Кто слышал и есть ли такой радиолюбитель Валентин Дегтярёв из Нижнего Тагила?
Вид для печати
Кто слышал и есть ли такой радиолюбитель Валентин Дегтярёв из Нижнего Тагила?
Видимо, речь идёт про это:
http://img.5-tv.ru/shared/files/201209/1_231444.mp4
Радиолюбитель из Нижнего Тагила получил сообщение от пассажиров исчезнувшего в июне АН-2.
Текстовая форма сообщения.
Достаточно прочитать о том, каким оборудованием этот "радиолюбитель" слушает эфир и частоты, на которых он принял сообщения, после чего все сразу становится ясным.
The bread of the seeve cable...
Не на горке, а на "травке" радиослушатель этот :)
Как всегда журналисты, записанный на сотовый с некого приемника (какой то, не факт, что от потерпевших крушение) сигнал назвали принятый сотовым телефоном.
"Оставшиеся в живых", 7-й сезон. По осведомленным источникам кинопробы проводят на северном Урале.
Послушал и почитал по ссылкам .
Мой вывод таков -нужно проверять указанные коардинаты.
Дело в том что частенько приходится лежать в больнице.
Я купил телефон со встроенным приемником -крутизна неимоверная.
Чего только на нем не слышу Избирательности ноль .На 102.8 у нас работает Дорожное радио.Частенько его перебивают пожарная служба ,находится около км от больницы,да и диапазон у них совсем другой.Больница на набережно реки иной раз слышно переговоры диспетчера с судами а там частоты вообще 300 мгц и выше.
Чувствительность действительно бешенная .Так что на сотовом можно принять все что угодно .Я все время удивляюсь как его незабивает пердатчик самого телефона.
Удивляет тупизна журналистов, редакторов и барышни, ответственной за связи со СМИ из того региона (не помню, как её там) Вот про шмотки от всяких-прочих кутюрье,-со знанием терминологии,а как про радио, так: "...радиолюбитель...сотовый телефон...принял волну...только спецухо может расслышать..." Ёлки-палки! Да если не отличаешь майора от сержанта, то куда со своими детскими представлениями об окружающем мире??? Да ещё и федеральное радио и ТВ слово-в-слово повторили это бред! Там что, грамотных нет? сомневаюсь...Видать, снова в погоне за жаренным...Бездушные...
Здравствуйте, дорогие радиолюбители. Я ни разу не радиолюбитель, и мало что понимаю в этом, так что обращаюсь к вам.
Сегодня в новостях появилась информация, что один радиолюбитель из Нижнего Тагила поймал сигнал якобы с пропавшего два месяца назад самолета АН-2 (об этом много тогда писали). Он очистил записи от шумов и смог разобрать слова с просьбами о помощи. Он пишет, что поймал на частоте 96.6 (но может быть, это журналисты неправильно записали)
Наш друг, который как раз радиолюбитель с детства, однозначно сказал, что это подделка -- во-первых, слышен звук телетайпа, которого не может быть на этих частотах, во-вторых, передатчик с АН-2 передает на 40 км. максимум и поймать с земли сигнал почти невозможно. А частота 96.6 -- fm частота общих вещательных каналов. Даже не стал дослушивать ролики. Но хотелось бы более подробно узнать.
Расшифровки -- как из приключенческого романа, очень странные. Будем благодарны за любые мнения и разъяснения.
Ссылки вставить не могу -- новичкам нельзя, и никакие уловки мне не позволяют это сделать. Могу выслать кому-нибудь на мыло или так скажу, где искать: на сайте Ура.ру статья с заголовком "Мурашки по коже" -- там есть аудиозаписи. Да и вообще, сегодня весь интернет об этом пишет, можно найти через поиск.
Заранее спасибо.
Если пишет весь интернет, зачем Вы еще сюда пишите этот бред? Или это раскрутка Ваших новостных источников?
Вот именно что можно:
http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=21995
http://www.radioscanner.ru/forum/topic44657-13.html
http://forum.qrz.ru/thread35869.html
Всякое бывает...
Вот мне известен случай как радиолюбитель Б. смотрел телепередачи по средствам полоненца и 4х гвоздей. Правда это был случай с медицинским уклоном.
Так что всякое бывает...
Да ещё понравилось, как сей р/любитель слушал радиопередачи посредством своего мобильного телепона....
Да на соты чего только не ловится, всё зависит от размера ячеек.
Для вас абсурд, а для тысяч чайников -- не абсурд. Вот и объяснил бы им кто-нибудь по пунктам: это не возможно, потому что... и так далее.
На 3-х форумах сидят радиолюбители, которым и так все понятно, и обсуждения сводятся к упражнениям в остроумии. Я же спрашиваю, как человек далекий от этой сферы.
Что за снобизм-то? Все подряд не обязаны разбираться в вопросах связи --потому и спрашивают у тех, кто разбирается. А когда не спрашивают (или когда отвечают свысока, как здесь), тогда и появляются нелепые статьи в сетевых изданиях.
Если тут начнут вдаваться в технические подробности, вы всё равно ни чего не поймёте.
А если без них, то можно ответить коротко: бред сивой кобылы.
Это всё равно, что утверждать, что топор может плавать.
В принципе - это возможно. Если коротко. Другое дело - 2 месяца не выходили на связь, а тут вышли? Да и частота странная... Хотя опять же - может на это и рассчитывали, что это FM частота (кстати ненавижу этот термин! Абсолютно он безграмотен.). Так что не удивлюсь, что ко всеобщему изумлению, это окажется правдой.
Добавлено через 1 минуту
Может. Если у него большая деревянная ручка :) Так что все возможно!
Wmbt, не обижайтесь. Вы просто не представляете, как нас "достали" журналажники с их досужими домыслами в погоне за гонораром. Цензурной лексикой это не характеризуется.
Да все все поймут, не дебилы, чай. Скажем, топор не может плавать, потому что он тяжелее воды -- что тут непонятного (и то, вон, выше есть опровержение))? В молекулярный состав топора и воды вдаваться не обязательно.
Кстати, про сотовый телефон информация неточная, как я понимаю.
Добавлено через 1 минуту
RX4HX, спасибо за поддержку. А почему частота странная?
Да, а сами аудиозаписи вы слышали? Что-нибудь можете сказать?
1. Радиостанция установленная в самолете работает на авиачастотах 108-137 МГц.
2. Непосредственно "сотовый телефон", при помощи которого якобы принимался сигнал, работает в частотах 900/1800 МГц.
3. В статье упоминаются частоты 90 МГц. Это частоты FM-радиовещания. Многие телефоны имеют FM-приемники, но вряд с их помощью можно было принять какие-либо сигналы с пропавшего самолета, т.к. радиооборудование АН-2 не позволяет вести передачу на данных частотах (см. п.1).
Вот вам очень краткое обоснование того, что прием сигнала с пропавшего самолета при данных условиях невозможен.
Более сложные технические моменты я опускаю, т.к. они будут понятны лишь специалистам.
Полнейший бред по поводу приема сигнала самолета на 96.6 интересно сколько выпил уважаемый перед написанием данного опуса
Эти частоты выделены для вещания УКВ радиостанций... как их назвать... Ну типа Авторадио и т.п. ну в общем тех, кто музыку крутит :) Для подачи сигнала SOS есть специальные частоты. Да и передатчик должен быть на эти частоты - а в самолетах он на другие частоты работает. В принципе в сотовых телефонах есть радиоприемники - так что в принципе и по сотовому мог принять. Но! Радиус действия для частоты 96 мгц - достаточно ограничен, да и излучаемая мощность должна быть приличной.
В общем вывод такой - если говорить в принципе - в данном случае ничего не возможного нет. Если говорить о практике - бред полный. :)
Темы объединил. Может закрыть этот бред?
От чего ж нельзя? 96 мгц имеет длинну волны около 3 м и может отражаться от рельефа местности.Так отражаясь от уральских гор и водоемов длина волны может неоднократно складоваться или дробиться.При сложении волн частота передачи уменьшается,а при дробление делиться гармоническим способом по принципу Доплера-Герца.Таким образом частота 96 мгц при 10м гармоническом колебании попадает на частоту сотового ретранслятора 960 мгц.Учитывая,что мест без сотовой связи на Урале не осталось,а сотовые вышки стоят на пиках уральских гор,то нет ничего удивительного,что прием осуществялся на сотовый телефон.А многочисленные колебания дробления частот могли вызвать хаотический набор номера радиолюбителя ,услышавшего передачу.Характер неразборчивой связи свидетельствует о том,что подобный эффект мог получиться путем наложения интермодуляции 6 порядка на частоту ФМ диаразона-так например если к 96 мгц прибавить интермодуляцию шестого порядка,то как раз выходит 102 мгц,что принимает любой сотовый телефон в режиме ФМ радио.
Добавлено через 1 минуту
Староверы шалят...
Может-см.выше...
А был ли мальчик?
Добавлено через 38 секунд
А то! См.подпись.
Теоретически это возможно.
Но "заставить" работать бортовую радиоаппаратуру Ан-2 на вещательных частотах, к тому же в более чем "полевых" условиях (без измерительной аппаратуры и др.) практически невозможно.
А предполагать, что это чья-то шутка...? Тогда почему именно на вещательном диапазоне, к тому же на свободной частоте? Ведь вероятность того, что кто-то будет прослушивать эту частоту ничтожно мала.
Более эффективным было бы, например, выйти в эфир на частоте МЧС, милиции. Или на общевызывной частоте радиолюбительской "двойки". Или, на худой конец, частоте таксистов...
Внимательно читайте новости 1 информация была записана на диктофон сотового телефона 2передачи принимались не однократно и вообще если тупые журналисты что то пишут то читайте между строк.Да кстати если посчитать куда упадё т зеркалка с частоты 118 -137мгц пересчитаем частоту пч и увидим результат.Опишу недавний случай к нам в город приезжал премьер министр бывший перед его приездом на частоте 433.650 появилась помеха в виде тарахтелки я посмотрел по паспорту своего укв аппарата частоту пч умножил еёна два и отнял полученое значение от 433.650 попал чётко на помеху всё шкалило напрч ,как только премьер уехал помеха пропала.Также можно найти с какой частоты принимался сигнал в нижнем тагиле.
Друзья , опишу один факт из моей собственной практики.
В сентябре 1996 года на протяжении всего месяца находился в р-не Рассохи (строил дачный домик). В качестве музыкального сопровождения использовался приемник "Меркурий 210".Там схемотехника классическая - УКВ тракт на 174ХА6 ,1 ПЧ 10.7 МГц , 2 ПЧ 465 кГц.Так вот , сигналы кольцовского ATIS (циркуляра погоды) ,что и по сей день на частоте 127.800 ( АМ ) принимались с уровнем очень уверенным - понятно , что каким-то "паразитным каналом приема".
К сожалению (и к собственному стыду), не знаю тракт обработки ЧМ сигнала реализованный в мобильных телефонах , но, если там также применен супергетеродин ,вполне допускаю возможность приема АМ сигналов авиационного диапазона ( в районе 120-130 МГц) на такой приемник.
Я НЕ ЗНАЮ точно какая передающая аппаратура находилась на борту пропавшего АН 2 , но ,скорее всего, там ОБЯЗАТЕЛЬНО должна была быть аппаратура для связи с диспетчером , то есть АМ 118-130 МГц.
Другой момент в том , что если передатчик живой , то и аварийка их на 121.500 (боюсь ошибиться) тоже должна быть живая по логике.
И еще - Теоретически допуская возможность что обсуждаемый факт мог произойти ,тем не менее , понимаю , что для приема на проводок от гарнитуры моб. телефона паразитным каналом приема маломощного передатчика реален если расстояние до него - максимум единицы километров.
Хотя 3 сентября Аврорило.Может и 4 -го шипело...
"Есть много в мире тайн , друг мой , Горацио..."(с) У.Шекспир
Ну, и в качестве ЗЫ - если р\ст с током потребления в пару - тройку ампер использовать для вызова помощи , батарейки бортовой хватит очень ненадолго
Добавлено через 4 минуты
видимо,я прочитал версию,где об этом явно не говорилось
Лет этак 25 назад будучи студентом зашел в тульский областной радиоклуб и увидел у Игоря Гумилевского RW3PW (он был тогда начальником коллективки) на стене описание конструкций: "Антенна ОТУТ 100" (из спирали от утюга),"Спиртоэлектролизный фильтр ПЧ 5 мгц", "Опорный генераторна 500 кгц для UW3DI методом умножения частоты 50 гц"...Спрашиваю-Игорь-это что за бред..Отвечает -тут у нас один радиолюбитель "с ума сошел"-сочиняет и на стенку вешает...И ты знаешь,многие верят,перерисовывают и переписывают...
Нет -косточкой от вишни.
Добавлено через 4 минуты
А вы сотовый ретранслятор видели? Положительно заряженый электрон,несущий информацию о набранном номере очень легко попадает не в тот кластер,который прошит в его памяти...Это большая проблема....Программисты голову сломали,при попытке её решения..Сам Бил Гейц ей занимался,но не одалел.Вот и попадают люди не туда....Ко мне обычно женщины попадают...Причем трезвые..Ей богу-я динамик пробовал нюхать-не пахнет...Если только обколотые...Но вроде голоса взрослые...Это все электроны...мать их...
ЭКСКЛЮЗИВ
Life News публикует полную расшифровку сигнала SOS c пропавшего Ан-2
35
Александр Лукманов , Life News Online
14:30, Понедельник Сентябрь 10, 2012
Следователи проверяют достоверность записей сигналов бедствия с пропавшего 3 месяца назад самолета Ан-2 с 13 пассажирами.
Радиолюбитель поймал сигнал бедствия самолета
Радиолюбитель из Нижнего Тагила поймал и записал два сообщения от людей, пропавших на самолете Ан-2 11 июня. СК начал проверку аудиоматериалов, случайно записанных мужчиной. С помощью этих файлов появилась надежда вычислить возможное местонахождение исчезнувшего самолета.
42-летний врач из Нижнего Тагила Валентин Дегтерев услышал послание ночью.
- Я радиолюбитель с десяти лет, постоянно слушаю эфир и неожиданно на частоте 96.6 - пустой, где в принципе никого не может быть, услышал голос, - рассказал Валентин Вадимович. - Я записал сообщение, а когда почистил от шумов и прослушал, просто обомлел - это сообщение от тех, кто пропал на самолете Ан-2. Первая запись - очень короткая, с трудом удалось распознать слова: двум милиционерам конец, то ли от холода, то ли от голода - не разобрать. Над нами медведи. Почему вы нас не ищете?
На следующую ночь около трех часов Дегтерев поймал еще один сигнал.
Пилот Хатил Кашапов
Пилот Хатил Кашапов
Второе послание оказалось длиннее. В нем сообщалось, что успели отлететь на 120 километров, потек двигатель, сломался рулевой винт, разбили корпус. Люди сообщили, что в 30 километрах от них находится какой-то поселок со словом Революция в названии. «Вы что, в отпуске? Почему вы нас не ищете? Нас сожрут медведи!» - заканчивалось послание.
- Судя по всему, речь идет о лагерном пункте, - продолжает рассуждать Валентин Вадимович. - В тайге очень много брошенных лагерей и пунктов, входивших в систему «Ивдельлаг». Их карта есть лишь в ГУФСИН, но это закрытая информация.
Кроме того, в записи прозвучала фраза «Здесь нет патронов». Как позже выяснилось, на борту Ан-2 был сигнальный пистолет, но без ракет для него. Возможно речь идет о нем.
Дегтерев сообщил о радиоперехвате и в полицию, и в МЧС и ФСБ, но пока никто еще ничего не предпринимал.
Радиолюбитель связался с директором компании «Авиа зов» Олегом Золиным, кому принадлежал пропавший самолет. Золин послушал запись и сказал, что это не пилот Кашапов. Человек, который вышел в эфир, говорил не авиационными терминами.
Детальная расшифровка файла, запись от 4 сентября 2012 года, приблизительно час ночи по местному времени. Частота 96.00 FM-диапазон.
Искаженный мужской голос, обессиленный. Местами прерывается.
"... Конец двум милиционерам. Здесь живут медведи.
Почему никто не откликается? Если вы не придете, здесь будут голодные медведи...
Наверху (берег реки?) живут медведи...
Диктует цифры : "94.3,94.8,28.35"
Мы никого не видим. Почему никто не откликается?
Если вы не придете, придут медведи. Голодные... Конец двум милиционерам...
Милиционеры умерли.
Если вы не придете, нас уже не будет..."
Конец записи.
Расшифровка радиоэфира от 4 сентября 2012 года приблизительно 2 часа
ночи. Волна 90.6 FM.
"Двигатель до дороге потек. Совершил вынужденную посадку. Совхоз Революции.
Поселение...
Свяжитесь с первым управлением. Пустое... Когда развалился Советский Союз.
До него от нас по прямой не больше 30 километров. Летели прямым курсом.
Повредил корпус, винты, отвалился руль высоты.
Он плохо отвечает...
Если вы не придете, нас сожрут медведи.
Пробоины на корпусе. Руль высоты отвалился....
Совхоз Революции. Мы недалеко от него.
Пожалуйста.... друга.... он в отпуске... В Тагиле. Есть на компьютере.
Не спите спокойно! Милиционерам конец... Конец....
Пилот уснул за рулем.... Совхоз Революции мы недалеко от него...
Зажат рулем... Если не придете, нас уже никого не будет! Почему нас никто не ищет?
Мы никому не доверяем.
Колхоз Революции... Мы не далеко сели.....
Третий день в эфире. Он плохо отвечает... Пожалуйста, услышьте хоть кто-нибудь.
У меня есть пистолет... Совхоз Советской Революции"
Текст последнего сообщения по радиоэфиру от 5 сентября 2012 года 96.00 FM приблизительно с 1 ночи до 3 часов ночи.
"Помогите! 120 градусов 14 минут... Нас медведи сожрут! 120 километров от Серова
прямым курсом.... Там все пусто, нет патронов.
Обратитесь в Следственный комитет. Помогите, медведи сожрут....
Помогите нам. 120 километров от Серова. 120 тысячных...
Клянусь...
Нас.... Помогите. Двое ранены.
Если не придете, конец!
Дочь свидетель... Знает, где были...
Был тут атаман казачьего войска...
Нас никто не ищет.
Браконьеры, они нас видели...
Папа, молись, слышишь...
0 градусов 13.9.7
Сожрут голодные медведи.
Конец записи"
Конечно, очень интересная инфа. Принять на FM приемник китайского производства возможно. У меня Kaide model KK-9, принимает диспетчера и борт идущий на посадку примерно в 30 км от аэропорта Кольцово. (Екатеринбург) Примерно на частоте около 100 мгц.
А вот ТАМ... Поглядите на расстояние и на рельеф местности.
Проезжал Серов 4-ого после обеда дальше на Север , потом ночью , обратно в Нижний Тагил около полуночи , на 145 500 ни SOS-ов , ни Серовских не слышал ...
От Серова до нас 200 км по трассе , плюс 120 км " по прямой " ( в "принятой радиограмме " ? ) , правда 120 по прямой в какую сторону ? Если лагеря брошенные - наверно ещё севернее , на Ивдель ?
Почему р/ст RK9DMP молчала ? Работал в Краснотуринске до ночи как раз на улице Попова и не смог посетить дом музей Попова , блин ... А представиель местной администрации сказал , что дом-музей как раз на Попова ...
Добавлено через 3 минуты
Пётр , тут , на Урале , можно проехать мимо знака "город ... " и километров 40-50 сотовой связи не будет , кроме 112 .
Никому про "не осталось" не говорите , на Вас смеяться будут .
Какие то неправильные медведи на Урале.
Вроде начало осени.
Человечиной они в это время обычно брезгуют.
Не интересовался, какие РС сейчас на АН-2, но вероятно как и на МИ-8 УКВ Баклан 5 Вт или 20 Вт 118-137 мГц шаг 25 кГц АМ. КВ Ядро примерно 50 Вт ВБ. Если действительно передача была с борта, а пилот погиб, уцелевшие не имеют понятия о рабочих и аварийных частотах. ( только сторож мог возможно знать)... Китайский приемник мог бы вероятно на УКВ что-то поймать. Бортовые аккумуляторы достаточно мощные.
там все не правильное, от начало до конца))
Один , умудренный нашей дискретной жизнью человек однажды сказал : -"Нет такой заведомо идиотской , кошмарной лжи , которой не поверят сегодня многомиллионные массы , повтори ее пару раз с телеэкрана толстый самоуверенный голос !"
Братцы , включите мозги , у этого нового "Николая Шмидта" даже соображалки не хватило залезть в интернет и выяснить - что же за связная техника установлена на "Антоне-втором" . Он тогда бы понял , что виды модуляции и частоты с "зеркалками" и без "зеркалок" с бытовой техникой не совместимы .
Мало того , спустя три месяца люди скорее всего схавают в тайге друг друга , чем будут передавать тот идиотский текст , якобы принятый "радиолюбителем из Нижнего Тагила" , там , что одни холманские ?
В очередной раз видно , что образование у людей близко к нулю !
Эта всеобщая катастрофа в мозгах гораздо страшнее , чем авария с АН-2 !
А делать журналистский бизнес на этом - вообще вопиющая подлость !
RA9MU, Ва правы! Особенно север области, чуть дальше Тагила! Для кого там сотовую связь делать? Медведям?:)
Пока никого не слышно,кроме ,,Дорожного Радио,, на частоте 104.5Мгц.
Телефон LG 210D с FM приемником и встроенной антенной.
Откуда такая неприязнь к китайским вещам ? Русских-то нет ! Мы с детства радовались китайским фонарикам , китайские термосы отлично держали тепло , кеды "два мяча" , а особенно "две монетки" ценились хлеще , чем "адидас" сейчас ! Всю молодость не только я носил китайские вещи "дружба" и очень был доволен . А вот даже детский конструктор , изготовленный в СССР при социализме , причем со знаком качества , не удавалось даже мне осилить , не то , что маленькому сынишке . Сплошной брак !
Китайцы - великий , трудолюбивый и целеустремленный народ , нам бы поучиться надо у них , а мы всякую глупость , сказанную о них , не имеющую к реалиям никакого отношения , тиражируем !
В любую сторону от Тагила , кроме Ёбурга нет связи на трассе по 30-50 км .
Я , UI8CM из Нижнего Тагила , сам проверял плюс/минус 300 км от Тагила . По моему в Кушве связь появляется только когда в город заедешь .
Я в Тагиле 19 лет отсутствовал , год как вернулся , того радиста не знаю ... На работе сегодня задолбали , не знаю я , кто там что принял !
Нелепые статьи получаются потому, что журналист заинтересован в сенсации, а не получении правдивой информации. Не только связь, но 99 процентов научно-популярных статей пишутся в стиле "сенсации" и не соответствуют фактическому материалу, часто состоят из бреда. Никто не мешает журналисту обратиться к специалистам, но этого не делается, либо перевираются слова последних, подгоняются под "горяченькое".
Текст принятых "сообщений", приведенный выше, достоин внимания специалистов в области психиатрии
почитал радиосканеровскую похожую тему - выяснилось одно интересное обстоятельство - тот , кто якобы что-то принял живет в непосредственной близости от мощных передатчиков (ТВ и ФМ вещания ,простите за слэнг) так что там такая интермодуляционная картинка наверняка - все что душе угодно услышишь.
Я не к тому , что был принят реально сигнал бедствия , а к тому , что это теоретически возможно.
Приобрёл недавно портативку Baofeng UV-5R - 2 диапазона / 4 ватта со всеми удобствами - весьма неплохо сделана ! И за 48 долларов .
Особенно встроенный фонарик порадовал - 1 сверхяркий светодиод в рации светит лучше 3-х в налобном фонарике , стоит правда 5 зелёных , наверно действительно сверхяркий .
А подвальную электронику от нормальной отличить просто : у "подвальной" зачастую очень короткий сетевой шнур . А действительно современная и качественная электроника из Китая к нам не поступает - оно и там стоит недурственно ...
Хочу ребята вас всех разочаровать - пропала у вас доля романтики... Вместе с дорогими купленными трансиверами и антеннами )))
Ну как вы не понимаете - сигнал... самолет... а разве мы, кто приходил в радио 30... 40... 60... лет назад не об этом мечтали??? Принять SOS экспедиции Челюскинцев??? Давайте просто помечтаем!))) Без формул! Без здравого смысла! Просто!
Все! Выключаю трансивер и ложусь спать с наушником от "Нокии" в ухе.
Может на встроенном приемнике удастся услышать сигнал SOS с "Титаника".
:) :) :)
При обсуждении, ИМХО, не стоит смешивать два понятия - полную техническую безграмотность (а часто и просто неграмотность) журналистов и техническую возможность проведения радиопередачи. Первый аспект бесспорен, а вот во втором есть неясности. Принимал на телефон? Ерунда. Может был другой RX, а на телефон только проведена запись принятого сигнала? Шанс использования нештатного ТХ попавшими в катастрофу близок к нулю, но не равен ему! (Кстати, топор будет прекрасно плавать в ртути).
Сообщения СМИ и самих "ответственных" за поиск, всё больше создают впечатление о бестолковости и безответственности организации мероприятия.
Как смешно... Никто так и не усомнился в готовности (исправности) бортового аккумулятора самолета 27 вольт... Какая Передача? Из чего она возьмётся?
УКВ связь- это вообще по прямой. С Земли (понятное дело) дальность связи самолетного !!! бортового исправного передатчика любой мощности не более 5 км. ( касательная к поверхности круга с диаметром Земли 12 тысяч км...). Будете спорить с тригонометрией? Частоты, названные у автора заметки, вызывают у меня нехорошие эмоции... Да, можно где-то и соврать... как делал Геббельс... Но это...!!!
Оправдание этому Бреду только одно: журналюгам опять не о чем писать... зарплаты нет и надо что-то делать...
Так неужели народ нашей страны уж совсем дремучий... как неандертальцы?
...Я спросил у выпускника школы и совсем даже не троечника: что больше, корень из двух, или корень из трёх?
Он не знает!
От Незнания все беды!
На 2м курсе практиковали одну вещь-спрашивали (правда у девченок) почему Луна светит? 90% ответов: "Не задумывалась..","Потому что...""Все светят и она тоже.." Тогда поржали...В том году рассказал двум коллегам-мужикам-те тоже поржали,а потом решили задать этот вопрос коллегам-женщинам(с высшим образованием)...Ответы те же!!!!!!
Знакомьтесь, человек за компьютером 38 летний врач и "радиолюбитель" из Н. Тагила Валентин Дегтярёв, живёт на горе Пихтовая, иногда принимает "..... левые, отражённые сигналы". Считает своим долгом спасти пропавших, собирает инициативную группу, если что пойдёт "..... на встречу кукурузнику сам". Призвал губернатора не портить свой имидж и подключиться (в этом месте при монтаже видео что то убрано).
Жаль что в очередной раз испачкали слово РАДИОЛЮБИТЕЛЬ. :mad:
Я такого не знаю. Мои друзья-знакомые, которых мне удалось опросить тоже ни чего сказать не могли.
нельзя наткнуться, схемотехника не позволит, ручек нет, крутить не за что. приём мультиплексированного FM-сигнала.Цитата:
Wmbt:
На эту частоту зато скорее можно наткнуться простому смертному -- при прокручивании вещательных радиостанций.
нет никакого прокручивания в сотовом с радио, есть автопоиск станций, если их уровень довольно выше над "фоном".
в разрешениях на tv/fm вещание вероятно оговаривается ПД мощность. возможно что желая увеличить охват рекламой
большего радиуса зрителей/слушателей мощность повышается потом усилителями. побочные излучения могут присутствовать.
плохо фильтрованные гармоники начинают между собой устраивать камасутру, идут всяческие наложения и интерфигня,
что вызывает внутри приёмных девайсов причудливую свистопляску. но "почти прямому" усилению FM в сотовых это не грозит,
останавливается поиск и выбирает не только мощные станции, но и с достаточно большой шириной полосы.
p.s. и ни один производитель мобильников не допустил бы чтобы FM-радио в устройстве чавкало, подвизгивало и ржало.
mymcu.ru/content/files/radio_solutions.pdf
Сигнал о помощи после катастрофы дирижабля первым принял советский радиолюбитель Н. Шмидт.
Вот запись сделанная на частоте 96,00 МГц. Принимал на трансивер FT-817 с наружной антенной, расположенной на крыше пятиэтажного здания.
А я бы сказал наоборот! Мы опять на вершине славы! И кто знает , может факт приёма был, а вот пресса напортачила . Надо ждать инфо по телеящику. Там , может и передача будет про этот анекдотичный случай. Покажут наконец то радио , может трансивер , на который доктор в свободное от работы время любил искать сигналы инопланетян.Хорошо, что успел записать на мобильник, а на что ещё? А вообще-то в этой драме есть хороший сюжет для приключенческого фильма. И еще, если прекратили поиски, то можете представить как ведут себя родственники. Внимание они привлекли , а как , не важно. Надо искать людей! А технические вопросы предлагаю отложить пока. Чё гадать на кофейной гуще...
Выложили уже инфо из телепередачи:
Сотовый, компьютер и Soundforge. Нету там никаких трансиверов.
Добавлено через 14 минут
Вот, кстати, комментарий к КП, подписанный неким Валентином Дегтяревым 14.06.2012, 23:47
http://spb.kp.ru/daily/25899.4/2857411/?cp=0#commentЦитата:
Мишка труп кушает.Телефон и включился. Пока заряд держит,но первый же дождь
его «убьёт». А так мишка,видимо,звонка испугался и убежал.
Не утонул самолет.Упал на землю.Видимо не сильно и горел.Если трупы уцелели.
И телефон в кармане не разбился.
Мертвые они все. И мне их жалко.Не надо их оскорблять. Не по Божески это…
Они перед Высшим судом ответят.
Обратите внимание на дату и мишек и сотовый.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Поисковики отрабатывают координаты возможного местонахождения самолета, предоставленные радиолюбителем из Нижнего Тагила. Спасателями было установлено, что до 50-х годов прошлого века в Гаринском ГО существовал колхоз «Октябрьской революции» — подобное название прозвучало в сообщении, которое уловил радиоприемник тагильчанина.
Как сообщили АПИ в областном ГУ МЧС, сегодня две оперативные группы спасателей выдвинулись в Гаринский район для обследования местности.
Так, 7 поисковиков будут обследовать территорию южнее Гари, еще 3 — территорию примерно в 20 км от поселка Лифты Гаринского ГО вниз по течению реки Сосьва.
Также сегодня продолжается плановое обследование местности двумя пешими группами спасателей в западном направлении от Старый Перевоза. Пешая группа полиции продолжает работать в западном направлении от поселка Коптяки.
Сегодня в обед по НТВ показали этот сюжет. Бред полный. И не потому, что это не реально, а потому что:
- представьте, вы слушаете радио в сотовом, вдруг какой то непонятный шум. Вопрос: вы побежите его записывать? Нет конечно. Да и сделать это не так просто.
- как уже отмечалось, в сотовых FM-приемниках нет возможности крутить верньер. Готов был поверить, если б эти переговоры хоть на обычный приемник ВЭФ поймали.
Так что...
... хоть я в свои 39 и смотрю на жизнь с оптимизмом, но тут даже моего оптимизма не хватит :)
Это на сотовых -- а на обычном бытовом радиоприемнике с ручкой?
Хотя, конечно, вы правы, это я уже притягиванием за уши занимаюсь.
Комментарий Дегтерева от 14 июня, кажется, объясняет все. Но обидно ж, блин!
А вообще, тут правильно сказали -- привлекли новое внимание к поискам -- уже хорошо.
Так а самого этого "радиолюбителя", получается, вообще никто не знает? Как же так, если он выходит в эфир? Или он только слушает?
Есть радиолюбители которые имея позывной, не разу, не выходили в эфир (это фобия и такое не редкость). Есть радиолюбители у которых нет позывного, но они часто в эфире, работают как хулиганы или под чужим позывным. Есть радиолюбители которых можно назвать бывшие. Есть категория наблюдателей, они естественно только слушают диапазоны.
Категория наблюдателей сейчас начинает потихоньку возраждаться из пепла и это радует. Остальные категории "радиолюбителей" названные мной выше, это отступление от нормы.
Мы обратились за комментарием к технику связи аэропорта Кольцово. Сергею Смирнову. Он член Союза радиолюбителей, имеющий свои позывные. Проблему видит с двух сторон и относится к новости скептически:
- Бортовые радиостанции Ан-2 действуют только в пределах прямой видимости. В воздухе - двести-триста километров, а на земле радиус в несколько раз меньше. К тому же мобильная и авиационная связь работают на разных частотах.
Радиостанция Р-842 - однополосная, ламповая, авиационная, устанавливается на самолётах АН-2 и вертолетах МИ-2
Радиостанция Р-842 - однополосная, ламповая, авиационная, устанавливается на самолётах АН-2 и вертолетах МИ-2
По мнению специалиста, теоретически можно попасть на частоту бортовой
радиостанции, но для этого нужна специальная аппаратура и направленная антенна. Впрочем, радиолюбители не раз спасали людей в трудных и опасных ситуациях. Пять лет назад ими был получен сигнал о помощи от альпинистов на Эльбрусе. А после землетрясения в Спитаке правительство даже официально обратилось к владельцам частных радиостанций за помощью, поскольку других средств связи в разрушенном городе не осталось. Но вот чтобы так, лежа на диване, получить SOS с места авиакатастрофы, такого еще в мире не бывало.
Возможно, тагильчанин, опубликовавший эту новость, добросовестно заблуждается. Но жаль не его, а родственников пассажиров. У людей вновь вспыхнула надежда на чудо, а разочарование будет слишком горьким.
КСТАТИ
Валентин Дегтерев - один из постоянных посетителей сайта KP.RU. Спустя три дня после исчезновения кукурузника он оставил комментарий к материалу «С телефонов пассажиров пропавшего Ан-2 родным стали приходить SMS». Про медведей он рассказывал еще тогда:
Не кажется ли вам, дорогие читатели, странным такой чересчур пристальный интерес тагильчанина к теме исчезновения Ан-2?..
Давайте посмотрим на все это с другой стороны. Вдруг дествительно находят этих пасажиров или их останки в том районе о котором говорилось в записи (пишу и улыбаюсь блин :)), представляете как подымется рейтинг радиолюбительского движения, дух героического романтизма и пр.? Люди массово начнут покупать мобильники с приемниками, это конечно на руку мобильным компаниям.
Мне кажется что это не иначе как чя то заказуха. В случае фиаско, они это дело по тихому замнут (как обычно :)), через месячишко, а то и раньше все болтуны успокоятся и все ок. Но за этот месяц - два болтовни компании по продаже мобильных телефонов и пр. зделают ощутимый подъем и с журналюгами конечно же поделятся.
Так уж сложилось исторически в нашей стране, что термин "радиолюбитель" имеет очень широкий смысл. Во всём мире - это коротковолновик, т. е. лицо имеющее в установленном порядке радиостанцию и выходящий в эфир. Остальные - это энтузиасты радиоэлектроники, самодельщики и тому подобное.
У нас (особенно в глазах широкой публики вообще и у многих журналистов в частности) эти две группы слиты в одну. Поэтому "радиолюбителем" называют и тех, кто занимается радиосвязью, и магнитофонщика, который к радио и к радиоволнам не имеет никакого отношения.
Отсюда и некоторые последствия...
У Валентина Дегтярева скорее всего велико желание создать сенсацию скорей всего паранойя и отсюда предвзятое отношение к вопросу.понятно ,что принимать на свой приемник в телефоне он не мог сигнал сгенерированый на частоте 117 137 мгц, это по крайней мере подло. ведь родственники надеются до последнего, его действия можно квалифицировать как звонки о заминировании вокзалов и пр. нашел бы себе более безобидное занятие
Да бред полный - указанная частота 96.0 - это ФМ вещательный диапазон - обычно незанятый по всему региону :) счас послушал - я в 100 км от тагила на север - там пилит какая то служебная цифра на 95.82... перехват сотовой связи с частотой в 10-20 раз выше - занятие для продвинутых - с аппаратурой на тысячи долларов - и уголовно наказуемое - посему они не светятся... а уж настолько точное определение координат звонивших - это прямиком к психиатру.. Максимум что можно дешифровать - ретранслятор соты - а это происходит после соединения с другим абонентом и все попадает в логи провайдера... Но технически неграмотные журналюги вон как раскрутили - на всю Россию... и спасатели повелись... Неужели не осталось в МЧС хоть немного элементарно технически грамотных?
Добавлено через 14 минут
позабавил случай описанный в одном из наших радиожурналов - молодая журналистка в статье написала про радиокружок из подростков - которые под руководством опытного ультракоротковолновика занимались приемом сигналов с МКС - и поставила диагноз - стимулирование тяги к подслушиванию и уродование детской психики... интересно - а обычные телепередачи она тоже подсматривала? похоже она сама готовый клиент для известного заведения... но ведь печатали и такое....
Алексей, понятно, что якобы шутка, но тем не менее
Толковый словарь Ожегова.
некий - (о ком-нибудь, точно не известном)
Даже прочитав Ваше сообщение до конца, из которого понятно, что в это слово вложено немножко другое понятие, осадок остался, так как слово именно это было написано применительно к человеку довольно известному, во всяком случае в наших кругах.
Есть ещё небольшая книга нашего земляка Бензарь- +Вокруг земли на радиоволне+, но сейчас наверное другое чтиво в ходу, потому и не знают не только журналисты ху из ху.
Не, она всегда стояла на бронепоезде, только вопрошал В.И. Чапаев:).
У нас даже эта фраза среди радистов стала крылатым выражением.Пардон за офф.
Добавлено через 4 минуты
Да нет никаких особых последствий, что делать мнение людей уже не переменить. Хорошо хоть геймеров не называют радиолюбителями.:)
Вот что сообщают здесь
http://news.mail.ru/inregions/ural/6...22/?frommail=1
ЕКАТЕРИНБУРГ. Фоноскопическая экспертиза не обнаружила на записи тагильского радиолюбителя Валентина Дегтярева речевых сигналов. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал исполняющий обязанности руководителя Уральского следственного управления на транспорте Владимир Кулаков.
Владимир Кулаков рассказал, что фоноскопическая экспертиза не обнаружила на аудиозаписи речевых сигналов ни на уровне фраз, ни на уровне слов.
Вместе с тем, Владимир Кулаков заявил, что данные, предоставленные радиолюбителем Валентином Дегтяревым, проверяются, поиски идут на территории Гаринского городского округа.
:rap:Гуманоиды на наших авиа частотах работают! Абалдеть!
Амплитудной Модуляцией . :)
В лучшем случае - Диспетчер устал а у Корреспондента 4 класса Церковно-приходской . Но если у первого - Шизофрения с Паранойей а второй в здравом уме и выполняет заказ на публикацию ОТКУДАНАДО , то ... :(
:рупор:Само собой - АМ. Но что интересно - в зоне Якутского РЦ УВД - на якутских частотах!!!:rap::crazy_pilot:Может посадку запрашивали?:patsak:
Здравствуйте! А вот интересно высота летающей кошары 65 км - чё-то высоковато? Локаторы справляются?
73! Виктор.
Вот он, корень зла :):
Есть подозрение, что тот Тагильский радиолюбитель, разведчик заброшенный этими гуманоидами.Цитата:
Чем привлек внимание инопланетных гостей Якутск, можно только догадываться. Напомним, что этот сибирский город является алмазной столицей Российской Федерации.
Может стоит развить тему...?
Ну вот, по ТВ рассказали, что ничего и никого не обнаружили в районе, указанном Дегтяревым, а так же ничего не смогли разобрать в предоставленных "радиолюбителем" записях. Что и следовало ожидать, тему можно прикрыть.
Надо в курилку идти по-доброму.
73! Виктор . (ех ЕРС26)
А я еще вброшу -- только что попалась на глаза цитата:
Валентин Дегтярев, радиолюбитель:«Частота 96,0 FM является зеркальным отражением частоты аварийной радиостанции самолетной, самолета АН-2, которая работает на частоте 118 МГц. Т.е. это зеркальное отражение, это продолжение этой частоты»
Как это -- продолжение, отражение? Если там радио "Шансон" ловится... Или это не с точки зрения физики имеется в виду?
Не кидайтесь в меня тапками, это же не я утверждаю, а товарищ Дегтярев, а вам поржать зато...
Добавлено через 12 минут
ТВ не всегда можно верить, а чаще всего как раз нельзя. Я скорее верю местным радиолюбителям: вы же мне тут сразу сказали, что эти записи -- бред, вопросов нет. Но нельзя же считать ТВ последней инстанцией.
Извините, если баян, но вот тоже инопланетянин
http://earth-chronicles.ru/news/2012-02-17-17359-0-1
Владимир Кулаков рассказал, что фоноскопическая экспертиза не обнаружила на аудиозаписи речевых сигналов ни на уровне фраз, ни на уровне слов.
Вместе с тем, Владимир Кулаков заявил, что данные, предоставленные радиолюбителем Валентином Дегтяревым, проверяются, поиски идут на территории Гаринского городского округа.[/QUOTE]
Им деньги некуда девать - отправлять команду на поиски по указаниям слышащего голоса полувековой давности в шумах эфира? Ну бывают слуховые галлюцинации после запоя или сдвигов в психике... Как прилично знающий окрестности Серова - думаю самолет на дне Киселевского водохранилища... недалеко от аэродрома.... пилот наверняка к 23 часам хорошо набрался - не предполагая что куда то срочно придется лететь - и далеко не улетели... а водоем достаточно глубок и обширен....
:):):):up:
Добавлено через 2 минуты
Спасибо , мы знаем что мы самые лучшие ! :up:
Добавлено через 1 минуту
О ! Ещё один врач на форуме :)
Добавлено через 2 минуты
Так и работает - " только экстренные вызовы 112 " ..
[quote=RW4NY;739292]Извините, если баян, но вот тоже инопланетянин
http://earth-chronicles.ru/news/2012-02-17-17359-0-1
__________________[/quote
:rofl::rofl::rofl:
Однако там что-то все-таки есть.......... Может этот вариант-из разбитой радиостанции собрали как смогли, несогласовка, ограничение, частоты уехали, на передачу пролезает только узкая часть НЧ спектра и т.д.........все может быть........
Почему так думаю - в классе пятом или шестом собрал свой первый УНЧ на лампах 6Н2П и 6П14П, так пока все не отстроил, он что-то подобное в динамик и выдавал.
Так что не надо с выводами торопиться.........
Снова РЕН-ТВ про "радиолюбителя" 10-минутный ролик показало. Людей, родственников, действительно жалко... Ответственный(!) человек сказал, что обследовано всего 3%(!) предполагаемой зоны поиска. МЧС-ники годовой запас топлива израсходовали, вертолёты больше не выделяют... Короче, энтузиастов времен "поисков пропавших экспедиций", принимают за несколько не нормальных. Нынче поисками пропавшего "гулёны", опять- таки по словам ответственного(!) человека, занимаются самодеятельные группы поисковиков, и такими темпами им потребуется всего 68 лет, дабы обследовать всю предполагаемую к поиску территорию...
о другом немного, по АРМ, (авиационный аварийный радиомаяк),
там же с этими радиобуйками не всё так просто, интересно
заморачивались они на покупку и регистрацию...
каждому радиобую присваивается индивидуальный номер,
который программируется в память радиобуя.
15 знаков hex-кода посылки, начиная с 26 бита являются
уникальным идентификатором радиобуя.
Сигнал бедствия, передаваемый радиобуем, включает в себя
данный идентификатор, который декодируется для получения
информации об объекте, в том числе о типе радиобуя (какой
именно) авиационный аварийный радиомаяк АРМ, морской или
персональный, код страны, тип устройства ближнего привода,
и т.под. Уникальный идентификатор указывается в формуляре.
Все радиобуи регистрируются в базе данных системы
КОСПАС-САРСАТ, см. Положение о регистрации:
marsat.ru/upload/structure_site_1/1/8/6/structure_186/structure_propertys_image_392.pdf
речь по всему документу идёт о частоте 406,0 - 406,1 МГц.
С 1 февраля 2009 прекращена обработка сигналов устройств работающих на частотах 121,5/243 МГц.
sarsat.noaa.gov/121phaseout.pdf
ru.wikipedia.org/wiki/Коспас-Сарсат
Прекращение обслуживания частот 121,5/243 МГц
cospas-sarsat.org/ru/beacons/beacon-coding/beacon-regulations/165
Короче, по последним данным из СМИ, аэроплан на местах, которые якобы обнаружил Тагильский "радиолюбитель", НЕ ОБНАРУЖЕН!
http://www.nakanune.ru/news/2012/9/12/22285764
Граждане, простите, вы что - всю эту галиматью всерьез воспринимаете? Кто-то вон даже слушает эфир на указанных частотах.... Вы чего, братцы, вы инженеры или где?
Крутой вираж в обсуждении !!! :) Тут не на один десяток страниц научно-практических диспутов !
Тема плавненько так переростает в ляпы " В Кино И На Телевидении " . Я вот вспомнил как в далёком уже WW CW 1979-го один реально классный оператор коллективки , к сожалению уже давненько спившийся и ушедший в Мир Иной , в таком " уставшем " состоянии слушад DX-ов на 80-е на 250-м приёмнике , у которого был отключен кабель блока питания .
Ну ладно , бухтите : как там Космические Корабли бороздят просторы Большого Театра .... :)
Очень сильное подозрение вызывает "направленное" молчание официальных "контор". Бестолковые СМИ только о "жарености" пекутся, а информации "0", родственники безуспешно толпятся у дверей, а их гонят отовсюду... Снова, возвращаясь к недавнему ЧС, убеждаешься в том, что ответственность никто на себя брать не собирается. Пропали,-ну и пропали...Подумаешь, самолёт! Подумаешь,-люди! А у нас бензина нет на ваши беды! Вот так и получается, как всегда...
На Radiosckannerе :cool: расшифровали записи Дятлова :) - источник сигнала RA9CQU :клево:
Только не Дятлова, а Дягтерева. Не дай Бог журналюги прочитают и так раскрутят... Радиолюбитель из Екатеринбурга принял сигналы из 1959 г. от группы Дятлова http://www.youtube.com/watch?v=BPh5DndwoTs
Извеняюсь за ошибку но смысл не меняется:ха-ха:
Вот наконец то Дегтерев пообщался с соседом-радиолюбителем :
http://qrz-e.ru/forum/56-1150-2
Последние два поста на указанной странице
Теперь все встает на свои места.
Можно тему закрывать ?
Так это выходит , не на радиолюбительский форум , а на медицинский надо .... А у нас тут что ? Пяток дипломированых врачей и пара сотен экстрасенсов-самоучек ...
UT3IM - ну вы забыли .... танцы с бубном :-)
Сколько нас тут таких ?
Наверно больше половины.....:-)
RA9CQU и вообще радиолюбители здесь непричем, а вот любитель радио с богатым воображением (или диагнозом)....http://www.youtube.com/watch?v=QcpMHx3yXA8
В Свердловской области нынче настоящий самолетопад. Опять АН-2 и в том же районе на севере области. Мистика какая-то http://www.e1.ru/news/spool/news_id-...ion_id-13.html Хорошо пострадавших нет, АН-2 многое прощает.
с тем АН2 вероятно надо так понимать, что если этого авиапроисшествия пока нет на сайте МАК
mak.ru/russian/investigations/investigations.html
то оно пока и не является авиационным происшествием, так как абсолютно никому пока
не понятно что там было за происшествие, и раз его на сайте МАК нет, то понятное
дело, что оно и не расследуется авиационным комитетом, так как там пока расследовать
нечего и это пока называется по категории происшествий на сайте airdisaster "инцидент":
airdisaster.ru/database.php?id=993
да и LBS по каким-то причинам был и есть неприменяемым в том районе, что странно.
ru.wikipedia.org/wiki/Location-based_service
непонятно. каждый телефон имеет IMEI, записан в документах к мобильнику, а у полиции
вроде как должны быть сканеры, которые засекают телефон по IMEI номеру без участия
сотовых операторов. есть программы и онлайн сервисы для поисков телефонов по их IMEI
почему они не применялись, неясно. первое что делают люди потерявшие телефоны да ещё
и с родственниками, это достают документы на сотовые и переписывают IMEI и идут
с этими номерами IMEI в полицию и пишут заявление. и всё должно находиться, вроде так.
а если ещё заранее "прокачать" телефон, то вообще было бы нормально. но увы.
007-mobile.org/page/view/322/poisk-IMEI
уже и тут теперь
ufolog.ru/forum/yaf_postst7383_Sighnal-biedstviia-ot-vyzhivshiegho-v--aviakatastrofie.aspx?find=lastpost#post286405
Последняя информация по этой теме
http://news.mail.ru/inregions/ural/6...60/?frommail=1
Цитата оттуда:
"Электронное СМИ 26 января со ссылкой на радиолюбителя из Нижнего Тагила сообщило, что мужчине пришло на электронную почту письмо от людей, пожелавших сохранить анонимность. В нем они рассказали, что еще в сентябре прошлого года нашли пропавший самолет. По их данным, в самолете было семь тел погибших. Между тем, сам адресат письма допустил, «что это чья-то злая шутка и фальсификация».
То же самое СМИ со ссылкой на того же радиолюбителя в 2012 году сообщало, что он якобы получил сигнал по радио, который мог идти с пропавшего самолета. Однако сотрудники МЧС не обнаружили исчезнувший самолет ни по одной из двух координат, который представил радиолюбитель. А специалистам не удалось расшифровать полученный сигнал, так как в нем, по данным следствия, наблюдалось «отсутствие разборчивого звукового сигнала — как на уровне слова, так и на уровне фразы».
Фальсификация
http://www.radioscanner.ru/forum/top...html#msg966205
Печальное завершение поисков. http://news.rambler.ru/18923695/
Из того, немного странноватого сообщения, где упоминание "Известий" встречается не меньше чем слово "кукурузник".
Поиски пропавшего самолета шли несколько месяцев. За это время спасатели обследовали территорию площадью около трех тысяч кв км, а с помощью авиации — более 300 тыс. кв км.........
и
.......обнаружили разбившийся Ан-2 и останки летевших на нем людей. Они находились всего в восьми километрах от аэропорта, с которого «кукурузник» отправился в свой последний рейс.
Не понятно, как можно было так искать? 8 км это наверняка по курсу взлёта (посадки) самолёта, 3 - 4 минуты полётного времени.
Так там зашел в лес и все....Это Вам не наши лесопасадки,да еще как говорят шлепнулся в болото.
вот выдали на cqham ссылочку,так там и искать то не чего:
http://izvestia.ru/news/549817
Вообще то речь шла об поиске с воздуха, летом прошлого года пятно пожарища должно было быть видно. По поводу тайги и болот, ведь нашли
"Во время поисков удалось найти другой Ан-2, пропавший в 1980-х годах, а также останки вертолета Ми-8....".
От просмотра тех фотографий меньше вопросов не стало.
Так это там, в глухомани дикой. А тут в Эстонии три дня поисковых работ. Сто раз прошли мимо МИГ-17. В 5 км. И вертушка там летала целый день. И отметку на П-18 конкретно видели. И ст. лейтенант Белокопытов показал на карте точку катапультирования. Пока случайно не опросили местного жителя, видел, не видел? Показал рукой и проводил до места падения. Правда тоже лес дремучий. Хотя между двух дорог, железки и автодороги 5 км. Низина заболоченая. И как раз вот туда и упал. Это был 1973-74 год. Ж.д. станция Вазалема. Там и был наш аэродром. Хотя по гулю-мап и сейчас вижу ВПП.:-)
Не обязательно. Мог и возвращаться.
И подходить с другого азимута. Все может быть:-(
Видеорепортаж
http://lifenews.ru/news/113532
Во еще когда пропадали без следов,это при том что тогда относились к таким вещам серьезнее чем сейчас.
Судя по фото там вообща одни мелкие обломки,сильный ли был там пожар,что бы видеть что то?Говорят под большим углом вошел в болото,судя по деревьям не сильно там и горело-то.
Видимо все таки нашли
http://news.mail.ru/inregions/ural/6...46/?frommail=1
Совершенно верно
Может почитав это поймете:
Цитата отсюда
http://news.mail.ru/inregions/ural/6...77/?frommail=1
«Накануне губернатор и областной премьер Денис Паслер осмотрели место катастрофы с вертолета. Они смогли лично убедиться в том, что сверху остов самолета заметить практически невозможно. По словам Евгения Куйвашева, он никогда не смог бы определить места аварии, если бы не костры поисковиков».
Можно подумать что губернатор и областной премьер профессионалы в вопросах авиаразведки, к тому же прошёл почти год и растительность сделала своё дело.
И многочисленных сообщений так и не понятно, самолёт грохнулся при взлёте или при заходе на посадку, это два самых опасных момента полёта любого борта и искать по курсу ВВП аэродрома надо было всё же тщательнее.
Это наверное так, но исходных неясностей более чем достаточно. Например, когда (по независимой регистрации этого факта) пропал самолёт и куда он вообще летел. Это действительно могло бы заметно сузить зону поиска и провести её обследование "тщательнее". Как я понимаю, этих данных нет.
Конечно, указанные лица - не специалисты в области авиаразведки. И я тоже. Но из тех фото с места катастрофы, которые появились, всё-таки у меня есть основания согласиться в тем, что с воздуха обнаружить её было маловероятно. Нет заметной "проплешины" в тайге, нет заметных плоскостей (типа крыла или корпуса) и тому подобное. А оставшиеся элементы конструкции и вблизи напоминают бурелом...
Пока по предварительной версии самолет упал заходя на посадку. А что касается тщательности поиска то в тайге это весьма трудная задача. Некоторые объекты могут быть заметны только с одной точки. Можно долго ходить вокруг и не видеть. Даже если ты знаешь что это где то здесь. Много раз убеждался в этом. А если еще и болото. В то место где он упал ни одна техника проехать не может. Только вертолетом.
Вот ещё по этой теме
http://news.mail.ru/inregions/ural/6...65/?frommail=1
Я держу перо с 19.09.2005 :)
Ну если для Вас это что то ущербное, то примите мои сочувствия.
Только глупому не понятно, что это описка и речь идёт о ВПП.
По теме есть что сказать?
Пока точно только известно, что самолёт упал в 8 км от аэродрома.
Так о поиске только с воздуха и идёт речь, ведь нашли другой АН-2 и МИ-8 или там тайга другая.
Место падения хорошо видно на гугловских картах, если сравнить снимки до катастрофы и после. Даты снимков 24.07.2008 и 31.07.2012. Координаты места падения 59 град. 29 мин. 21 сек. с.ш. и 60 град. 25 мин. 53 сек. в.д. По последним сведениям самолет упал через 3,5 минуты после взлета. Зацепился левым крылом за дерево, скапотировал и упал на спину. В топливных баках правого крыла еще остался бензин.
http://police-life.ru/index.php?thre...-19#post-96872
http://police-life.ru/index.php?thre...-19#post-96864
http://izvestia.ru/news/549993#ixzz2ShTwoFAKЦитата:
Полицейский утверждает, что его отряд неоднократно докладывал руководству о неполном обследовании Катасьмы, однако в отчетах этот участок все-таки был отмечен как проверенный. Именно поэтому в итоге в глубь квадрата так никто и не забрался. Лишь спустя 11 месяцев обломки упавшего «кукурузника» были найдены.
Тайга она разная. Трудно найти большего многообразия кроме как в в тайге. Берёза, осина, сосна, ель, пихта, кедр, рябина, черемуха, можжевельник - вот далеко не полный перечень растительности в тайге. И всё это может расти как по отдельности так и вперемешку. можно встретить чисто сосновый бор а из него попасть в ельник потом может пойти ель вперемешку с березами иль еще с чем нибудь. В общем богатое разнообразие. Есть на что поглядеть и где заблудится.