Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 132
Like Tree25Спасибо

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #31
    Радиослушатель Аватар для RD3AIP
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    часть 2

    часть вторая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n_3.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	769.6 Кб 
ID:	16587  

  2. #32
    Радиослушатель Аватар для RD3AIP
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    часть 3.

    часть 3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n_4.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	649.1 Кб 
ID:	16589  

  3. #33
    Экстра-класс Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    44
    Поблагодарил
    37
    ... тоже хорошо, только я так и не разглядел, антенный кабель внутрь машины входит через дверь, через ее уплотнители или все-таки ему сделан отдельный вход "отверстие"?

  4. #34
    Радиослушатель Аватар для RD3AIP
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    кабель;)

    кабель заходит через желоб уплотнителя по штатному месту. Хардтоп съемный конструкция вынуждена работать и с мягкой и с жесткой крышей.

  5. #35
    Начинающий
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    13
    С наступающим Новым годом всех!
    Подскажите, как сделать сумматор для двух антенн MFJ-16XX.
    Есть ли готовые?

  6. #36
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    45
    Прошло время и вопрос "устаканился". Чем, в итоге "сердце успокоилось"? А вот чем...
    От антенн MFJ-16XX было решено отказаться - зело высоко получается. А Москва изобилует низковисящими троллейбусными проводами. Понятно, что встреча их с антенной маловероятна - то тем не менее.
    Очень вовремя подвернулась за очень вменяемые деньги антенна YAESU ATAS-100 - старая модификация продающейся сейчас 120-й.
    Долгое "прикладывание" АТАС-а к разным местам и частям авто подсказало единственно приемлемый компромиссный вариант - на рейлинг на крыше. Но он, собака лесная, электрически изолирован от кузова. Заземление проводом на кузов эффекта не дало - на 40-ка метрах антенна не настраивалась никак.
    И тут опять очень удачно в "Бермосе" оказались "изделия МАТ-50" от Даймонда, в которое я, честно говоря не верил. А напрасно.
    Ожидая как-то вечером коллегу по работе, решил эксперимента ради поставить эту магнитную полоску МАТ-50 - и о, чудо: антенна настроилась влет и на 40-ка метрах, и на всех остальных диапазонах. С тех пор так и катаюсь, может быть даже кто-то из читающих этот топик слышал меня на КВ с /М.
    О результатах вообще и об аппаратуре по отдельности - мало ли кто решит повторить мой путь.
    1. антенна ATAS-100 (или 120) - вполне приемлемый для работы /М вариант. На КВ. На УКВ - ммм.... значительно хуже, нежели двухдиапазонные антенны от того же Даймонда. Причем, несмотря на скромные размеры антенны, больше всего связей проведено именно на 40-ка метрах.
    Антенна требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО заземления. и МАТ-50 в этом плане просто великолепен - я сам не ожидал.
    2. YAESU FT-857 для авто подходит почти идеально, но оперативности при смене режимов все же недостаточно.
    3. Антенные крепления Даймонд (по крайней мере те, которые НЕ магнитные) не переносят грязи и пыли. Первое прожило месяц, после чего закис и при откручивании обломился латунный винт "угла места" . Вообще, изумительный подбор материалов - латунный винт в силуминовой втулке с резьбой.
    Второе живет дольше - приходится раз в две недели разбирать, промывать и смазывать "циатим-ом".
    3. Главный вопрос - стоила ли овчинка выделки?
    БЕЗУСЛОВНО.
    За два примерно месяца утренних и вечерних поездок на работу и обратно проведены связи с практически всеми районами России и окрестностей.
    По забугорью (ближнему и дальнему) тоже неплохо - от Португалии до Владивостока и от Питера до Казахстана и ЮБК. Рапорты разные, но ниже 57 не получал. Правда, и не пытался отработать тех, кто почти не слышен и меня бы не услышал тоже. да и излишне отвлекаться на разбирание сигнала в шумах ра рулем как-то некомфортно. В общем, ВСЕХ, кого хорошо слышал - звал, и 90% отвечали с рапортами не хуже 57.
    Много эмоций у корреспондентов вызывал /М на 20 и 40 м. - от удивления и белой зависти до готовности "хочу себе так же". Ну тут, кто желал - с тем делился своим опытом.
    Вот такие дела... В общем, о потраченных средствах, силах и "странном" виде авто - не жалею ничуть. Фото выложу чуть попозже - пока не сподобился сделать.
    Ну и.... "если есть ко мне вопросы, постараюсь ответить"

    73!

  7. #37
    Администратор Аватар для RW3DY
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Истра, Мос.обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,137
    Поблагодарили
    2411
    Поблагодарил
    6476
    Цитата Сообщение от DL8RCB Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от RW3DY
    Особенно если ждут

    to rw3dy:
    это Вы у чему?
    спасибо
    Это я отом, что если был анонс о поездке. Зовут гораздо лучше.

  8. #38
    Коротковолновик
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    68
    Сообщений
    241
    Поблагодарили
    16
    Поблагодарил
    6
    Цитата Сообщение от RV3ADJ Посмотреть сообщение
    Ну и.... "если есть ко мне вопросы, постараюсь ответить"
    А как эта АТАС в смысле веткоустойчивости в лесу? Не сломается ли на первой же ветке? А то я от кого то слышал весьма негативный отзыв по этому параметру.

  9. #39
    Модератор
    Регистрация
    06.08.2004
    Адрес
    Красногорск, Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    612
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    45
    Ну, как говорится, "при известной ловкости можно и то, что без костей, переломать в пяти местах" а что касается АТАС-а... Все зависит от ветки. В лес в самые дебри не совался (машина не та), а на даче случалось задеть ветки толщиной до сантиметра... Ничего не оторвал, хотя звук от соприкосновения с ветками не очень приятный.
    И кроме того, крепления даймонд (да и другие) которые не магнитные, они имеют "функцию аварийного складывания". то есть угол наклона антенны обеспечивается прижимным шарниром с подпружиненной трещоткой. обычно, правда, эту трещотку затягивают "со всей дури", но в лесу ее полезно ослабить - тогда при соприкосновении с веткой, имеющей прочность более расчетной крепление просто сложится. Главное - понять, какая сила удара "критична"...

  10. #40
    Экстра-класс Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    44
    Поблагодарил
    37
    Таки фото бы посмотреть. Уж шибко интересно было все прочесть. Вот у noa3 хороший фотоотчет получился.

  11. #41
    Радиослушатель
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    9
    Поставил на рейлинг своего авто даймондовское крепление. На нем атас-120 и мат-50. Строится на 40м и выше без проблем. Провел связь на 12м с VR3. Рапорт для меня 53. Понятно, что на том конце яги, но приятно, что в таком автошеке возможны даже связи с DX!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АТАС.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	256.0 Кб 
ID:	40127  

  12. #42
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Эстония, Sillamae (exUL7: Усть-Каменогорск)
    Сообщений
    10,612
    Поблагодарили
    2921
    Поблагодарил
    1842
    Вчера опробовали в Green Day автомобильную антенну Атом АТ7 на 40 метрах.
    Метод крепления неразрушающий машину - кол в землю и противовесы на земле.
    Просто использовали кол для выездного штыря 20-10 по DL2KQ.
    Результат для вылазок удовлетворил - на 100 ватт связи с Европой, Азией и VE.
    В ближайшие дни проверю в многодиапазонном варианте (7+14...) и сделаю фото.
    На обмылке Хонда Сивик не строилась.

  13. #43
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Что штырики MFJ-16xx от 80 метров что свеженькая HV7CX(HVC14CX) строятся без проблем, настройки и ломом не сдвинешь, всякие двери и люди рядом, ну никак не влияют На Опель - Вектра...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45d0eb9f8196.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	51755

    Штырики так же работали и превосходно строились на трёхмагнитном основании...

  14. #44
    短波 Аватар для ES4RZ ex UL7WI
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Эстония, Sillamae (exUL7: Усть-Каменогорск)
    Сообщений
    10,612
    Поблагодарили
    2921
    Поблагодарил
    1842
    MFJ16** были и строились.
    Цель - ничего не сверлить и не магнитить, т.к. на ходу связь только ФМ 145 на DIAMOND на магните.

  15. #45
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Цель - ничего не сверлить и не магнитить,

    Дык я тоже не сверлю... Жалко авту то, Да и как подрал магнитами крышу, так и успокоился с магнитами ... Один недостаток - перекладину от багажника часто таскать с собой приходится, ну дык без вариантов пока ...

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    MFJ16** были и строились.
    Я очень часто встречал отзывы, дескать не строится и очень зависима от внешних факторов... Дык опровергаю... Всеми дверями - багажниками и капотами обхлопался - никакого влияния

    На ходу стараюсь не работать вообще, правда исключения бывают, тогда просто ввинчиваю УКВейный штырик 5/8 не помню как звать...
    Последний раз редактировалось R3AOV; 13.06.2011 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
    SSB Мастдай 73's! Олег

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика