-
05.01.2021, 16:48 #2551
- Регистрация
- 15.09.2020
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 51
- Поблагодарил
- 9
Я накануне из сорт.центра Внуково-2 до Москвы ждал 15 дней. Ничего, малым шагом дошла посылка.
-
05.01.2021, 17:51 #2552
- Регистрация
- 12.05.2010
- Адрес
- Новотроицкое
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,863
- Поблагодарили
- 1480
- Поблагодарил
- 327
Ну, у вас-то хоть расстояния более-менее приличные!
А у нас на дистанции 10 метров туда-сюда отправления могут неделями гулять.
73! Игорь R0JF ex. RA0JF (Дядя Фёдор)
-
05.01.2021, 18:46 #2553
- Регистрация
- 30.06.2007
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 1,333
- Поблагодарили
- 377
- Поблагодарил
- 350
-
05.01.2021, 19:36 #2554
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Bochum
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,466
- Поблагодарили
- 1141
- Поблагодарил
- 188
TS-890, PA EB1200, HexBeam, Inv.L 160m, InvV 80-60-40-30 на мачте 12,5м.
73! Евгений, DL1ET
-
06.01.2021, 07:20 #2555
- Регистрация
- 12.08.2006
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,355
- Поблагодарили
- 1198
- Поблагодарил
- 607
Отправил первое письмо в этом году. Тарифы изменились. По России 24. За рубеж по земле 52, по воздуху 58. Повнимательней! Всех с Новым Годом и Рождеством!
73+77! Mike/RW1AI
-
06.01.2021, 09:07 #2556
- Регистрация
- 01.11.2012
- Адрес
- г.Ангарск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 207
- Поблагодарили
- 184
- Поблагодарил
- 3650
HI2ALL! Палкой надо их бить, этих высокомерных..я им ещё про канистру с бензом открыто сказал...рот закрыли..Посылку с Братска не могу еще добыть с 25 декабря, дважды мимо моего ГОСа провозили с ЦСПП на другой ГОС и обратно на ЦСПП.. Чел в Братске опрометчиво указал не а/я, а улицу, дом, квартиру...и началось..к субботе, к 9 янв обещают выдать. трек есть. Принципиально не еду за ней на ЦСПП, предлагали.. Подарок в посылке потерял Новогоднюю актуальность, увы..
73! А задуматься..всё это мелочь..
Берегите себя!73! Сергей (UA0SE )
-
06.01.2021, 09:40 #2557
- Регистрация
- 19.01.2005
- Адрес
- г. Подольск, Кузнечики.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,267
- Поблагодарили
- 583
- Поблагодарил
- 797
Где вы такую почту находите, или у нас почты разные? За последние пару-тройку лет никаких проблем и задержек не припомню. Отремонтированные отделения, чисто, красиво, без диких очередей, вежливый персонал.Крайний раз 30.12 отправил после обеда посылку в Орловскую область, 04.01 адресат ее получил. Даже мартовскую покупку в китае в ноябре получил)))
Игорь, 73!
-
06.01.2021, 10:08 #2558
- Регистрация
- 15.09.2020
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 35
- Поблагодарили
- 51
- Поблагодарил
- 9
На нашей почте тоже чисто, красиво, вежливый персонал. Это- да. Но, этот персонал отдал безтрековую посылку с Алиэкспресса, адресованную жене, другому человеку по смс. Хотя на посылке адрес другой, телефон другой. Только после письменного заявления заведующая была вынуждена звонить случайному получателю и просить вернуть посылку. Хорошо попалась понятливая барышня- вернула почтовое отправление. Но, сколько раз нужно было бегать на почту объясняться и писать бумаги, ждать результат! И даже не извинились! А, так персонал вежливый.
-
06.01.2021, 10:27 #2559
- Регистрация
- 15.07.2014
- Адрес
- Туапсе, Краснодар
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,709
- Поблагодарили
- 1828
- Поблагодарил
- 6897
Разные, у Вас подмосковье, пригород совершенно другой "страны" ((
Полная жо... на почтах в регионах.
В Краснодаре еще куда ни шло на отправку на главпочтампте, в остальных отделениях - полный мрак...
В Туапсе просто пи..ц, даже почту приносят - кидают в первый (ближайший) ящик на улице чтоб почтальону далеко не ходить.
Все выпотрошенное, при отправке впаривают "1-й класс" и доказывают с пеной у рта что по другому невозможно...
Только пинать их и пинать. А если клиент недостаточно подкованный - то хана ему...73! Сергей, RU6B
RT6A Contest Team
-
22.02.2021, 14:35 #2560
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 1,002
- Поблагодарили
- 2320
- Поблагодарил
- 510
Сегодня ровно неделя с начала моего знакомства с новыми порядками на почте. Но сначала о том, как было.
Каждый год, примерно в это время, я иду, нет, не в баню - на почту. Чтобы отправить призерам Кубка Ю.А.Гагарина кубки и медали. До ближайшего родного отделения 500 метров, проблем не было, приобретаешь коробки подходящего размера для кубков и пакеты 16х13 см для медалей. Дома все упаковываешь и снова туда. Два-три часа на отправку, вопрос решен.
Но лет 8 назад это отделение оптимизировали, на все отделение 4 человека, два окошка и очередь на все помещение.
Нашел другое, за километр, но в нем 4 окна и очередь гораздо меньше. И сначала там тоже продавались коробки и нужные пакеты. Потом коробки нужных размеров исчезли, идешь в соседний магазин, просишь пару больших картонных коробок и делаешь из них подходящие по размеру.
Потом у них исчезли и нужные пакеты, за ними меня отправили в другое отделение, оно подальше, но мне сказали, что оно крутое, и туда пакеты поступают. Поехал, купил, приехал еще раз, три часа, все отправил.
Так было и в прошлом году. В этот раз сделал четыре коробки, пакеты приобрел еще в прошлом году, сделал все надписи, заполнил бланки, для заграничных наклеил CN 22 и все, полностью готовое к отправке, повез на почту.
Молодой парень, назову его Кирилл, чтобы не подставлять, так как он очень старался, сразу объявил мне, что может сделать отправку только по России. А за границу, как он мне объяснил, с 1 января 2021 года все оформление только по интернету на сайте Почты России.
Отправил две коробки и 6 пакетов по России, остальные 2 коробки и 20 пакетов привез домой и занялся изучением цифрового новшества. Сайт красивый, с фотографиями и ссылками на все. Все мои отправления относятся к категории "Мелкий пакет". Можно рассчитать срок и стоимость доставки. Ввожу все данные - не работает.
Захожу через "Мелкие пакеты" - не работает.
Захожу через "Онлайн оформление посылок" - не работает.
Повторяю попытки днем и вечером - бесполезно.
На второй день все аналогично. На третий день нахожу на сайте адрес для обращений - пишу вопрос - что делать? Получаю ответ - обращение зарегистрировано. Есть еще один адрес - туда тот же вопрос - зарегистрировано, и позже - сообщите, откуда, куда, вес и мы сможем провести проверку. Отвечаю.
Со второго адреса приходит руководство, что и как нужно делать. Отвечаю, что именно это я и делал.
Четвертый день, проблемы те же. И, вдруг удается заполнить и оплатить пакеты в Японию и Украину с получением трек-номеров. Только почему-то стоимость 396 рублей, а не прошлогодние в среднем 250 р. И предупреждение, что на почте стоимость может измениться. Пробую оформить в Словению - уже не работает, Румынию, Казахстан - не работает.
Пришел ответ с просьбой сделать скрины со страниц сайта, где не получалось.
Так как я перепробовал все варианты, получилось 10 скринов. Отправил и получил ответ - Ваше обращение передано технической поддержке.
На пятый день получаю письмо с текстом всей моей переписки, пишу вопрос в техническую поддержку - есть ли результат?
Тишина. Но на сайте появляется сообщение, что оплата за пакет для Украины не прошла.
Шестой день, вчера. Удалось оформить и оплатить еще один пакет, после чего система, как обычно, заглохла. Решаю использовать вариант заполнения и распечатки бланков с последующей их передачей вместе с пакетами на почту.
Заполняю на каждую отправку адресный и CN22 для таможни, скачиваю в pdf, переношу в Word, подгоняю размер под 16х13, печатаю. Приезжаю за час до закрытия почты, передо мной в очереди двое. По этим новым правилам имею право отправлять без очереди. Однако, марафон еще не закончен, и нужно соблюдать спокойствие.
Жду, женщина передо мной отправляет посылку в Красноярск наложенным платежом. Мой новый приятель Кирилл взвешивает и сообщает ей, что отправка стоит 422 рубля, и она должна их заплатить. Она отвечает, что наложенным, он говорит - надо платить. Почему? И он объясняет - вы платите, а в Красноярске получатель тоже заплатит 422 рубля и эти деньги почта перешлет вам.
А что, красиво!
Она заплатила, ушла, и Кирилл сказал мне, что может отправить только те, что уже оплачены и еще что-нибудь одно. Даю ему пакеты и бланки, где уже стоит штамп "Оплачено", он берет и начинает с них заполнять новые бланки. Я не могу понять, зачем я все это заполнял и печатал, если он с них, вглядываясь в мелкий шрифт и постоянно уточняя у меня имена и адреса, делает это снова. При этом на всех пакетах мною были сделаны вполне читаемые адреса. Продолжая сохранять спокойствие, изумляюсь еще раз, когда он на пакете с а/я спросил, почему тут нет улицы - компьютер требует писать адрес. Пиши, говорю, PO.BOX и достаточно.
Последний бланк он переписывал трижды, так как и у него сайт глючил и вырубался интернет. При очередном глюке у него на экране появилось обнадеживающее сообщение: "МЫ ОГРАНИЧИЛИ ВАМ ДОСТУП К НАШЕМУ САЙТУ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО РАБОТУ ЛУЧШЕ".
P.S.
Сумку со всем остальным привез домой и продолжаю получать письма от Почты России с сообщениями "Прибыло в сортировочный центр". Эта система работает бесперебойно и отслеживает все перемещения. На данный момент за сегодня 18 писем.
Из 8 отправлений по России три уже получены адресатами.
И последнее - до этого все отправленное доходило без проблем. Что может быть сейчас, с бланками с микроскопическим шрифтом, сказать трудно. Остается надеяться.RT3A
ex UW3HV
Константин
-
22.02.2021, 16:08 #2561
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5382
- Поблагодарил
- 2661
Такой БАРДАК не только на Почте.
"Компьютеры вошли в нашу жизнь, чтобы облегчить её" (С).
Зашел на ж\д вокзал. Возле кассы висит объявление:
"Уважаемые пассажиры. В связи с внедрением компьютерной системы продажи билетов, время обслуживания в кассе увеличивается."
....Все хорошо, прекрасная Маркиза! Все хорошо....Все хорошо".73. Сергей.
-
22.02.2021, 22:13 #2562
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 18,709
- Поблагодарили
- 8987
- Поблагодарил
- 4768
Ну еще у древних китайцев было пожелание врагу - "жить тебе в эпоху перемен"!
Так то все правильно делается, но человеческий фактор никто не отменял. Через некоторое время наладится.
С теми же налогами или штрафами через инет - как удобно. Хотя лучше бы ни того, ни другого не было!))))
....73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
22.02.2021, 22:24 #2563
- Регистрация
- 07.03.2007
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,622
- Поблагодарили
- 651
- Поблагодарил
- 1678
-
22.02.2021, 23:15 #2564
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,548
- Поблагодарили
- 10298
- Поблагодарил
- 6815
С этим согласен. Кстати дешевле получается, чем в жд кассе, затраты на труд кассирш минусуются. А начиналось... тоже с разными курьезами (не смешными, особенно на проходящие) - сталкивался в 2013...2014 годах. У тебя электронный билет есть, а у начальника поезда в списках нет. Или целые вагоны порожняком идут, а в кассах: "Билетов нет" ((
Ближе к Почте России. Сейчас жутко непонятно что творится с зарубежными отправлениями. В теме "Говорим на 8-ми языках" упоминались братья Хенкенхеймо (OH2BAD и OH2BR). Как раз в это время с ними переписку вел. Конверт с карточками отправил Миике с Юккой параллельно с конвертом в Ирландию. Наземным путем. В Финляндию он добрался дней на 10 позже, чем в Ирландию. За три дня до прихода решили что всё, сгинул. Продублировал авиа До сих пор летает Улетел 8 февраля.
А вот что у почтовиков не отнять, так это жадность, причем непомерную. Константин RU3AA скромно умолчал, почем на почте их почтовая продукция. Картонные ящики и пластиковые конверты. Коробки уже давно сам переделываю, взяв бесплатно в соседнем магазине. А пластиковые конверты (малые) приобрел в интернете у изготовителя по 2 р. 20 коп. Ибо на почте они по 38. В полтора раза дороже стандартной буханки хлеба. Да и бумажные у почтовиков местных от 4-х начинаются и 9-ю заканчиваются. В канцтоварах рядом от рубля до трех.73! Михаил -
-
23.02.2021, 01:54 #2565
- Регистрация
- 12.02.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 1,002
- Поблагодарили
- 2320
- Поблагодарил
- 510
RX4HX:
Так то все правильно делается, но человеческий фактор никто не отменял. Через некоторое время наладится.
В том, что работа сайта не отлажена, но два месяца назад вышло постановление, что все отправки за рубеж только через сайт?
В связи с проблемами с COVID-19 на сайте есть список стран с ориентировочными сроками доставки. Например, в Беларусь - 5-10 дней, но я уже неделю не могу оформить туда отправку пакета. Также, как и в другие страны, которые открыты и сроки доставки в них вполне терпимые.
Или в том, что для нашего блага сайт отключают, чтобы сделать его еще лучше?
Так в чем он здесь, этот фактор?
RX4CD:
"Компьютеры вошли в нашу жизнь, чтобы облегчить её" (С).
UA1QV:
А вот что у почтовиков не отнять, так это жадность, причем непомерную. Константин RU3AA скромно умолчал, почем на почте их почтовая продукция.
Если в прошлом году отправка такого пакета весом 33 грамма обходилась в среднем в 250 рублей, то сейчас сайт насчитал 396 рублей.RT3A
ex UW3HV
Константин
Социальные закладки