Электропитание р/станции в длительном путешествии
Дано: FT857, паркетник, запасной аккумулятор в багажнике, длительное автопутешествие, в котором планируется ежедневная работа в эфире.
Вопрос: как организовать подзарядку запасного аккумулятора в багажнике в длительном путешествии?
Менять местами аккумуляторы для подзарядки - не годится, т.к. при отсоединении клемм от основного аккумулятора вроде сбрасываются настройки автомобильных "мозгов". По маршруту не будет возможности подключаться к сети 220в.
Напрашивается решение: протянуть толстый провод от основного аккумулятора в багажник для подзарядки основного во время движения. Будет ли в таком случае нормально заряжаться в движении запасной аккумулятор с которого во время стоянок предполагается интенсивная работа в эфире?