-
Сегодня, 09:06 #61
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 552
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 99
На этот вопрос я уже ответил, но продублировать не лень
В этой связи у меня к вам вопрос, а скорее вопросы: Вы уверены, что я не уверен в том, что инструкция действующая? Может быть у вас есть на это основания?
Вы обнаружили действующий документ, пришедший на смену старому, которому уже 26 лет?
PS - Вообще-то вопрос об актуальности 26-летней редакции Инструкции надо бы задавать в РЧЦ
-
Сегодня, 09:16 #62
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,908
- Поблагодарили
- 5406
- Поблагодарил
- 2668
Уважаемый коллега. Вы, скорее всего, не "в теме". Такой же, на 100%, случай был у нас. Я присутствовал при процедуре поиска. Так же гадил сетевой адаптор спутникового тюнера у соседа по площадке. Вопрос решился заменой. Цена - 200р.
А вот если сосед не пошел бы "на встречу", то сценарий будет такой.
По результатам обследования составляется документ. Называется ПРЕДПИСАНИЕ. Вручается соседу под роспись. Срок устранения - месяц. Если в срок помеха от его б\п не устранена, то далее идут "санкции". Вплоть до изъятия устройства по судебному решению. Но этот путь "не близкий".
Это нам рассказал "оперативник", который проводил поиск источника помехи и, по результатам, составлял документ. Вся процедура БЕСПЛАТНА!!!
Если не верите мне, то обратитесь к RW4CNW (Сергей). QTH г.Петровск, Саратовская область. Могу дать №телефона (в личку). Я разговаривал с ним про этот случай только вчера.
P.S. И хватит, уже, об этом. Я, на этом форуме, уже ...дцатый раз пишу. Наверно собрались одни писатели. Читателей нет.73. Сергей.
-
Сегодня, 09:36 #63
-
Сегодня, 09:37 #64
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,970
- Поблагодарили
- 7603
- Поблагодарил
- 2066
По работе мне иногда трудно пробить некоторые службы предприятия.Предприятие большое и пробить сложно."Вас много, а я один!". Тогда в зависимости от обстановки иду к Главному пожарному инспектору или в управление промбезопасности и прошу выписать на цех Предписание да по серьезней. Потом радостно направляю в соответствующие службы служебку с предписанием и устно сообщаю, что в следующий раз предписание будет из прокуратуры. И все делается.
Если есть на сайте-то действует.На любой инструкции указан срок действия и срок продления.
-
Сегодня, 09:38 #65
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 552
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 99
Чтобы не писать такие рассказы - было бы полезно ознакомиться с вопросом о том, кто уполномочен выдавать документ, называемый "Предписание".
Это никак не "оперативник", а чиновник, имеющий статус государственного инспектора.
Мне как-то мастер управляющей организации направил "предписание" - так я ему разве что только уши не надрал: пообещал что в следующий раз подам на него жалобу в прокуратуру и потребую возбуждения уголовного дела за превышение полномочий и присваивании функций государственных органов.
Описанный вами случай - это рассказ о том, как безграмотный "оперативник" пугал безграмотного владельца устройства, которое мешало безграмотному р/любителю заниматься своим увлечением. Если бы владелец блока питания упёрся, нанял грамотного адвоката и обратился с этим "предписанием" в суд - то "оперативнику" мало не показалось бы. И выплачивать судебные издержки вмести со стоимостью услуг адвоката было бы накладно: с работы "оперативника" гарантированно попёрли бы.
Ну или признайтесь в том, что всю свою историю чуток приукрасили, а были мирные уговоры владельца блока питания заменить устройство. Никаких "предписаний" и угроз судами.
Так история выглядит правдоподобнее.
-
Сегодня, 09:40 #66
-
Сегодня, 09:40 #67
- Регистрация
- 12.11.2024
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
Последний раз редактировалось 50at142; Сегодня в 09:49.
-
Сегодня, 10:07 #68
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,130
- Поблагодарили
- 915
- Поблагодарил
- 248
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
Сегодня, 10:07 #69
- Регистрация
- 24.12.2016
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 420
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 300
-
Сегодня, 10:11 #70
- Регистрация
- 06.03.2013
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,092
- Поблагодарили
- 2612
- Поблагодарил
- 1888
Добрый день коллеги.
Почитал все сообщения с рассказами и предложениями. Спасибо еще раз за полемику. Могу следующее сказать.
RA3U прав в том, что услуга РЧЦ платная по поиску помехи для нас. Стоимость чуть выше 40 тысяч. В связи с тем, что у нас начальником работает очень активный радиолюбитель, то информация верная. Помеха выявлена, поэтому нет смысла заключать с ними договор на данном этапе.
Что касается юридических претензий, то поверьте, что я стараюсь заранее проработать все последствия и перспективы, поэтому на данном этапе легче все сделать полюбовно, пока коммунальщики полностью идут навстречу.
И UA3BZ подтвердил то, что я предположил. Нужно требовать именно устранения помех не мне, а промышленных помех в радиочастотном спектре, так как они могут повлиять на какую угодно технику и оборудование в рамках последних событий.
Если же привязываться к тому, что проблема у меня, то опять же я предположил, а кто-то подтвердил то, что при судебных процессах к тебе может возникнуть вопросов больше, чем к организации, так как у тебя это хобби, а они воду населению подают. У меня юристы имеют огромный практический опыт судов с государственными органами. Буквально неделю назад мы выиграли суд у прокуратуры, который длился три года. Постановили с нашей компании снять все претензии и полностью возложить требования на администрацию города. Вроде можно радоваться этому решению, но я то знаю, что теперь будет дальше..... Защита мундира и претензии в рамках закона по каждому "чиху". А у работающих организаций таких "чихов" может быть много))
С юристами своими я активно работал по данной теме. Но, учитывая и свой опыт работы, и практику, и перспективу длительных судебных процессов пришел лишь к одному выводу, что нужно грамотное техническое сопровождение с поэтапным решением проблем, в том числе и за мой счет. А частично или полностью, это уже иной вопрос. А почему прошу выезда на место, то по практике взаимодействия с Юрой (UA3BZ) по его рекомендациям работники выполняли ту или иную работу. Только когда потом делали фото и проверяли, то эту работу приходилось по 2-3 раза переделывать, так как то костыль не там, то провод не тот. Ну такие специалисты.... Желание есть, а навыков и профессионализма не так много.
Подводя очередной итог.... Нужен грамотный технарь или организация, которые проверят все и пропишут этапы решений. Может начать с простого, типа кабель от подстанции к столбу каким-то образом переделать, может фильтр еще один сделать и так далее....
Или каким-то образом уйти от частотников вообще и перейти на иную схему работы ПНС.
UA3BZ-наберу в течении дня.RW3RN
-
Сегодня, 10:13 #71
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,130
- Поблагодарили
- 915
- Поблагодарил
- 248
Для RW3RN-Александр,если хотите,то напишите мне на почту свой телефон,я вам сам перезвоню и расскажу.А то вас тут запугали так,что вы перестали появляться на форуме.Мусолить для неверующих тут бесполезно.Одни ГОСТЫ,инструкции,прайс-листы,а толку ноль.Если что,жду телефон.
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
Сегодня, 12:40 #72
Социальные закладки