А можно для "чайника" поподробнее - где и как его искать ?
Вид для печати
CloudFlare НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на компе. Его используют ВЛАДЕЛЬЦЫ сайтов и вы ничего сделать с этим не можете.
Это проблема либо а) на серверax CloudFlare либо б) Проблемы с сайтом на который вы пытаетесь зайти.
И в том и в другом случае вы ничего сделать не можете, кроме как попытаться зайти позже.
Я не писал, что он устанавливается. Это сервис который прописывается у вас. В интернете полно рекомендаций как от него избавиться
Вопрос к знатокам сетевых дел. На скрине схема, моей домашней сети, нарисованная моим компом. Все мне на ней понятно, кроме "неизвестного". Иногда он пропадает, что бы это значило ?Вложение 308570
Если иногда пропадает, то это какая-то программа на компе типа прокси сервера, vpn или что-то подобное.
Если сами ничего не ставили такого, то Вам её поставил вирус. Более точно по Вашей информации ничего не скажешь.
От Павла Иевлева, автора, в числе прочих книг, "Календаря Морзе":
Звонки «из сбербанка» исполняются все качественнее. Шумовой фон колл-центра, очень профессиональный голос, представление по регламенту, вместо навязшей в зубах «службы безопасности» - «технический центр». Номер – московский семизначный.
Не зря сидят люди, работают над собой, тренируются.
А любителям поглумиться над звонящими лучше этого не делать. Потому что из записи вашего голоса потом нарежут паттерны для биометрической идентификации и вам будет уже не смешно. Молча вешайте трубку и перезванивайте в банк. На всякий случай. С ничтожной, почти исчезающей вероятностью, иногда (я слышал о таком) звонят и правда из банка.
Сейчас технологии ушли достаточно вперёд.
Проходил мимо банкомата в супермаркете (чужого банка, но когда-то там была у меня карта).
Пару секунд просто попялился на рекламу в терминале (причём был в защитной маске).
Результат.
Через час пришла СМС-ка от того банка про предложение кредита на хороошую сумму..
Биометрия в действии....
Вчера имел беседу с младшим специалистом службы Токаревым Игорем отчество не запомнил ))) Чуть чуть не убедил, что фамилия у него все таки Токоренко )))) Потом пару минут он мне рассказывал как посетить их организацию и какой пропуск надо заказывать и как это трудно ))) Потом до него дошло и он повесил трубку начав заикаться от возмущения ))))))
Это была мягкая беседа. Обычно в 45 секунд укладываемся :D
А из моего банка мне не звонят. В моем банке нет голосовой активации услуг. Да и с учетом того, что скажем голос мой и моего напарника гугль с его алгоритмами путает постоянно- пользоваться никогда не буду такими авторизациями.
На все звонки подобного рода отвечаю односложно "идите на *√й. Пускай нарезают!))
Видя звонки с незнакомого номера нажимаю ответить и не говорю ни слова. Жду что мне скажут первыми. Обычно- секунды 3-5 заминка, потом заученный текст- "здравствуйте, бла-бла-бла... Хотим вам предложить бла-бла-бла.... " Я молчу. От настроения или просто отбой, или напутствие.
Как в анекдоте про то как попали в плен туземцам Русский , Не ей и Американец. И участь их была- пойти на ритуальные барабаны и каноэ. В последнем желании Русский попросил две вилки. И стал с остервенением ими себя тыкать , приговаривая"*** вам какой, *** вам , а не барабаны!"
Мне обычно мошенники предлагают всевозможные медицинские услуги. Это наверное потому, что имею инвалидность по сердечному заболеванию и мои данные есть в разных мед учреждениях. И оттуда они попадают аферистам.
Со мной аферисты работают по след технологии .
Обычно с утра следует звонок прозвон с неизвестного номера. Не беру трубку, следует два звонка и сброс.. Если хочу перезвонить, то на моем кнопочном ТЛФ Нокиа выходит табличка "Звонок запрещен". Бывает и иная ситуация. Звонят, беру трубку. Включается робот и женским голосом тупо информирует о якобы бесплатной мед услуге.
Далее, если робот определяет что мой номер "живой", и я в сети, то позже следует звонок уже с другого незнакомого номера. Мошенники рассчитывают, что я возьму трубку и в этом звонке участвует живой оператор. Если беру трубку, то начинают уговаривать посетить мед центр. Если не беру - после пытаюсь перезвонить, следует табличка " Звонок запрещен"
Почти как в анекдоте:
Всегда беру трубку и со всеми разговариваю.
Звонят из оздоровительного центра, записываюсь на приём. Звонят с предложением бесплатно починить окна, соглашаюсь сразу и даю адрес оздоровительного центра. Предлагают билеты в театр, заказываю сразу 5 штук самых дорогих и договариваюсь чтобы привезли в фирму по бесплатной замене окон. Даже когда звонят из службы безопасности Сбербанка и просят назвать номер карты и пин-код, честно беру в руки карту Пятёрочки и диктую данные...