Ну...подшипники отправили в штаты и что?Американцы действительно ставят наши двигатели на некоторые типы ракет-это дешевле.Но ни как не 70х годов.Все остальное-это инсинуации СМИ и дедушек с лавочек.Вы простите по специальности кто?
Ну бывает и что?У них Челенждер взорвался на старте.А в 86м загорелся на Байконуре на старте корабль с экипажем на борту и начал садиться в газоотбойник.Экипаж катапультировали за 5 сек до "конца".Перегрузки в 15g,кровь изо всех щелей тела и внутри...Но остались живы.Правда списали.
А в 89м (кажется) летчик из-за отказа бросил МИГ23 и тот на САУ долетел из Польши до Бельгии и там упал по окончании топлива и прибил старушку.Из этого же не следует,что МИГ23 лучший самолет всех времен и народов.
Вы простите ракетный двигатель хоть раз видели? Вы кто по специальности? Может надо обсуждать вкус устриц с теми кто их ел?
Попробуйте.А что касается Т34-это простите трактор.Разобрали,поменяли,шлифанули, смазали...К ракетной технике требования другие.Там окислитель-концентрированная азотная кислота.Там топливные насосы с бешеным вращением.Там система наддува баков сложнее чем весь Т34. При малейшей ошибке танк чихнет,а ракета взорвется.Особенно жидкосткая.Я могу сказать,что даже термин существует-взрыв в силу необъяснимых причин.Это когда причину установить не смогли-взорвалась ракета,все исследовали,телеметнию перешуровали,причину не нашли.В таком случае рассматривают возможные(вероятностные) причины.
А у них другого отказа нет.Это такой итог.На шатле кстати облетела защитная керамическая плитка планера и повредила топливный бак.Когда на Боинге при попадании птицы в двигатель отрывается лопатка турбины и пробивает бак,то эффект такой же..
Давайте оставим вопрос специалистам,а не тем,кто черпает инфо из интернета.Вам же вначале ОЦ показали без охлаждения.