-
14.11.2008, 20:21 #16
- Регистрация
- 10.02.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 135
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 5
Что-то Вы меня совсем запутали. Я так понимаю, что если на сайте фирмы ICS вот здесь - http://www.yaesu.ru/contact.php указаны адреса их центрального офиса в Москве и розничных магазинов, в том числе и магазина ПРОФИ в Краснодаре, то это и есть их розничные магазины, а никакие не диллеры?
Про диллеров там вообще ни слова. Или я ошибаюсь?
-
14.11.2008, 20:53 #17
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- nr Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 44
Я подаю информацию так - за что купил, так и продаю... То есть так, как мне положение обрисовал менеджер магазина "ПРОФИ" в Краснодаре...хотя и он может заблуждаться...или намеренно вводить в заблуждение.
-
20.11.2008, 20:30 #18
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- nr Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 44
На радиосканнере нашел похожую ситуацию
http://www.radioscanner.ru/forum/ind...17&topic=35890.
Истинное качество Yaesu от официального представителя
-
20.11.2008, 21:43 #19
- Регистрация
- 11.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 775
- Поблагодарили
- 45
- Поблагодарил
- 12
RN6DV
Если вам хочется купить дубовую и честно сделанную антенну, купите Sirio в http://shop.umd.ru. Эти антенны хотя бы рассчитаны и в них нечему ломаться. Антенны Sirio имеют самое лучшее соотношение цена/качество.
Вообще же коллинеарная антенна не может стоить 1000 или даже 2000 рублей. Это против всех законов жизни. Да и про OPEK как производителя антенн все уже давным давно было сказано. Чудес не бывает.Привет, канифольщики! - RK3AAG
-
29.11.2008, 16:19 #20
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- nr Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 44
...я -часть Марлезонского балета
Доброго времени суток!
26 ноября сего года истек срок в 10 суток возврата мне денег за возвращенную мною через магазин сети "ООО ПРОФИ" антенны OPEK BS-150...
Лежу я в госпитале (так, для проформы, высокое давление приводят в норму) звонок из Краснодарского магазина. Беседую с продавцом. Просит написать подробное письмо, как собирали, настраивали и устанавливали эту злосчастную антенну, когда и при каких обстоятельствах она сломалась? А так же приложить свои фото, чтобы фирма www.yaesu.ru-Системы информации и связи в г. Москва весь этот материал передали производителю. Да нет проблем говорю, только вот выйду из госпиталя(ну нет на больничной койке к интернету у меня доступа :-) так и сразу отпишу...
Справшиваю, а деньги можно приехать и получить на руки, антенна то все равно уже в Москве, в этой самой фирме "Системы информации и связи", у меня на руках накладная, кассовый чек, мой экземпляр заявления и опись содержимого антенны BS-150...
Отвечают-да приезжайте и выплатим Вам деньги, нет проблем!
Прошу передать господину Авилову Вадиму Владимировичу мои устные заверения и гарантии-я свое слово ДЕРЖУ-я так понимаю он в фирме www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" в г. Москва руководит компанией и процессом рассмотрения моего заявления, что письмо и фото в любом случае он получит. Это происходит днем, в четверг-27 ноября. я получаю от менеджера устную договоренность о том, что приеду в пятницу, во второй половине дня, после 14 часов забирать деньги за антенну.
Предварительно в пятницу, 28-го утром мне снова звонит менеджер магазина и я напоминаю, что приеду в оговоренное ранее время.
Приехав в магазин беседую с менеджером и узнаю, что деньги мне не собираются возвращать, такое указание поступило от господина Авилова Вадима Владимировича, и объясняется это тем, что сам процесс тормозится остутствием моего письма и приложенных фото сборки, настройки и установки и потом уже поломки изолятора антенны...
Ощущение скажу не из приятных! Как в том анекдоте...обманывают...не пойму где, но явно обманывают...
Помахали образно говоря моими же деньгами перед лицом и снова их спрятали их в карман!
Тут же звоню из магазина в офис фирмы www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" . Господин Авилов В.В., как сказала секретарь занят. Хорошо, оставляю номер своего сотового телефона, объясняю суть проблемы и прошу чтобы г-н Авилов В.В. мне перезвонил, как только освободиться. Акцентировав особо на том, что истек срок возврата по Закону "О защите прав потребеителей" мне моих денег...и я могу уже обращаться в Суд...
Спустя час, сам г-н Авилов В.В. мне перезвонил. Сказал, что без моего письма с подробным описанием ситуации и приложенных фото они не могут оформить возврат и отправить антенну производителю.... Во как оказывается, теперь мне прийдется тягаться с производителем, и не кем иным, а самой фирмой OPEK-из славного Тайваня! ВОт это преспектива блин, вот то размах!!! Даешь международный уровень...! Чего уже тут мелочиться, будем тягаться с синдикатом OPEK :-)!
Я напоминаю, что Я СДЕЛАЛ ШАГ ИМ НАВСТРЕЧУ отправив антенну для возврата и экспертизы в Москву, в фирму поставшика! Хотя имел полное право отправить ее на экспертизу в Краснодаре уплатив для начала за это "удовольствие" для начала 3000 рублей и тем самым вступив на тропу защиты своих прав, как потребителя через суд!
Г-н Авилов В.В. сказал, знаете, что экспертиза стоит дороже самой антенны, а в Москве это будет даже более 5000 рублей... На это я резонно заметил, что уже истратил немалую сумму на проезд в магазин, печать фото, печать бланков претензии заявления, которое продавец не стал принимать и мои расходы продолжают расти...
Нормально да? Меня же шпыняют моими правами и "выкручивают руки" заполучив вещественные доказательства - упаковку с антенной себе на руки!
Когда я только шел за деньгами (как я думал) в магазин, то встретил уже знакомого мне юриста из бюро товарных экспертиз. Рассказал, что с оптимизмом иду за своими кровными деньгами, ход дела (на тот момент) положительный... Он выразил сомнение, что обычно так гладко отношения с недобросовестными продавцами и производителями обычно не заканчиваются...как же он был прав, это я уже потом понял!
В общем я сказалг-ну Авилов В.В. уже лично, что описание и фото я отправлю с оказией по электронной почте в фирму www.yaesu.ru-"Системы информации и связи". При этом напомнив, что я уже могу обращаться в суд для защиты своих прав, так как чувствую, что тут ситуация затягивается искусственно. С тем и закончил свой разговор.
После этого зашел в комитет по защте прав потребителей и обрисовал складывающуюся ситуацию... Там посоветовали писать заявление по данному факту, поняв что за ситуация сложилась. Так же сказали, что в соответствии с ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", с учетом сроков проведения экспертизы, срок возврата денег потребителю за приобретенную некачественную продукцию составляет 21 день!
В общем, уважаемые мои коллеги, вы видите, как забавно и непросто складываются отношения нас-покупателей и продавцов - а это целая цепочка сеть магазинов "ПРОФИ", фирма www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" и производитель антенны и прочего фирма из Тайваня OPEK.
Все это "бъет " по нам. А ведь нас по большому счету это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Ведь правда, мы же все хотим одного?
Мы ХОТИМ прийдя в магазин, выбрать НУЖНУЮ НАМ продукцию заплатить устраивающую нас и продавца сумму денег и получив нужное уйти, чтобы затем с удовольствием продолжить пользоваться товаром.
Увы, это пока все...до занавеса еще видимо очень далеко...
Думайте, когда несете свои кровные деньги и отдаете их за товар...так же настоятельно рекомендую ТЩАТЕЛЬНО проверять комплектацию приобретаемых товаров. Не бойтесь показаться мелочным и занудой из зануд! Зато, в случае возврата некачественного товара у вас будет еще один козырь! Иначе некомплектное изделие, товар производитель или продавец может и не принять...
С уважением, Виктор RN6DV!
-
29.11.2008, 16:29 #21
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Да блин ... не позавидуешь Вам,похоже в этой фирме в руководстве сидят одни ....,ведь любому здравому начальнику дороже авторитет своей фирмы а не сломавшаяся антенна!Этой фирме все наоборот,что поделаешь ведь рыба с головы гниет!
Последний раз редактировалось RW9JQ; 29.11.2008 в 16:56.
-
29.11.2008, 16:47 #22
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- nr Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 44
Уважаемый A.N.Z.!
У меня к Вам и всем кто будет в этой ветке писать свои мнения УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
Давайте, не будем скатываться к оскорблениям и поливанию грязью опонентов!
Поверъте, у меня негатива немало, но я не позволяю себе его тут расплескивать. Давайте логично, конструктивно и цивиллизованно излагать свои мнения и мысли!
Почему? Да потому, что умне люди поймут к чему тут все мое выше и Вами написанное, что это не просто ругань, а читающий поймет что к чему, кто прав и кто не прав...ко всему, как мы занем, сколько людей столько же и мнений.
Мне не хочется, чтобы тема была закрыта модератором и кому-то сделали пердупреждения либо вообще поставили в угол-лишив на время права голоса, выражать свое мнение!
Мне бы очень хотелось, чтобы на этой ветке, впрочем как и на подобное на cqham
http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?...7dd2605c0b58ba было побольше читателей, чтобы не было подобных случаев, для этого я все и описываю подробно, стараясь исключить эмоции и негатив!
А еще было бы очень хорошо, чтобы здесь и на СКР е написал свое мнение и отзыв сам г-н Авилов В.В. или другой уполномоченный на это представитель фирмы www.yaesu.ru-"Системы информации и связи" и дал свои пояснения и оценку сложившейся ситуации. Я думаю это хорошая и нужная "обратная связь " для всех нас, чтобы не было однобокого освещения проблемы...
Обойдемся уж без комментариев фирмы OPEC ;-)!
Как вы думаете, коллеги?
-
29.11.2008, 17:02 #23
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Вы никогда не дождетесь этого,пока вы будете "красиво" расписывать как вас кинули они будут красиво смеятся вам в след и не более!Подавайте в суд,другого пути нет и не будет!Еще раз повторю что там рыба с головы гниет и исправить положение сможет только офицальная бумага из суда с учетом всего потраченного!А если нет значит и плакаться здесь бесполезно,идите и пишите заявления во все инстанции что бы им нервы пощекотали!
PS
Я просто вещи и людей называю их истинными именами!Последний раз редактировалось RW9JQ; 30.11.2008 в 03:55.
-
02.12.2009, 07:59 #24
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Чем закончилась ситуация?
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
02.12.2009, 13:26 #25
- Регистрация
- 24.03.2006
- Адрес
- nr Краснодар
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 226
- Поблагодарили
- 19
- Поблагодарил
- 44
Вадим, знание "Закона о защите рав потребителей" мне помогло и после переписки по электронной почте с руководством продавцы забрали некачественный товар и вернули мне деньги.
Очень благодарен вам за первый отзыв и точную информацию и верное направление в разрешении возникших у меня трудностей связанных с покупкой некачественной антенны!
Антенну отправили в Москву, мои фото с пошаговой установкой антенны отказались принимать и я их отправил в фирму ПРОФИ по электронке. Сказали что "..антенну отправят на экспертизу и что мол у них впервые такая вот поломка, вся партия качественниая..."
Нервные клетки увы не восстанавливаются!
Лишний раз убедился-знание законов это сила, не знание это проблемы.Последний раз редактировалось RN6DV; 02.12.2009 в 15:42.
Социальные закладки