффис.
    Изготовитель далеко-Тайвань, а продавец НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара вот он, и отказывается сделать то, что должен!
    Занавес...? Нет, терпеливо поясняю, что я имею и за собой оставляю право написать
    отзыв-статью о некачественном товаре и выложить его на радиолюбительских сайтах qrz.ru cqham.ru и других интернет ресурсах и сообществах с описанием этого факта. Бесполезно, отказ и все тут- "...у нас уже много куплено таких антенн, возвратов не было, антенну мы у вас обратно не возьмем!".
    Я говорю-хорошо, дождусь ответа из головного офиса компании "СИРИУС ТЕЛЕКОМ" к которой принадлежит сеть магазинов "ПРОФИ" и снова прийду к вам с сломавшимся узлом. Потом ухожу.
    Теперь занавес, финал 1 части...
    Продолжение следует.

    Здесь я разместил свой первый отзыв:

    http://www.radioscanner.ru/rating/item/599/


  2. #2
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Печально. Напишите письмо-требование на директора этой конторы о возврате денег, в жесткой, но не грубой форме, ссылаясь на закон о защите прав потребителей и т.д., с приложением копии финансовых документов о покупке (оригиналы оставьте у себя). Отнесите его туда и потребуйте зарегистрировать, что бы на копии расписался представитель конторы, была дата, желательно печать и входящий номер. Если будут отказываться принимать письмо - отправьте заказной почтой с уведомлением. Ответить обязаны в течение 20 дней по закону (насколько смутно помню). А потом смело в торгинспекцию и вплоть до суда. Да, и крайне желательно это сделать в течение двухнедельного срока с момента покупки, иначе всё сильно усложнится.

    PS Если надо - могу отправить свои письма, благодаря которым я забирал деньги обратно за глючные сотовые телефоны и т.д., а продавец, как обычно - отправлял в сервис, искал царапины и следы воды, и .т.д.

  3. #3
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    Посетите также их отдел по защите прав потребителей (при местной администрации).

  4. #4
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от RN6DV Посмотреть сообщение
    Возникла мысль ее склеить эпоксидкой,
    Если придется все таки ремонтировать, то только шеллаком..

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Вы связались с филиалом отстойной фирмы а от сюда и беды ваши!Вот http://forum.qrz.ru/thread20020.html http://forum.qrz.ru/thread19146.html

    почитайте я тоже с ними раз связался и сразу все понял,фирма полный отстой!

  6. #6
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44
    Часть вторая.
    Благодарю всех посетивших эту странику и принявших участие в обсуждении.
    На СКРе аналогичная темы создана на http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=17468
    91 просмотр, но увы никто пока не выразил своего мнения по этой ситуации и не принял участие в опросе по поводу качества продукции реализуемой сетью магазинов "ПРОФИ".
    Ну да ладно, я на СКРе, радиосканнере и здесь пишу не ради славы, а чтобы другие не наступали на мои "грабли"!
    Вчера был в Комитете по защите прав потребителей, обьяснил суть проблемы специалистам и складывающуюся ситуацию...
    Юрист посоветовали, как правильно поступить, то же написал Вадим RU0AU. Написать заявление на имя руководителя магазина и отправить его почтой с уведомлением или же отдать им 1 экземпляр, а на оставшемся у меня представитель расписывается и ставит свои: должность, роспись, Ф.И.О. и дату получения.
    Если заявление не рассмотрено в течении установленного законом срока, а именно 10 суток, то имеете полное право готовиться подать иск к продавцу, в котором за каждый день просроченный продавцу начисляется пеня в размере 1 % от стоимости товара, до дня вынесения решения суда и конечного момента возврата стоимости товара покупателю!
    При этом 3000 рублей стоит проведение независимой экспертизы-в ходе которой выясняется происхождение неисправности-дефект или неисправность возник до передачи товара потребителю или же в ходе эксплуатации, что к этому привело?
    2500 рублей стоит оплата услуги по составлению специалистом комитета по защите прав потребителя правильного заявления претензии в суд, затем 5000 рублей оплата работы представителя за ведение дела в суде, 2500 рублей за составление искового заявления, плюсуем сюда сумму во сколько вы оцениваете нанесенный вам моральный вред (минимально 1000 рэ возместят, а максимально-все зависити от сути дела и судьи!), при предоставлении проездных документов-билетов, оплата затрат на дорогу (проезд к продавцу и обратно).
    Если ваше здоровье пошатнулоь, ну мало ли что бывает-вам плохо с сердцем, давлением, нервишки потрепали вам хамоватые продавцы, то будьте добры предоставить в суд потверждающие это документы-выписку лечащего врача из вашей амбулаторной карты, больничный лист, выписанные рецепты лекарств, квитанции на лекарства вами купленные в аптеке, талончики вызова бригады "Скорой помощи" если уж сильно не дай Бог вы приболели в ходе тяжб с продавцом по возврату своих кровных денежек... это от 13000 до 20000 рублей!
    Поправьте если я ошибся... :-)
    Помимо этого, суд взыскивает 50% штрафа от понесенных вами в ходе подготовки и рассмотрения дела в суде затарат, плюсуем - в общем набегает к выплате продавцу
    сумма...правильно, от 20000 до 30000 рублей!!!
    Да, важно оригиналы держать у себя на руках, а в суд и прочие инстанции предоставлять копии, если понадобится, то и заверенные у нотариуса. И оригиналы хранить у себя, иначе если их в материалы дела приобщат, то потом их назад не получишь-юрист сказал что копий достаточно. Если требуется, то вы предоставив оригиналы для ознакомление в ходе процесса, потом обратно их себе забираете!
    Сказал продавцу, что у них проблемы из-за отсутствия к антеннне документации на русском языке - ее описание, настроечные таблицы и прочее. Я конечно техническим английским владею, чтобы разобраться как эту антеннну собрать и настроить, но статья 10 "Закона о защите прав потребителя" - запрещает реализацию на территории Российской федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке! Ценник на товаре таковым не является. И то, что можно найти документацию на русском языке на сайтах российских фирм, которые торгуют импортной продукцией, в нашем случае антеннами тайваньских производителей не осовобождает продавца эти документы прилагать к комплекту антенны. В моем случае в упаковку антенны не была вложена информация на русском языке, а лишь на английском-описание, комплектация и таблица для настройке... Хотя на сайте СИРИУС-ТЕЛЕКОМ это есть
    http://shop.siriust.ru/product_info....oducts_id/7307
    Итак, что я имею? Нарушения выявленнные при покупке и настройке антеннны OPEK BS-150:
    1. Отсутствие информации на товар на русском языке.
    2. Ввведение в заблуждение относительно потребительских свойств. Как я писал выше-антенна упорно не перетраивалась с 150 мегагерц в нужный мне участок 144-146 МГц! Противовесы изначально были короткие - 395 мм, а не 520 мм, как например во вложенных противовесах к антеннам А-1000, ARX-2B, DIMOND 510.
    На накладной, что у меня выдана при покупке маазином и вложенном в упаковку краткой аннотации видной без вскрытия упаковки (она находилась в прозрачном кармашке упаковки и была видна) указан диапазон частот антенны 136-174 МГц. Во вложенном внутри упаковки инструкции по сборке и настройке антенны указан тот же 136-174 МГц, а в карте настройки 135-174 МГц, хотя может быть это опечатка. Но уж в свете происходящего становишься внимателен к мелочам...
    Посетил магазин, переговорил с менеджером Дмитрием. Вышеуказанный расклад с арифметикой и суммой, которую взыщут с них в суде видно возымели действие. Хотя он хитрил.
    Сказал, что если бы я не написал письма по электронной почте в головной оффис владельца сети магазинов "ПРОФИ" СИРИУС ТЕЛЕКОМ и фирму поставщик антенн OPEK BS -150СИСТЕМЫ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ, то все было бы проще... Он сразу ринял товар обратно и вернул деньги или заменил антенну!
    Но при нашем первоначальном разговоре-смотрим и читаем выше, он-Дмитрий, категорически отказался выполнить мои законные требования-предложения вернуть деньги, обменять некачественный товар или взять другую антенну с доплатой или возвратом разницы в цене, он ОТРИЦАЛ, молча крутил головой слева направо.
    Такое означает нет!
    Тут и гадать нечего, к бабушке не нужно идти!
    И потом, уже уходя я ему сказал, что имею в ответ на его НЕЗАКОННЫЙ ОТКАЗ прибегнуть ко все более практикующемуся способу, как рекомендации. В данном случае это отрицательные рекомендации:
    -не связываться в своей жизни с этой фирмой СИРИУС-ТЕЛЕКОМ и магазином "ПРОФИ" и рекомендовать так же поступать моим друзьям, которые покупали или возможно собираются у ни что-то купить.
    -не покупать самому более ничего из любых товаров в этих магазинах
    -на радиолюбительских сайтах www.qrz.ru www.cqham.ru http://www.radioscanner.ru/rating/item/689/ www.mods.dk/ и подобных, ознакомить других с происшедшим... Оставлю свои отрицательные отзывы о продукции фирмы OPEK BS-150 с приложением описания случившегося и фотографий дефектного узла, а потом пусть потенциальный покупатель-в нашем случае радиолюбители занимающиеся покупкой, установкой, настройкой и эксплуатацией таких продуктов думают-отдавать за такой товар деньги или купить другой, более качественный товар либо самому сделать...
    Вот тогда и посмотрим, как это скажется на репутации магазина и сети, если они конечно дорожат таким понятием и имеют об этом представление.
    Эти мои слова мне же и в упрек поставил старший менеджер Дмитрий и его московские шефы сказали что я им нахамил.
    Привожу данный мне по электроннной почте ответ.

    "Уважаемый Виктор Анатольевич,

    если бы не вторая часть письма в которой Вы нас запугиваете черным
    Пиаром судебными и прочими инстанциями, то вопрос о котором Вы пишите
    в первой части своего письма можно было решить иначе. Но поскольку Вы
    намерены действовать путем очернения и угроз. Позвольте нам работать в
    рамках закона, который Вы цитируете.

    Прошу Вас сдать в магазин антенну для проведения нами диагностики
    повреждения и если будет необходимо экспертизы.

    С Уважением,
    представитель поставщика
    ICS
    Авилов Вадим
    тел.
    7(495)232-29-03"

    Вот так, мои уважаемые колеги по хобби, я стал "хамом", окрысились торгующие некачественным товаром продавцы на ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, которые я отстаиваю!
    Получается, как я понял-сидел бы тихо молча, не мутил бы я воду в стакане, не вспоминал бы "Закон о защите прав потребителей", рекомендации и отзывы о браке, не поминай я интернет ресурсы с радиолюбительской тематикой, вас, фанатов нашего хобби, то все было бы шито-крыто. Втихаря возможно обменяли антенну, замяли бы скандал, чтобы меньше кто об этом знал, тот же Комитет...наши права покупателя защищающий, не стал бы я поминать всуе остаивание своих прав в суде ИМ было бы спокойнее, не мешали продолжать развивать такой вот бизнес...
    Занятно, но не смешно...с продавцами и поставщиками общался без грубой нецензурной брани и "наездов", не козырял громкими фамилиями и должностями больших людей-моих знакомых, захотел ситуацию решить и "разрулить" сам, "братву" так же не подключал... и оказался таким вот "неугодным"!

  7. #7
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44
    Вот снова возникает вопрос-кто для кого?
    Мы - потребители, для них - продавцов?
    Или же они - продавцы, для нас - потребителей...?
    Наисал свой озыв на сайте СИРИУС-ТЕЛЕКОМ http://www.siriust.ru/, в том числе и в форуме, для чего пришлось зарегистрироваться...НО!
    Видно у них там жесткое адинистрирование-ни на форуме, ни в отзывах о товарах нет моего сообщения, что называется "потерли все до основания", вот так вот, критика не принимается...так что они практикуют "игру в одни ворота", явно, что не в наши колллеги, а в свой карман!
    Возращусь к разговору с менеджером Дмитрием 2 дня назад. Расписав картину суда, взыскиваемых сумм и других реалий я четко от него услышал предложение-давайте привозите антенну и я ее отправлю в Москву, в адрес фирмы, где ее будут обследовать наши эксперты и потом они дадут заключение. В нем укажут какая причина поломки изолятора опорного.
    Так же у меня примут заявление в произвольной форме на имя директора магазина в Краснодаре, где я опишу ситуацию и на моем экземпляре они оставляют число, дату и роспись с указанием ФИО и должности лица, которое приняло заявление. В срок 10 суток мне ответят, и потом известят о результатах экспертизы.
    Я резонно возразил, что переживаю, как бы мне не остаться без моих денег и неисправной антенны в качестве вещественного доказательства у меня на руках...Меня заверили, что все случаи возврата некачественного товара, что у них были в работе, отправка в Москву и экспертные заключения признавали брак и деньги покупателям возвращали...
    Юрист из Комитета по защите прав... сказал, были случаи, когда к ним обращались покупатели которые передавали вышедших из строя сотовых телефонов на экспертизу.
    Вердикт эксперта сети реализующей скажем к абстрактному примеру ЭУРОСЕТЬ был таков-телефон имеет механические повреждения, сколы корпуса, которые являются причиной раскола основной планы, обрыва токоведущих дорожек... либо телефон снаружи целый имел разрушение микросхемы процессора, которое можно сделать ударив по нему скажем отверткой...но для доступа к ней нужно разобрать корпус телефона. Одним словом эксперты представляющие интересы фирмы реализатора занимаются подлогом. Телефон, который сдавался на экспертизу до этого ни разу нигде не ремонтировался-его не вскрывали и на корпусе не было следов вскрытия (а они остаются, даже при аккуратной работе), а покупатель потом сожалел что не сделал независимой экспертизы. Он не знал, что и как нужно делать, куда и к кому обращаться, либо стало жалко отдавать деньги за проведение экспертизы и ввязываться в тягомотину с судом...
    Тут нужно хотя бы закрепиться-иметь фото с крупным планом изделия в разных ракурсах сделанных в режиме макросъемки. Цифровой фотоаппарат уже не редкость, в нем есть возможность отражать на снимке дату снимка, а время записывается в EXIF файле. В случае с телефоном нужно делать снимки в разных ракурсах: корпуса, боковых кнопок, динамика, швов и стыков по периметру и углы(отстутствие сколов и слевоа вскрытия) клавиатуры, дисплея, разьемов подключения зарядного устройства, гарнитуры, задней крышки. Снимаем заднюю крышку-вид на аккумулятор и целостность крышки и аккумулятора, сняли аккумулятор его со всех сторон, сам отсек куда его ставим, этикету с кодами IMEI, номером телефона, наименованием производителя, шрих код, сертификацию, отсек или место для установки сим карты, карты памяти. Наличие инструкции, на каком она языке (горе им если только на английском и нет инструкции на русском языке, об этом писал здесь, смотрите выше)и заводской описи, гарантийных талонов и В общем, надеюсь смысл ясен. Такая детализация поможет доказать, что вы передавали изделие по факту находящееся в таком внешнем состоянии, с имеющимися внешними повреждениями или без них, какие признаки имеющихся неисправностей вписывают в сопроводительный документ-если нет установленнного образца, то в произвольном варианте, но с обязательным подробным описанием...такой подход "ВАС УВАЖАТЬ ЗАСТАВИТ", это не бюрократизм, в суде потом все будет важным, мелочей не бывает-есть факты, а они вещь упрямая!
    В нем пишут: где-местонахождение, когда-время и дата, в присутствиии кого-полные ФИО, места работы и адрес проживания, контактные телефоны (домашние, рабочие, сотовые, е-майл), описывается изделие-внешнй вид, заводской номер, модель, цвет, комплектация (зарядное устройство, шнурки, CD с инструкцией и пр.), отсутствие или наличие внешних повреждений-сколы, трещины, царапины, закопченность, оплавлено от возгорания или нагрева. Работоспособно ли устройство-включается, выполняет ли свое назначение, если неисправность, то опишите в чем выражена-не загружается список телефонной книжки или не видит сеть... и потом записать, что устройство запечатано в пакет, коробку, которая опечатывется наклеенными листами бумаги с датой, печатью магазина и подписями присуствующих-вашей, свидетелей, понятых и представителя торговой организации. Сверху бумагу можно и нужно защитить и закрыть наклеив прозрачный скотч-он позволяет видеть подписи и прочие реквизиты, все видно. И бумага защищена при транспортировке. И при вскрытии-разрезается ли, срывается эта пломба четко видно, восстановить и сказать "что все так и было" уже не получится!
    Так вы себя подстрахуете и обезопасите от кидка со стороны сами занете кого... Понимаю, что остальное на совести эксперта и есть сомнения...если не доверяете идете по накатанному сценарию-Комитет по защите прав...экспертиза независимая, суд...запасайтесь терпением - свои права отстаивать МОЖНО и НУЖНО!
    Во всяком случае я завтра буду делать так-дам шанс парням из "ПРОФИ"!
    Воспользуются ли они им и что будет впоследствие-посмотрим! Я делаю шаг навстречу-ответ за ними... О результатах напишу здесь.
    На сегодня все.
    P.S. Только что зашел на страничку отзывов СИРИУС-ТЕЛЕКОМ об антенне BS-150.
    http://shop.siriust.ru/product_info....oducts_id/7307
    Нет там моего отзыва, который я писал и оставлял-что и требовалось доказать. И при попытке войти и оставить отзыв сайт не видит моей регистрации-предлагает перерегистрировться, короче мне отказано в доступе...
    Это еще один повод занести этот ресурс и магазин в "черный список"!
    Страница жестко модерируется и и отзывы о плохом товаре просто не появляются. Выводы за вами...

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,770
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Цитата Сообщение от RN6DV Посмотреть сообщение
    Это еще один повод занести этот ресурс и магазин в "черный список"!
    Страница жестко модерируется и и отзывы о плохом товаре просто не появляются. Выводы за вами...
    __________________
    Я же вам дал ссылки,эта "фирма" давно в черном списке,и не дай боже еще кому с ними связаться,у них всегда одно и то же!

  9. #9
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Не забудьте, что все расходы (конечно, в случае Вашей правоты) по фотографиям/пересылкам/проездам/экспертизам Вам обязан будет оплатить продавец. Поэтому, как я Вам уже сказал и Вы правильно подметили, сохраняйте все финансовые документы у себя, вплоть до автобусных билетиков. Можете вообще фотографа по договору нанять - намёк ясен? Желательно всё это указать в заявлении на продавца, с формулировкой вроде "оставляю за собой право...." или даже "требую". Правда, если продавец откажется возмещать убытки добровольно, то принудить сделать это его может только суд. Так же можете в заявлении указать, что Вас назвали хамом, оскорбили и т.д., если это, конечно, имело хоть в какой-то мере место быть в переписке или на словах. Пообещайте копию заявления отнести в торгинспекцию, защиту прав потребителей и т.д.

    Если Вы уж решились сдать антенну обратно в магазин для проведения экспертизы ими же (или их вышестоящей конторой), то обязательно сохраните у себя напечатанные на бумаге фотографии, где крупным планом в различных ракурсах сфотографировано место поломки, а так же антенна целиком. На каждой фото должна быть дата, как минимум подпись Ваша и подпись представителя магазина, и чтобы совсем хорошо - еще какого-нибудь стороннего лица (возьмите с собой товарища). Иначе, в случае недобросовестности продавца, Вы потом никогда ничего не докажете. Я проходил это с сотовыми телефонами почти по той же схеме, что Вы писали выше (царапины, вода, удары, сколы, короче мех.повреждения по вине владельца). Да, и не забудьте взять подробную расписку о том, что антенна получена в таком-то состоянии и для таких-то целей тем-то тогда-то, можно еще и в присутствии того-то.

    Если продавец откажется расписываться на фотографиях, принимать заявление и т.п., попробуйте взять с него расписку об отказе. Он, её, конечно же, не даст, в таком случае Вам можно будет попробовать прийти с представителем торгинспекции или отдела по защите прав потребителей (как они там сейчас называются), и с ними на месте составить акт об отказе. В принципе, акт, в произвольной форме, Вы можете составить хоть со своими друзьями, но это не будет иметь такой силы, как с представителями каких-нибудь "органов".

    Возьмите с собой диктофон. По закону, если Вы записываете свой же, правильней сказать, с Вами, разговор, Вы даже не обязаны уведомлять собеседника, но лучше открыто достать, предупредить о том, что Вы ведете запись, и что бы это предупреждение с указанием даты было записано на тот же диктофон. Это будет говорить о Вашей открытости и честности, даже перед продавцом, к которому Вы имеете претензии, и может явиться неплохим, скажем так, материалом для суда.

    Еще момент - если контора продавца даст отрицательное для Вас заключение экспертизы о поломке антенны (грубо говоря - сам сломал), уточните и потребуйте документы, дающие право этой конторе вообще проводить подобные экспертизы. А еще лучше затребуйте заранее, перед отправкой товара на экспертизу.

    Не верьте словам. Всё должно быть документировано.

    А далее может быть та еще котовасия

    Мнда.... Попробуйте всё-таки еще раз все, что Вы и я сказали Выше, высказать продавцу, предложите ему еще раз вернуть деньги за антенну. Но не просите не копейки лишнего, т.к. в связи с Вашими завлениями о возможном или уже имевшим место быть распространении информации о некачественной работе фирмы это теретически можно расценить как шантаж.

    PS Несколько лет работал директором одного сервисного центра. Видит Бог, иногда в ущерб себе или как минимум своему времени (начальство вообще сказало всех посылать куда подальше) всегда лично общался с людьми, у которых были проблемы по гарантии, всегда старался войти в их ситуацию, которые с пониманием и культурно просили их понять. Если не мог что-то сделать в срок, всегда подробно и почеловечески объяснял причины, просил понять и меня, основная из которых была небольшие задержки по срокам (т.к. работал с Москвой - по понятным транспортным причинам). Но было и несколько судов (кстати, все их мои клиенты проиграли). Были и откровенные хамы, притаскивая ноутбук, весть залитый пивом и с разбитой матрицой, судя по всему - этой же бутылкой пива (тут не надо быть судмедэкспертом), и требовали вернуть деньги за "некачественный продукт". Такие, конечно, после отказа с их стороны оплачивать ремонт отправлялись куда подальше.

    Добавлено через 44 минуты
    Да, и еще. В письме обязательно укажите, что Вы неоднократно предлагали продавцам решение проблемы в виде замены, замены на другую с доплатой, и уже только в конце концов возврат денег, и на все эт ополучали отказ от того-то и того-то. Руководство может быт другого мнения, нежели продавцы-менеджеры. Вообще, максимально подробно обрисуйте в письме сложившуюся ситуацию, с указанием конкретных лиц (продавцов), что Вас отфутболивали, когда звонили по какому телефону и с кем разговаривали, и т.д. и т.п.

    Добавлено через 1 час 30 минут
    PPS Что-то я разошелся, молодость вспомнил Вообще и продавца можно понять, я долго был в шкуре "продавца", знаю что это такое. Как правило - подобная ситуация - это прямые убытки для фирмы, поэтому продавец, по понятным причинам, как минимум не рад возвращать деньги. Но если дефект явный - то чё тут спорить... только действительно потом терять время, деньги и нервы.
    Последний раз редактировалось RU0AU; 12.11.2008 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
    WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!

  10. #10
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44
    Коллеги, всем доброго времени суток!
    У меня на руках есть последняя версия "Закона о защите прав потребителей" от 7 февраля 1999 года № 2300-1, с изменениями начиная от 1993 года и последнее от 23 июля 2008 года.
    Файл формата RTF, несжатый объемом 477 Кб.
    Подскажите, куда и как его можно выложить для всеобщего скачивания и дальнейшего использования?

  11. #11
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1392
    Поблагодарил
    308
    RN6DV de UA3AFO
    По ссылке прошел на сайт критикуемой Вами торговой компании.
    Вроде бы всё, как у всех. Торгуют всякой радиотехникой, но правда насторожило то, что даже перевод описаний сделан не по радиотехнически, а коряво, как это делает автоматический переводчик. Неужели не нашлось специалиста подкорректировать текст? И ещё- почему отсутствуют фотографии многих интересных приборов? Не позаботились. Зря. Это ведь отпугивает покупателя. Кота в мешке мне что-ли покупать? Я конечно сообразительный и если надо- сам найду внешний вид товара на сайте другого магазина. Но ведь я там же и куплю. Верно? Это говорит о слабой заботе о нуждах клиента. Руководство не может не знать об этом.
    Я сам работал в шальные 90- годы в торговой фирме. Радиостанции, антенны, монтаж, настройка. Всё под ключ. Покупатель не обязан так разбираться в тонкостях радио, как наши сотрудники. Конфликты всегда разрешались только в пользу покупателя. Даже был у нас покупателем один дедок-радиолюбитель. Он два раза выводил Алинку- (50 ватт) из строя своей самодельной УКВ антенной. Ремонт-бесплатно. Кончилось тем, что я приехал к нему домой и сам смонтировал на балконе GP-145 и проверил КСВ прибором MFJ . ( Кстати его ант. имела КСВ>10). Взял расписку, что всё работает, претензий нет. Он замучил. А надо терпеть. Зато держался высокий имидж фирмы и увеличивались ежемесячно продажи. А что ещё нужно для торговой организации?

    Вместо того, чтобы искать виноватого в неисправности Вашей антенны (ну явный брак), давно бы с извинениями заменили её с правом выбора любого экземпляра из наличия. Совок не умеет торговать. Ему это не надо. У арабов надо учиться.

    Создаётся впечатление, что нет там специалистов, а только продавцы. Ведь сами знаете- хороший специалист своего дела больших денег стОит. Но он и быстро окупается.
    К сожалению в последнее время частенько попадаются такие нерадивые менеджеры. Но здесь и Руководство виновато. И у нас попадались такие же. Расставались без сожаления. Так что вопросы сначала к Руководству.
    Экономика должна быть экономной (Л.И. Брежнев). Правильно сказал товарищ!
    Нельзя экономить на толщине каната, когда намерен перебраться на другую сторону пропасти...

    Александр

  12. #12
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44

    Фото факты

    Выкладываю уменьшенные фото основания и разлома изолятора. Стрелками указаны зоны с кавернами, которые обведены кружками.
    Изображения Изображения     

  13. #13
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44
    Антенну вчера сдал в магазин "ПРОФИ".
    Здесь http://forum.qrz.ru/showthread.php?p=215504#post215504
    выложил обещанный закон "О защите прав потребителей", с последними добавлениями и в новой редакции с коментариями!

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    68
    Сообщений
    135
    Поблагодарили
    48
    Поблагодарил
    5
    Как бы Вам с обменом антенны не опоздать. Судя по сообщению на сайте www.yaesu.ru у них вовсю идет ликвидация склада - http://www.yaesu.ru/news/lik2008.php . Я конечно могу ошибаться, но обычно за ликвидацией склада следует закрытие фирмы.

    Если не забыли, то на дворе мировой экономический кризис. ИМХО фирмочки торгующие всякими шелабушками, которые не нужны никому кроме нашей хоть и дружной, но увы очень небольшой кучки радиолюбителей загнутся в самых первых рядах.

  15. #15
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    nr Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    44
    Семен Семеныч, вы совершенно правы!
    Сегодня зашел в магазин, при мне звонили в головной московский офис и сказали что антенна отправлена, в пути. Сдавая ее я напомнил, что по истечении 10 суток (рабочих дней) мне должны вернуть деньги или ответить представив заключение независимых экспертов о дефекте изолятора, иначе я имею полное право действовать через суд с целью возврата денег. А за каждый день просроченный идет пеня 1% от стоимости товара.
    Отправляя антенну пришлось быть настойчивым-предложил менеджеру магазина достать детали антенны из упаковки для сверки с заводской комплектностью по описи. В случае, если вы возвращаете товар несоответствующим комплектации продавец вправе товар не принимать.
    Кстати, при продаже была опись и процедура настройки с картой длинн вибраторов только на английском. Я на этот случай в своей описи, прилагаемой к отправляемой на экспертизу антенне и для возврата моих денег , сделал опись с переводом на русском языке-то, что они не сделали!
    Предложил менеджеру совместно осмотреть детали антенны, вписать в отдельную опись имеющиеся на момент осмотра и отправки повреждения.
    Он долго сопротивлялся, заявляя что не эксперт. Объяснил ему, что в данном случае экспертом не нужно быть, он лишь описывает явные повреждения товара, те, которые видны при визуальном осмотре...и этим самым он себя и меня подстраховывает от ненужных проблем.
    В конце концов он записал "внешний осмотр показал: сильные потертости верхнего и нижнего излучающего элемента, не погнуты, опорный изолятор (согласующая катушка) разрушена."
    Затем долго пришлось уговаривать менеджера опечатать упаковку антенны. Я убедил его в неправильном походе...Опять же вежливо и корректно.
    Затем на полоске бумаги проставили подписи: старший менеджер и там же подписался я сам. Поставил дату и сверху на все это печать магазина.
    Упаковка (аналогичная по исполнению многим антеннам DIAMOND, ANLI, ALINCO) представляет собой длиный рукав-мешок из желтого непрозрачного пластика-подложки с одной стороны и прозрачной лицевой части, которая позволяет видеть содержимое. Клапан открывает доступ в упаковку только сверху, имеет кнопку-защелку.
    Затем этот лист разместил на упаковке антенны, где клапан закрывает упаковку, блокируя его открывание и извлечение каких либо комплектующих деталей, крепежа и пр. из упаковки. Сверху на эту "контрольку" наклеил полосы прозрачного скотча, прихватив кроме бумаги поля упаковки по 2-4 см. Чтобы при любом открывании и снятии скотча бумага с подписями и печатью была повреждена.
    Таким образом будет исключено вскрытие при доставке, а для работы эксперта преград нет.
    Эксперт обязан приступая к осмотру товара, извлекая из опечатанной упаковки, вскрывая "контрольку" делать об этом записи в документе-заключении по результатам экспертизы. В свою очередь он указывает, что с момента отправки продавцом и при доставке изделия к нему повреждения ...есть или отстутствуют.
    И при транспортировке товара новых повреждений нет...либо добавились к тем которые имелись на момент его упаковки и отправки.
    Фотографии с видом антенны до установки, процесса сборки и подготовки к установке, а так же приведенные мной выше разрушившегося опорного изолятора менеджер приобщить к возвращаемой антенне отказался! Хотя это его обязанность. Ну да ничего, прийдется еще раз посетить этот замечательный магазин, убедить в духе и букве Закона...

    Но, есть одно НО, оччень важное замечание, которое считаю нужным тут затронуть!

    У этой фирмы "ПРОФИ" свои отношения с указанной вами ICS (www.yaesu.ru).
    "ПРОФИ" это дилеры ICS. В частности краснодарский магазин ООО "ПРОФИ КУБАНЬ" на свой визитке указывают принадлежность к сети магазинов "ПРОФИ", адрес сайта www.siriust.ru и получается указывая на визитке этот сайт они работают вместе и в системе СИРИУС ТЕЛЕКОМ?
    Ничего подобного!
    Когда я сдавал антенну на возврат, и отдавал ее с своим заявлением, в котором описал подробно обстоятельства приобретения-что, когда и как... в каком магазине ее купил... При этом не забыв указать, что "Данное изделие было приобретено мной, Харченко Виктором Анатольевичем дата .... контактный телефон +7 .........., 30.10.08 года в 15 часов 08 минут(на кассовом чеке), для личных (а вот это очень важно указывать!!! Так пояснили в комитетет по защите прав потребителей и в бюро экспертиз)нужд, в магазине города Краснодар, ул. Гоголя-Коммунаров № 78/88, рабочий телефон (861)20-00-967, е-mail: kuban@siriust.ru, представляющего сеть магазинов «ПРОФИ» СИРИУС ТЕЛЕКОМ".
    Вот как раз по прочтении последнего "...представляющего сеть магазинов «ПРОФИ» СИРИУС ТЕЛЕКОМ",старший менеджер аж запереживал и в лице сменился, стал доказывать что это неправильно. Я резонно возразил, что если эмблема СИРИУС ТЕЛЕКОМ напечатана и красутеся на их визитке и на сайте www.siriust.ru указана сеть магазинова "ПРОФИ", то за эту информацию, вернее дезинформацию нужно ОТВЕЧАТЬ!
    Мы покупаем товар, и желаем его приобрести качественным для удовлетворения каких-то возникающих у нас нужд. Будь то продукты или непищевые товары... И вот эти самые хитросплетения между фирмами, которые реализуют нам товар, так сказать под своей общей вывеской, нас не очень то и волнуют. У нас нет особо желания устанавливать истину "кто есть кто" и кто из них главный, а кто подчиненнный.
    Если конечно ситуация не дошла до подобного моему возврата некачественного товара и отстаивания своих ЗАКОННЫХ прав потребителя!
    P.S. Кстати когда антена OPEK BS-150 продавалась у нас в Краснодаре по цене 1225 рублей-на сайте www.yaesu.ru базовая цена была 50 у.е., то есть 24.5 рубля+1 у.е.
    В это же время при ликвидации, о которой написали вы, и я узнал уже после покупки этой злополучной антенны в ICS на распродаже она стоила 35 у.е. = 857 рублей 50 копеек...

Похожие темы

  1. siriust.ru (профи) кидалы
    от RN9RQ в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 14:57
  2. Какие отзывы о интернет-магазине 1962.ру ?
    от RW6YO в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 22:58
  3. Обзор нескольких УКВ-ешек (не профи)
    от Сова в разделе УКВ аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 22:59
  4. Вот купил зверя! Кто это такой ?
    от UN7JHS в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 13:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×