Дело в том, что фонари освещения багажника были двух типов: ФП 12 - обычный и ФП 12 Б - ртутный.
Вид для печати
был ртутный. на волге газ-21.
только вот никаких ртутных переключателей в стеклянной колбе в нём не было.
Вложение 279611
Вложение 279613
А я и не писал ни чего о стеклянной колбе.
Это потом на газ-21.
А в начале:
Вложение 279614
http://redmotor.ru/autogaz/211.html
Спасибо за опознание. В той же коробке где ПР лежал, нашлось еще устройство. По принципу действия подозреваю что это термореле на минимум-максимум.
это скорее двухпозиционный термометр.
который переключал реле.
а вот первая железка, ртутный переключатель, то часть реле.
и в англо-американских радарах периода войны, и соответственно советских послевоенных в полном виде это выглядело примерно так:
Вложение 279753
Вложение 279754
Вложение 279946
подскажите производителя и характеристики интерфейса
Вложение 280030Подскажите плиз, что за аппарат!
Это тестер Ц4317М
https://jais.ru/info/servisnyj-centr...i-konstrukcii/