-
19.04.2016, 11:13 #76
-
19.04.2016, 11:14 #77
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
-
19.04.2016, 11:21 #78ну или я слепойR3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
19.04.2016, 12:03 #79
- Регистрация
- 23.01.2009
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 4,014
- Записей в дневнике
- 3
- Поблагодарили
- 1885
- Поблагодарил
- 665
Из этой истории нельзя сделать однозначных выводов. Чувствуется какая-то недосказанность….
Вполне возможны такие ситуации:
1.Отправитель не проверял аппарат на работоспособность, отправил как есть.
2.Если проверял, то получатель мог вывести из строя.
Можно попробовать предъявить претензии к транспортной компании (п.7.4 абз.2 «Правил….»), но получатель должен доказать факт порчи груза не по его вине после получения. Хотя, я не думаю, что в компании лохи сидят и они не задокументировали, что аппарат исправен (п.2.3 и п.3.2 «Правил….») и скорее всего сошлются на п.7.1 абз.4 «Правил….» - сокрытие грузоотправителем информации о характере и свойствах груза, либо получатель не сможет доказать, что это не его вина.
Доказать на каком этапе аппарат стал неисправным практически невозможно….
Стороны конфликта должны сами между собой принять решение.
-
19.04.2016, 13:49 #80
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,452
- Поблагодарили
- 4916
- Поблагодарил
- 1810
С проводами всё в порядке)
Продавец отправил не проверил- покупатель установил в авто и спалил.
Поменять диод в цепи питания и всем успокоиться.
ФБ DX!
P.S. Маникюр зачётный!Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
19.04.2016, 14:25 #81
- Регистрация
- 17.11.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 379
- Поблагодарили
- 244
- Поблагодарил
- 920
-
19.04.2016, 14:25 #82
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
19.04.2016, 14:31 #83
- Регистрация
- 16.12.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 8,267
- Поблагодарили
- 3050
- Поблагодарил
- 3514
73! Александр.
NB! https://yadi.sk/d/G0vXbC_QNo-lnw
1. https://yadi.sk/i/d-EVzXdE3KNqGr
2. https://youtu.be/adNAU4EgL_c
3. https://youtu.be/ynZFj_aq4xo
-
19.04.2016, 15:47 #84
-
19.04.2016, 16:39 #85
- Регистрация
- 30.07.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 10,075
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 2514
- Поблагодарил
- 719
В последнее время все чаще появляются сообщения о нездоровых посылках и претензиях. Мое мнение-о последствиях заочной сделки должен изначально заботится ПОКУПАТЕЛЬ. Он платит деньги и получает товар.Он должен предусмотреть все условия для получения качественного товара и разрешения возможных вариантов споров. Отсюда должна вытекать логика его поведения. Она довольно простая
1. До высылки связаться с продавцом и попросить его сделать видео внешнего вида и видео полной проверки изделия на работоспособность. Как приема, таки передачи.... Можно в реальном времен посредством СКАЙПа
--------------------------------------------------
По конкретному случаю темы можно предположить,что товарищ из Самары получил откуда-то станцию как новую. Может быть такое, что он ее ни разу не включал в работу и решил продать. Нашелся покупатель в Казахстане,куда он ее и отправил. Т.е. возможно она изначально была неисправна.
С другой стороны, покупатель по получению пытался включить станцию. Допускаю, что -то сделал не так и станция повредилась.
--------------------------------------------------------
Если бы был судьей и решал кто здесь прав, то принял бы сторону продавца.Валентин, RX1AG :: Посетите мои страницы -- https://rx1ag.narod.ru/ARCHIVES/AUDIO/audio_01.htm -- песни о радио
-
19.04.2016, 17:28 #86
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
-
19.04.2016, 19:28 #87
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- с.Ягодное, Самарская обл
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,370
- Поблагодарили
- 1703
- Поблагодарил
- 4213
Я также почти попал с продажей колонок активных (мониторов). Стояли у меня в офисе, играли изредка. Отправил, через дня два после получения - звонок покупателя, наезд, типа, один монитор по-другому звучит! Да так убедительно! Ну высылай обратно, говорю, проверю - деньги верну. Выслушал г@вна в свой адрес, что уж не рад был. Пришли колонки, проверил, точно играет по-разному, бубнит один, грешил на транспортную. Вернул денег и спустя уже несколько дней в горячей переписке читаю, что он мониторы к выходу CD плеера присоединил, а уровень громкости на акустике в "0 дб" по умолчанию - так спалил он НЧ усилок в одном перегрузкой! Вот такая история, ни денег, ни работающей акустики, да еще в куче дерьма наговоренного Плюнул, да забыл
Георгий (Gary) // aka RM4K, RC4I/P
-
19.04.2016, 21:20 #88
Никакой недосказанности, всё как на ладони.
Сокрыть характер груза в моём случае невозможно. Курьер из транспортной КИТ принимал НОВУЮ станцию и отмечал её стоимость. Для пересылки в Казахстан и для приёмки с отметкой стоимости они принимают только в открытом виде и смотрят, что именно принимают. И если НА НОВОМ были бы коцки- у курьера возник бы "вопрос". Зачем было бы курьеру принимать груз с отметкой новое с внешним видом б/у? Курьер думаю не xxxxx.
Иксами забит не мат. А слово и,д,и,о,т :-) оно видимо признано ругательным (бедный Достоевский)Последний раз редактировалось R4HCW; 19.04.2016 в 21:25.
-
19.04.2016, 21:23 #89
-
19.04.2016, 22:21 #90
- Регистрация
- 30.07.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 10,075
- Записей в дневнике
- 5
- Поблагодарили
- 2514
- Поблагодарил
- 719
Вощем, вопрос нерешаемый. Стороны уперлись, консенсус недостижим.
Валентин, RX1AG :: Посетите мои страницы -- https://rx1ag.narod.ru/ARCHIVES/AUDIO/audio_01.htm -- песни о радио
Социальные закладки