-
29.01.2010, 08:24 #16
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,061
- Поблагодарили
- 5517
- Поблагодарил
- 226
Насколько я осведомлен (точно не уверен) блокиратор переключает питание с АТС на два абонентских аппарата с частотой около 1Гц. После поднятия трубки на одном из аппаратов питание переключается на него.
В данном случае видимо игра терминов. Если АТС современная, то какой может быть блокиратор.
Еще мне попадались случаи, когда были проблемы в т.ч. на новых АТС но с длинными линиями с тональным набором. При длинных линиях на станционных комплектах повышают уровень сигнала готовности (длинный гудок). И уровня тональной посылки не хватает чтобы его превысить. Такое бывало и при выходе на "8". После набора "8" происходит соединение с МТС, откуда прет высокий уровень и дальнейший набор невозможен.
Лучший способ в данном случае - подключить аппарат к другому номеру (у соседа например, только не у соседа по блокиратору). Если там работает - проблема с АТС или проводами. Вообще KX-TG1105 - простота задушевная. Это тот же аппарат что и KX-TCD156, дисплей другой. Простой и надежный аппарат. За исключением того что у них обязательно должна быть припаяна к корпусу крышка ВЧ блоков. В былые времена KX-TCD156 были неплохими кормильцами техников СЦ. Я понаприпаивал крышки ВЧ блоков в больших количествах. В KX-TG1105(6) крышки стали припаивать на фабрике. Но иногда китайцы ляпнут кусок припоя абы как. Крышка с виду припаяна но контакта нет. Но это касается ВЧ связи а не линейных дел.73! Василий, ex RZ6MX
-
29.01.2010, 09:25 #17
Никакой "игры терминов" нет и не может быть!
для удалённых абонентов повышают напряжение в линии (токовое ограничение) для того чтобы поднять ток в линии для срабатывания абонентского комплекта(порта).
Ничего "превышать" не надо. На АТС стоят приёмники тонального набора (ПТН) которые, смею Вас уверить, "выцепят" из любых помех то что им нужно. В схеме ПТН стоят очень высокодобротные узкополосные стабильные полосовые фильтры, которые примут номер даже если Вы на параллельном ТА будете орать в трубку.
Тоже спорное утверждение, если мы не знаем всего алгоритма на АТС у товарища задавшего вопрос. В большинстве случаев, приём всего номера происходит на АТС, а после окончания набора номера весь пакет "улетает" на АМТС. Я глубоко сомневаюсь, что в городе Днепропетровске взаимодействие АТС с АМТС реализовано по аналоговым линиям и по устаревшим протоколам типа ВСК. У нас сейчас даже деревни работают по "цифре" и по протоколу ОКС№7
Так что, Василий, ни чего там не "прёт"!
Добавлено через 30 минут
"Гложат меня смутные сомнения" (с).
Товарищ задал вопрос 24.01, сегодня 29.01. За это время можно выяснить и устранить не одну проблему через "бюро ремонта" телефонной компании. Что я и советовал ни один раз. А может Вы товарищ "mmax777" просто "зацепились" к соседу не легально! Так имейте ввиду, у соседа может стоять "волшебная коробочка" которая Вам не позволит выйти на АМТС. Или другой вариант: на номере включена услуга - "мг-связь по паролю".Последний раз редактировалось RV9UDO; 29.01.2010 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение
Александр.
-
29.01.2010, 19:50 #18
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,061
- Поблагодарили
- 5517
- Поблагодарил
- 226
Не буду утверждать обратного и оспаривать все остальные Ваши версии. Но мне лично приходилось "сделать что нибудь" чтобы набор нормальный был. Помогал соседке, у которой неустойчиво работал тональный набор. АТС под боком, уровень сигнала готовности "59+". Пришлось поднять уровень ДТМФ с ее аппарата. По приборам аппарат был в норме, на моей линии тоже работал. Хватило видимо малейшей разницы между уровнем на ее линии и моей. На слух я этой разницы не заметил.
73! Василий, ex RZ6MX
-
29.01.2010, 21:46 #19
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
30.01.2010, 07:26 #20
Василий, это не версии. Это многолетний опыт эксплуатации всех типов АТС, начиная с декадно-шаговой и кончая современными цифровыми системами коммутации сегодняшнего дня.
Что касается Вашей соседки: линия соседки имеет повышенное затухание. Причин может быть несколько, я не буду их перечислять. Но, поверьте, эти причины находятся и устраняются в течении одного рабочего дня. Повторюсь, по заявке абонента! И не надо было бы:
И кстати, этой своей услугой, Вы не помогли своей соседке, а усугубили положение. Если есть проблема на линии, то она будет прогрессировать. В конце концов телефон совсем замолчит. И неминуемо ей придётся заявить о поломке. А после устранения повреждения все параметры линии придут в норму, и Ваше вмешательство в телефонный аппарат, может оказаться абсолютно лишним и даже в некоторых случаях вредным. А Вы наверно с соседки и магарыч поимели.Александр.
-
30.01.2010, 19:03 #21
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,061
- Поблагодарили
- 5517
- Поблагодарил
- 226
Александр, у меня вообще нет опыта эксплуатации городских АТС, я ремонтировал абонентское оборудование. Однако с проблемами станционного оборудования (включая плохие линии) все же иногда приходилось сталкиваться. Просто по той причине что клиент предъявляет претензию к телефону или факсу, которые абсолютно исправны и на нормальной линии работают и на приборах. В Ростове две крупные телефонные компании. Это ЦТС и ЮТК. С ЦТС как правило проблем не бывает. Это молодая энергично развивающаяся компания. Работники ЮТК до сих пор видимо живут при советской власти. И очень часто их техники вместо того чтобы разобраться с проблемой отфутболивают абонента говоря ему что у него плохой китайский аппарат. При этом не отдают себе отчета что не меньше чем процентов 90 всех новых аппаратов, продаваемых в России китайские.
Чаще всего по моей статистике бывали проблемы с завышенным вызывным напряжением. А практически во всех аппаратах стоят элементы защиты, которые срабатывают и сбрасывают вызов.
Ну а соседка... не знаю, за полгода пока я прожил рядом с ней вроде больше не приносила свой аппарат. Потом я переехал. Магарыч не брал, что возьмешь с пенсионерки, я наоборот после рыбалки иногда ее подкармливал свежей рыбкой, которую мне в городской квартире чистить нет никакого удовольствия.73! Василий, ex RZ6MX
-
31.01.2010, 10:37 #22
5+
Напряжение вызывного сигнала нормировано: 85 +/-5 вотьт частотой 25 Гц. И вполне возможен вариант:
Не будет же телефонная компания подстраивать своё оборудование под какой-то индивидуальный ТА. В большинстве случаев это оборудование групповое т.е. работает на много абонентов.
Задача производителей ТА выпустить аппарат в торговлю с регламентированными параметрами. Интерфейс подключения аналоговой абонентской линии должен соответствовать протоколам Q.512, Q.551 МСЭ-Т.
Что, абоненты ЦТК не покупают дешёвые китайские подделки??? Или сотрудники ЦТК перестраивают своё оборудование по первой жалобе клиента!!! И первое и второе кажется мне сомнительным. Сдаётся мне, это Ваше личное, может быть в чём то заинтересованное мнение.
Но давайте больше не будет отвлекаться от сути темы. На этом позвольте обсуждение вопросов отношения "оператор-клиент" закончить.
Будем ждать сообщение от MMAX777.Последний раз редактировалось RV9UDO; 31.01.2010 в 17:30.
Александр.
-
01.02.2010, 09:10 #23
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,061
- Поблагодарили
- 5517
- Поблагодарил
- 226
Это видимо эффективное значение, т.е. амплитуда 120В. Мне приходилось наблюдать более 200В. Иногда делал исключения и приезжал к клиенту с осцилоскопом, дабы посмотреть что у него творится и почему он жалуется на исправный аппарат.
Речь идет о нормальных сертифицированных аппаратах. Я в последнее время имел дело только с панасоником, т.к. работал в авторизованном СЦ.
Ошибкой многих клиентов есть уверенность в том что техник СЦ не хочет чинить гарантийный аппарат. Наоборот, техник заинтересован в том чтобы аппарат сломался, т.к. он за ремонт получит деньги. И даже не только за ремонт а и за акт тех. состояния, если владелец отказывается от ремонта гарантийного аппарата и желает его обменять или вернуть деньги.
Видимо да, скорее всего он решит проблему обратившись на АТС.73! Василий, ex RZ6MX
-
25.08.2012, 10:47 #24
- Регистрация
- 25.08.2012
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Добрый день!
Я прочитала переписку о Вашей проблеме с радиотелефоном.Может Вы поможете мне решить мою проблему?У меня блокиратор и я купила радиотелефон Panasonic kx-2511.
Я могу делать исходящие вызовы без проблем и на городские, и на сотовые и на междугородние номера.Но радиотелефон не реагирует на входящие вызовы - блокиратор мигает, а звонка нет.То с первого мигания звучит звонок,то с двенадцатого, то вообще может так и не зазвонить.Хотя если нажать на трубку вызов будет принят.Может необходимо что-то настроить прежде чем идти сдавать телефон обратно в магазин?ИЛи надо звонить на АТС?У Вас не было такой проблемы.Помогите пожалуйста!
-
25.08.2012, 16:13 #25
- Регистрация
- 14.04.2009
- Адрес
- Р.П .Елань Волгоградской области
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 58
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 89
Позвоните на АТС , сообщите о проблеме. Пусть они произведут измерения вашей линии. У нас были подобные случаи на работе. В большинстве случаев наблюдалось посторонее напряжение на линии ( не большое ) Этого вполне хватало ,что бы телефон звонил через раз или не звонил вообще. Но были и другие случаи, что не сертифицированные телефоны в наших линиях плохо работали ( имею ввиду звонковая цепь телефонного аппарата) Дело в том, что вызывной сигнал по напряжению- в России не много отличается от других стран. Может и из за этого. Или вызовите монтера- он вам прояснит ситуацию.
UA4ABW
-
25.08.2012, 21:48 #26
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
к сожалению некоторые модели телефонов критичны к форме, величине вызывного напряжения, а сама блокираторная приставка не подарок в этом смысле. Лечится приобретением специальных адаптеров для блокираторных линий, а самое простое - поставить дополнительный телефон который хотя бы звонки будет принимать до решения вопроса разблокировки линии. Ещё вариант - подобрать блокиратор (местных связистов "потрясти"), т.к. схемных решений несколько.
Пётр
-
25.08.2012, 22:02 #27
-
26.08.2012, 11:16 #28
-
26.08.2012, 19:45 #29
-
26.08.2012, 22:59 #30
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
всего две - с использованием земли в качестве рабочего провода и использованием смены полярности на разговорных проводах, последнее здесь:
Добавлено через 5 минут
немного иначе - в одном случае при использовании блокиратора управляемого через землю вначале реле в блокираторе подключает телефон к АТС и приходит полноценный вызывной сигнал с параметрами определяемыми устройствами самой АТС (ЗИУ, СВУ), а в другом случае при установившейся полярности на проводах происходит подключение приставки (ДРП либо аналогичного) и вызывной сигнал формируется за счет элементов блокиратора - транзистора, тиратрона (зависит от исполнения). У ТС именно последнее.Последний раз редактировалось Piter; 26.08.2012 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Пётр
Социальные закладки