-
04.02.2021, 14:08 #31
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
2013 — разные.
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
04.02.2021, 21:04 #32
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщений
- 1,975
- Поблагодарили
- 900
- Поблагодарил
- 302
2011 - разные
73! Дмитрий (as RW6AML, 3D2ML, 5W0ML)
-
04.02.2021, 21:41 #33
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,162
- Поблагодарили
- 7412
- Поблагодарил
- 2682
Есть трансиверы с замененными разъёмами. Так- проще.
Потери никакие... Затраты - минимальны. В Переходнике N-PL больше потеряешь.... 0.1 дБ.
-
04.02.2021, 22:03 #34
на ютубе недавно видос видел кстати , кто-то менял на 857 разъем N на обычный из за того что в том середина сломана была.
гипотеза что уже ковыряли !UA3LМ
-
05.02.2021, 00:26 #35
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,162
- Поблагодарили
- 7412
- Поблагодарил
- 2682
Буквально, на днях, был звонок от "потерпевшего" (правда 897, но какая разница?).
КСВ на УКВ - огромный! Мощи нет! Не отвечают.
Первым делом, попросил посмотреть разъём УКВ.... Ну точно!!! "Впердюхали" PLку в Nку... "С ноги"... с натяжкой... Вошла с трудом...
Не сочтите меня пошляком и извращенцем, но у "мамы" N..., "папа" PL... своим... всё "влагалище" разорвал...
Один из центральных контактов цанги "лёг" на корпус. Разобрались... "потерпевший" доволен. Разъём УКВ поменял на PLку.
-
06.02.2021, 11:08 #36
- Регистрация
- 05.01.2014
- Адрес
- Славянск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 637
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 124
Как только забрал с почты 857 й - первым делом заменил разъём на ПЛку! 14 лет полёт нормальный! Напильником обточил обычный разъём под два винта.
UT7IA
-
06.02.2021, 15:03 #37
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
06.02.2021, 18:28 #38
-
06.02.2021, 20:28 #39
- Регистрация
- 05.01.2014
- Адрес
- Славянск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 637
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 124
Товарищ прапорщик! Остановите поезд!
Поезд ! Стой! Раз! Два!UT7IA
-
06.02.2021, 22:26 #40
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
07.02.2021, 08:38 #41
- Регистрация
- 05.01.2014
- Адрес
- Славянск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 637
- Поблагодарили
- 294
- Поблагодарил
- 124
Идём дальше.....
UT7IA
-
07.02.2021, 09:51 #42
Это с 4-мя винтами? Патамучта - причина почему не подошёл.
Подробно, графически, эту патамучту компания Vertex Standat разъясняет на странице 5 документа "...FT-857/-857D Technical Supplement"
Или на странице 8 документа "...Operating Manual".
А ещё можно в руки зять разъём и радио. Поприкладывать.Последний раз редактировалось RV9UP; 07.02.2021 в 09:55.
73 Алексей RV9UP
-
07.02.2021, 09:56 #43
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
-
07.02.2021, 10:00 #44
Спасибо.
Почему N-type не захотел оставить владелец это уже соображения/тараканы владельца. Я не понимаю зачем. Разъёмы N-type доступны в РФ. Как и переходы N-type/SO-239.
Параметры N-type, особенно на 430, значительно лучше, чем PL.
С месяц тому оживлял FT-857M. На нём два SO-239 было. Не обратил внимания с завода или поменяли владельцы предыдущие.73 Алексей RV9UP
-
07.02.2021, 10:56 #45
- Регистрация
- 25.06.2012
- Сообщений
- 2,665
- Поблагодарили
- 1090
- Поблагодарил
- 614
Социальные закладки