-
19.12.2012, 17:13 #91
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,126
- Поблагодарили
- 7118
- Поблагодарил
- 1977
Ну...подшипники отправили в штаты и что?Американцы действительно ставят наши двигатели на некоторые типы ракет-это дешевле.Но ни как не 70х годов.Все остальное-это инсинуации СМИ и дедушек с лавочек.Вы простите по специальности кто?
Ну бывает и что?У них Челенждер взорвался на старте.А в 86м загорелся на Байконуре на старте корабль с экипажем на борту и начал садиться в газоотбойник.Экипаж катапультировали за 5 сек до "конца".Перегрузки в 15g,кровь изо всех щелей тела и внутри...Но остались живы.Правда списали.
А в 89м (кажется) летчик из-за отказа бросил МИГ23 и тот на САУ долетел из Польши до Бельгии и там упал по окончании топлива и прибил старушку.Из этого же не следует,что МИГ23 лучший самолет всех времен и народов.
Вы простите ракетный двигатель хоть раз видели? Вы кто по специальности? Может надо обсуждать вкус устриц с теми кто их ел?
Попробуйте.А что касается Т34-это простите трактор.Разобрали,поменяли,шлифанули, смазали...К ракетной технике требования другие.Там окислитель-концентрированная азотная кислота.Там топливные насосы с бешеным вращением.Там система наддува баков сложнее чем весь Т34. При малейшей ошибке танк чихнет,а ракета взорвется.Особенно жидкосткая.Я могу сказать,что даже термин существует-взрыв в силу необъяснимых причин.Это когда причину установить не смогли-взорвалась ракета,все исследовали,телеметнию перешуровали,причину не нашли.В таком случае рассматривают возможные(вероятностные) причины.
А у них другого отказа нет.Это такой итог.На шатле кстати облетела защитная керамическая плитка планера и повредила топливный бак.Когда на Боинге при попадании птицы в двигатель отрывается лопатка турбины и пробивает бак,то эффект такой же..
Давайте оставим вопрос специалистам,а не тем,кто черпает инфо из интернета.Вам же вначале ОЦ показали без охлаждения.
-
19.12.2012, 17:25 #92
- Регистрация
- 03.03.2007
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 1,599
- Поблагодарили
- 685
- Поблагодарил
- 1101
Красивое видео: умный станок-компутер,сваял красивую игрушку,человеку понравилось он предложил обществу полюбоваться ...... и понеслась как всегда ,да я ... да ты ,да в 19... ,да сам ты такой ,да ты не читал ,а я сам станок и взрывал и рабираюсь ,а ты кто такой ?! и т. д. и т.п. короче все как всегда ....
Сергей UR4IOR 73! [url]http://ur4ior.jimdo.com/[/url]
-
19.12.2012, 17:37 #93
- Регистрация
- 13.07.2009
- Адрес
- Москва с 2022
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,050
- Поблагодарили
- 620
- Поблагодарил
- 118
-
19.12.2012, 17:37 #94
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
как новые , так и с консервации (с советсой лунной программы , которую закрыли )
Пожалте в личку
Не на старте , а в полете .
15 ед . - никакой крови , обычная перегрузка . При такой не списывают
Никакой там не отказ . Замполит
полка плохо знал матчасть , и когда он не отключил форсаж ,
через 45 с его отключила автоматика . Самолет просел , замполит очканул и дернул "яйца " Вы хоть поняли , что написали - отказ +
на автопилоте долетел до ... ? И какое это отношение имеет к теме лучший - не лучший ?
Видел и копался . Как в ЖРД , так и в ТРД
И про окислители знаю , и сроки хранения.
через 30 лет - почти нормальное техобслуживание .
Да , причину часто пишут как вероятностную .
Ну и что ?
Вы путаете . Во первых , не плитка , а монтажная пена . А пена отбила плитку .
В результате там случился прогар бака от нагрева на сверхзвуке .
А разговор шел про челенджер . Там прогорел ТРД шный ускоритель .
Я бываю на выставках (например , маштех),
и знаю как снимают такие ролики . Уже писал . Целиком твердосплавная фреза с алмазной заточкой . Нрвая . (100-200 уе в маленьком габарите ). Все резцы - новые .
Делают ОДНУ деталь на малых скоростях
Без охлаждения . Потом просто видео прокручивают в ускоренном режиме , а все тащатся . Рекламная примочка .
Да , и эти фрезы и резцовые пластинки после такой рекламы не используют повторно .
Выкидывают .
Примерно так , как когда гамбургеры для рекламы красят гуталином , потому что под софитами они за 5 минут протухают . И есть их потом не едят , а выкидывают .KulibinV
-
19.12.2012, 17:56 #95
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,126
- Поблагодарили
- 7118
- Поблагодарил
- 1977
У нас в экадрильи был прапорщик-механик самолета.По профессии он агроном.Ну такое бывает....Так вот, когда что-то касалось сельского хозяйства,то все не стеснялись ему задавать вопросы и слушали ответы.Он был специалист.Он тоже один раз задал вопрос-"Почему у самолета колеса крутятся-кардана то нет?" Все сначало было попадали,а потом поняли-ну не специалист он-и популярно разъяснили.И это нормально.Но когда начитают оппонировать люди , черпающие информацию из Ютуба,то это вызывает раздражение .Потому что они пытаются привязать свой опыт на область,которая им не ведома.Может не правильно это-раздражаться...Наверное неправильно...Но ведь их слушают другие и вторят....Почему нас тут раздражают бредовые статьи и репортажи журналистов о любительском радио? Потому что мы в курсе,а они нет.Вот и появляется отставной доктор ,принимающий передатчик АН2 на сотовый телефон. Тогда ведь все плевались....
Добавлено через 12 минут
Опять 25....
Стесняетесь?Я же не должность спрашиваю,а специальность...
На старте.Полет будет когда на орбиту выйдет.
Да вы что? Ай,яй,яй...Это у летчиков бывают КРАТКОВРЕМЕННЫЕ перегрузки 1-2 секунды.И то списывают.У меня товарища списали после катапультирования в Сары-Шагане в 89м.А тут катапультирование с модулем со старта-перегрузка в десятки секунд.
Не пишите ерунды.Я на этом типе отпахал 6 лет.И газовал их неоднократно.Ни один летчик не дернет ручки из-за провала оборотов.Ни один. А замполит в авиации-это просто должность для получение лишней звезды на погоны,на которой стоят обычные летчики.Последний раз редактировалось RQ3P; 19.12.2012 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
-
19.12.2012, 17:56 #96
-
19.12.2012, 18:06 #97
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,126
- Поблагодарили
- 7118
- Поблагодарил
- 1977
Константин,я вижу вам моя личность покоя не дает? Я работающий по своей гражданской специальности на оборонном предприятии военный пенсионер.Так достаточно доходчиво?
Рекламку дать? А пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=ChipbuPnmt4
-
19.12.2012, 18:30 #98
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Herceg Novi
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,033
- Поблагодарили
- 4531
- Поблагодарил
- 1582
Скинул ссылку на тему другу который работал на Хруничева ( не манагером... )... Аська долго молчала, минут через 20 пришел ответ -
С о в.
с е к р е т н о.
Бывшему командиру "СС-4138"
лейтенанту Конецкому В. В.
от Капитан-лейтенанта Дударкина Н. Д.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
Настоящим доношу до Вашего сведения, что секундомер 1931 года выпуска 1 11 522 475 бис 4 потерял способность использоваться по назначению.
28 июля 1953 года стоявшим на вахте мною, капитан-лейтенантом Дударкиным, было совершено действие, повлекшее к непреднамеренной утрате секундомера 1 11 522 475 бис 4. Дата последней проверки -- май 1936 года. Суточный ход секундомера -- в соответствии с амплитудой килевой качки.
В 14 часов 00 минут местного времени я навел цейсовский бинокль на стоявших на причале в порту Архангельск женщин приблизительно 1930 года рождения. Одна была ничего, но, показывая в сторону нашего корабля тупым предметом, нецензурно смеялась. Возмущенный таким ее поведением и длительным воздержанием, уже будучи на боевой службе в море в течение четырех дней, я совершил резкое движение вместе с биноклем, которое и привело к выпадению из кительного кармана измерительного прибора, который упал за борт, но в двух метрах от воды остановился, так как был мною привязан к шнурку, что согласовано с приказом начальника ГО СССР.
Между прочим, бинокль тоже упал за борт и утонул, но, поскольку он за кораблем не числится, списанию не подлежит. Попытка же извлечь секундомер за веревочку из-за борта не удалась, так как за него ухватился прыгнувший за биноклем матрос Курва Ф. Ф. и неумышленно оборвал его. Это привело к еще большему наклону моего тела, и из него (из кителя) в воду выпало:
1. Грузиков для карт -- 08 штук.
2. Транспортиров -- 02 штуки.
3. Звездный глобус.
Все это имущество я держал при себе, так как в сумку вахтенного офицера оно уже не влезало. Спасая матроса Курву Ф. Ф., за борт пытался броситься боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. и при этом сбил проходившего мимо с пробой обеда матроса Мухуддинова. С подноса Мухуддинова за борт упало:
1. Чайный сервиз.
2. Вина тарного -- 14 бутылок.
3. Столовая мелочь -- 08 наименований.
Вся команда, сгрудившись на борту, создала опасный крен, что отрицательно повлияло на запасную мотопомпу. Мотопомпа сломала бак с десятью килограммами спирта-ректификата. От спирта, попавшего в ЗИП, вышли из строя:
1. Молотки разные -- 25 штук.
2. Кусачки-бородавки -- 08 штук.
Часы морские в металлическом корпусе упали на морские карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс.
Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера.
Для спасения матроса Курвы Ф. Ф. за борт было выброшено несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного круга, матрос Курва Ф. Ф. свою фамилию полностью оправдал и все вещи утопил.
На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской части, а на виновных наложить различные взыскания, особенио на Курву Ф. Ф...
ЗЫ От себя могу добавить что -
1. Слова Дюрен ( город в Германии ) и дурень имеют немного разные корни
2. 15 G это очень хреновая перегрузка, даже пару-тройку секундПоследний раз редактировалось RO6L; 19.12.2012 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Если не мы, то нас...
Олег 4O/RO6L
-
19.12.2012, 18:44 #99
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 17,031
- Поблагодарили
- 7967
- Поблагодарил
- 4163
Ну Вы как маленькие, ей Богу!
Ну Перт RW3PF конечно прав - НИКОГДА НА САМАРСКИХ (Куйбышесвских) заводах никаких запасов двигателей не было - репортаж был подготовлен нашими местными журналистами, а они любители таких перлов!
Да и насколько мне известно, НПО Кузнецова для лунной программы так двигатели до конца и не доделало. Так что о каких то складах в Самаре космических двигателей говорить не приходиться.
Да, валялась на складе одна готовая ракета - так и ту на проспекте Ленина в качестве памятника поставили! Каждый день мимо нее на работу ездию.73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
19.12.2012, 19:02 #100
- Регистрация
- 08.06.2007
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 632
- Поблагодарили
- 225
- Поблагодарил
- 54
Милейший, вы всему форуму продемонстрировали своё невежество.
Читайте здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%...EC%E8%ED%E8%E9
Если вы ниразу не видели дюраля со следами коррозии или с дефектами литья, то ваше невежество в этом вопросе можно смело возводить в квадрат.... нет, в куб!
Ну раз пошла такая пьянка, и народ начал меряться писюнами и отношением к созданию и производству изделий, то позвольте и мне показать вам весьма забавный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=lIf5fwOTYoMUBUNTU, FLdigi, FT-600, TS-2000, вертикальный диполь 12+15+17+20, Инвертед ви 20+30+40
-
19.12.2012, 19:18 #101
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Herceg Novi
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,033
- Поблагодарили
- 4531
- Поблагодарил
- 1582
Последний раз редактировалось RO6L; 19.12.2012 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Если не мы, то нас...
Олег 4O/RO6L
-
19.12.2012, 19:31 #102
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
От мачты отделилась - значит в полете . На такой- то секунде ПОЛЕТА .
А Вы пишете про то , что называется ОРБИТАЛЬНЫМ полетом
Да , раз на раз не приходится , когда списывают , когда нет .
А вот откуда там , простите , эта перегрузка в течении ДЕСЯТКОВ
секунд ?
Он закончил училище с профилем "Летно - политическое" . Где вместо матчасти учили в основном марксизм . И на поступлении
сдавали историю , а не физику .
Это отдельная , тема . Мне подробности этого инцидента доводились
официально . А тема про отказ техники была продвинута , чтобы не бросать тень на институт политруков .
И у бывших там летчиков эта история вызывала тихий смехуёчек .
Кстати , на них распространялся приказ -
выполнять только дневные полеты в ПМУKulibinV
-
19.12.2012, 19:32 #103
- Регистрация
- 07.03.2010
- Сообщений
- 1,740
- Поблагодарили
- 1066
- Поблагодарил
- 115
-
19.12.2012, 19:39 #104
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Herceg Novi
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,033
- Поблагодарили
- 4531
- Поблагодарил
- 1582
-
19.12.2012, 19:43 #105
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 11,748
- Поблагодарили
- 3761
- Поблагодарил
- 2086
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
Социальные закладки