Страница 8 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 132

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #106
    Standart Power
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    70
    Сообщений
    268
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от SDRVPN Посмотреть сообщение
    КШМ-ку понятно и на учет не поставишь, да и стоит.
    Да ради бога! Хоть три штуки. Поставить на учет автомобиль с кунгом нет проблем. Может ты на ней на охоту ездить будешь.

  2. #107
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    Красивая конструкция! Это магнитная рамка или согнутый штырь?
    Ни то и не другое. Это АЗИ.



    Но как сравнить её эффективность с удочкой длинной 7 - 10 метров?
    А зачем? У каждой антенны есть своя область применения.
    Кто будет громоздить семь элементов Яги на крыше автомобиля, если связь нужна в пределах колонны?
    И штырь будет излучать под небольшим углом к горизонту, а это ИМХО - в зенит.
    Правильно, в зенит, на то она и АЗИ.


    Цитата Сообщение от RA9SZ Посмотреть сообщение
    Да ради бога! Хоть три штуки. Поставить на учет автомобиль с кунгом нет проблем. Может ты на ней на охоту ездить будешь.
    Да хоть десять штук, если деньги есть. Кстати, не такое уж и дорогое удовольствие. Это я про ГАЗ-66, зилы и уралы подороже будут.
    Кстати, ОСАГО на шишигу дешевле, чем на жигули

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010518-2.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	302.2 Кб 
ID:	181750

  3. #108
    Very High Power Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,414
    Поблагодарили
    1645
    Поблагодарил
    1937
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    в каком месте приходит питание для диапазона 20 М.
    В том же, что и остальных диапазонов - в разъем питания внизу коробки. А вот что внутри коробки и есть предмет для обсуждения. Фактически, там несколько раздельных СУ, коммутируемых через галетный переключатель.
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    конструкцию согласующего устройства.
    А видео с антенной заблокировано для нашей страны.
    Да, про видео только недавно такое вылезло. Сначала ютуб просто звук выключил - типа пожалел песенку известную. А потом какие-то клоуны обиделись и все видео потребовали выключить. Недавно. Сейчас, кстати снова все работает и даже со звуком. Смотрю в Хроме.

    Конструкция СУ пока мной не описана, суть его в комментариях внизу. Не сказал только про СУ на 18 МГц - тоже на кольце Т130-6 (желтое), Г-контур. Все внутри коробки, коммутация галетником.

    Если коротко:
    80м - Только L на Т130-2, много витков (почти до заполнения) с отводом на 50 Ом. При работе из АО-09 в 2013 году проиграла во всей Европе 2 балла рядом низковисящей IV.
    40м - без СУ. Именно длина излучателя подбирается на этом диапазоне
    30м - Г-контур на Т130-6
    20м -параллельнрый контур с L на Т130-6
    17м - Г-контур на Т130-6.
    Все катушки раздельные для каждого диапазона.

  4. #109
    Standart Power
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    59
    Сообщений
    170
    Поблагодарили
    52
    Поблагодарил
    20
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    С механическим повреждением автомобиля всё относительно понятно, но есть ли опасность того, что работающий трансивер выведет из строя автомобильную электронику?
    Официально от производителя FORD.
    Название: TRX_avto.jpg
Просмотров: 275

Размер: 79.4 Кб

  5. #110
    Standart Power
    Регистрация
    11.01.2017
    Сообщений
    133
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    195
    Цитата Сообщение от RW1QZ Посмотреть сообщение
    Официально от производителя FORD.
    Значит 100W вообще нельзя.
    Не совсем понятно, если мы ставим антенну в точках 3 или 4, можем ли мы в этих точках использовать корпус авто как противовес?

  6. #111
    Very High Power Аватар для RN3GP
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,284
    Поблагодарили
    1090
    Поблагодарил
    1384
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Кстати, ОСАГО на шишигу дешевле, чем на жигули
    Ага """ГАЗ-6611 вахта, карбюратор к-135, расход по трассе при 70км/ч-около30, при 80км/ч-около 35, по легкому бездорожью около 45, по полному гомну было и 100л на 100км."""

  7. #112
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,436
    Поблагодарили
    1940
    Поблагодарил
    9884
    В т. 3 можно. В т. 4 полная лажа.

    P.S. Какой диапазон вы имеете ввиду?

  8. #113
    Standart Power
    Регистрация
    11.01.2017
    Сообщений
    133
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    195
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Какой диапазон вы имеете ввиду?
    КВ 3.5 - 30 МГц.

    Но скорее всего разумно ограничить до 7 - 14.

  9. #114
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    Значит 100W вообще нельзя.
    Не совсем понятно, если мы ставим антенну в точках 3 или 4, можем ли мы в этих точках использовать корпус авто как противовес?
    Да можно! Можно и сто, можно и двести! Производитель перестраховывается, и это понятно. Все зависит от модели и марки автомобиля.
    И антенну можно ставить где хочешь. Хоть на колесо
    От места установки антенны будет зависеть сложность/простота согласования с передатчиком, КПД антенны и диаграмма её направленности.
    Самое оптимальное место для установки, это точка 2, т.е. наивысшая точка в центре. Почему? Надеюсь это понятно и объяснять не надо.

    Цитата Сообщение от RN3GP Посмотреть сообщение
    Ага """ГАЗ-6611 вахта, карбюратор к-135, расход по трассе при 70км/ч-около30, при 80км/ч-около 35, по легкому бездорожью около 45, по полному гомну было и 100л на 100км."""
    И что? У меня сосед на мопеде катается с расходом топлива больше, чем на Шишиге Это во первых.
    Во вторых, я говорил про стоимость ОСАГО.
    И в третьих, ГАЗ-6612, кунг в арктическом исполнении, карбюратор К-135, расход по трассе 28 литров, по полному бездорожью в общем-то так же - литр на километр и это нормально.
    Зато у меня ни о чем башка не болит - полная автономия и в любую погоду! так что смеётся тот, кто смеётся... далее по тексту

  10. #115
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    Значит 100W вообще нельзя.
    Не совсем понятно, если мы ставим антенну в точках 3 или 4, можем ли мы в этих точках использовать корпус авто как противовес?
    Цитата Сообщение от RW1QZ Посмотреть сообщение
    Официально от производителя FORD.
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Производитель перестраховывается
    это Форд предупреждает, что установив антенны на авто и используя мощность больше, чем указано в таблице на тех частотах, вы можете повлиять на электронные блоки заведенного авто...

  11. #116
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,235
    Поблагодарили
    1279
    Поблагодарил
    841
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    В т. 4 полная лажа.
    Обосновать можете?

  12. #117
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,436
    Поблагодарили
    1940
    Поблагодарил
    9884
    А что там обосновывать? Багажник (пятая дверь) не имеет нормального полноценного электрического контакта с корпусом автомобиля. Поэтому нормально настроить не получится. Параметры будут постоянно "плавать".

    P. S. Насчёт 50 или 100 Вт: на прошлом авто и на нынешнем у меня дополнительно установлен PA на 400 Вт реальных выходной мощности. Ни разу за 275 тыс. км на прошлом авто и 88 тыс. км на этом авто никаких проблем с "мозгами" и прочей электроникой в них не было.

    P. P. S. Ниже 21 МГц кузов автомобиля не будет ли слишком маленьким по размерам в качестве противовесов. Мне кажется, что лучше на нижних диапазонах работать на стоянке с нормальными противовесами. Пробовал я тюнером "загонять" в "нормальный" режим коротыша в 2,75 м длиной на разных диапазонах без противовесов. На 20 м ещё нормально. На 40 м кто-то ещё слышал меня и отвечал. А на 80 м — это равносильно работе на ржавый гвоздь или на кусок сухой деревяшки: я слышу как-то терпимо, а меня полностью все игнорируют . Так и должно быть.

  13. #118
    Координатор темы Аватар для RW4HFN
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,235
    Поблагодарили
    1279
    Поблагодарил
    841
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Багажник (пятая дверь) не имеет нормального полноценного электрического контакта с корпусом автомобиля.
    Речь и не идёт о пятой двери. ИМХО, имеется в ввиду неподвижная площадка в районе бампера. Пластина, выпущенная из под кузова и закреплённая на, скажем, узлах крепления фаркопа. Сместить антенну до упора к обочине, чтобы не мешать загрузке багажника.

    Как раз такая позиция позволяет максимально удлинить излучатель и наиболее полно использовать корпус авто в качестве противовеса на относительно низких частотах. На стоянке с противовесами вопросов нет. Имеется в ввиду работа в движении.

  14. #119
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    А что там обосновывать? Багажник (пятая дверь) не имеет нормального полноценного электрического контакта с корпусом автомобиля.
    Поэтому нормально настроить не получится. Параметры будут постоянно "плавать".
    Ну почему же? Многие ставят и работает. Кстати, работает и довольно не плохо.
    Ну а массу, как правило, дублируют косичкой.
    Хотя, конечно согласен, не лучший вариант для установки антенны, но если больше некуда или хочется, то почему бы и нет?
    P. P. S. Ниже 21 МГц кузов автомобиля не будет ли слишком маленьким по размерам в качестве противовесов.
    Если мы говорим о кузове легкового автомобиля, то по моим данным кузова в виде противовеса начинает не хватать на 40-ка метрах и ниже.
    Не исключаю, что в каждом случае это индивидуально, но я это опробовал на разных авто.
    Цитата Сообщение от RW4HFN Посмотреть сообщение
    имеется в ввиду неподвижная площадка в районе бампера. Пластина, выпущенная из под кузова и закреплённая на, скажем, узлах крепления фаркопа.
    Сместить антенну до упора к обочине, чтобы не мешать загрузке багажника.
    Как раз такая позиция позволяет максимально удлинить излучатель и наиболее полно использовать корпус авто в качестве противовеса на относительно низких частотах.
    Какая разница где будет установлена антенна? От места установки размер кузова не увеличивается. Если не хватало, то так же и будет не хватать.
    А по поводу предложенного места установки - вот это место и будет полная лажа, как выразился RU3YAA.
    Почему? Достаточно изучить распределение тока в штыре.

  15. #120
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,436
    Поблагодарили
    1940
    Поблагодарил
    9884
    То есть вы хотите автомобильную антенну установить на уровне пола автомобиля? Это не смешно. Почему стационарную антенну все хотят поднять как можно выше? А автомобильная чем отличается от стационарного штыря? Попробуйте штырь DL2KQ высотой 16,5 м установить не над землёй, а опустить его в яму глубиной 6 м (это примерно пропорционально тому, что вы хотите сделать с автомобильным штырём длиной, например, 4 м, опустив его на полтора метра под железный кузов авто). Как он будет работать?

    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    Ну а массу, как правило, дублируют косичкой.
    Это "не наш метод" . Не буду вдаваться в теории. Просто скажу, что проверено мной неоднократно — все эти "косички" и прочие выкрутасы не дают ничего хорошего.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика