Тут только одна проблема - аккуратно снять это основание, особенно, если машина высокая.
Вид для печати
Атом АТ-7.
Вариант 7, 14, 50 и выше автоматически.
Вот только что добрался до этой темы и решил отписаться.
Дела такие:
1)Автомобиль NISSAN PRIMERA
2)Двух диапазонная антенна VHF\UHF COMET CSB-7900
3) Электрическое антенное крепление diamond K9000LRM Motorized Luggage Rack Mount
Описание - вот по этой ссылке более подробное описание всех этих дел.
Миш, привет.
Я смотрел на этот крепеж в "бермосе" - у него есть недостаток. Существенный. Он предназначен для антенн не длиннее метра и весом не более граммов 300, что ли... ATAS превосходит требования по любому из параметров. Думаю ,если на этот крепеж насадить ATAS, то шестерням привода очень быстро явится "северный пушной собак".
Да, коллеги, ввиду смены транспортного средства, теме, как говорится, UP!.
Может быть за время существования темы у кого-то появился интересный апдейт?
Вводные такие:
1. на въезде на стоянку около дома висит ЦЕПЬ (типа, "шлагбаум" такой. сторожа эту цепь приподнимают вручную при проезде машины). Высота подъема цепи - 210 см.
2. Машина, на этот раз, высокая. 195 см "в холке" (ленд круизер).
Пока ездил на предыдущей (паджеро), конкретно замаялся дважды в день лазить на крышу, опускать-поднимать антенну. И даже не важно, ATAS это или укв-даймонд. Особливо это напрягало в дождливо-оттепельную погоду.
Я вот думаю - если сделать крепление на дверь багажника, примерно на уровне нижней линии окон. Тогда фактически над машиной будет возвышаться только гибкий штырь ATAS-а. Но при этом способе предвижу сильное экранирование антенны задней стойкой крыши. А укв антенна там будет практически вся заэкранирована кузовом.
В общем, "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"...
Автомобиль у вас весьма солидный, значит и подъемник для антенны может быть тоже солидным. А поэтому позволю себе дать такой совет, - приобретите себе подъемник от АШ-4 с любой КШМ и будет вам счастье. Этот подъемник без проблем выдержит любую автомобильную КВ антенну. Способ крепления этого подъемника и его дизайн можно творчески продумать, что бы, как говорится, народ не шарахался и глаз радовал.
Ну, Владимир Николаевич, я же не ради, как нынешняя молодежь говорит, стёба, задал вопрос. А Вы сразу о БТРах и АШ-4...
Кстати о штырях типа упомянутого: я тут посмотрел ценники на айкомовский АН-2 и йесовский YA-007 (кажется так), и помутился рассудком. За первый двухметровый кусок прутка просят 19 тысяч рублей, за второй - что-то около 15. Тоже - тысяч.
Куда катится этот мир?... По-моему, такой цены за метр проволоки нет нигде в мире.
Была еще такая вещь в далеком детстве - "привод электрозаслонки от самолетов". Но там с питанием не все просто, там как я помню, 27 Вольт. Ну и герметичности никакой практически.
Я вполне серьезно, т.е. никакого стеба и не предусматривалось. Механизм для подъема АШ-4, если поработать над его дизайном, будет смотреться вполне прилично даже на крузаке. Зато никаких проблем с подъемом-опусканием антенны на многие годы. Кстати, я и на свой автомобиль, хотя у он меня намного скромнее чем ваш, собираюсь поставить на три магнита именно такой механизм:
Вы не забудьте прибавить к этой стоимости еще примерно столько же за тюнер, без которого данные антенны не работают вообще.Цитата:
Кстати о штырях типа упомянутого: я тут посмотрел ценники на айкомовский АН-2 и йесовский YA-007 (кажется так), и помутился рассудком. За первый двухметровый кусок прутка просят 19 тысяч рублей, за второй - что-то около 15. Тоже - тысяч.
Над герметичностью можно вполне поработать, если сильно захочется применить именно этот механизм. Все равно же придется прятать его в какой-то кожух. А с питанием тоже нет никаких проблем, т.к. эти движки прекрасно работают и от 12 вольт, при этом хрен когда рукой остановишь его вал.Цитата:
Была еще такая вещь в далеком детстве - "привод электрозаслонки от самолетов". Но там с питанием не все просто, там как я помню, 27 Вольт. Ну и герметичности никакой практически.
RV3ADJ Привет. Вот глянь еще раз:
После установки моей первой антенны, её длинна была 96см. COMET складывал её "против шерсти" и в таком режиме крепление проработало чуть больше года.
Потом конечно подшипники крякнулись. И я приобрел другую антенну - COMET CSB-7900. Её длинна составляет 1м. 60см. Но в этот раз я установил в правильном направлении складывания. Там шестерни находятся под пружиной! Когда скорость превышает 100КМ\ч, то в заднее стекло я вижу как она начинает прижиматься к земле тем больше, чем выше скорость и тем самым сохраняет подшипники от сильных нагрузок.
Твоя антенна конечно имеет очень сильную ветровую нагрузку. Но, моему примеру последовали Ci-Bi операторы и используют это крепление с 2-ух метровыми Ci-Bi антеннами. Пока все работает.
Нет, Миш, НЕ-НА-ДЕЖ-НО.
Видимо, опять буду крепить на рейлинг и продолжу заниматься альпинизмом.
Ладно, все, побузили и - хорош.
Тему можно закрывать - все, что можно было придумать, придумано.
аллес.
Тоже частенько "/машина". Тоже , была цель поставить так, чтобы ничего не сверлить и дырок не делать...
Вот как получилось.
Уже почти 3 года - полет нормальный. АТАСик правда разобрать-почистить-смазать пришлось год назад - стружкой с катушки все позабивало....