Страница 4 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 132

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #46
    Экстра-класс Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,989
    Поблагодарили
    390
    Поблагодарил
    157
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    Штырики так же работали и превосходно строились на трёхмагнитном основании...
    Тут только одна проблема - аккуратно снять это основание, особенно, если машина высокая.

  2. #47
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RK3FW Посмотреть сообщение
    Тут только одна проблема
    По мне, проблема - грязь...
    Как не чисти все равно попадёшься.
    И далеко не всегда есть условия для очитки\отмывки этого дела.
    В итоге я все же навешал царапин на авте.

  3. #48
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae (KO39VJ)
    Сообщений
    10,709
    Поблагодарили
    3008
    Поблагодарил
    1876
    Атом АТ-7.
    Вариант 7, 14, 50 и выше автоматически.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото095.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	419.8 Кб 
ID:	51860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото094.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	215.9 Кб 
ID:	51861  

  4. #49
    Экстра-класс Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    231
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    строились на трёхмагнитном основании...
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    так и успокоился с магнитами
    Через два(?) дня зайду за магнитом, заверни пожалуйста с бантиком. У меня флакон краски для крыши есть, мне можно.

  5. #50
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RN3AHT/WWW Посмотреть сообщение
    Через два(?) дня зайду за магнитом, заверни пожалуйста с бантиком.

    Через два дня я буду, надеюсь, в Вологде Через недельку заходи, дам попользоваться ... совсем не отдам, не известно каков следующий пепелатц будет... Може тока на магните и можно будет ставить...

  6. #51
    Экстра-класс Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    231
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от R3AOV Посмотреть сообщение
    Через два дня
    Тебе с дачи за один вечер.... Удачи!
    Фотик бери... то я точно приду ведь. И забрать и посмотреть послушать. А ежели ищо на обратном пути в Александров за наливкой завернешь, так и встречать приду.
    Бум следить в эфире...

  7. #52
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    704
    Поблагодарили
    146
    Поблагодарил
    45
    Вот только что добрался до этой темы и решил отписаться.
    Дела такие:
    1)Автомобиль NISSAN PRIMERA
    2)Двух диапазонная антенна VHF\UHF COMET CSB-7900


    3) Электрическое антенное крепление diamond K9000LRM Motorized Luggage Rack Mount


    Описание - вот по этой ссылке более подробное описание всех этих дел.
    Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"

  8. #53
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    45
    Миш, привет.
    Я смотрел на этот крепеж в "бермосе" - у него есть недостаток. Существенный. Он предназначен для антенн не длиннее метра и весом не более граммов 300, что ли... ATAS превосходит требования по любому из параметров. Думаю ,если на этот крепеж насадить ATAS, то шестерням привода очень быстро явится "северный пушной собак".

    Да, коллеги, ввиду смены транспортного средства, теме, как говорится, UP!.
    Может быть за время существования темы у кого-то появился интересный апдейт?

    Вводные такие:
    1. на въезде на стоянку около дома висит ЦЕПЬ (типа, "шлагбаум" такой. сторожа эту цепь приподнимают вручную при проезде машины). Высота подъема цепи - 210 см.
    2. Машина, на этот раз, высокая. 195 см "в холке" (ленд круизер).

    Пока ездил на предыдущей (паджеро), конкретно замаялся дважды в день лазить на крышу, опускать-поднимать антенну. И даже не важно, ATAS это или укв-даймонд. Особливо это напрягало в дождливо-оттепельную погоду.

    Я вот думаю - если сделать крепление на дверь багажника, примерно на уровне нижней линии окон. Тогда фактически над машиной будет возвышаться только гибкий штырь ATAS-а. Но при этом способе предвижу сильное экранирование антенны задней стойкой крыши. А укв антенна там будет практически вся заэкранирована кузовом.
    В общем, "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"...

  9. #54
    Коротковолновик
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    68
    Сообщений
    250
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    7
    Автомобиль у вас весьма солидный, значит и подъемник для антенны может быть тоже солидным. А поэтому позволю себе дать такой совет, - приобретите себе подъемник от АШ-4 с любой КШМ и будет вам счастье. Этот подъемник без проблем выдержит любую автомобильную КВ антенну. Способ крепления этого подъемника и его дизайн можно творчески продумать, что бы, как говорится, народ не шарахался и глаз радовал.

  10. #55
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    45
    Ну, Владимир Николаевич, я же не ради, как нынешняя молодежь говорит, стёба, задал вопрос. А Вы сразу о БТРах и АШ-4...
    Кстати о штырях типа упомянутого: я тут посмотрел ценники на айкомовский АН-2 и йесовский YA-007 (кажется так), и помутился рассудком. За первый двухметровый кусок прутка просят 19 тысяч рублей, за второй - что-то около 15. Тоже - тысяч.
    Куда катится этот мир?... По-моему, такой цены за метр проволоки нет нигде в мире.

    Была еще такая вещь в далеком детстве - "привод электрозаслонки от самолетов". Но там с питанием не все просто, там как я помню, 27 Вольт. Ну и герметичности никакой практически.

  11. #56
    Коротковолновик
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    68
    Сообщений
    250
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    Ну, Владимир Николаевич, я же не ради, как нынешняя молодежь говорит, стёба, задал вопрос. А Вы сразу о БТРах и АШ-4...
    Я вполне серьезно, т.е. никакого стеба и не предусматривалось. Механизм для подъема АШ-4, если поработать над его дизайном, будет смотреться вполне прилично даже на крузаке. Зато никаких проблем с подъемом-опусканием антенны на многие годы. Кстати, я и на свой автомобиль, хотя у он меня намного скромнее чем ваш, собираюсь поставить на три магнита именно такой механизм:



    Кстати о штырях типа упомянутого: я тут посмотрел ценники на айкомовский АН-2 и йесовский YA-007 (кажется так), и помутился рассудком. За первый двухметровый кусок прутка просят 19 тысяч рублей, за второй - что-то около 15. Тоже - тысяч.
    Вы не забудьте прибавить к этой стоимости еще примерно столько же за тюнер, без которого данные антенны не работают вообще.

    Была еще такая вещь в далеком детстве - "привод электрозаслонки от самолетов". Но там с питанием не все просто, там как я помню, 27 Вольт. Ну и герметичности никакой практически.
    Над герметичностью можно вполне поработать, если сильно захочется применить именно этот механизм. Все равно же придется прятать его в какой-то кожух. А с питанием тоже нет никаких проблем, т.к. эти движки прекрасно работают и от 12 вольт, при этом хрен когда рукой остановишь его вал.

  12. #57
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    704
    Поблагодарили
    146
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    Миш, привет.
    Я смотрел на этот крепеж в "бермосе" - у него есть недостаток. Существенный. Он предназначен для антенн не длиннее метра и весом не более граммов 300, что ли... ATAS превосходит требования по любому из параметров. Думаю ,если на этот крепеж насадить ATAS, то шестерням привода очень быстро явится "северный пушной собак".
    RV3ADJ Привет. Вот глянь еще раз:








    После установки моей первой антенны, её длинна была 96см. COMET складывал её "против шерсти" и в таком режиме крепление проработало чуть больше года.



    Потом конечно подшипники крякнулись. И я приобрел другую антенну - COMET CSB-7900. Её длинна составляет 1м. 60см. Но в этот раз я установил в правильном направлении складывания. Там шестерни находятся под пружиной! Когда скорость превышает 100КМ\ч, то в заднее стекло я вижу как она начинает прижиматься к земле тем больше, чем выше скорость и тем самым сохраняет подшипники от сильных нагрузок.
    Твоя антенна конечно имеет очень сильную ветровую нагрузку. Но, моему примеру последовали Ci-Bi операторы и используют это крепление с 2-ух метровыми Ci-Bi антеннами. Пока все работает.
    Последний раз редактировалось RW3DKE; 30.11.2011 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
    Михаил (RW3DKE) :: Связь - это как воздух. "Когда есть - не замечаешь, а когда нет - задыхаешься!"

  13. #58
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    45
    Нет, Миш, НЕ-НА-ДЕЖ-НО.
    Видимо, опять буду крепить на рейлинг и продолжу заниматься альпинизмом.

    Ладно, все, побузили и - хорош.
    Тему можно закрывать - все, что можно было придумать, придумано.
    аллес.

  14. #59
    Мастер Аватар для RW3DKE
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Химки, Московская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    704
    Поблагодарили
    146
    Поблагодарил
    45
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    НЕ-НА-ДЕЖ-НО.
    RV3ADJ согласен! Яб тоже под ATAS такое не поставил :-)
    Наше дело предложить......

  15. #60
    Начинающий Аватар для UN8GEQ
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    4
    Тоже частенько "/машина". Тоже , была цель поставить так, чтобы ничего не сверлить и дырок не делать...
    Вот как получилось.
    Уже почти 3 года - полет нормальный. АТАСик правда разобрать-почистить-смазать пришлось год назад - стружкой с катушки все позабивало....

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика