Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 43
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0

    Печатные платы - ПОБЕДА!!!

    Выражаю огромную благодарность UN8GA за замечательный совет – использовать основу от самоклеющейся пленки при изготовлении печаток по «утюжно-лазерной» технологии. Теперь все проблемы при изготовлении печаток дома решены полностью! UN8GA, еще раз большое спасибо!! До этого я читал советы применять основу от этикеток-самоклеек, специальную пленку для лазерников и проч. Но в данном случае используется материал доступный абсолютно всем и везде, продающийся в любом хозяйственном магазине.

    Итак, по делу. Покупаем пленку – она продается почти в любом «строительном» или хозяйственном магазине. Стоимость пропорциональна ширине. В Питере самая дешевая 40руб. за метр при ширине 40 см. Вырезаем лист формата А4, отделяем собственно пленку, и пихаем основу в принтер так, чтоб печаталось на той стороне, где была пленка. Кстати, после отделения пленки на основе нет никаких следов клея – за принтер можно не опасаться.

    Дальше как обычно. Печатаем рисунок, кладем на подготовленную заготовку платы и проглаживаем. Оставляем остывать под грузом. А вот дальше начинаются чудеса – ПРОСТО СНИМАЕМ ОСНОВУ ОТ САМОКЛЕЙКИ С ОСТЫВШЕЙ ПЛАТЫ. ВЕСЬ РИСУНОК НА МЕДИ, НА ОСНОВЕ НЕТ ДАЖЕ СЛЕДОВ ТОНЕРА!!! То есть никакого отмачивания, скатывания бумаги, процарапывания не отставшей бумаги. Все делается одним движением!

    Качество просто замечательное – дорожки не расплываются, отверстия не заплывают, замечательно переносятся проводники шириной 0.1мм. Короче – ОЧЕНЬ всем советую!


  2. #2

  3. #3
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    Много читал по этому поводу, много тут уже (да и в других форумах) обсуждалось. Были советы покрывать предварительно подготовленную медную поверхность тушью совковой, греть с обратной стороны.
    Сам пробовал не однократно - получается по любому, естественно бывает что хоть одна дорожка да и не перейдёт. пробовал разные утюги, степень нагрева, время, отдирание, отмачивание, различную бумагу. А вот с этой как раз и не пробовал. Как то мысля не повернула в этом направлении.
    Теперь с бумагой всё ясно! Замечательная идея!!!

    Интересует время прогрева (обычно грею от 30 до 60 сек прогретым утюгом, с последущим остыванием под плоким и ровным грузом)
    Думаю после этого вопросов уже возникать по данной технологии не будет!


    Прошу прощения, не внимательно просмотрел темы форума, всё - вопросов нет. буду пробовать!
    Спасиба!

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    У меня плата была довольно большая - 90х220 мм. Гладил 3 раза секунд по 30 на половинном нагреве утюга, с промежуточным остыванием под нагрузкой (разметочная плита). А эффектом был сам поражен - все-же думал, что придется как-то бумагу отпаривать/отмачивать. А она легко снялась совершенно чистая, хоть второй раз на ней печатай...

  5. #5
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,023
    Поблагодарили
    129
    Поблагодарил
    128

    Re: Печатные платы - ПОБЕДА!!!

    Первоначальное сообщение от Drix
    Выражаю огромную благодарность UN8GA за замечательный совет – использовать основу от самоклеющейся пленки при изготовлении печаток по «утюжно-лазерной» технологии. Теперь все проблемы при изготовлении печаток дома решены полностью! UN8GA, еще раз большое спасибо!! До этого я читал советы применять основу от этикеток-самоклеек, специальную пленку для лазерников и проч. Но в данном случае используется материал доступный абсолютно всем и везде, продающийся в любом хозяйственном магазине.

    Итак, по делу. Покупаем пленку – она продается почти в любом «строительном» или хозяйственном магазине. Стоимость пропорциональна ширине. В Питере самая дешевая 40руб. за метр при ширине 40 см. Вырезаем лист формата А4, отделяем собственно пленку, и пихаем основу в принтер так, чтоб печаталось на той стороне, где была пленка. Кстати, после отделения пленки на основе нет никаких следов клея – за принтер можно не опасаться.

    Дальше как обычно. Печатаем рисунок, кладем на подготовленную заготовку платы и проглаживаем. Оставляем остывать под грузом. А вот дальше начинаются чудеса – ПРОСТО СНИМАЕМ ОСНОВУ ОТ САМОКЛЕЙКИ С ОСТЫВШЕЙ ПЛАТЫ. ВЕСЬ РИСУНОК НА МЕДИ, НА ОСНОВЕ НЕТ ДАЖЕ СЛЕДОВ ТОНЕРА!!! То есть никакого отмачивания, скатывания бумаги, процарапывания не отставшей бумаги. Все делается одним движением!

    Качество просто замечательное – дорожки не расплываются, отверстия не заплывают, замечательно переносятся проводники шириной 0.1мм. Короче – ОЧЕНЬ всем советую!
    Заранее прошу прощения за дурацкий вопрос. Так что за пленку брать ? Вернее основу от нее. Самоклейку для наружной рекламы или вот из нее номера для грузовиков вырезают еще. Это она ?

  6. #6
    Радиолюбитель Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,494
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    107
    Drix, а какой принтер ?

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    isartw, похоже и она пойдет. Как я понял, тут главное дело, чтоб поверхность была совершенно гладкая, чтоб тонер в нее не впитывался. Тогда он и отделяется легко.
    Я просто купил в "хозтоварах" - пленка цветом под какой-то сиротский мрамор....

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    08.04.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Tadas, принтер HP1010.

  9. #9
    Радиолюбитель
    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    East Gwillimbury, Ontario, CANADA
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,023
    Поблагодарили
    129
    Поблагодарил
    128
    Первоначальное сообщение от Drix
    isartw, похоже и она пойдет. Как я понял, тут главное дело, чтоб поверхность была совершенно гладкая, чтоб тонер в нее не впитывался. Тогда он и отделяется легко.
    Я просто купил в "хозтоварах" - пленка цветом под какой-то сиротский мрамор....
    А, так это мебельная пленка все-таки ;-))
    Спасибо, вот теперь понятно про что разговор. Буду пробовать.

  10. #10
    Радиолюбитель Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,494
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    107
    Первоначальное сообщение от Drix
    Tadas, принтер HP1010.
    Я такую подложку пробовал на HP5000. Отлично получалось.
    На HP4 не получалось, дорожки соскальзывали с силиконового слоя.
    Теперь у меня дома HP1100, пока не решился пробу сделать, печатаю на рекламной бумаге. Тоже неплохо, но с подложкой от пленки не сравнить.
    К стати о неприлипших дорожках. По моему опыту главнейший залог успеха - плоскостность заготовки приближающаяся к идеальной.

  11. #11
    Радиолюбитель
    Регистрация
    16.07.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    200
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    121
    На HP4 не получалось, дорожки соскальзывали с силиконового слоя.
    На HP4L делал, в разное время, более 20 печаток. Без проблем.

    to Drix
    Дороговатая что-то у Вас текстурная пленка. А что китайских челноков в городе нема?


    73!

  12. #12
    Игорь UN7GM
    Гость
    Пленка лучше всего марки 666 Six Six Six, именно так написано ВНУТРИ картонного рулона. Судя по восторженным откликам, мало кто читает эху su.hardware.technology, а зря! Там эти вопросы давным-давно обсуждались. И не только. Я оттуда почерпнул инфу о сухом фоторезисте Laminar, купил его в Питере, результаты весьма впечатляющие.

    С уважением,
    Игорь UN7GM

  13. #13
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    А можно ли как то упростить процесс проутюживания ? Я имею ввиду оптимизировать время прогрева и количество раз до одного ? Или всё таки могут быть траблы ?

  14. #14
    Игорь UN7GM
    Гость
    Катать утюгом легко и нежно, суть не в большом давлении. Отрывать нужно НЕ остывшую пленку, когда руки уже терпят. Если есть дефекты, то просто прикатать их еще раз не отходя от кассы.
    Не греть утюг до предела, процесс перехода тонера виден сквозь подложку. Ни о каком многократном прогреве речи не идет, все получается с первого раза. Лучше перед операцией очистить фольгу смесью Пемолюкса и Фэйри. Можно протереть нашатырным спиртом, пока синева не уйдет, тогда на фольге не будет никаких добавок, после обработки на фольге вода растекается, а не сворачивается в капли.

    С уважением,
    Игорь UN7GM

  15. #15
    Без позывного Аватар для Bioname
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Житомир, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    655
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    1
    Некоторые советуют покрывать фольгу тушью ?
    Что это даёт ? сохраняет "очищенность" поверхности?

Похожие темы

  1. Печатные платы в Москве
    от vic1 в разделе КВ техника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 19:58
  2. Платы от LARGO-91
    от EW2DZ в разделе КВ техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 00:33
  3. Компоновка основной платы
    от Евгений Штерн в разделе КВ техника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 01:57
  4. Печатные платы для TRX UT2FW
    от Y-u в разделе КВ техника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 06:25
  5. Печатные платы
    от Shuri в разделе Радиолюбительский форум QRZ.RU
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 14:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика