Страница 1 из 9 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 132

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    51

    'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

    Приветствую, коллеги.
    Интересно было почитать тему о номере/шильдике с позывным. В том числе - посмотреть на фото автомобилей нашего брата, особенно в аспекте антенного хозяйства. Поэтому возникла идея поднять очередную тему, тем паче что я сейчас как раз такой проблемой озадачен. Итак...
    Что касаемо установки на авто каких-либо легких УКВ-антенн, то тут все более-менее понятно: магит, желоб (у кого есть) либо край багажника/капота (транк топ). Сам так ставил УКВшную сирио2070, еще на 2106. было время...
    С владельцами джипов и грузовиков тоже все понятно - там можно при желании хоть телескоп привернуть и сказать что так и было.
    Продукция отечественного автопрома - опять же не вызывает грусти при мысли о "просверлить пару отверстий".
    А вот как поступить в случае более-менее приличного авто, которому не хочется портить лакокрасочное покрытие?
    Конкретизируем. Есть авто такого вида:


    и есть необходимость-желание-блажь (ненужное зачеркнуть ) установить на него либо MFJ-16XX либо ATAS-100.

    Поломал себе весь мозг - как и куда. Неплохо было бы на заднем бампере, но там две проблемы - дверь багажника и парковочный радар (будет видеть "препятствие" и вопить).
    На крышу?... ммм... поднес ATAS-100 к крыше - эротично... но что-то "не то". На рейлиг? те крепления, которые попадались от MFJ и даймонда - как-то не впечатлили.

    А кто и как крепит КВ-антенны на авто? было бы очень интересно посмотреть "готовые решения от коллег".

    А?

    Антон.


  2. #2
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    Антон, исключительно на магниты MFJ никакая скорость не опрокинет антенны MFJ-16XX проверено, покопался в компе, так и не нашел фото как это все на моей машине, у меня тоже пикап, только опель вектра и тоже крыша с рейлингами.
    Лучший вариант все-же магниты на крыше.
    На Радиосканнере года два назад писАли, что от магнитов остаются на крыше следы.
    Неправда, регулярно смотрю, следов нет.
    Разумеется прежде чем поставить магнит, надо крышу хотя бы протереть, а лучше на мытую, у магнитов современных внизу есть пленка, поэтому они крышу не царапают.
    Тут на форуме где-то Анатолий выкладывал фотку как на крыше его пикапа вообще четырехмагнитная система стоит, думаю, что держит еще лучше.

  3. #3
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    край багажника/капота
    http://www.mfjenterprises.com/pictures/MFJ-348S.jpg
    Ставил на боковой край багажника седана антенну 16**.
    У Вас должно хватить плоскости ниже заднего стекла до вертикальной части 5-ой двери. Фото нет и уже нет крепления антенны - приятелю понадобилось срочно.

  4. #4
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,876
    Поблагодарили
    4309
    Поблагодарил
    1270
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    А кто и как крепит КВ-антенны на авто? было бы очень интересно посмотреть "готовые решения от коллег".Антон.
    Cкандинавы - народ капитальный :-).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1006.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	1.73 Мб 
ID:	15142   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1076.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	15143   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRAL-2008 019.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	1.24 Мб 
ID:	15144   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRAL-2008 021.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	15145  
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    51
    ES4RZ, Владимир - да, вариант достаточно эстетичный и как-то вписывается в общий дизайн. Вкупе с неплохой "массой". Надо попробовать, но тут есть два "минуса", их надо продумать. Минусы такие:
    - заднее стекло открываемо само по себе, без двери. так что может получиться, что крепление или антенна будут мешать. а не хотелось бы.
    - крепленеи такого типа подразумевает нарушение лакокрасочного слоя. а у кузовов типа "сарай" задняя дверь весьма плохо вентилируется и весьма склонна к коррозии по этой причине.

    причем если с первым минусом как-то можно мириться, то второе вызывает сильные нервные трепетания. в общем, надо думать...

    Антон.

  6. #6
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    крепленеи такого типа подразумевает нарушение лакокрасочного слоя
    Никаких нарушений и следов нет.
    http://foto.qrz.ru/displayimage.php?pid=5796&fullsize=1

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    51
    Ну как это? а 4 винта с заостренным торцом, призванные помимо зажима "проколоть" краску до металла для лучшего контакта с массой?
    Да и сама скоба, как аккуратно ее не ставь - непременно наследит.

    но - ИДЕЯ НЕДУРНА. надо только ее получше продумать.
    интересно, ATAS оно, это крепление, выдержит ли? дубинка-то тяжелая... то есть, понятно, что само крепление выдержит, а вот как оно будет себя вести, в совокупности...

    короче, деньги невеликие (около 10-15 долл), надо купить да попробовать. не понравится - "детям подарю"...


    да, но вопрос, тем не менее, пока оставляем открытым. наверняка кто-нибудь еще чего присоветует...

  8. #8
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    Струбцина в верхней части имеет пластиковую смягчающую прокладку, снизу между винтами и железом а/м нержавеющая пластинка, под которую подкладывается сплющенный экран коаксиального кабеля (посеребряный), а второй конец у меня шел по гайку кронштейна багажника (земля-корпус).
    Успехов!
    Струбцина имеет возможность наклонять антенну в 2-х плоскостях.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    51
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    снизу между винтами и железом а/м нержавеющая пластинка, под которую подкладывается сплющенный экран коаксиального кабеля
    а... эвоно оно как... интересно! спасибо, бум экспериментировать...
    нашел даймондовское такого же плана крепление к-412, надо его посмотреть вживую.

  10. #10
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    На встрече нашего Вектра Клуба в Питере. (Не моя машина, я фотографирую. Антенна на СВ и хозяин сказал, что за время использования кузов деформировался!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02092006022.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	15150  

  11. #11
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    Моя машина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07052006011.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	228.2 Кб 
ID:	15151   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110620060051.JPG 
Просмотров:	427 
Размер:	134.4 Кб 
ID:	15152  

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Поблагодарили
    215
    Поблагодарил
    51
    Игорь, а как MFJ-16XX ведет себя а) на ходу, б) в холода-морозы? последнее связано с вопросом хрупкости нижней секции ввиду примененного материала.
    Или такого опыта не было?

  13. #13
    Low Power
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    56
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    21
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    На встрече нашего Вектра Клуба в Питере. (Не моя машина, я фотографирую. Антенна на СВ и хозяин сказал, что за время использования кузов деформировался!)
    а если еще померять антенку, то увидите, что таком типе крепления антенна НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
    что то подкладывать под крепление тем более нельзя!!!
    автомобиль это часть антены! Не забывайте об этом.
    должен быть качественный контакт с корпусом автомобиля.

  14. #14
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,798
    Поблагодарили
    3773
    Поблагодарил
    2095
    Цитата Сообщение от UA9MFB Посмотреть сообщение
    а если еще померять антенку, то увидите, что таком типе крепления антенна НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
    что то подкладывать под крепление тем более нельзя!!!
    Ну да, а то искра уйдет в балон!
    Все работает и КСВ 1:1 и отвечают.

  15. #15
    Very High Power Аватар для OH5ZZ
    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    Pulsa, SUOMI
    Возраст
    84
    Сообщений
    3,876
    Поблагодарили
    4309
    Поблагодарил
    1270
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    Антенна на СВ и хозяин сказал, что за время использования кузов деформировался!)


    У меня только "двойка" с дыркой в кузове. Кузов не в обиде.

    На КВ в движении не работаю, на стоянке разворачиваю антенну на удилище или использую деревья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0988.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	1.17 Мб 
ID:	15155  
    73, Борис

    UA1DJ / OH5ZZ / YL3IN

    Санкт-Петербург, РОССИЯ
    Lappeenranta, SUOMI
    Liepaja, LATVIA.

    "Были когда-то и мы рысаками"...
    Увы, рысаки, когда-то и вы станете нами...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×