-
26.03.2013, 07:57 #31Standart Power
- Регистрация
- 27.06.2012
- Адрес
- Катынь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 299
64 Ампера на холостом ходу для такого движка - нормально. Если-бы Вы его неправильно включили - он бы у Вас и на холостом ходу грелся. Боюсь, что неправильно подобран насос - великоват для такого движка. Если есть возможность попробуйте насос частично задросселировать - уменьшить расход через него. Если и в этом случае продолжает греться - надо вызывать заводских специалистов.
Игорь. UB3LAI ex UA3LFC, 73!.
-
26.03.2013, 09:00 #32Заблокирован
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,386
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
А энергетики у вас есть? Обратитесь в какой нибудь эл.цех где перематывают подобные движки и Вам всё растолкуют.
Я монтировал 2 года назад подобный двигатель на 210 квт Японской сборки,там на выходе было 220/380/660 вольт,пусковой ток 155А,рабочий вроде 55 - 65А.
Схему запуска собирал сам,через один пускатель с реле времени.Плавный пуск,работает он по 8 часов в сутки,проблем не наблюдал....двигатель более чем на 40 градусов не грелся. Это он стоит на камне-дробильной установке ( КДУ).
Если включить на 220в - ток 105А,380в- ток 55А,если на 660в - 38А ....это рабочие токи.
Обратитесь к любому эненгетику по месту и Вам подскажут.....
-
26.03.2013, 09:35 #33Standart Power
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Система изоляции по нагревостойкости -F (155 С) Рабочий ток порядка 240 А при включении на 380 В. Отношение Iп/ Iн 6,5. Насосы запускаются при закрытом дроселе, без нагрузки , также запускают вентиляторы с закрытыми шаберами. После пуска величину открытия контролируют по рабочему току.. Меня смущает отсутствие инфо на шильдике. В сети есть вся инфо про 5АИ, есть сайт производителя. Я конечно не думаю, что это лак от нагрева пахнет, а может и не досушили на заводе. Если греется, то на какую температуру и время. Вначале может быть такое, но после температура стабилизируется. Если нет, ищем причину или отправляем на завод .
Добавлено через 10 минут
По неопытности таким образом часто палят движки , у нас на заводе специально для чайников у каждого движка висит табличка , информирующая как запускать двигатель в работу. Чтобы под нагрузкой раскрутить такую "мощу" потребляется ток даже больше пускового и по времени это не секунды, а больше. Естественно мотор перегревается . Но это же насилие ! Добавить к этому не соблюдение интервалов при повторном пуске и движок задымит. Холостой ход у вас в норме. Удачи!
Добавлено через 6 минут
Сам когда-то прокололся, запустив импортный движок , не подключив обмотку тормозной эл муфты. Не понял для чего так много лишних выводов....Попалить не успел. А тоже пробовал со звезды на треугольник, 380/600 в исполнение . Так на 600 он вообще не крутился...Последний раз редактировалось RN3FV; 26.03.2013 в 09:35. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
26.03.2013, 11:41 #34Без позывного
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Может быть насос и великоват, но рабочий ток при нагрузке соответствует, И СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛЯ С ТАКИМ НАСОСОМ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО. еСЛИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ С ЭТИМ ДВИГУНОМ ТО ТОГДА ЕГО МОЖНО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ В МЕСТО 75кВт.
Добавлено через 7 минут
А энергетики у вас есть? Обратитесь в какой нибудь эл.цех где перематывают подобные движки и Вам всё растолкуют.
сказали что двиг полёный, китайский и не чего с ним не сделать.
Добавлено через 4 минуты
По неопытности таким образом часто палят движки , у нас на заводе специально для чайников у каждого движка висит табличка , информирующая как запускать двигатель в работу. Чтобы под нагрузкой раскрутить такую "мощу" потребляется ток даже больше пускового и по времени это не секунды, а больше. Естественно мотор перегревается . Но это же насилие ! Добавить к этому не соблюдение интервалов при повторном пуске и движок задымит.
У нас инструкция по применению есть, и пусковой ток в теории должен превосходить рабочий в 7 раз, а на пракрике обычно в 2-3 раза.Последний раз редактировалось volk137; 26.03.2013 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
volk137
-
26.03.2013, 12:31 #35Standart Power
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Сами себе и ответили на вопрос. Не тянет этот мотор ваш насос , хотя и в комплекте пришел. А на счет китайского происхождения советую обратиться на завод изготовитель, где вам скажут, что это мотор Питерский и в нём есть Китайские детали, как и во всем электрорадиотехническом, что нас окружает... Я так и не понял, какая температура работающего мотора минут так через 30. Еще,есть специальный сайт "Электрик", где Вам подробно все обьяснят специалисты -электрики, а наш сайт посещают радиолюбители , которые не обязательно связаны с электрикой. Спросили бы про радиолампу или еще что... На газовой миникотельной два двигателя по 30 кВТ в работе не дотронешься, ничего, работают третий год без проблем. Или при опробировании уже тепловая защита срабатывала? Или это только предположение??? Лично мне мало инфо , чтобы помочь вам...
Добавлено через 7 минут
в 6,5 раз ток пусковой превышает ток рабочий для этих моторов. Iп/Iр =6,5 .240х6,5=1560 А. Если из-за нагрузки набор оборотов затруднён,то этот ток быстро нагреет мотор.Я так понял , что обороты у него 1500, а если поставить 3000, то задвижку можно и прикрыть если что , а у вас если прикрыть , то производительности не хватает.Последний раз редактировалось RN3FV; 26.03.2013 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
26.03.2013, 14:29 #36Без позывного
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
БЫЛО ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕННО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЗАЩИТУ, пол часа нормально работает, градусов сорок, когда проходит час, до подшибников и переднего флянца не дотронешся, рёбра хорошо обдуваются по этому не очень нагреваются, на весь машынный зал стоит вонь изаляционного лака.
volk137
-
26.03.2013, 14:48 #37Very High Power
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
такой мотор надо сразу сдавать по гарантии а не насиловать его до тех пор пока его уже никуда не примут.
там резонно скажут - чо вы его кипятили неделю. так его можно отремонтировать а после такого только на помойку73. Алексей (RA3POD)
-
26.03.2013, 15:11 #38Без позывного
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Мы его раза три всего крутили и то рядом с ним стояли, вроде как должен представитель с завода приехать, но это не факт что его обменяют или починят, скорей бутылку начальству поставят, а мы на старых как работали так и будем работать.
volk137
-
26.03.2013, 15:45 #39радиолюбител
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- Гурово
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 3,278
- Поблагодарили
- 1186
- Поблагодарил
- 1227
у меня на работе после 12-18 часов работы сгорали движки,правда киловатт на 15,Также грелись флянцы.После вскрытия оказалось,что стояли открытые подшипники и забитые солидолом.Вытекли и капут.После перемотки поставили закрытые и забитые литолом-24.Работают уже 3-ий год.Т-ра градусов 50.Может у Вас тоже с подшипниками проблема.
Алексей RU4A -- ex: UA4ABS (since 1979), UB4ABP(restart 2013) EPC# 28418 [url]https://www.qrz.com/db/RU4A[/url]
-
26.03.2013, 16:06 #40Без позывного
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
-
26.03.2013, 17:43 #41Standart Power
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
В моей практике пришлось столкнуться с партией бракованных подшипников , сделанных на Украине... День,два и мотору xxxxx, когда проанализировали , оказалось , что подшипники этих моторов одного типоразмера и недавно купленные снабженцами, видно по дешевке...На свалку... Есть такое понятие в обмоточных изделиях - экономиЯ меди. Я думаю многие встречали трансформаторы с большим током холостого хода, но и отдающие ток поболее аналогичных. Налицо форсаж режима. В двигателях АОЛ из-за материала корпуса (алюминий) ток холостого хода тоже завышен, но тепловой режим вполне нормальный .Вентилятор и хороший отвод тепла от корпуса. А по надежности мотор типа "А" - ушастик, лучше . Этакий вечный двигатель. Это не модно сейчас, так-что привыкаем к 5-й и 6-й серии моторов. Мой совет такой , есть начальник, пусть у него и голова болит что делать . Ваша инициатива достойна похвалы, но на Руси почти всегда инициатива наказуема, к сожалению. Не забудьте рассказать чем эта история закончится.

Добавлено через 3 минуты
http://www.electrik.org/ ссылка на сайт Электрик. Может пригодится.Последний раз редактировалось RN3FV; 26.03.2013 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
26.03.2013, 20:37 #42
-
26.03.2013, 21:19 #43Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
В современных движках более термостойкий лак на изоляции проводов .
Поэтому их проектируют на более высокие рабочие температуры .
Рукой действительно не очень дотронешься .
Габаритная мощность (например , Вт / кг)у них выше .
+ их считают по буржуйским меркам , когда считается , что на максимальноом моменте он работает только небольшую часть от общего времени работы .
Поэтому если движок включен постоянно и моментом нагружен плотно и постоянно , лучше ставить с запасом , если хотите долгой работы .
А если нужно , чтоб за 1-2 года не помер , то и так пойдет .
И по подшипникам так сейчас там тоже нагрузку считают .
Вот движки 2ой серии с послевоенных времен до наших дней пашут в веттиляторах и даже запускаются на 2х фазах под нагрузкой .
Добавлено через 7 минут
Не всегда на меди .
Сталкивался с модерновыми трехфазными трансами , 1.6 КВт ,
которые грелись , причем были в габарите старых .
Меди уворованно не было .
А вот кремний из сердечника цукрали .
Сначала слесаря на искру определиле , потом знакомые металловеды сделали анализ ю.
Все сошлось .Последний раз редактировалось KulibinV; 26.03.2013 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
KulibinV
-
27.03.2013, 01:08 #44Без позывного
- Регистрация
- 22.01.2012
- Адрес
- Малиновка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 88
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Последний раз редактировалось volk137; 27.03.2013 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение
volk137
-
27.03.2013, 05:12 #45Silent Key
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10437
- Поблагодарил
- 2453

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки