...совершенно верно. Если все "усреднить" - 718-й как раз и подходит подо все!
И для контеста и для похода и за дх-ом и недорогой...
Вид для печати
...совершенно верно. Если все "усреднить" - 718-й как раз и подходит подо все!
И для контеста и для похода и за дх-ом и недорогой...
Вобщем, аппарат неплох для повседневной работы в эфире. Для ДХ-синга тоже неплохо, но для контестов откровенно слабоват. Аппарат "затыкается" на приём при сильных сигналах в пределах 50-60кгц от частоты приёма. А таких сигналов в тестах пруд-пруди. Не спасает даже родной фильтр 500гц. В WW CW 2007 после мучительных двух часов работы пересел на самодельный UA1FA-1 с ЭМФ 500гц - хоть как-то работать можно.
DSP работает неплохо, хотя она сильно урезанная - только ноч-фильтр и шумоподав.
По вопросу покупать или нет - если это первый импортный аппарат у вас, то берите смело - не разочаруетесь, если что-то было буржуйское - берите аппарат классом повыше.
Усреднить требования радиолюбителя к трансиверу так же "просто" как усреднить требования к автомобилю "чтобы навоз на дачу теще привезти за раз и побольше и на завтра подругу к театру на балет подвезти с шиком". Какой будет выбор марки автомобиля?
Ваш выбор до слез рассмешит Как владельца "Камаза" так и владельца "Лексуса".
Это "не богу свечка ни черту кочерга". Ни грузоподъемности ни комфорта, а цена заоблачная. Тогда уж такой компромис, как убитые "жигули" - эквивалент UA1FA.
Сиденья снял, клеенку постелил - возиш навоз. Обратно вернул сиденья, побрызгал дезодорантом и в театр.
Давайте, не будем спорить, что кого рассмешит. Пикапы самый продаваемый тип автомобиля в США.
ОФФ. Это, как для русских "Лэнд". Кадиллак выпустил VIP грузвичок, так за ним очередь была несколько месяцев. Особенности национальной ..., которая сложилась исторически. Мне нравится новый грузовичок Митсубиси с жеткой крышкой кузова. Народ у нас стал покупать пикапы для работы.
А трансвера надо 2, если есть склонность к путешествиям, т.е. еще один маленький.
Навоз на дачу я завожу 1 раз в 2 года наняв Камаз. Барышню в театр - на такси.
А 718 действительно недорогой универсальный трансивер с возможностью дальнейшей модернизации - только модернизации не в совковом понятии - что-нибудь попаять и покрутить, а докупить хороший фильтр, ДСП, тюнер когда появится такая необходимость или лишние деньги.
...кстати после тогокак его перестали выпускать - аналога, такого класса и возможностей аппарата, по моему до сих пор нет?
есть старые стрелочники без выхода на комп и "крутые" (1 кнопку добавили, цвет поменяли и 300..500 баков прибавили), которые в полтора два раза дороже.
Вы знаете, я был такого же мнения, но на последнем CQ WW СW, мне досталось (по жребию) рабочее место, где стоял 718.
Да, это не ПРО-3, и даже не 7К, но после некоторого времени работы в тесте, моё мнение об этом аппарате, резко изменилось.
Трансивер не модернизирован СС, но вел себя очень прилично.
...а я ни счего и не взял, - была, по моему на СКР такая инфо. В моем посте стоит вопрос.
А за ответ спасибо, где по нему почитать моно ?
У меня есть инфо , что у 7200 добавлен встроенный DSP (но в 718 моно вставить DSP опционно) и улучшен приемник, интересно как? У 718-го элементарно "улучшается " приемник., если только они не заменили "худой" фильтр по 1-й пч? -тогда конечно.
Ну а теперь главное - цена!? - Ибо все преимущества могут растаять...
Сравнивал - аналоговый FT-707 и трансиверы с синтезаторами - TS-440 и TS-480. И никакой принципиальной разницы с точки зрения так называемого "шума" не нашел. Более того, наиболее качественный приемник из трех этих трансиверов - в TS-480.
Между прочим, в отличие от TS-830 трансиверы TS-930 и TS-940 оснащены "цифровыми" синтезаторами. Вот Вам и новые электролиты, и шумы от синтезаторов, и личное мнение... Чувствуется, что Вы эти трансиверы только на картинке и видели...
А уж если быть совсем точным, то и в TS-830 используется своего рода "синтезатор" с петлей ФАПЧ - в этом трансивере высокостабильный ГПД, перестраиваемый в диапазоне 5-5,5 МГц синхронно перестраивает диапазонные ГУНы.
А отсутствие ЧМ не есть гут.
Подскажите, какой трансивер лучше взять? Есть вариант- человек продает после трех лет эксплуатации и есть возможность взять новый. Второй вопрос, действительно ли этот трансивер сняли с производства или нет?