-
03.01.2015, 20:23 #76
- Регистрация
- 03.11.2014
- Адрес
- ASTANA
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 42
-
03.01.2015, 20:40 #77
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Серьезно - не серьезно... предложили взять на испытание я и взял. Что, нужно было отказаться?
Ну а машина, какая была на тот момент под рукой, на ту и поставили
И потом эта антенна в основном ближнего радиуса действия. Сеанс Москва-Япония это нечто из ряда вон выходящее.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
03.01.2015, 20:55 #78
- Регистрация
- 02.11.2008
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 874
- Поблагодарили
- 344
- Поблагодарил
- 119
-
04.01.2015, 06:36 #79
- Регистрация
- 03.11.2014
- Адрес
- ASTANA
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 42
-
04.01.2015, 10:24 #80
-
04.01.2015, 10:46 #81
- Регистрация
- 03.04.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5,020
- Поблагодарили
- 1479
- Поблагодарил
- 1484
-
04.01.2015, 16:35 #82
- Регистрация
- 22.01.2004
- Адрес
- село Октябрьское Оренбургской области
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 273
- Поблагодарили
- 21
- Поблагодарил
- 7
R9SZ Владимир Николаевич
ex. RA0OAH, UA0OBV, UA9SMA, RA9SZ
-
04.01.2015, 19:06 #83
- Регистрация
- 03.11.2014
- Адрес
- ASTANA
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 42
Вы абсолютно правы.
Мне бы выразиться надо было примерно так -" за основу была взята и т.д."
Естественно, что многие узлы были "модернизированы" под наши задачи - т.е. легкость монтажа и демонтажа, использование как в мобильном
так и в положении "развертывания в поле" с противовесами, зажимающимися под барашковые гайки на площадке основания.
Проведены и сварочные и токарные работы по изменению некоторых узлов
Чтобы закрыть вопрос об антенне скажу, что она хорошо работала в движении на 18-21-24 МГц, и немного хуже на 14 и 28
В цифрах могу сообщить только по КСВ - крайние диапазоны до 3 , лучшие показания в средине до 1,2
Просто был поднят вопрос о простом в монтаже и не повреждающем автомобиль креплении, поэтому я привел свой пример.
Вдруг кому-то пригодится
С уважением, Николай
-
05.01.2015, 12:30 #84
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Ну то что АШ-4 имеет высоту 4 метра, а АШ-10 - 10 метров, понятно из названия
Если она действительно снята с танка, то штыри у нее стальные, а если с какой-нибудь КШМ, то дюралевые.
Вот меня и интересует высота именно данного экземпляра антенны.
Николай, какая высота от основания до макушки?73! & 44! Алексей RA3AKF
-
05.01.2015, 15:35 #85
- Регистрация
- 03.11.2014
- Адрес
- ASTANA
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 42
Алексей (RA3AKF) !
От изолятора до макушки 410 см
73! Николай
-
05.01.2015, 17:38 #86
-
05.01.2015, 20:33 #87
- Регистрация
- 03.11.2014
- Адрес
- ASTANA
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 17
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 42
Сочленение самого излучателя оставил родное, а в нижнем колене сделан резьбовой переходник - папа
В пружину ( в верхнюю бобышку) с преднатягом ( можно - любой удобный способ фиксации) установлена мама.
Диаметр отверстия и резьбы соответственно по 10 мм, длина резьбовой части - 12мм
Кронштейн 50 см длиной (квадратка 50х50мм) вставляется в родное сцепное устройство, от бампера получается удаление 30см, что достаточно
для открытия задней двери( поднимается вверх) при чуть согнутой на пружине антенне.
Площадка с изолятором сидит жестко на квадратке.
В комплекте получается кронштейн с изолятором, антенным гнездом, пружиной и разобранный излучатель плюс РК
Монтаж занимает от силы 5 минут
Длина излучателя выбрана из соображений безопасности при работе в движении.
Просчитана антенна по широко распространенной формуле для многодиапазонных вертикалов
21.2 - 4.1 = 17.1 х 0.66 = 11.22м т.е. к вертикалу длиной 4.1м требуется РК-75 длиной 11.22м
С уважением, Николай
-
05.01.2015, 21:15 #88
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
UN7ZZ Спасибо!
Больше вопросов нет.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
09.02.2017, 17:53 #89
- Регистрация
- 11.01.2017
- Сообщений
- 133
- Поблагодарили
- 24
- Поблагодарил
- 195
С механическим повреждением автомобиля всё относительно понятно, но есть ли опасность того, что работающий трансивер выведет из строя автомобильную электронику?
Если использовать укороченную антенну, ток будет десятки ампер - как он будет растекаться? Возможны ли резонансы в автомобильной проводке?
Трансивер потребляет ток более 20 Ампер, это значит, что его хорошо подключать толстыми проводами прямо к АКБ.
Возникает мысль где-нибудь там же, по капотом подключить "Землю", например где АКБ соединен с корпусом - на сколько это опаснее подключения на крыше через ёмкость?
-
09.02.2017, 18:06 #90
- Регистрация
- 05.12.2007
- Сообщений
- 1,955
- Поблагодарили
- 1053
- Поблагодарил
- 2374
Социальные закладки