-
09.10.2008, 20:23 #16
чем меряли ксв?
на работе очень часто сталкиваюсь с настройкой автомобильных антенн (и установкой) и не работают они на багажнике. реактивность в большая, и очень влияет положение багажника. Но Вам не надо мерять ни реактивность, ни сопротивление, иначе расстроитесь и начнете балоны изолировать
-
09.10.2008, 20:39 #17
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,804
- Поблагодарили
- 3778
- Поблагодарил
- 2096
Под винты крепления струбцины подкладывается сплющенный чулок оплетки коаксиального кабеля и в ближайшей точке присоединяется к корпусу автомобиля.
КСВ мерял КСВ-метром. Есть антенный анализатор АА330, а у соседа АА200.
А какая реактивность на 50 омах при КСВ 1:1 ?Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
09.10.2008, 21:03 #18
ну значить Вам повезло, такое случается не часто, да и способ крепления не очень удачен. со временем и довольно быстро) разбалтывает.
мы на работе перегибаем кронштейны, и врезаем в крыло. этот способ и менее травматичен для автомобиля, и работает лучше, нет влияния багажника (придавил работает, отпустил не хочет. или наоборот)
сейчас под рукой нет фотографий, как мы крепим, в субботу выложу может кому поможет
-
09.10.2008, 21:14 #19
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,804
- Поблагодарили
- 3778
- Поблагодарил
- 2096
Да просто используемые антенны имеют возможность подстройки размеров (MFJ 16**) и в добавок - автомобиль личный, т.е. нет варварского отношения.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
10.10.2008, 09:21 #20
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
RV3ADJ
... на магнитном основании MFJ-1620 стоит без проблем максимальная скорость на трассе Вологда - Ярославль была 140 км/ч. Никаких замечаний.
В мороз не работал. Не знаю.
UA9MFB
ES4RZ
Мы, радиоинженеры и люди опытные, всегда придумаем как скрестить чижа и ужа.
Но Володя, после того, когда хозяин мне сказал и показал, что кузов даже от сибишной антенны деформируется, на любительские диапазоны я даже рассматривать не стал.
На ходу тоже предпочитаю не работать, хотя все же желаю включить трекер и он будет работать на КВ на передачу.
Антенны MFJ-16XX считаю лучшим компромиссом, мне их кстати посоветовал Павел RZ3FR, он же тогда еще и помог приобрести, когда еще тангента ими не торговала.
Так вот мутная фотка моей машины - это на слете в Костроме, где я не без удивления для себя самого на эти суррогаты вел достаточно приличные связи.
Эта же антенна на скорости будет хороший рычаг из-за своей трубчатой нижней части. Несмотря на то, что ее крепление допускает и крепление к пружинам на бампер или фаркоп. Хлыст будет еще тот.
Поэтому антенну которая без проблем настраивается в диапазон я креплю все-таки на магнитное основание на крышу.
Сколько людей столько мнений.73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
10.10.2008, 09:43 #21
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,804
- Поблагодарили
- 3778
- Поблагодарил
- 2096
Игорь, согласен про "на ходу". Всегда скручивал антенну при движении.
Как уже писал - трансивер в машине не прижился.
Хочу поменять 7000 на 480 для использвания, как обзорый в квартире (радиорубка отдельно и хочется 480) и для редких выездов. Антенну можно использовать из удочки или диполь - намного эффективнее 16**.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
10.11.2008, 22:28 #22
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Красногорский р-н Нахабино
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 87
- Поблагодарили
- 41
- Поблагодарил
- 4
Использую 3-х магнитное крепление MFJ и антенны из той же серии. На 140км не срывало, а больше ангелы хранители неуспевают. Использую дополнительную подстилку что б крышу не царапать. Обращайте каждый раз на магниты при у становке, на магниты вечно примагничиваются медные сплавы которые и будут царапать крышу. По дальности связи не сравниваю со стац. антеннами. На трассе проблемм нету по высоте, а в населенных пунктах обращаю вниманию на высту. Общая высота вместе с машиной 4.30м.
-
11.11.2008, 19:05 #23
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Marktplatz 5, 94157, Perlesreut, Германия
- Возраст
- 79
- Сообщений
- 2,823
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 14
а иногда с колес отвечают лучше,... факт
http://www.qslnet.de/member/dl8rcb/an14.htm73! Анатолий (DL8RCB)
-
11.11.2008, 19:16 #24
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Истра, Мос.обл.
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 8,314
- Поблагодарили
- 3652
- Поблагодарил
- 8461
73! Nick RW3DY rw3dy<at>mail.ru
Online QSL Request to RW3DY , RP3DY , RW3DY/P , RW3DY/3
Некоторые думают, что они поднялись, но на самом деле они всплыли.
-
12.11.2008, 14:31 #25
-
12.11.2008, 15:36 #26
- Регистрация
- 14.10.2002
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 176
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 3
На Радиосканнере года два назад писАли, что от магнитов остаются на крыше следы.
Неправда, регулярно смотрю, следов нет.Последний раз редактировалось UA1AFM; 12.11.2008 в 15:41.
-
10.12.2008, 22:19 #27
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
В радио, пока разбираюсь оч плохо и буду в других постах задавать глупые вопросы , но электрику и автодело знаю хорошо. Думаю мое решение пригодится, в случае когда крышу дырявить неохото, а антенну нужно приделать быстро и надежно. К магниткам испытываю некоторый скепсис и по сути, и по отзывам знакомых таксистов, кронштейны с болтовым креплением в корпус, ИМХО от пауков никуда не деться.
Решениt получилось следующее
вот такая деталька, в идеале делается из нержавейки или обычная железка (я взял железку и покрасил)
получаем вот такое крепление
места установки цанги, болты и крепежные отверстия, в варианте изготовления из железки, качественно зачищаются от краски, между кронштейном и крышей резиновые прокладки(для герметизации и защиты краски). Вот собственно и вся премудрость, железка, у меня 4мм, но это я перебдел, 3мм заглаза.
Качество приема очень вменяемое, почти на пределе возможностей станции и на трассе и в городе.
-
10.12.2008, 23:06 #28
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
Hogord
Отлично!
Понятно, что несколько не круговая на УКВ будет диаграмма, и не все, включая меня, захотят разбирать потолок в салоне машины.
Но если это сотворить, то это действительно будет великолепное крепление!73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
10.12.2008, 23:23 #29
- Регистрация
- 10.12.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ну для нормальной диаграммы однозначно сверлить крышу, я пока не готов. а потолок разбирать почти не нужно, то есть добраться до крепления крайних опор релинга можно сняв клопы и резинку(в универсалах) или верхний, боковой пластик, этот элемент почти всегда только на клопах. общее время инсталляции 1 час. при этом демонтируется это все, за тот же час и машина как новая.
-
27.12.2008, 23:50 #30
Еще один пример размещения ;)
Кронштейны отрисованы в майе,вырезаны на лазере, покрашены порошком и установлены на незастывающую мастику. Все провода в пластиковой броне и дополнительно усилены тканевой изолентой.
RD3AIP - Рожденный в СССР
Социальные закладки