На заре моей радио-молодости у меня была 3-я категория УКВ .Это от 28 мгц и выше всего 10 ватт . Я сделал передатчик на 3-х лампах -выход на 1 шт ГУ-50 . Задающий был сделан на 6Ж3П параметрической стабилизацией ,буферн -удвоитель каскад лампа 6П9 .Отлично работал ,проводил связи с ОБП корреспондентами .А ОБП-ешники очень не любили когда их звали на АМ и всегда выговаривали целый короб слов ,если было что-то плохое с паразитной модуляцией .Хотя позже когда сам работал на ОБП , на 28 мгц было еще много станций АМ ,которые было трудно принимать на ТЛГ детектор .Всё зависит от того , как повозиться с конструкцией ....
В конце 70-х я еще иногда слышал редкие иностранные АМ станции даже на 20 метровом диапазоне.Это были старички по-возрасту ....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для RW4HFN
Я нашел кварц 7000 кгц с большой пластиной в карболитовом корпусе от р/п Р-250 . Можно будет попробовать схему ТХ-са от ПАРАСЕТА на одной лампе типа 6П3С . Заодно попробовать сделать увод частоты катушкой с КПЕ . Хорошие большие настоящие кварцевые пластины содержат кварцы от танковой р/с 10-РТ , но где их сейчас найти ? Причем, не какие попало , а на частоты 3500 -3550 . Старинные кварцы сейчас очень трудно найти - все повыбрасывалось еще лет 20 назад . Я пробовал когда -то "уводить" частоту на маленьких кварцах/ прибл 10-11 мгц/ в транзисторных схемах малой мощности -там получалось нормально до 40 кгц ....
П.С.
Кстати , кварц 500 кгц в большом корпусе можно подточить и " поднять" частоту .Я это делал в своем УВ3ДИ-1 .Получилось нормально - не запорол .... Мой приятель UA1BS / Борис Трофимович -царствие ему небесное / был большой мастак на всякие лабораторный работы с кварцами .Он наловчился и "поднимать " подтачивая . И " опускать " натирая свинцом-графитом .И даже утяжелял -повышал частоту наращивая слой серебра ,обработкой в кислом фиксаже по времени
Так что , всё в наших руках .....
----------------------------------------------------------------------------------------