Сообщение от
R9OCN
Отправлял я однажды в ремонт электронную плату. Плата от станка, новая стоит 40 тыщ, да ещё и фиг найдёшь - надо заказывать на заводе, станок без неё стоит колом. Думаю - надо сделать быстро, доставку максимально обезопасить, отправлю-ка я с помощью пони-экспресс. Это же типа как фирмА!
Отправлять надо в Питер. Плачу 1500, заказываю максимально быструю доставку - за три дня.
И вот, наша кляча-экспресс повезла мою посылку. Доставили они её за полторы недели - аккурат к выходным. Ремонт начался только в понедельник. Обратно плату, опираясь на большой опыт, попросил отправить почтой. В итоге ещё до конца недели плата стояла в станке и работала. И стоило это 300 рублей!
За многие годы перевозок почтой у меня к их услугам не возникло ни одной претензии. Думаю, что жалобы возникают во-первых из-за привычно-негативного отношения к почте и из-за того, что почта перевозит посылок в несколько раз больше, чем все остальные транспортные компании страны вместе взятые.
Удачи всем в получении и отправке своих посылок!