Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 132
Like Tree25Спасибо

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #61
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    UN8GEQ, тезка, вот с этого момента попрошу поподробнее. Как я успел углядеть на видео, АТАС стоит на заднем углу кузова, смещен вниз, то есть корпус подвижного "стакана" практически экранируется угловой стойкой машины, так? И над машиной практически высовывается только хлыст?

    Ну и как работает? Сильно ли страдает эффективность при такой установке? Можно попросить фото машины с этого угла? Хотя бы в почту, хотя, думаю, всем будет интересно (ну, кто отметился в ветке).
    Спасибо заранее!
    Антон.

  2. #62
    Low Power Аватар для UN8GEQ
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    UN8GEQ, тезка, вот с этого момента попрошу поподробнее. Как я успел углядеть на видео, АТАС стоит на заднем углу кузова, смещен вниз, то есть корпус подвижного "стакана" практически экранируется угловой стойкой машины, так? И над машиной практически высовывается только хлыст?

    Ну и как работает? Сильно ли страдает эффективность при такой установке? Можно попросить фото машины с этого угла? Хотя бы в почту, хотя, думаю, всем будет интересно (ну, кто отметился в ветке).
    Спасибо заранее!
    Антон.
    Тезка привет!
    Да, эффективность, конечно, понижается... на СИБИ , на прямом сигнале... Диаграмма стала резко вытянута вперед по ходу движения. И назад - минимум. Зато на проходах, как я посмотрел, ничего не изменилось... ну или почти ничего. На проходах работаю абсолютно из любой точки и плоскости.
    Плюсы такой установки - Сложив антенну, спокойно заезжаю на мойку в низкий бокс, и ветки ничего не ломают...

  3. #63
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    Ну СиБи мне малоинтересно, честно говоря.... А на 20 и 40 метрах - как, сильно хуже работает, нежели на крыше или релинге? И не пробовали ли удлинить верхний хлыст, чтобы антенна начала настраиваться (не работать, это понятно, хотя бы - настраиваться) на 80? Говорят, получается...

    СиБи только если на трассе может понадобиться изредка, но я на трассе редко бываю...

    Да, и ФОТО можно, хоть "телефонного" качества...?

  4. #64
    Low Power Аватар для UN8GEQ
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    Ну СиБи мне малоинтересно, честно говоря.... А на 20 и 40 метрах - как, сильно хуже работает, нежели на крыше или релинге? И не пробовали ли удлинить верхний хлыст, чтобы антенна начала настраиваться (не работать, это понятно, хотя бы - настраиваться) на 80? Говорят, получается...

    СиБи только если на трассе может понадобиться изредка, но я на трассе редко бываю...

    Да, и ФОТО можно, хоть "телефонного" качества...?
    Честно говоря, на крыше никогда ее не возил.... дело в том, что АТАСик просто ТРЕБУЕТ хорошую "землю" и на магните я ее даж не думал ставить...тем более , у меня всегда к ней подключен KL500 - а это 400 ватт в SSB - шутить не хочется... На 40-ке , конечно строится, но слышно только "бульдозеров", меня же слышно совсем неважно...
    На 20-ке - ВЕЛИКОЛЕПНО! для автомобильной антенны! Как взял , помню, первое QSO было в движении по городу с UK8 (хотя, на 20-ке они у нас редкие гости).
    За остальные верхние бэнды - вообще молчу, т.к. 15-ка - японцы прям из центра города , на 5.9 и т.д.
    На 80-ку не настраивается, т.к. сам аппарат у меня -"D". Говорят, это просто 857-е без "D", могли атасик на 80-ку выводить, а в новых аппаратах - 6.999 мгц и ниже - закрыто программно от АТАСика.
    Что касается сменного штыря - именно так и делаю! В багажнике у меня всегда с собой экспедиционный вариант - полтора метра штырь от СИБИШной антенны. На стояночке его вкручиваю и все - "король" эфира...
    Уже разок ломал родной штырь у основания (перегнулся) , когда делал новый - просто напаял стальной отрезок чуть длинее - работает великолепно!

    Фотки за мной...

  5. #65
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    Цитата Сообщение от UN8GEQ Посмотреть сообщение
    у меня всегда к ней подключен KL500 - а это 400 ватт в SSB
    А это зачем???

  6. #66
    Low Power Аватар для UN8GEQ
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    81
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    А это зачем???
    2 балла по S-метру у корреспондента - не лишние....

  7. #67
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    Прошло 6 лет с момента открытия топика.
    Поменялись машины, поменялись антенны.
    И то, что раньше казалось очевидным, на самом деле выглядит совершенно неоднозначно

    В итоге я отказался от ATAS-а. Ни 100, ни 120 не проявили себя так, как хотелось. Продолжаем искать.
    Поиски привели к решению "теперь попробуем длинны хлыст с тюнером". Варианты AH-2B + AH4B и YA-007 + FC40 были сняты с рассмотрения ввиду ценника. Не может 2 метра прутка стоить 20 тысяч. Не может.

    По случаю купились: автотюнер SG-230 и хлыст MFJ-1966.
    Антенна имеет длину 2,75 метра.
    Машина - ленд крузер 100. ATAS стоял на проеме двери багажника на высоте 1,35 метра от земли.

    если ставить на то е место (благо кронштейн есть), то суммарная высота получается 4,1 метра. Троллейбусные провода на какой высоте висят, кто знает?
    можно опустить точку крепления на уровень бампера, это на 40 см ниже.
    Велика ли габаритная разница 4,1 метра против 3,7 метра?
    Кто ставил на внедорожники длинные хлысты типа MFJ-16XX и AH/YA , поделитесь опытом езды в городе?
    единственное, что смущает - провода контактной сети троллейбусов и трамваев.

  8. #68
    Silent Key
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,448
    Поблагодарили
    1441
    Поблагодарил
    1001
    СНиП 2.05.09-90 раздел 4 табл 13.

    http://xn--h1ajhf.xn--p1ai/snip/view/97

    На старых участках можете "поймать" 4,2м.

  9. #69
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Поздравляю с покупкой ...
    Я бы больше опасался не трамвайной - тролейбусной сети в Москве, а сети 0,4 kV в Подмосковье ....

  10. #70
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    Цитата Сообщение от RN3DBQ Посмотреть сообщение
    а сети 0,4 kV в Подмосковье
    - что это за сеть, Вов? ты имеешь в виду то, что вдоль дорог на столбах (между деревнями)?

  11. #71
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    - что это за сеть, Вов? ты имеешь в виду то, что вдоль дорог на столбах (между деревнями)?
    Если бы только вдоль Она часто - поперек!!!!
    Стандартная "внутридеревенская" сеть.....

  12. #72
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Вообще габарит автомобиля ограничивают 4 метрами. ...полагаю неспроста....

  13. #73
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    637
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    51
    Цитата Сообщение от UN8GEQ Посмотреть сообщение
    На 80-ку не настраивается, т.к. сам аппарат у меня -"D". Говорят, это просто 857-е без "D", могли атасик на 80-ку выводить, а в новых аппаратах - 6.999 мгц и ниже - закрыто программно от АТАСика.
    - "бессовестно врут" ©
    У меня без "Д".

    К слову, вспомнилось.

  14. #74
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,125
    Поблагодарили
    1253
    Поблагодарил
    619
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    В итоге я отказался от ATAS-а. Ни 100, ни 120 не проявили себя так, как хотелось.
    И правильно сделал!
    Я всегда говорил, что ATAS - это всего лишь дорогая игрушка и не более того.
    Да, удобно, но КПД ниже плинтуса.
    Продолжаем искать.
    По случаю купились: автотюнер SG-230 и хлыст MFJ-1966.
    Перепробовал кучу автомобильных антенн, в том числе и AH-2B / YA-007, и некоторые самоделки.
    Лучше однодиапазонных штырьков от MFJ-16ХХ в сочетании с тройным магнитом от той же MFJ,
    я для себя не увидел. Есть еще аналогичные штырьки от Lucky View, но это точная копия MFJ.
    Есть еще автоантенна, которую мне попробовать не удалось - обещали дать на испытание и обманули.
    Там даже не одна, а небольшая серия антенн Stealth 93ХХ.
    Все выже говорилось о штыревых антеннах. Есть еще одна очень интересная антенна.
    Ничего нового там нет, скорее хорошо забытое старое, но мне очень понравилась ее работа
    даже в условиях плотной городской застройки. Как факт, после ее установки тут же было проведено несколько
    пробных QSO. Одно из них было с Японией. Мощность трансивера 100 ватт, расположение автомобиля,
    для тех кто знает Москву, улица Правды. Вот это действительно показатель.
    Антенна - отечественный аналог арабской Stealth Telecom ST-940B.

    Монтаж антенны

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31-10-07_1331.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	131412

  15. #75
    Standart Power
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    73
    Сообщений
    273
    Поблагодарили
    21
    Поблагодарил
    7
    Несерьезно это такую антенну на свое авто ставить. Одно дело АЗИ на каком-нибудь КУНГе установлена, совсем другое на крыше легкового авто.

    И потом эта антенна в основном ближнего радиуса действия. Сеанс Москва-Япония это нечто из ряда вон выходящее.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×