Страница 6 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 132

Тема: 'Неразрушающие' методы крепления автоантенн

  1. #76
    QRP
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    ASTANA
    Возраст
    66
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    34
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 ANT_sc.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	410.5 Кб 
ID:	131455Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10 UNFF-053_sc.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	262.6 Кб 
ID:	131456Штырь от Т-72
    IC-756proIII
    Скорость до 90 км.час
    В экспедиции по Сев.Казахстану за 2000 км проведено более 1500 QSO в движении
    Вид излучения - 80%- CW

  2. #77
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от RA9SZ Посмотреть сообщение
    Несерьезно это такую антенну на свое авто ставить. Одно дело АЗИ на каком-нибудь КУНГе установлена, совсем другое на крыше легкового авто.
    Серьезно - не серьезно... предложили взять на испытание я и взял. Что, нужно было отказаться?
    Ну а машина, какая была на тот момент под рукой, на ту и поставили
    И потом эта антенна в основном ближнего радиуса действия. Сеанс Москва-Япония это нечто из ряда вон выходящее.
    Тем не менее факт остается фактом. Сами удивились.

  3. #78
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    872
    Поблагодарили
    339
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от UN7ZZ Посмотреть сообщение
    1500 QSO в движении
    Вид излучения - 80%- CW
    А где вы учились передавать CW в движении? или там дороги как в Германии???
    Нынешней зимой, с нашими не чищеными дорогами, я кажется научился передавать CW зубами. А SSB вообще работать не получается- один мат выходит

  4. #79
    QRP
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    ASTANA
    Возраст
    66
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    34
    Элементарно, Ватсон !
    Один рулит, другой работает.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 UN1Z_sc.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	234.7 Кб 
ID:	131485

  5. #80
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от UN7ZZ Посмотреть сообщение
    Штырь от Т-72
    А какова его длина от основания до макушки?

  6. #81
    Very High Power Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,971
    Поблагодарили
    1432
    Поблагодарил
    1370
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    А какова его длина от основания до макушки?
    ~ 4 м.

  7. #82
    Standart Power
    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    село Октябрьское Оренбургской области
    Возраст
    70
    Сообщений
    268
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    7
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    А какова его длина от основания до макушки?
    Все антенны АШ-4 имеют высоту 4 метра. Если она действительно снята с танка, то штыри у нее стальные, а если с какой-нибудь КШМ, то дюралевые. И судя по основанию антенны это не танковая антенна. На танках и других бронеобъектах основание не такое.

  8. #83
    QRP
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    ASTANA
    Возраст
    66
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    34
    Цитата Сообщение от RA9SZ Посмотреть сообщение
    Все антенны АШ-4 имеют высоту 4 метра. Если она действительно снята с танка, то штыри у нее стальные, а если с какой-нибудь КШМ, то дюралевые. И судя по основанию антенны это не танковая антенна. На танках и других бронеобъектах основание не такое.
    Вы абсолютно правы.
    Мне бы выразиться надо было примерно так -" за основу была взята и т.д."
    Естественно, что многие узлы были "модернизированы" под наши задачи - т.е. легкость монтажа и демонтажа, использование как в мобильном
    так и в положении "развертывания в поле" с противовесами, зажимающимися под барашковые гайки на площадке основания.
    Проведены и сварочные и токарные работы по изменению некоторых узлов
    Чтобы закрыть вопрос об антенне скажу, что она хорошо работала в движении на 18-21-24 МГц, и немного хуже на 14 и 28
    В цифрах могу сообщить только по КСВ - крайние диапазоны до 3 , лучшие показания в средине до 1,2

    Просто был поднят вопрос о простом в монтаже и не повреждающем автомобиль креплении, поэтому я привел свой пример.
    Вдруг кому-то пригодится

    С уважением, Николай

  9. #84
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от RA9SZ Посмотреть сообщение
    Все антенны АШ-4 имеют высоту 4 метра.
    Ну то что АШ-4 имеет высоту 4 метра, а АШ-10 - 10 метров, понятно из названия
    Если она действительно снята с танка, то штыри у нее стальные, а если с какой-нибудь КШМ, то дюралевые.
    Об этой разнице я не знал.
    Цитата Сообщение от UN7ZZ Посмотреть сообщение
    Мне бы выразиться надо было примерно так -" за основу была взята и т.д."
    Естественно, что многие узлы были "модернизированы" под наши задачи - т.е. легкость монтажа и демонтажа, использование
    как в мобильном так и в положении "развертывания в поле"
    Вот меня и интересует высота именно данного экземпляра антенны.
    Николай, какая высота от основания до макушки?

  10. #85
    QRP
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    ASTANA
    Возраст
    66
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    34
    Алексей (RA3AKF) !
    От изолятора до макушки 410 см

    73! Николай

  11. #86
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    Цитата Сообщение от UN7ZZ Посмотреть сообщение
    От изолятора до макушки 410 см
    Ага, спасибо!
    И еще один вопрос:
    Тип сочленения штыря оставили родной (байонетный) или переделали под другой тип?

  12. #87
    QRP
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    ASTANA
    Возраст
    66
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    34
    Сочленение самого излучателя оставил родное, а в нижнем колене сделан резьбовой переходник - папа
    В пружину ( в верхнюю бобышку) с преднатягом ( можно - любой удобный способ фиксации) установлена мама.
    Диаметр отверстия и резьбы соответственно по 10 мм, длина резьбовой части - 12мм

    Кронштейн 50 см длиной (квадратка 50х50мм) вставляется в родное сцепное устройство, от бампера получается удаление 30см, что достаточно
    для открытия задней двери( поднимается вверх) при чуть согнутой на пружине антенне.
    Площадка с изолятором сидит жестко на квадратке.

    В комплекте получается кронштейн с изолятором, антенным гнездом, пружиной и разобранный излучатель плюс РК
    Монтаж занимает от силы 5 минут

    Длина излучателя выбрана из соображений безопасности при работе в движении.
    Просчитана антенна по широко распространенной формуле для многодиапазонных вертикалов
    21.2 - 4.1 = 17.1 х 0.66 = 11.22м т.е. к вертикалу длиной 4.1м требуется РК-75 длиной 11.22м



    С уважением, Николай

  13. #88
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,807
    Поблагодарили
    1013
    Поблагодарил
    433
    UN7ZZ Спасибо!
    Больше вопросов нет.

  14. #89
    Standart Power
    Регистрация
    11.01.2017
    Сообщений
    133
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    195
    С механическим повреждением автомобиля всё относительно понятно, но есть ли опасность того, что работающий трансивер выведет из строя автомобильную электронику?
    Если использовать укороченную антенну, ток будет десятки ампер - как он будет растекаться? Возможны ли резонансы в автомобильной проводке?
    Трансивер потребляет ток более 20 Ампер, это значит, что его хорошо подключать толстыми проводами прямо к АКБ.
    Возникает мысль где-нибудь там же, по капотом подключить "Землю", например где АКБ соединен с корпусом - на сколько это опаснее подключения на крыше через ёмкость?

  15. #90
    Very High Power Аватар для RN3QN
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    1,909
    Поблагодарили
    989
    Поблагодарил
    2096
    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    Трансивер потребляет ток более 20 Ампер, это значит, что его хорошо подключать толстыми проводами прямо к АКБ.
    Только так. И предохранители рядом с АКБ.


    Цитата Сообщение от Serg73 Посмотреть сообщение
    С механическим повреждением автомобиля всё относительно понятно, но есть ли опасность того, что работающий трансивер выведет из строя автомобильную электронику?
    Если все по уму- нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 09:16
  2. Спец ант крепления для /m
    от 4Z5PM в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 06:56
  3. Методы приёма DRM сигнала
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 17:44
  4. Методы декодирования DRM ...
    от Delphist в разделе Радио и ТВ вещание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 21:01
  5. Распространенные поломки NOKIA и методы их устранения
    от GSM BOND 007 в разделе Телефонная, сотовая связь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2003, 16:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика