Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 66
  1. #31
    Standart Power Аватар для R3LAI
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Катынь
    Возраст
    57
    Сообщений
    384
    Поблагодарили
    105
    Поблагодарил
    299
    64 Ампера на холостом ходу для такого движка - нормально. Если-бы Вы его неправильно включили - он бы у Вас и на холостом ходу грелся. Боюсь, что неправильно подобран насос - великоват для такого движка. Если есть возможность попробуйте насос частично задросселировать - уменьшить расход через него. Если и в этом случае продолжает греться - надо вызывать заводских специалистов.

  2. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,386
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от volk137 Посмотреть сообщение
    Двиг щёл в месте с насосом цнс и рамой в комплекте, доки есть только на насос, прежде чем звонить на завод надо самим разобратся в чём дело. двиг этот стоит 129т
    А энергетики у вас есть? Обратитесь в какой нибудь эл.цех где перематывают подобные движки и Вам всё растолкуют.
    Я монтировал 2 года назад подобный двигатель на 210 квт Японской сборки,там на выходе было 220/380/660 вольт,пусковой ток 155А,рабочий вроде 55 - 65А.
    Схему запуска собирал сам,через один пускатель с реле времени.Плавный пуск,работает он по 8 часов в сутки,проблем не наблюдал....двигатель более чем на 40 градусов не грелся. Это он стоит на камне-дробильной установке ( КДУ).
    Если включить на 220в - ток 105А,380в- ток 55А,если на 660в - 38А ....это рабочие токи.
    Обратитесь к любому эненгетику по месту и Вам подскажут.....

  3. #33
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    68
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Система изоляции по нагревостойкости -F (155 С) Рабочий ток порядка 240 А при включении на 380 В. Отношение Iп/ Iн 6,5. Насосы запускаются при закрытом дроселе, без нагрузки , также запускают вентиляторы с закрытыми шаберами. После пуска величину открытия контролируют по рабочему току.. Меня смущает отсутствие инфо на шильдике. В сети есть вся инфо про 5АИ, есть сайт производителя. Я конечно не думаю, что это лак от нагрева пахнет, а может и не досушили на заводе. Если греется, то на какую температуру и время. Вначале может быть такое, но после температура стабилизируется. Если нет, ищем причину или отправляем на завод .

    Добавлено через 10 минут
    По неопытности таким образом часто палят движки , у нас на заводе специально для чайников у каждого движка висит табличка , информирующая как запускать двигатель в работу. Чтобы под нагрузкой раскрутить такую "мощу" потребляется ток даже больше пускового и по времени это не секунды, а больше. Естественно мотор перегревается . Но это же насилие ! Добавить к этому не соблюдение интервалов при повторном пуске и движок задымит. Холостой ход у вас в норме. Удачи!

    Добавлено через 6 минут
    Сам когда-то прокололся, запустив импортный движок , не подключив обмотку тормозной эл муфты. Не понял для чего так много лишних выводов....Попалить не успел. А тоже пробовал со звезды на треугольник, 380/600 в исполнение . Так на 600 он вообще не крутился...

  4. #34
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UB3LAI Посмотреть сообщение
    64 Ампера на холостом ходу для такого движка - нормально. Если-бы Вы его неправильно включили - он бы у Вас и на холостом ходу грелся. Боюсь, что неправильно подобран насос - великоват для такого движка. Если есть возможность попробуйте насос частично задросселировать - уменьшить расход через него. Если и в этом случае продолжает греться - надо вызывать заводских специалистов.
    Может быть насос и великоват, но рабочий ток при нагрузке соответствует, И СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛЯ С ТАКИМ НАСОСОМ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО. еСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ С ЭТИМ ДВИГУНОМ ТО ТОГДА ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ В МЕСТО 75кВт.

    Добавлено через 7 минут
    А энергетики у вас есть? Обратитесь в какой нибудь эл.цех где перематывают подобные движки и Вам всё растолкуют.
    сказали что двиг полёный, китайский и не чего с ним не сделать.

    Добавлено через 4 минуты
    По неопытности таким образом часто палят движки , у нас на заводе специально для чайников у каждого движка висит табличка , информирующая как запускать двигатель в работу. Чтобы под нагрузкой раскрутить такую "мощу" потребляется ток даже больше пускового и по времени это не секунды, а больше. Естественно мотор перегревается . Но это же насилие ! Добавить к этому не соблюдение интервалов при повторном пуске и движок задымит.
    У нас инструкция по применению есть, и пусковой ток в теории должен превосходить рабочий в 7 раз, а на пракрике обычно в 2-3 раза.

  5. #35
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    68
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Сами себе и ответили на вопрос. Не тянет этот мотор ваш насос , хотя и в комплекте пришел. А на счет китайского происхождения советую обратиться на завод изготовитель, где вам скажут, что это мотор Питерский и в нём есть Китайские детали, как и во всем электрорадиотехническом, что нас окружает... Я так и не понял, какая температура работающего мотора минут так через 30. Еще,есть специальный сайт "Электрик", где Вам подробно все обьяснят специалисты -электрики, а наш сайт посещают радиолюбители , которые не обязательно связаны с электрикой. Спросили бы про радиолампу или еще что... На газовой миникотельной два двигателя по 30 кВТ в работе не дотронешься, ничего, работают третий год без проблем. Или при опробировании уже тепловая защита срабатывала? Или это только предположение??? Лично мне мало инфо , чтобы помочь вам...

    Добавлено через 7 минут
    в 6,5 раз ток пусковой превышает ток рабочий для этих моторов. Iп/Iр =6,5 .240х6,5=1560 А. Если из-за нагрузки набор оборотов затруднён,то этот ток быстро нагреет мотор.Я так понял , что обороты у него 1500, а если поставить 3000, то задвижку можно и прикрыть если что , а у вас если прикрыть , то производительности не хватает.

  6. #36
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    БЫЛО ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕННО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЗАЩИТУ, пол часа нормально работает, градусов сорок, когда проходит час, до подшибников и переднего флянца не дотронешся, рёбра хорошо обдуваются по этому не очень нагреваются, на весь машынный зал стоит вонь изаляционного лака.

  7. #37
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    такой мотор надо сразу сдавать по гарантии а не насиловать его до тех пор пока его уже никуда не примут.
    там резонно скажут - чо вы его кипятили неделю. так его можно отремонтировать а после такого только на помойку

  8. #38
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Мы его раза три всего крутили и то рядом с ним стояли, вроде как должен представитель с завода приехать, но это не факт что его обменяют или починят, скорей бутылку начальству поставят, а мы на старых как работали так и будем работать.

  9. #39
    радиолюбител
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Гурово
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,278
    Поблагодарили
    1186
    Поблагодарил
    1227
    у меня на работе после 12-18 часов работы сгорали движки,правда киловатт на 15,Также грелись флянцы.После вскрытия оказалось,что стояли открытые подшипники и забитые солидолом.Вытекли и капут.После перемотки поставили закрытые и забитые литолом-24.Работают уже 3-ий год.Т-ра градусов 50.Может у Вас тоже с подшипниками проблема.

  10. #40
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UB4ABP Посмотреть сообщение
    у меня на работе после 12-18 часов работы сгорали движки,правда киловатт на 15,Также грелись флянцы.После вскрытия оказалось,что стояли открытые подшипники и забитые солидолом.Вытекли и капут.После перемотки поставили закрытые и забитые литолом-24.Работают уже 3-ий год.Т-ра градусов 50.Может у Вас тоже с подшипниками проблема.
    Может быть, даже мало того, может просто не качественные подшибники, мне както раз попадалось два китайских подшибника, я хотел их зафиксировать в корпусе насоса болтом, стал сверлить, корпус насоса, и в месте с подшибником просверлил.

  11. #41
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    68
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    В моей практике пришлось столкнуться с партией бракованных подшипников , сделанных на Украине... День,два и мотору xxxxx, когда проанализировали , оказалось , что подшипники этих моторов одного типоразмера и недавно купленные снабженцами, видно по дешевке...На свалку... Есть такое понятие в обмоточных изделиях - экономиЯ меди. Я думаю многие встречали трансформаторы с большим током холостого хода, но и отдающие ток поболее аналогичных. Налицо форсаж режима. В двигателях АОЛ из-за материала корпуса (алюминий) ток холостого хода тоже завышен, но тепловой режим вполне нормальный .Вентилятор и хороший отвод тепла от корпуса. А по надежности мотор типа "А" - ушастик, лучше . Этакий вечный двигатель. Это не модно сейчас, так-что привыкаем к 5-й и 6-й серии моторов. Мой совет такой , есть начальник, пусть у него и голова болит что делать . Ваша инициатива достойна похвалы, но на Руси почти всегда инициатива наказуема, к сожалению. Не забудьте рассказать чем эта история закончится.

    Добавлено через 3 минуты
    http://www.electrik.org/ ссылка на сайт Электрик. Может пригодится.

  12. #42
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,689
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    многие встречали трансформаторы с большим током холостого хода, но и отдающие ток поболее аналогичных.
    угу. и жрущих на хх как утюг. в общем то он и при работе столько же сам по себе потребляет. то есть на меди сэкономили один раз а за киловатты тепла платим потом постоянно

  13. #43
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    В современных движках более термостойкий лак на изоляции проводов .
    Поэтому их проектируют на более высокие рабочие температуры .
    Рукой действительно не очень дотронешься .
    Габаритная мощность (например , Вт / кг)у них выше .
    + их считают по буржуйским меркам , когда считается , что на максимальноом моменте он работает только небольшую часть от общего времени работы .
    Поэтому если движок включен постоянно и моментом нагружен плотно и постоянно , лучше ставить с запасом , если хотите долгой работы .
    А если нужно , чтоб за 1-2 года не помер , то и так пойдет .
    И по подшипникам так сейчас там тоже нагрузку считают .
    Вот движки 2ой серии с послевоенных времен до наших дней пашут в веттиляторах и даже запускаются на 2х фазах под нагрузкой .

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    угу. и жрущих на хх как утюг. в общем то он и при работе столько же сам по себе потребляет. то есть на меди сэкономили один раз а за киловатты тепла платим потом постоянно
    Не всегда на меди .
    Сталкивался с модерновыми трехфазными трансами , 1.6 КВт ,
    которые грелись , причем были в габарите старых .
    Меди уворованно не было .
    А вот кремний из сердечника цукрали .
    Сначала слесаря на искру определиле , потом знакомые металловеды сделали анализ ю.
    Все сошлось .

  14. #44
    Без позывного
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Малиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Начальник то есть только ему на пеньсию скора, а работать потом мне.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RA3POD Посмотреть сообщение
    угу. и жрущих на хх как утюг. в общем то он и при работе столько же сам по себе потребляет. то есть на меди сэкономили один раз а за киловатты тепла платим потом постоянно
    Вот это точно, у меня с самого начало такая мысль про него была. хотя там кпд 94% написанно.

    Добавлено через 4 минуты
    Короче го.....но сейчас некоторые заводы делают.....

  15. #45
    Silent Key
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    LO97wr SV-60
    Возраст
    75
    Сообщений
    7,788
    Поблагодарили
    10437
    Поблагодарил
    2453
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Поэтому если движок включен постоянно и моментом нагружен плотно и постоянно , лучше ставить с запасом , если хотите долгой работы .
    А если нужно , чтоб за 1-2 года не помер , то и так пойдет .
    Всё верно.
    Был у нас такой. Тоже сильно грелся, хотя все параметры были в норме. Работал около года при номинальном токе, потом благополучно скончался. Режим работы был круглосуточный. Сейчас вместо него работает частотник. Проблем пока нет.

Похожие темы

  1. Асинхронный двигатель
    от Dnuos в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 11:21
  2. Греется TS-450
    от RX3RX в разделе TS-450
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:31
  3. Телевизор LG 29 FB 5 (rl) греется и воняет
    от ARTURRADIST в разделе Телевизоры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:46
  4. ЦАП, КР 572 ПА 1, греется .
    от SERG в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 19:16
  5. HELP - Конденсатор греется???!!!
    от AlexTroy в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 11:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×