-
17.07.2011, 18:38 #106
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
17.07.2011, 18:49 #107
-
17.07.2011, 18:57 #108
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
-
17.07.2011, 19:12 #109
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,086
- Поблагодарили
- 1744
- Поблагодарил
- 633
Но денег при этом больше не стало. Недавно общался по поводу условий договора с партнёрами - не сходились суммы (была большая спецификация), считаю на калькуляторе вручную, чуть не в столбик - всё равно не идёт результат. Спрашиваю, как считаете, ответ " нам Excel считает". Оказалось, Excel лишнюю строчку прибавлял постоянно, а никто и не заметил. А Вы говорите "переоборудование", головы надо иметь в первую очередь. Hi!
73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
17.07.2011, 20:25 #110
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
-
17.07.2011, 21:41 #111
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2923
- Поблагодарил
- 2312
Какой там больше Михаил, раньше один бухгалтер щелкал косточками, а сейчас создали целый класс сисадминов.
Добавлено через 4 минуты
У меня раньше были такие проблемы с одним заказчиком, отделением Сбербанка. Мы считали сметы на компьютере, а у них главбух пересчитывала все вручную на калькуляторе, и постоянно возникала разница в копейку, из-за чего нам постоянно возвращали назад акта. После того как откорректировали в программе округления, стало все сходится до копейки.
Добавлено через 3 минуты
В Excel такое бывает часто что отдельные ячейки, чаще крайние выпадают из расчета. Что-бы такого не было, никогда нельзя вставлять строки или столбцы с края таблицы, а только посредине.Последний раз редактировалось UD4A; 17.07.2011 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
С уважением Анатолий, 73!
-
17.07.2011, 21:44 #112
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
Это повысило производительность труда. Вопросы стали оперативнее решаться. даже на небольших предприятиях это существенно облегчает труд и экономиста и бухгалтерии и менеждеров и дирекции. В результате - проще управлять предприятием, при необходимости можно смоделировать развитие предприятия (проектов), оперативно согласовывать документы с партнерами. вся техника и ПО - на сисадминах так что все оправдано.
Дмитрий, UB3ABU : Москва :73!
-
17.07.2011, 21:44 #113
-
17.07.2011, 21:46 #114
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
-
17.07.2011, 21:47 #115
-
17.07.2011, 21:52 #116
- Регистрация
- 02.03.2010
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 423
- Поблагодарили
- 71
- Поблагодарил
- 9
-
17.07.2011, 21:58 #117
- Регистрация
- 20.10.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,242
- Поблагодарили
- 292
- Поблагодарил
- 489
неужели? это вы просто привыкли в компьютеру. а если бы все вручную, так вам помощников еще нужно было бы нанять - при этом чем оперативнее ваша работа и чем больше в ней документов, расчетов, тем больше нужно помощников. и потом, сисадмина, если МП можно не брать на полную ставку - уже экономия. что касается техники - однозначно окупается - конечно если это не палатка на отшибе.) мы живем в век скоростей - кто быстрей среагировал, кто гибче условия предложил - тот и выиграл - а это все надо моделировать - чтоб на бобах не остаться. так что нет альтернативы.
оргтехника может не окупаться только в одном случае - если объем продаж у вашего предприятия растет медленно, тут уже надо глубже смотреть - технологию, стратегию и тд.Последний раз редактировалось UB3ABU; 17.07.2011 в 22:01.
Дмитрий, UB3ABU : Москва :73!
-
17.07.2011, 22:01 #118
-
17.07.2011, 22:23 #119
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2923
- Поблагодарил
- 2312
Дмитрий я работаю с 1978 г., если бы в советские годы была такая бюрократия как сейчас, вот тогда нужно было-бы содержать армию машинисток и счетоводов. Когда только планировалось появление компьютеров, нам рассказывали сказки вот-де появятся умные машины и не нужно будет бухгалтеров содержать много , все умные машины сами посчитают.
Добавлено через 59 секунд
Нет это клуб людей, которые задают вопросы.
Добавлено через 2 минуты
Вы верите в то что пишите? Даже на ТВ и то менее оптимистичны. Я не против оргтехники, и понимаю как она облегчает жизнь. Я против рассказов какая от нее экономия.
Добавлено через 1 минуту
Да все может. Скажите Вы работаете на производстве, или просто так интересуетесь?Последний раз редактировалось UD4A; 17.07.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
С уважением Анатолий, 73!
-
17.07.2011, 22:28 #120
Социальные закладки