'Неразрушающие' методы крепления автоантенн
Приветствую, коллеги.
Интересно было почитать тему о номере/шильдике с позывным. В том числе - посмотреть на фото автомобилей нашего брата, особенно в аспекте антенного хозяйства. Поэтому возникла идея поднять очередную тему, тем паче что я сейчас как раз такой проблемой озадачен. Итак...
Что касаемо установки на авто каких-либо легких УКВ-антенн, то тут все более-менее понятно: магит, желоб (у кого есть) либо край багажника/капота (транк топ). Сам так ставил УКВшную сирио2070, еще на 2106. было время...
С владельцами джипов и грузовиков тоже все понятно - там можно при желании хоть телескоп привернуть и сказать что так и было.
Продукция отечественного автопрома - опять же не вызывает грусти при мысли о "просверлить пару отверстий".
А вот как поступить в случае более-менее приличного авто, которому не хочется портить лакокрасочное покрытие?
Конкретизируем. Есть авто такого вида:
и есть необходимость-желание-блажь (ненужное зачеркнуть :) ) установить на него либо MFJ-16XX либо ATAS-100.
Поломал себе весь мозг - как и куда. Неплохо было бы на заднем бампере, но там две проблемы - дверь багажника и парковочный радар (будет видеть "препятствие" и вопить).
На крышу?... ммм... поднес ATAS-100 к крыше - эротично... но что-то "не то". На рейлиг? те крепления, которые попадались от MFJ и даймонда - как-то не впечатлили.
А кто и как крепит КВ-антенны на авто? было бы очень интересно посмотреть "готовые решения от коллег".
А?
Антон.
Вложений: 3
Еще один пример размещения ;)
Кронштейны отрисованы в майе,вырезаны на лазере, покрашены порошком и установлены на незастывающую мастику. Все провода в пластиковой броне и дополнительно усилены тканевой изолентой.